Перейти к содержанию

ВОЗМУЩЕНИЕ


ЮЛИЯ

Рекомендуемые сообщения

МОСКВИЧ ПРОУЧИВШИЙСЯ В УЧКОМБИНАТЕ 6 месяцев ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КАТЕГОРИЮ Д ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ АВТОБУСА ПРИ ЭТОМ ЖИВЯ НА КОПЕЕЧНУЮ СТИПЕНДИЮ ПЛЮС К ЭТОМУ ЕЩЕ ПРИ ПАРКЕ СТАЖИРОВКА ИМЕЯ НА РУКАХ ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ КАРТОЧКУ К НЕМУ ОТНОСЯТСЯ ПРИВЗЯТО ЗАТО К ВОДИТЕЛЯМ С БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ ПОЧЕТ И УВАЖЕНИЕ.У ЭТИХ ВОДИТЕЛЕЙ КРОМЕ ПРАВ КУПЛЕННЫХ ЗА 100S И ДЕНЕГ НА ПРОПЛАТУ-ОТСТЕЖКИ НИЧЕГО И НЕТ.ВЕСЬ ПАРК ОКУПИРОВАЛИ ТАДЖИКИ И ДАГЕСТАН. ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЕ. МОСКВИЧИ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ-РОССИЯНЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ БЕЗПРЕДЕЛ. :(

 

 ! 
Предупреждение:

+10% за Капс. Ещё +10% за пренебрежение правилами русского языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дабы мы присоединились (а кому повезло - объединились).

Походу топикстартер решила, что это официальный форум МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дабы мы присоединились (а кому повезло - объединились).

Походу топикстартер решила, что это официальный форум МГТ.

 

Или какой-нибудь ультраправой организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юлия, тут всё просто и дело не в какой-то непонятной любви администрации парков к иноземным водителям. Просто с такими работниками проблем меньше и дешевле они обходятся - никаких льгот, никаких премий, никаких прав. А москвичи могут и в за*упу полезть, начать жаловаться, отстаивать свои права, если что. И вообще очень запросов и понтов много:) А гастробайтеры вкалывают без выходных, живут в бараках на территории парка и не вякают. То есть ситуация как в любых других отраслях. Я сам лично в этом убедился когда меня (да и других сокурсников) постепенно выжили из 5го парка, не ремонтируя сломанный сменщиком автобус 3 месяца и заставляя ездить каждый раз на разных и в основном на сильно убитых машинах. Оказывается с середины 90х ничего не изменилось:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНЕ ЛИЧНО НЕ ВСЕ РАВНО.ЧТО ТВОРИТСЯ В АВТОБУСНОМ ПАРКЕ И КТО СИДИТ ЗА РУЛЕМ

316304[/snapback]

1.Выдерните Caps Lock (знаю форум где давно были бы на премодерации) извините за офф)

2.В 15-м парке вижу в основ лица с Кавказа:

а)достаточно уверены за рулём

б) Не грубят

в) волноваться так не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гастробайтеры вкалывают без выходных, живут в бараках на территории парка

316323[/snapback]

Насколько я понимаю, "в бараках не территории парка" гастарбайтеры давно не живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что в 10ый парк берут всех подряд? Сейчас в парки не берут, не то что водителей из ближнего зарубежья, а даже русских не имеющих постоянной регистрации в Москве или подмосковье. Сейчас комбинат битком забит группами обучающихся и среди них практически нет нерусских. У иностранцев заканчиваются контракты и их больше не продлевают. Даже в парках, как говорят наставники, иностранцы ходят и говорят, что "скоро нас всех уберут". Так что я не понимаю той паники, которой брызжет первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНЕ ЛИЧНО НЕ ВСЕ РАВНО.ЧТО ТВОРИТСЯ В АВТОБУСНОМ ПАРКЕ И КТО СИДИТ ЗА РУЛЕМ

316304[/snapback]

Мне тоже не всё равно, тем более возле моего дома ходят только маршруты 10 парка. И однозначно утверждаю, что иногородние и иностранные водители к своей раьоте относятся гораздо лучше москвичей! К примеру, не позволяют выключать свет в салоне и хамить на замечание по делу. В итоге предпочитаю автобусам маршрутки, и там похожая картина - водители-москвичи ой как любят проехать остановку мимо во 2-3 ряду при куче свободных мест, а "гастарбайтеры" в этом отношении гораздо аккуратнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, а что, предполагаемые водители-москвичи, проезжая остановку во 2-3 ряду, на ходу показывают через стекло пятую страницу паспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я тоже на примере 10 парка отмечаю, что приезжие зачастую работают лучше москвичей. Общался с некоторыми - вполне вменяемые люди, ездят неплохо, техника "под ними" ухоженная, психиатрии не замечено...

 

Правда не пойму причем тут Дагестан: как правило на автобусы идут "гости из Средней Азии", а кавказцев я разве что на маршрутках видел. Ну тут понятно, простое нежелание даже разобраться в предмете своей лютой ненависти - ВЕДЬ ОРАТЬ НА ВСЕХ БИЗГРАМОТНЫМ КАПСЛОКОМ - ЭТО КУДА ПРОЩЕ!!!!11 (это такой тычок вилами в бок топикстартера, не воспринимайте всерьез :().

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере 11 парка могу сказать, что тоже работают практические одни чернявенькие водители из стран СНГ. На стеклах кабин висят одни магамедовы-керимовы) Вот только на 233 маршруте много русских.

Интересно, а как обстоят дела в других городах?

