Перейти к содержанию

Каждый заяц в метро делает билет дороже на рубль


ABCD

Рекомендуемые сообщения

кстати, интересный вопрос, почему за 10 лет просезд в метро подорожал в 6,5 раз, то есть более чем в 2 раза опережал рост инфляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, интересный вопрос, почему за 10 лет просезд в метро подорожал в 6,5 раз, то есть более чем в 2 раза опережал рост инфляции?

316291[/snapback]

Потому, что инфляцию у нас считают специально обученные люди. За эти 10 лет бензин и другие энергоносители подорожали раз в 10, мясо и рыба в 5 раз, стоимость жилья почти в 10 раз, лекарства больше, чем в 10 раз, но хлеб, картошка и яйца почти не подорожали, а это основной рацион, поэтому инфляции почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ущерб от «прыгунов», я думаю, незначителен. Если поставить на каждой станции дополнительных контролеров, которые будут зайцев задерживать и штрафовать, то это обойдется дороже, чем возить их бесплатно.

315622[/snapback]

Все должно быть по уму. Штраф должен быть такой величины, чтобы прыгуны содержали этих контролеров и это еще выливалось в прибыль.

Таким образом, честный пассажир, стоя в очереди, наносит во много раз больший ущерб, чем приносит прибыль.

316275[/snapback]

Заяц наносит ущерб метрополитену. И метрополитен волнует именно это.

 

И вообще, я вот считаю, что для общества будет полезнее, если Mile будет работать дворником, получать талоны на питание, а одежды ему хватит специальной. Зарплата же ему в этом случае не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайцы не наносят ущерба. Они всего лишь в очень малой степени лишают сею контору сверхприбыли, которая идет в том числе на оплату бонусов жирным Скотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего лишь в очень малой степени лишают сею контору сверхприбыли

316338[/snapback]

А ты работаешь в счетной палате, что так утвеждаешь? Интересно, кто дал тебе право считать чужие деньги, не имея никакой информации, да еще и оскорблять людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты работаешь в счетной палате, что так утвеждаешь?

316342[/snapback]

А счетная палата знает, как подсчитать убытки от зайцев?

Интересно, кто дал тебе право считать чужие деньги,

316342[/snapback]

А кто у меня такое право отберёт? Тем более, что деньги там и мои тоже, а они, прикрываясь зайцами, желают обнести меня ещё...

не имея никакой информации

316342[/snapback]

А ты эту информацию имеешь? Ну так озвучь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А счетная палата знает, как подсчитать убытки от зайцев?

316346[/snapback]

Думаю, знает. Любому студенту технического вуза это должно быть по зубам. Задача прямо скажем лакомая для курсовой работы.

А кто у меня такое право отберёт?

316346[/snapback]

Да право никто не отбирает. Просто это дело достойно только базарных бабок. И смысла от него пшик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, знает.

316355[/snapback]

А я думаю - нет.

Любому студенту технического вуза это должно быть по зубам. Задача прямо скажем лакомая для курсовой работы.

316355[/snapback]

Да в общем-то, плёвое дело. Но - при одном условии: число зайцев должно быть известно. А вот с этим как раз проблема...

И смысла от него пшик.

316355[/snapback]

Вот тут соглашусь. Однако, вопрос был за право, а не за смысл :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто у меня такое право отберёт?

316346[/snapback]

А ничего, что по закону тот, кто обвиняет, тот и доказывает? Прозвучало обвинение метроплитена в сверхприбыли. Если доказательств нет, то это клевета и порочащее деловую репутацию заявление. За такие вещи есть махонькая статейка в УК.

 

а они, прикрываясь зайцами, желают обнести меня ещё...

316346[/snapback]

Опять же, где доказательства, что повышение цен надуманное (например, под предлогом большого количества зайцев)?

 

Ну так озвучь!

316346[/snapback]

Она озвучена (точнее, приведена в печатном, а не звуковом виде) на официальном сайте метрополитена в годовых отчетах. Если ты ей не веришь - опять же, докажи, что она ложна, а не заявляй, что все богатые - воры по определению.

