Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ...,


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Лично у меня пока есть идея только относительно маршрутов автобуса №№792 и 811 (обрез их по ж/д станцию "Реутово"). Высказывайте ваши соображения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 - выпрямить по Новокосино, по Кожухово в обе стороны по Руднёвке, продлить до 9 м/р Кожухова.

21 - обрезать до ст. Реутов*

613 - распрямить с перенаправлением к ст. Реутов

676 - обрезать до ст. Реутов

706 пустить на весь день двусторонней закольцовкой Реутов - Носовиха - Николо-Архангельское - Городецкая - ст. Реутов

723 - спрямить, убрав петлю по Новокосино.

760 - без принципиальных изменений.

773 - напрямую из Кожухово через Святоозёрскую, Салтыковскую и Городецкую к ст. Реутов.

792 - без изменений.

811 - обрезать до ст. Реутов

 

Новые маршруты:

1) НКТП - Новогиреево - Ивановское (троллейбус)

2) НКТП - Выхино (троллейбус)

3) Некрасовка - Воинов-Интернационалистов - Толстого - 8 Марта - Дмитриевского - Салтыковская - Городецкая - ст. Реутов.

4) По нынешнему 773 на участке 9-й м/р Кожухова - платф. Косино.

 

* - вместо ст. Реутов везде возможна альтернативная к/ст у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

706 как и 760 без существенных изменений, эти маршруты особосоциальные и их не стоит трогать. И по Носовихинскому шоссе и дальше в Новогиреево надо что то оставить, а то по этим изменениям хоть и одну остановку кроме 760 и троллейбусов не будет ничего. Мне думается этого недостаточно.

Места у ст. Реутов разве хватит для конечной такого количества маршрутов? Да и область это всё таки... На мой взгляд часть маршрутов автобусов, которые станут слишком короткие, изменятся координально или пропадёт вовсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

706 как и 760 без существенных изменений, эти маршруты особосоциальные и их не стоит трогать. И по Носовихинскому шоссе и дальше в Новогиреево надо что то оставить, а то по этим изменениям хоть и одну остановку кроме 760 и троллейбусов не будет ничего.

315483[/snapback]

706 по сути заменяется троллейбусом, 760 я трогать не предлагал. Что касается этой одной остановки, то на ней в дополнение вообще-то предложено ещё и 792-й оставить до Новогиреево (хотя честно говоря есть некоторые сомнения в том, что это вообще нужно). Да и второй выход из метро от этой остановки, как я понимаю, будет очень даже недалеко, так что...

 

Ещё одна мысль возникла шальная. Продлить 602-й до ст. Реутов так, как сейчас 773 идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно стоит оставить 21 до Новогиреево (слегка сократив на нем количество ПС)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 - обрезать до ст. Реутов*

315466[/snapback]

792 - без изменений.

811 - обрезать до ст. Реутов

315466[/snapback]

Мой вариант: к Реутову направляются укороченные версии 21к, 792к, 811к. Количество выпуска на 21, 792, 811 сокращается-но незначительно, в пропорции 1(до Реутова):2(до Новогиреева).

706 пустить на весь день двусторонней закольцовкой Реутов - Носовиха - Николо-Архангельское - Городецкая - ст. Реутов

315466[/snapback]

Юра, для Выхина остаётся только 39м? Бабушки на бобиках не поедут.

706 остаётся как есть, для вывоза Реутова организуется новый маршрут по предложенной тобой трассе.

723 - спрямить, убрав петлю по Новокосино.

773 - напрямую из Кожухово через Святоозёрскую, Салтыковскую и Городецкую к ст. Реутов.

315466[/snapback]

,

предварительно "прокачав" 723.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, для Выхина остаётся только 39м? Бабушки на бобиках не поедут.

315556[/snapback]

Тезка, читать посты и темы целиком не пробовал? Говорят помогает :)
Новые маршруты:2) НКТП - Выхино (троллейбус)

315466[/snapback]

Продлить 602-й до ст. Реутов так, как сейчас 773 идёт.

