Перейти к содержанию

Обман стоимостью в сто тридцать рублей


ABCD

Обман стоимостью в сто тридцать рублей  

27 проголосовавших

  1. 1. Устраивает ли Вас качество обслуживания в Спутниках?

    • Да, полностью
      4
    • Так себе, могло бы быть и лучше
      6
    • Нет, но может быть и хуже
      4
    • Нет, за такие деньги я хочу большего комфорта
      13


Рекомендуемые сообщения

Мне почему-то при ошибках в паспортных данных всё всегда исправляли без проблем, сдачи-покупки билетов, переплат и пр.

315515[/snapback]

А если ошибка в дате отправления?

 

На пригородных билетах этого ничего нет.

315522[/snapback]

Пару лет назад ехал из Питера в Выборг. Параллельно с обычными электричками там ездит скоростная, которая доезжает на час быстрее, почти без остановок, а стоит лишь немного дороже обычной - кажется процентов на 10-15. Вот только билеты на нее продаются в двух специальных кассах, как на поезд дальнего следования. С паспортными данными! Так что, маразм с именными билетами просачивается и в пригородные электрички.

Причем кассы открывались за полчаса до отправления, и на обслуживание каждого человека уходило 3-5 мин. Остальные просто не успели на поезд. В результате поезд ехал практически пустой. В моем вагоне ехало человек 5. То есть, в поезде - человек 50. 20 из них, наверное, успели купить билеты за эти полчаса, а остальные, наверно, купили билеты заранее.

 

Сейчас на выборгский экспресс обычные пригородные билеты продают, только с пометкой "экспресс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.