 

Я вообще не пойму, откуда такая классовая ненависть у некоторых к более состоятельным согражданам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненависти нет. Но есть определенные вопросы к конторе, которая, разогревая инфляцию, и потом ей же прикрываясь, каждый год повышает цены. В следующем году будет 30 руб. одна поездка. За счет простых пассажиров жируе топменеджмент, прикрываясь для отмазки зайцами, чего в реале проверить невозможно. Хватит нас за нос водить. Требую посадок тех товарищей, которые делают фантастические издержки, отмывая бабло. А то стоят мужики возле касс, продают билеты мимо кассы, их крышуют менты, а руководство метрополитена в доле. Иначе? Не было б этого ничего. Это один из источников жирных Скотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что по закону тот, кто обвиняет, тот и доказывает?

316367[/snapback]

Это очень плохо, на самом деле. Но мы сейчас не законы обсуждаем.

Если доказательств нет, то это клевета и порочащее деловую репутацию заявление. За такие вещи есть махонькая статейка в УК.

316367[/snapback]

Тогда ещё нужны доказательства, что данное заявление действительно опорочило деловую репутацию :)

Впрочем, кое-какие доказательства излишков средств у метрополитена всё же наличествуют. Это переход от жетонов на карточки, а потом на ультралайты, многочисленные т.н. "реконструкционные работы", без которых вполне можно было и обойтись, а иногда - и необходимо (например, замена плитки на гранит в вестибюле "Красносельской" или замена лампочек накаливания на энергосберегающие на "Кропоткинской") и никому не нужные переименования станций. Возникает закономерный вопрос: "за чей счёт этот банкет?"

Опять же, где доказательства, что повышение цен надуманное (например, под предлогом большого количества зайцев)?

316367[/snapback]

А где доказательства, что нет? То же электричество за 10 лет подорожало далеко не в 10 раз. Хотя про зайцев и в самом деле пока ничего не было. Но подобные статьи как раз и являются прощупыванием почвы: если пипл схавает, можно на следующий год повысить цену на бОльшую величину, списав всё на зайцев.

Она озвучена (точнее, приведена в печатном, а не звуковом виде) на официальном сайте метрополитена в годовых отчетах.

316367[/snapback]

Вот тока две недели назад антивирус меня на официальный сайт метрополитена не пустил, сказав, что оттуда загружается троян :( Впрочем. мне почему-то кажется, что информации о премиях начальству там не будет. Тем более, о выплаченном по факту, а не по ведомости...

Я вообще не пойму, откуда такая классовая ненависть у некоторых к более состоятельным согражданам?

316367[/snapback]

"Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путём" (И. Ильф, Е. Петров)

Впрочем, твоё право любить и уважать тех, кто на тебе наживается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующем году будет 30 руб. одна поездка.

316378[/snapback]

Ну, даже если будет - и что? Цена не адекватна услуге? Кто еще довезет из Медведково в Ясенево за тридцатник? Вроде в метро поезда не отменяют, дневных окон нет, деды с баянами почти не ходят, т.е. вся та грязь, которая была вылита бедные электрички, здесь не проходит. Для ездящих ежедневно существуют ТК на год, по которой поездка обходится дешевле заветных 14 рублей, озвученных выше.

По-моему кому-то просто не дают покоя лавры Ленина-Троцкого. Рановато, товарищи, еще не стерлась из памяти предыдущая экспроприация экспроприаторов, и что из нее вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто еще довезет из Медведково в Ясенево за тридцатник?

316387[/snapback]

А за стольник разве кто довезёт? так чего мелочиться - может, сразу до стольника и поднять?

существуют ТК на год, по которой поездка обходится дешевле заветных 14 рублей, озвученных выше.

316387[/snapback]

При их нынешней цене (9900 р.) - уже на 5 с лишнем рублей дороже: 19,6 р. за поездку, при условии двух поездок в каждый рабочий день в течение года.

Рановато, товарищи, еще не стерлась из памяти предыдущая экспроприация экспроприаторов, и что из нее вышло.