315518[/snapback]

 

Количество выпуска на 21, 792, 811 сокращается-но незначительно, в пропорции 1(до Реутова):2(до Новогиреева).

315556[/snapback]

Какой смысл гонять табуны автобусов в Новогиреево, когда их основная и едва ли не единственная цель это подвоз к метро? Это же тебе не Строгино и не Митино, здесь в Новокосино будет таже самая линия метро, что и в Новогиреево, поэтому с целью сесть в метро из Новокосино в Новогиреево не поедет никто. Туда поедут лишь те немногие, кому нужно именно в те края, а не к метро. Для таких троллейбусов и какого-нибудь одного не самого частоходящего автобуса из неохваченной рогатым части района, будет больше чем достаточно.

 

предварительно "прокачав" 723.

315556[/snapback]

Если 602 туда добавить, то можно и без прокачки. Хотя лично я против прокачки 723 ничего не имею, только за ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл гонять табуны автобусов в Новогиреево, когда их основная и едва ли не единственная цель это подвоз к метро? Это же тебе не Строгино и не Митино, здесь в Новокосино будет таже самая линия метро, что и в Новогиреево, поэтому с целью сесть в метро из Новокосино в Новогиреево не поедет никто. Туда поедут лишь те немногие, кому нужно именно в те края, а не к метро. Для таких троллейбусов и какого-нибудь одного не самого частоходящего автобуса из неохваченной рогатым части района, будет больше чем достаточно.

 

Согласен! Также как и после продления (если такое случится) БЛЛМ до Битцевского парка, в лучшем случае, следует оставить один редкоходящий иаршрут из Бутово в Ясенево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 165-м при этом особо и количество машин не уменьшить. А кроме него да, ничего особо и не нужно. А вообще какой такой идиот проектировал БЛЛМ и не построил станцию на Изюмской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно, у всех какая-то мания загнать побольше частоходящих маршрутов в подмосковный Реутов

имхо при такой конфигурации выходов станции метро можно организовывать маршруты вообще не выходящие из Новокосина и при этом не имеющие конечной у метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть идея организовать кольцевой маршрут для подвозки :

салтыковская - суздальская - старостина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно, у всех какая-то мания загнать побольше частоходящих маршрутов в подмосковный Реутов

315668[/snapback]

Потому что там диспетчерская имеется, а это, как известно, для МГТ играет едва ли не основную роль при организации маршрутов.

 

Хотя идея с кольцами не самая дурственная. Ну что же, попробуем поиграть по другому:

 

14 - выпрямить по Новокосино, по Кожухово в обе стороны по Руднёвке, продлить до 9 м/р Кожухова.

21 и 811 сшить в двусторонний кольцевой маршрут 3-й м/р - 21 - м. Новокосино - 811 - 3-й м/р.

602 - продлить до м Новокосино по 773, далее кольцом Суздальская - Новокосинская.

613 - распрямить с перенаправлением к ст. Реутов

676 - 3-й м/р - 676 - м. Новокосино - Носовиха - Крематорий. По участку метро - крематорий вопрос по режиму работы. С одной стороны до крематория оно весь день не надо, да и другой транспорт туда имеется, а с другой, подцепить нормально ту часть Реутово не помешает, пассажиров лишних точно даст.

706 - отмена

723 - спрямить, убрав петлю по Новокосино.

760 - без принципиальных изменений.

773 - напрямую из Кожухово через Святоозёрскую, Салтыковскую и Городецкую к ст. Реутов.

792 - без изменений.

792э - отмена

811э - отмена

 

Новые маршруты:

1) НКТП - Новогиреево - Ивановское (троллейбус)

2) НКТП - Выхино (троллейбус)

3) Некрасовка - Воинов-Интернационалистов - Толстого - 8 Марта - Дмитриевского - Салтыковская - Городецкая - ст. Реутов.

4) По нынешнему 773 на участке 9-й м/р Кожухова - платф. Косино.