316387[/snapback]

На мой взгляд, очень неплохо вышло. Впрочем, тут ничего и экспроприировать не надо: достаточно всего лишь установить ответственность руководства данного заведения за каждую полученную и каждую потраченную копейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безлимитный проездной на 2008 год в самом конце 2007 я купил за 6100. А теперь он стоит 9900+. И это укладывается в официальную инфляцию??? И теперь безлимитный проездной обходится на год дороже!!!, чем покупать билеты на 60 поездок!!! Ну не бред ли??? Отдать ~10к только за проезд в метро!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за стольник разве кто довезёт? так чего мелочиться - может, сразу до стольника и поднять?

316389[/snapback]

Ну, при помощи ПИДа можно найти вариант и дешевле.

19,6 р. за поездку, при условии двух поездок в каждый рабочий день в течение года.

316389[/snapback]

В наихудшем варианте (в выходные из дома не выходим, жене карточкой пользоваться не позволяем) - да. Скажите жителю Мытищ или Химок, что за 19,6 руб доехать до работы - это дорого и в лучшем случае услышите, что москвичи зажрались.

На мой взгляд, очень неплохо вышло.

316389[/snapback]

Гражданская война - это неплохо? :(

ничего и экспроприировать не надо: достаточно всего лишь установить ответственность руководства данного заведения за каждую полученную и каждую потраченную копейку.

316389[/snapback]

Вот против этого никто ничего не имеет. Только ответственность не за огульные обвинения никому неизвестного персонажа, а за конкретные обвинения компетентных органов.

 

И это укладывается в официальную инфляцию???

316393[/snapback]

А кто сказал, что официальная инфляция кого-то к чему-то обязывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть определенные вопросы к конторе, которая, разогревая инфляцию, и потом ей же прикрываясь, каждый год повышает цены.

316378[/snapback]

Цены повышает РЭК, а утверждает Лужков. Где тут контора под названием "метро"?

 

За счет простых пассажиров жируе топменеджмент

316378[/snapback]

Доказательства есть? А то наплести можно много чего, только потом отвечать за свои слова мало кто готов.

 

Требую посадок тех товарищей, которые делают фантастические издержки, отмывая бабло.

316378[/snapback]

А я требую выдать мне всё золото партии. Причем оба эти требования одинаково бессмвсленны и идиотичны.

 

их крышуют менты, а руководство метрополитена в доле.

316378[/snapback]

А ты в курсе, что милиция не подчиняется метрополитену. Более того, у работников метрополитена постоянные конфликты с ментами.

 

Это очень плохо, на самом деле.

316380[/snapback]

Это очень хорошо, на самом деле. А то я сейчас скажу, что ты у меня миллион украл. Если не я доказывать должен, а ты оправдываться, то я-таки слуплю с тебя этот милллион :)

 

Тогда ещё нужны доказательства, что данное заявление действительно опорочило деловую репутацию

316380[/snapback]

А это уже по принципу "напакостил - и в кусты"? Достойная позиция.

 

многочисленные т.н. "реконструкционные работы", без которых вполне можно было и обойтись, а иногда - и необходимо (например, замена плитки на гранит в вестибюле "Красносельской" или замена лампочек накаливания на энергосберегающие на "Кропоткинской")

316380[/snapback]

А ничего, что плитка осыпается, а нормы освещенности меняются? Или будем ждать, пока все станции как Филевский парк станут?

 

никому не нужные переименования станций.

316380[/snapback]

И в первую очередь не нужные самому метрополитену. Но не выполнить распоряжение Правительства Москвы он не может.

 

А где доказательства, что нет?

316380[/snapback]

А где доказательства, что ты у меня миллион не брал? Когда я проходил мимо тебя, он был у меня в кармане, а теперь нету.

 

Вот тока две недели назад антивирус меня на официальный сайт метрополитена не пустил, сказав, что оттуда загружается троян

316380[/snapback]

Это да, есть такая проблемка. Только пресс-служба метрополитена ничего с этим сделать не может, у них нет доступа туда, где от вируса можно избавиться (это если на пальцах, так как я чайник; мне объясняли по-умному, но я иностранный компьютерный язык не понимаю). Короче, метрополитен (в смысле сайт) сам от этого вируса страдает.