 

По-моему так действительно будет лучше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

706 автобус отменять не надо, иначе на кладбище от Выхино хрен два попадешь. Можно сократить режим работы ( Например до 17 часов) но никак не отменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о крематории. Помимо его, имеется ещё и рынок, который работает до 19 часов. Можно вполне и оставить 706-й, связь с Выхино и после открытия метро не будет лишней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительный рынок сворачивается после 17 часов. Другое дело, что зимой автобусы 706 и 760 ходят по Николо-Архангельскому проезду до 16 часов зимой и 19 летом, не считая нескольких спецрейсов (и то не знаю выполняются ли они).

Вроде как троллейбус ещё планируется по 706, только видимо поедет он обратно по микрорайону, ибо по Носовихинскому шоссе проложена линия лишь в область. Маршрут 706 нужный, недаром маршрутки до поздна работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

706 автобус отменять не надо, иначе на кладбище от Выхино хрен два попадешь. Можно сократить режим работы ( Например до 17 часов) но никак не отменять

315718[/snapback]

Немного о крематории. Помимо его, имеется ещё и рынок, который работает до 19 часов. Можно вполне и оставить 706-й, связь с Выхино и после открытия метро не будет лишней.

315754[/snapback]

Ещё двое целиком посты читать не умеют... :(

Господа, ну неужели из "2) НКТП - Выхино (троллейбус)" не понятно, что вместо 706-го автобуса предлагается пустить троллейбус? Или то, что по Носовихе после Южной этот маршрут в виду конфигурации сети будет идти только в одну сторону, без обязательной высадки у НКТП и с возвратом по Новокосинской, это сильно критично? Если критично, то прошу объяснить чем. Я, как человек, неплохо знакомый с районом, ничего криминального в этом не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус по 706 - это понятно! Но временами его будет недостаточно. В выходные особенно, по 706 пассажиропоток огромный и народу ездит очень много. Не следует забывать, что Николо-Архангельское кладбище по суммарному числу захоронений самое крупное в Европе, - где то слышал эту цифру, да и от Выхино в микрорайон Новокосино это единственный маршрут.

Движение троллейбуса по специфике троллейбусного движения в Москве может иногда сбиваться. Затруднения на Выхино,- там уже будет 3 маршрута и будет ли 3-му сделана развязка? Невозможность объехать препятствие над КС на других участках могут быть довольно нередки. Так что на 706 необходимо комбинирование троллейбуса с автобусом, по аналогии с ВДНХ, где много лет успешно существует 76 троллейбус с 172 автобусом.

С появлением метро уверен маршрут 706 станет ещё более востребованным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и от Выхино в микрорайон Новокосино это единственный маршрут.

315952[/snapback]

Именно от Выхино в Новокосино в моём варианте предлагается ещё и 602-й продлить, так что будет 2.

 

Затруднения на Выхино,- там уже будет 3 маршрута и будет ли 3-му сделана развязка?

Невозможность объехать препятствие над КС на других участках могут быть довольно нередки.

315952[/snapback]

Нет там затруднений никаких. На Выхино сеть весьма неплохо сделана, если у троллейбусов проблемы и возникают, то вместе со всем прочим транспортом, в т.ч. и автобусами.

 

В выходные особенно, по 706 пассажиропоток огромный и народу ездит очень много.

С появлением метро уверен маршрут 706 станет ещё более востребованным!

315952[/snapback]

А по-моему наоборот, востребованность именно 706-го упадёт и упадёт существенно. Ибо сейчас поток на нём огромный потому, что на данный момент это единственный разумный способ попасть на кладбище. 760-й подвержен пробкам и идет от Щёлковской дольше. От Новогиреево до северной части кладбища только на бобике, до южной, основной, если троллейбусные нули ловить не умеешь, то вообще ни на чём... Вот все и едут через Выхино. Когда же построят метро в Новокосино, то поездка через Выхино перестанет быть единственным разумным способом попадания на кладбище, более того, вообще перестанет быть разумным вариантом для основного кладбищенского пассажиропотока (кроме тех, кто едет с восточной части ТКЛ). После этого основной кладбищенский поток переориентируется уже на метро Новокосино, откуда до кладбища в моём варианте будет 3 маршрута, в особые дни можно ещё и на усиление тролли и/или автобусы по району только до метро гонять от кладбища кольцом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему же упадёт?