 

мне почему-то кажется

316380[/snapback]

Народ в таких случаях что-то там про "креститься" говорит. Бывает, помогает :(

 

"Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путём" (И. Ильф, Е. Петров)

316380[/snapback]

Авторами какой эпохи были эти достойнейшие люди?

 

Впрочем, твоё право любить и уважать тех, кто на тебе наживается...

316380[/snapback]

Во всём мире кто-то на ком-то наживается. Каждый раз, покупая себе еду, ты даёшь на этом кому-то нажиться. Правда, в Северной Корее слегка иначе, но лучше уж как у нас.

 

На мой взгляд, очень неплохо вышло.

316389[/snapback]

А на мой - плохо.

 

достаточно всего лишь установить ответственность руководства данного заведения за каждую полученную и каждую потраченную копейку.

316389[/snapback]

А эта ответственность в законодательстве и так прописана. И не вина руководства, что законы у нас исполняются как придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены повышает РЭК, а утверждает Лужков. Где тут контора под названием "метро"?

316397[/snapback]

Рассматривать контору под названием "Метро" отдельно от конторы под названием "Правительство Москвы" есть неправильно.

А это уже по принципу "напакостил - и в кусты"? Достойная позиция.

316397[/snapback]

Ну как же? если с деловой репутацией всё в порядке, какие претензии к утверждению, что в конторе одно ворьё?

А ничего, что плитка осыпается

316397[/snapback]

Ничего, бо гонево: не осыпалась она там.

а нормы освещенности меняются?

316397[/snapback]

Что значит, меняются?

А то я сейчас скажу, что ты у меня миллион украл. Если не я доказывать должен, а ты оправдываться, то я-таки слуплю с тебя этот милллион

316397[/snapback]

Если он у меня есть, этот миллион, то слупишь, а нет - так "обломайтесь, чуваки" :( То есть, практику, когда любой человек, при обнаружении у него миллиона, должон доказать, что этот миллион появился у него честным путём, я считаю вполне преемлемой.

Бывает, помогает

316397[/snapback]

А бывает, и нет :)

И не вина руководства, что законы у нас исполняются как придется.

316397[/snapback]

Ну да. Не вина ворья, что их не ловят...

Ну, при помощи ПИДа можно найти вариант и дешевле.

316395[/snapback]

Если к Медведкову ещё можно притянуть за уши платформу Лось, то где ПИД в Ясеневе, я так сходу сказать затрудняюсь. К тому же, коль скоро дело дойдёт до стольника, ПИД тоже в стороне не останется.

Скажите жителю Мытищ или Химок, что за 19,6 руб доехать до работы - это дорого и в лучшем случае услышите, что москвичи зажрались.

316395[/snapback]

А у жителей Мытищ и Химок, в общем-то, те же проблемы. Разве что, с другими конторами. Метрополитен в своём стремлении нажиться далеко не одинок.

Гражданская война - это неплохо?

316395[/snapback]

Сама война может и плохо, а вот её результаты - нет. Решили к примеру абхазы уйти от Грузии в Россию - так и ушли единогласно: на сомневающихся, ни протестующих - красота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривать контору под названием "Метро" отдельно от конторы под названием "Правительство Москвы" есть неправильно.

316405[/snapback]

Ну так и жалуйся на Правительство Москвы, что оно такие цены утвердило. И бюджет Г(осударственного)УПа, коим метрополитен является, от этих цен в зависимость ставит.

 

если с деловой репутацией всё в порядке, какие претензии к утверждению, что в конторе одно ворьё?

316405[/snapback]

А вот как: если я собираюсь заключить с кем-то сделку и вложить деньги, а ты моему партнеру скажешь (не докажешь, а скажешь), что деньги ворованные, и из-за твоих слов он от сделки откажется, будут у меня к тебе претензии? Так и тут.

 

Ничего, бо гонево: не осыпалась она там.

316405[/snapback]

То есть ты постоянно ездил, проверял, в каком она состоянии, а злые дядьки из метропллитена вдруг решили ее поменять?

 

Что значит, меняются?