мне кажется, что толпы народу из вешняков будет ехать до новокосина, а не до выхина(по понятным причинам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с большинством предложений Юры.

Кроме:

613 - только если уменьшить пиковый интервал до 12-15 минут, межпиковый/вечерний - до 25-30, и время работы продлить хотя бы до 0 часов, тогда смысл будет. Иначе особого смысла в таком маршруте просто не будет.

Съем 21, 676, 706 и 811 из Вешняков - для жителей Кетчерской и Реутовской это будет весьма неприятно, не всем до троллейбуса будет близко. Как компенсацию, можно 285 после платф. Новогиреево завернуть на эстакаду и дальше по 615 до Ивановского, соответственно, отменив нынешний 615 и, возможно, 621, перекинув все выходы на такой 285 (с ежедневной работой во все время движения и разумным интервалом).

Выпрямление 14/723/773. Все выпрямлять нельзя, ибо хоть и будет связь Некрасовки / Кожухова и старого Косина с м. Новокосино, но у них есть еще и функция связи Новокосина с платф. Косино (723/773) и с Кожуховым (14), соответственно, добавятся пересадки. Так что выпрямлять - только 14 (с продлением до 9 мкрн и уменьшением интервалов, а по Кожухову - в обе стороны по Святоозерской), при этом 773 перекинуть на Рудневку, ну и по Новокосину 723 и 773 немного изменить, компенсировав выпрямление 14.

 

Далее. Что еще не заметили.

17 после открытия метро Новокосино, думаю, есть смысл тоже к нему завернуть вместо Новогиреева (по МКАДу и Носовихе), а конечную можно сделать тоже ст. Реутово (южн.). Хотя рвать связь с Ивановским/Новогиреевым нельзя, логичнее, видимо, все же оставить маршрут до Новогиреева в нынешнем виде (но с увеличенным интервалом), а к ст. Реутово новый пустить (и еще учесть дорожную ситуацию: как бы не оказалось, что из-за пробок время в пути что до Новогиреева, что до Новокосина одно и то же). Впрочем, думаю, что большинство жителей Реутова предпочтут добираться до м. Новокосино пешком от станции Реутово (быстрее, чем кругаля по пробкам наматывать), а тогда и смысла особого в таком маршруте нету.

Также не знаю, какова ситуация с движением по Свободному, Молостовых и МКАД в утренний "пик". Если МКАД движется быстрее, то, возможно, есть смысл переориентировать что-нибудь из Южн. Измайлова к м. Новокосино и далее до ст. Реутово.

Опять же, если вдруг 2АП все же захочет, то можно пустить маршрут от ст. Реутово или 3мкрн Новокосина до меги, заодно, задействовав, наконец, остановки на соответствующей части МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

613 - только если уменьшить пиковый интервал до 12-15 минут, межпиковый/вечерний - до 25-30, и время работы продлить хотя бы до 0 часов, тогда смысл будет. Иначе особого смысла в таком маршруте просто не будет.

316336[/snapback]

В нём и сейчас смысла чуть менее чем никакого. Лишь хватает случайных пассажиров у 14-го и 772к/855 с 808. Вообще интересно было бы узнать какой у него собственный пассажиропоток, совсем не удивлюсь если цифра не сильно отличается от нуля

 

Выпрямление 14/723/773. Все выпрямлять нельзя, ибо хоть и будет связь Некрасовки / Кожухова и старого Косина с м. Новокосино, но у них есть еще и функция связи Новокосина с платф. Косино (723/773) и с Кожуховым (14), соответственно, добавятся пересадки. Так что выпрямлять - только 14 (с продлением до 9 мкрн и уменьшением интервалов, а по Кожухову - в обе стороны по Святоозерской), при этом 773 перекинуть на Рудневку, ну и по Новокосину 723 и 773 немного изменить, компенсировав выпрямление 14.

316336[/snapback]

Помнится один раз я тебя уже спрашивал на тему не работаешь ли ты в Автолайне. Почему-то сейчас вновь захотелось тебе задать аналогичный вопрос. Если оставить нынешнее круги по району для того же 723, то никто на нём до метро не поедет, все поедут на маршрутках, которые подобной хренью явно страдать не будут.

 

Аналогично с 14 и 773. Если ты не понял, то собственно 14, 773 и маршрут из Некрасовки предлагается в роли новокосинских аналогов выхинских 772к, 821 и 855, т.е. маршрутов, которые максимально прямой дорогой идут со всех районов Кожухово к метро Новокосино. Оставить 773 через Косино будет означать что до метро из Кожухово на нём поедут только фанаты, а также те, кто едет первый раз и не в теме как он идёт. Единственное, возможно что нужно добавить к списку пиковые короткие рейсы из Кожухово по некрасовскому маршруту. Иначе боюсь что в Кожухово могут быть проблемы с посадкой в него.

 

Что касается связи Новокосино с платф. Косино, то интересно было бы узнать насколько сильно отличается от нуля количество людей, которые регулярно ездят с новокосинской "петли" 723-го до платформы Косино. Уверен, что если отличие и есть, то оно минимально.

 

Денис, пойми, каждой бабке ты никогда не угодишь, всё со всем ты не свяжешь. И создавать связи ради связей, которые, объективно говоря, нужны горстке людей, которую можно пересчитать по пальцам двух рук, в ущерб удобству и времени в пути подавляющему большинству пассажиров, это либо глупость, либо лоббирование интересов бобикоконтор. Третьего не дано.

 

Съем 21, 676, 706 и 811 из Вешняков - для жителей Кетчерской и Реутовской это будет весьма неприятно

316336[/snapback]

792-й пусть по Кетчерской катается, можно даже его немного прокачать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпрямление 14/723/773. Все выпрямлять нельзя, ибо хоть и будет связь Некрасовки / Кожухова и старого Косина с м. Новокосино, но у них есть еще и функция связи Новокосина с платф. Косино (723/773) и с Кожуховым (14), соответственно, добавятся пересадки. Так что выпрямлять - только 14 (с продлением до 9 мкрн и уменьшением интервалов, а по Кожухову - в обе стороны по Святоозерской), при этом 773 перекинуть на Рудневку, ну и по Новокосину 723 и 773 немного изменить, компенсировав выпрямление 14.

Если оставить нынешнее круги по району для того же 723, то никто на нём до метро не поедет, все поедут на маршрутках, которые подобной хренью явно страдать не будут.

Ну нынешние - перебор, соглашусь, но совсем спрямлять 723 и 773 я бы не стал. А вот 14, возможно, еще и отменил бы все остановки от 3мкрн Новокосина до метро. Более того, если 613 сделать с разумным интервалом, то 14 можно и три других остановки на Салтыковской грохнуть.

 

Аналогично с 14 и 773. Если ты не понял, то собственно 14, 773 и маршрут из Некрасовки предлагается в роли новокосинских аналогов выхинских 772к, 821 и 855, т.е. маршрутов, которые максимально прямой дорогой идут со всех районов Кожухово к метро Новокосино.

Прекрасно понимаю. И не исключаю того, что МГТ отменит 855 (связь всех микрорайонов Кожухова с м. Выхино сохранится, между собой - тоже). С другой стороны, 773 - не лучший вариант для вывоза Кожухова к м. Новокосино. Тогда уж 14 пропустить в обе стороны по Рудневке, а новый маршрут - из 9 мкрн Кожухова по Лухмановской, Дмитриевского, Салтыковской, при этом на Салтыковской и Городецкой из всех остановок оставить только 3мкрн Новокосина.