316405[/snapback]

Это значит, что сейчас на станциях должно быть светлее, чем закладывалось, когда их строили (в чем там освещенность измеряется, в люксах? Так вот, именно этих люксов и должно быть больше). И не метрополитен эти нормы придумывает.

А скоро вообще в стране ламп накаливания не останется, все на энергосберегающие перейдут. Или и тогда ты будешь считать, что зря метрополитен лампочки меняет?

 

Если он у меня есть, этот миллион, то слупишь

316405[/snapback]

Вот именно. То есть из-за того, что я захотел твоих денег, ты вынужден будешь их отдать. И ты считаешь это нормальным?

 

То есть, практику, когда любой человек, при обнаружении у него миллиона, должон доказать, что этот миллион появился у него честным путём, я считаю вполне преемлемой.

316405[/snapback]

Интересная позиция. Я ж говорю, тоска по светлому прошлому :( Особено при упоминании цифры миллион, с учетом того, что это небольшие деньги.

И кому и как доказывать? Если таким же образом, как ты свои обвинения строишь, то будет достаточно сказать "мамой клянусь, заработал" :)

 

А бывает, и нет

316405[/snapback]

Однако все свои "кажется" тебе нужно доказывать, иначе ты просто завистник, клеветник и болтун.

 

Не вина ворья, что их не ловят...

316405[/snapback]

Продолжая логику: если меня еще не поймали, значит, я точно вор, но откупился. А ты откуда пишешь: с воли или с зоны? Если с воли, то ты тоже вор и тоже отмазался.

 

Метрополитен в своём стремлении нажиться далеко не одинок.

316405[/snapback]

Ну да, любые владельцы магазинов, АЗС и прочего тоже хотят нажиться (или, если нормальным языком, то заработать). Вообще-то любые предприятия для того и существуют, чтобы прибыль получать. Кроме социально значимых, которых бюджет кормит (или должен кормить). А метрополитен кормят именно с учетом установленных "бюджетопринимателем" цен за проезд.

 

Сама война может и плохо, а вот её результаты - нет.

316405[/snapback]

То есть цель оправдывает средства? А кому не нравится - лоб зеленкой намазать?

Если ответ - да, то явно светлое прошлое на марше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у жителей Мытищ и Химок, в общем-то, те же проблемы. Разве что, с другими конторами. Метрополитен в своём стремлении нажиться далеко не одинок.

316405[/snapback]

Ну да, любые владельцы магазинов, АЗС и прочего тоже хотят нажиться (или, если нормальным языком, то заработать). Вообще-то любые предприятия для того и существуют, чтобы прибыль получать.

316415[/snapback]

Абсолютно верно. А цена на все товары и услуги диктуется балансом спроса и предложения. И это не хорошо и не плохо - это есть и будет так. Если в Москве способны платить больше за проезд - будут платить больше, а если в Сухуми не способны - не будут. Только вот сверхприбыли, если они есть, должны конечно идти не в строительство дач, а в строительство новых станций (но это дело не пассажиров, а прокуратуры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс спроса и предложения. Ну да, да, конечно. Да сделай проезд на метро хоть 50 руб за поездку, все равно платить будут, никуда не денутся с подводной лодки. 50 руб - платят? Да! Отлично, сделаем 100 руб! Все равно ж будут платить. Я сейчас приведу хороший пример: в некоем райцентре МО вечером транспорт не ходит. Приезжает народ на электричках и едет на такси. Каждый свой рабочий день едет на такси. Спрос есть, но нет предложения. И не будет. Цена на такси больше, чем на маршрутки и автобусы. Но народ платит или идет пешком. Так ведь можно цены на те же маршрутки сделать как на такси, ведь платят же! Только вот в Обнинске маршрутки возят за 10 руб, и это выгодно. Иначе не возили бы. А некоторые просто зажрались. И отмазываются зайцами, которых в метро очень мало, если не сказать еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и жалуйся на Правительство Москвы, что оно такие цены утвердило. И бюджет Г(осударственного)УПа, коим метрополитен является, от этих цен в зависимость ставит.