 

Оставить 773 через Косино будет означать что до метро из Кожухово на нём поедут только фанаты, а также те, кто едет первый раз и не в теме как он идёт. Единственное, возможно что нужно добавить к списку пиковые короткие рейсы из Кожухово по некрасовскому маршруту. Иначе боюсь что в Кожухово могут быть проблемы с посадкой в него.

Ты предлагаешь 723 пропустить через Кожухово? Или я чего-то не понимаю?

А 773к и сейчас есть (и в большем виде его и не надо пока).

 

Что касается связи Новокосино с платф. Косино, то интересно было бы узнать насколько сильно отличается от нуля количество людей, которые регулярно ездят с новокосинской "петли" 723-го до платформы Косино. Уверен, что если отличие и есть, то оно минимально.

Хмм, учитывая дачную населенность вдоль рязанского хода и население Новокосина и Реутова, думаю, что очень даже ездят, особенно летом. По крайней мере, нынешние интервалы увеличивать не стоит, но и уменьшать их или переводить на ОБВ тоже.

 

Денис, пойми, каждой бабке ты никогда не угодишь, всё со всем ты не свяжешь. И создавать связи ради связей, которые, объективно говоря, нужны горстке людей, которую можно пересчитать по пальцам двух рук, в ущерб удобству и времени в пути подавляющему большинству пассажиров, это либо глупость, либо лоббирование интересов бобикоконтор. Третьего не дано.

Не знаю на счет 773, но у 723 сменяемость пассажиров немалая на всем маршруте, и часть тех, кто садится в окрестностях ст. Реутово, выходят в Новокосине, но те, кто садятся там, выходят в разных местах: и в старом Косине, и у платф. Косино, и дальше. В общем, тогда, наверное, логично было бы 723 спрямить по Городецкой - Салтыковской, а 773 все же оставить в нынешнем виде (и интервал на уровне нынешнего, чаще не надо), ну и возможно, подкорректировав петли по Новокосину.

 

Съем 21, 676, 706 и 811 из Вешняков - для жителей Кетчерской и Реутовской это будет весьма неприятно

792-й пусть по Кетчерской катается, можно даже его немного прокачать.

А смысл? Связь Кетчерской с Новогиреевым и мой вариант вполне решит (в т.ч. и с 792 сколько-то выходов туда перекинуть), со Старого Гая и к Выхину, и к Новогирееву троллейбусы вывезут, а связь Кетчерской именно с метро Новокосино? Кому так важно пятую точку посадить, дойдут до Старого Гая и на троллейбус сядут, остальные поедут до Новогиреева. Кстати, учитывая близость ст. Реутово к м. Новокосино, думаю, что большинство пассажиров электричек предпочтут пересаживаться на метро именно там (ибо как и в Новогирееве, до метро порядка 10 минут неспешным шагом или пара остановок на МГТ).

Хотя, конечно, резать сразу все 4 маршрута (21, 676, 792, 811) нельзя - один из них следует оставить не самым частоходящим, наматывающим круги по Новокосину, а далее до м. Новогиреево и к конечной Молостовых - для тех, кому нужно не к метро, а именно в Новогиреево (тот же 787 после открытия Новокосина будет иметь аналогичную функцию - связь с районом Перово, а не с метро, хотя, впрочем, и сейчас похожая картина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нынешние - перебор, соглашусь, но совсем спрямлять 723 и 773 я бы не стал.

316403[/snapback]

На 723 я предлагаю грохнуть только петлю.

773 по Новокосино заменит 602-й.

 

Ты предлагаешь 723 пропустить через Кожухово? Или я чего-то не понимаю?

А 773к и сейчас есть (и в большем виде его и не надо пока).

316403[/snapback]

Перечитай ещё раз всё внимательно. 723 предлагаю оставить как есть, убрав лишь новокосинскую петлю.

 

Некрасовский же маршрут это абсолютно новый маршрут из Некрасовки напрямую минуя станцию Люберцы через Воинов-Интернационалистов, Толстого, Дмитриевского и далее наипрямейшей дорогой к метро Новокосино. Именно про него я и написал что нужны будут пиковые короткие рейсы из Кожухово.