316415[/snapback]

Я жалуюсь на то, что метрошные тарифы высокие и дорожают отнюдь не в соответствии с официальной инляцией. А вот на зайцев - как раз не жалуюсь...

и из-за твоих слов он от сделки откажется, будут у меня к тебе претензии?

316415[/snapback]

А если не откажется, тогда какие? Приведи хоть один пример, чтобы кто отказался именно по этой причине :(

 

То есть ты постоянно ездил, проверял, в каком она состоянии, а злые дядьки из метропллитена вдруг решили ее поменять?

316415[/snapback]

Практически да. Разве что её состояние я проверял органолептическим методом, т.е., на глаз. Вся плитка держалась до самого её отковыривания.

Это значит, что сейчас на станциях должно быть светлее, чем закладывалось, когда их строили

316415[/snapback]

А кто принял такие нормы? Почему метрополитен их не оспорил? Или никаких норм и не было, а было желание подкормить нужных людей?

И ты считаешь это нормальным?

316415[/snapback]

Это - нет. А вот лишение меня денег, полученных нечестным путем - считаю.

Однако все свои "кажется" тебе нужно доказывать, иначе ты просто завистник, клеветник и болтун.

316415[/snapback]

В таком случае, руки прочь от Березовского. Про него никто ничего так и не доказал. А Аль Капоне всего лишь не платил налоги, а остальное - клевета :)

Продолжая логику: если меня еще не поймали, значит, я точно вор, но откупился.

316415[/snapback]

Я такого не говорил - см. известный анекдот про женскую логику :) Однако имеется сегодня публика, которая живет на широкую ногу и ничуть не скрывает, откуда дровишки. А откупаться и вовсе никакого смысла нет, если тебя никто не трогает.

А метрополитен кормят именно с учетом установленных "бюджетопринимателем" цен за проезд.

316415[/snapback]

"А почему собственно?" Не лучше ли будет перевести его в разряд контор, которые кормит бюджет?

То есть цель оправдывает средства?

316415[/snapback]

Безусловно.

А кому не нравится - лоб зеленкой намазать?

316415[/snapback]

Чемодан - вокзал - Женева. Хотя конечно можно и зеленкой.

Если ответ - да, то явно светлое прошлое на марше.

316415[/snapback]

Прикинь! Но прошлое меня радует намного больше настоящего. Поэтому, увы и ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти 10 лет бензин и другие энергоносители подорожали раз в 10,

316295[/snapback]

Бензин (92 к примеру) подоражал в 3,5 раза, то есть ровно на столько, сколько сьела инфляция, электричество-в 5 раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что инфляцию у нас считают специально обученные люди. За эти 10 лет бензин и другие энергоносители подорожали раз в 10, мясо и рыба в 5 раз, стоимость жилья почти в 10 раз, лекарства больше, чем в 10 раз, но хлеб, картошка и яйца почти не подорожали, а это основной рацион, поэтому инфляции почти нет.

"Официальное" значение инфляции некоторым образом связано со ставкой рефинансирования ЦБ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с конца.

Чемодан - вокзал - Женева. Хотя конечно можно и зеленкой.

316428[/snapback]

Прикинь! Но прошлое меня радует намного больше настоящего.

316428[/snapback]

При столь разных взглядах на жизнь дискуссию продолжать бессмысленно, иначе нас с тобой вполне резонно обзовут троллями. По крайней мере, в этой теме.

 

Хотя и Березовский, и Ходорковский, и Чубайс мне весьма симпатичны :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс спроса и предложения. Ну да, да, конечно. Да сделай проезд на метро хоть 50 руб за поездку, все равно платить будут, никуда не денутся!

Только вот в Обнинске маршрутки возят за 10 руб, и это выгодно. Иначе не возили бы. А некоторые просто зажрались. И отмазываются зайцами, которых в метро очень мало, если не сказать еще меньше.

Согласен! Ростом цен увлеклись! Другие метрополитены стоят меньше, там и станций меньше, но в них и народу меньше перевозят! И затраты соизмеряются с размерами метро и количеством пассажиров.

Впрочем начинать надо с цены на электроэнергию, такая цена только в Московском регионе! Интересно за что так Москву обложили? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя.

 

тема, по-моему, полностью созрела для "политбаталий". а то и для "а вот не подерётесь" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чем больше будет в метро безбилетников - тем ниже у метрополитена будет прибыль. А раз меньше будет прибыль, то тем медленней будут появляться хреновые Срусичи 81-740.

Так что, огромное Вам спасибо, товарищи зайцы-безбилетники, прыгуны, продавцы билетов с рук и "пропускальщики по карте за двадцатку". Именно благодаря Вам на синей ветке ещё осталось с десяток нормальных поездов с мягкими сиденьями не режущим глаза светом и уши скрежетом колодок. :)

Если бы действительно нормальные поезда покупались бы на пассажирские деньги, тогда да, я бы негативно относился к безбилетникам. А так я сейчас очень даже часто подходя к турникету и видя зайца, который хочет пристроиться ко мне, сам его пропускаю через соседний турникет по своей безлимитной карте. Так глядишь, ещё и доживут ЕЖи на АПЛ до конца этого года и кольцо тоже не встанет в ближайшие года два.

А то за что платить??? За сарай на колёсах, который предназначался для лёгкого метро и филёвской линии и был пущен на АПЛ только благодаря настойчивости дядьки в кепке??? Я за это, извиняюсь за выражение, дерьмо, платить не собираюсь, и поэтому либо жду по 15 минут ЕЖа если не тороплюсь, либо еду в Митино через Тушинскую, а в Щёлково через Черкизовскую. Так что вот на что идут наши деньги. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то за что платить???

317738[/snapback]

Вообще-то за перемещение тебя, любимого, из А в Б.

И не волнуйся, вагонов меньше не закупят. А вот на зарплате работников твоё поведение вполне может сказаться.

Или весь твой пассаж просто попытка оправдать нежелание платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то за что платить???

317738[/snapback]

Вообще-то за перемещение тебя, любимого, из А в Б.

 

В дерьмовых вагонах? Мне, между прочем, 1 раз дверь в "Русиче" прорезала только что купленный ботинок отогнутой железкой. Так где компенсация??

 

И не волнуйся, вагонов меньше не закупят.

 

Вот и очень жалко, что процесс осклифования АПЛ от этого не затормозится :)

 

А вот на зарплате работников твоё поведение вполне может сказаться.

 

Ой, наивняк пошел...

 

 

Или весь твой пассаж просто попытка оправдать нежелание платить?

 

Что-то я в сообщении автора не нашел места, где бы говорилось, что он ездит зайцем. Наоборот, он говорит о том, что у него безлимитная карта. Так значит, он не заяц? А то, что он кого-то по этой карте пропускает - так это его право распоряжаться ею так, как ему хочется. Мы живем не в тех странах, где каждый должен платить за себя и не допускается такого, чтобы один платил за другого. У нас демократия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дерьмовых вагонах?

317746[/snapback]

Это твоё частное мнение.

Если мне нужно ехать на поезде, а подадут не тот вагон, который мне нравится, я по шпалам пешком не пойду и требовать везти меня бесплатно не буду.

 

Мне, между прочем, 1 раз дверь в "Русиче" прорезала только что купленный ботинок отогнутой железкой. Так где компенсация??

317746[/snapback]

А мне лужковский коктейль обувь испортил. Где компенсация?

Кстати, ты в ИнфоSOS сообщил, что дверь вагона номер такой-то неисправна?

 

Ой, наивняк пошел...

317746[/snapback]

Хорошо, я передам знакомым работникам метрополитена, что они наивные чукотские юноши и девушки.

 

Что-то я в сообщении автора не нашел места, где бы говорилось, что он ездит зайцем.

317746[/snapback]

И я не нашел. Потому и не упомянул, что он своё нежелание платить оправдывает.

 

А то, что он кого-то по этой карте пропускает - так это его право распоряжаться ею так, как ему хочется.

317746[/snapback]

Нет у него такого права. Правила пользования метрополитеном это право у него забрали. И теперь два пути, если он с ними не согласен: или не пользоваться метрополитеном, или через суд оспаривать этот пункт правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.