 

Хмм, учитывая дачную населенность вдоль рязанского хода и население Новокосина и Реутова, думаю, что очень даже ездят, особенно летом. По крайней мере, нынешние интервалы увеличивать не стоит, но и уменьшать их или переводить на ОБВ тоже.

316403[/snapback]

Что-то сколько я ездил на 723, никогда не видел чтобы народ массово выгружался/загружался на Косино в сторону Новокосино. А уж сколько из тех очень немногих, кто всё-таки там садятся/выходят, едут именно на ту петлю, вопрос открытый... Думаю что этим потоком явно можно пренебречь.

 

P.S.: Народ, это я так непонятно идеи изложил, что даже жители района не до конца вкуривают мысли, или вы массово читаете по диагонали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нынешние - перебор, соглашусь, но совсем спрямлять 723 и 773 я бы не стал.

На 723 я предлагаю грохнуть только петлю.

773 по Новокосино заменит 602-й.

Теперь все понятно. Т.о. 723 сохранит связь Новокосина с платф. Косино (пусть и дольше будет от некоторых домов). 773, насколько я понимаю, тоже пустить кратчайшим путем и лучше бы полуэкспрессом из Кожухова до м. Новокосино (с различием трасс по Кожухову). Связь же Кожухова с платф. Косино при наличии метро Новокосино, думаю, будет востребована куда меньше, вполне достаточно будет работу хотя бы одного из пары (744 и 808) ограничить пиком по будням, а в остальное время завернуть туда 787.

 

Ты предлагаешь 723 пропустить через Кожухово? Или я чего-то не понимаю?

А 773к и сейчас есть (и в большем виде его и не надо пока).

Перечитай ещё раз всё внимательно. 723 предлагаю оставить как есть, убрав лишь новокосинскую петлю.

Некрасовский же маршрут это абсолютно новый маршрут из Некрасовки напрямую минуя станцию Люберцы через Воинов-Интернационалистов, Толстого, Дмитриевского и далее наипрямейшей дорогой к метро Новокосино. Именно про него я и написал что нужны будут пиковые короткие рейсы из Кожухово.

Про Некрасовку согласен.

Но тогда уж не короткие рейсы, а некий аналог 772к, имеющий конечную на 4мкрн Кожухова и объезжающий район (пусть и не так, как 772к).

 

Теперь интересно прикинуть, а сколько освободится выходов после отмены 706 и изменения 21, 811 и 676, и хватит ли этого на усиления (285+615), 602, 613 и пуск ряда новых маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь же Кожухова с платф. Косино при наличии метро Новокосино, думаю, будет востребована куда меньше, вполне достаточно будет работу хотя бы одного из пары (744 и 808) ограничить пиком по будням, а в остальное время завернуть туда 787.

316439[/snapback]

Одна из пар это, конечно, всё хорошо, да только вот от Руднёвки до Дмитриевского в общем-то не 2 шага, так что, увы, не прокатит. В принципе, завернуть 787 к платформе мысль здравая, думаю что это можно сделать на постоянной основе, одновременно грохнув 773к за абсолютной ненадобностью.

 

Но тогда уж не короткие рейсы, а некий аналог 772к, имеющий конечную на 4мкрн Кожухова и объезжающий район (пусть и не так, как 772к).

316439[/snapback]

Не думаю что в этом есть смысл. Руднёвку со Святоозёрской возьмут на себя 14 и 773, маршрут нужен будет только на Дмитриевского.

 

Что касается "не так, как 772к", то с учетом захода с Новокосино и необходимостью охвата Дмитриевского, получается либо без объезда напрямую к 4м/р, либо как 772к. Напрямую ИМХО правильнее будет.

 

еперь интересно прикинуть, а сколько освободится выходов после отмены 706 и изменения 21, 811 и 676, и хватит ли этого на усиления (285+615), 602, 613 и пуск ряда новых маршрутов?

316439[/snapback]

По идее баланс должен +/- сохраниться, точнее же надо считать выпуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.