Ну к примеру, в Воронеже? Там тоже в автобусных и троллейбусных парках работают только иностранцы из СНГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну к примеру, в Воронеже? Там тоже в автобусных и троллейбусных парках работают только иностранцы из СНГ?

316808[/snapback]

Порядок заработков там другой, их не привлечешь. А безработица и так лютует, местные работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНЕ ЛИЧНО НЕ ВСЕ РАВНО.ЧТО ТВОРИТСЯ В АВТОБУСНОМ ПАРКЕ И КТО СИДИТ ЗА РУЛЕМ

Вероятно, девушка хочет подчеркнуть свою мысль, и поэтому пишет капс-локом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЭТИХ ВОДИТЕЛЕЙ КРОМЕ ПРАВ КУПЛЕННЫХ ЗА 100S И ДЕНЕГ НА ПРОПЛАТУ-ОТСТЕЖКИ НИЧЕГО И НЕТ.ВЕСЬ ПАРК ОКУПИРОВАЛИ ТАДЖИКИ И ДАГЕСТАН. ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЕ.

а им в принципе больше ничего и не надо. Думаете Мосгортранс заботится оборонными вопросами ? Может в МГТ думают что в случае введения военного положения все таджики бросятся за руль автобусов возить раненых, грузы и тд ? Или что таджики изо всех сил пытаются стать патриотами России ? Да всем уже давно понятно зачем и почему их набирают и держат.

Лично мне уже не стыдно за родину, мне обидно за неё... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году будет сокращение числа иностранных работников. В 10-ом автобусном парке, например, количество приезжих уменьшится на 46 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, девушка хочет подчеркнуть свою мысль, и поэтому пишет капс-локом.

318017[/snapback]

Девушке предлагается писать мелким шрифтом, чтобы побольше мыслей влезло. :)

 

В этом году будет сокращение числа иностранных работников. В 10-ом автобусном парке, например, количество приезжих уменьшится на 46 человек.

318049[/snapback]

Это собственная инициатива МГТ или...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что, предполагаемые водители-москвичи, проезжая остановку во 2-3 ряду, на ходу показывают через стекло пятую страницу паспорта

316464[/snapback]

Развести расизм или всё же понять, о чём именно я написал? От расизма пока воздержусь.

В этом году будет сокращение числа иностранных работников. В 10-ом автобусном парке, например, количество приезжих уменьшится на 46 человек.

318049[/snapback]

Жаль, что у пассажиров нет никаких прав выбрать себе водителей! А то кое-кого из 10 А/П с радостью я бы отправил в деревню, да вот только они мои же московские городские земляки...

Хорошо, предлагаю в этой теме в марте-апреле 2010 года сообщать о поезках в автобусах 10 парка. На водителей постараюсь ввобще не смотреть, буду писать день, время, маршрут и качество. Ну, как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как обстоят дела в других городах?

Ну к примеру, в Воронеже? Там тоже в автобусных и троллейбусных парках работают только иностранцы из СНГ?

Я последнее время много мотаюсь по городам России, хотя не всегда, правда, доводится на автобусах поездить.

В Воронеже я в этом году был трижды. На автобусах ездил раз пять: никаких восточных собратьев не видел - одни славяне, полагаю, местные.

В начале этой недели был в Нижнем Новгороде, из трех поездок водителя видел два раза: наши.

Сегодня утром был в Иркутске. На маршрутке водитель был, как я понимаю, бурят, прекрасно говоривший по-русски. Но там это нормально, в Иркутске бурят довольно много - все-таки это их родные края, да и сама Бурятия рядом. Но в основном водители русские.

Часто бываю в Омске, но на автобусе почти не езжу. Из того, что замечал, одни славяне. Причем в Омске не редкость гости из близлежащего Казахстана, поэтому где-нибудь в учреждении увидеть сотрудника с казахскими ФИО совсем не в диковинку. Но, повторюсь, на автобусе я их не видел. Кстати, несколько раз ехал на трамвае - одни наши родные тетечки.

Зато, примечательно, что во Владивостоке (!) я дважды ехал на автобусе с водителем из ближнего зарубежья. Один раз это был, как я понимаю, армянин, долго говоривший по мобильному, а другой раз, скорее всего, таджик.

Да, и еще. Экзотика. Три раза был в Горно-Алтайске (столица республики Алтай), так там коренные жители - это алтайцы. Внешность у них монголоидная, смахивающая на бурят, если кто не знает. Говорят, есть еще и шорцы, выглядящие похоже, но тут я уже не силен. Так вот, пропорция в населении, славян и алтайцев, примерно поровну, как мне показалось. Но водителя-алтайца я встретил единственный раз. Так вот.

 

Все написанное выше не претендует на истину в последней инстанции: дескать, ага, там-то есть, а там-то нету. Слишком уж подборка нерепрезентативная, как говорят в статистике. Так и в Москве можно пару-тройку раз проехать, попадая на славянских водителей. Да только это объективной картины не даст. Все написанное - мои впечатления от недолговременных поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как говорят раз на раз не приходится.

интеренсо конечно вообще подвести статистику, сделоать график, по вертикали отложить "качество обслуживания", по горизонтали "родина водителя".

со статистикой спорить же бесполезно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году будет сокращение числа иностранных работников. В 10-ом автобусном парке, например, количество приезжих уменьшится на 46 человек.
Уже хорошо, хоть с чего-то начали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это собственная инициатива МГТ или...?

МГТ.

 

Плюс, говорят, что тех же гостей из средней Азии больше не будут брать вообще ни на одно предприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это собственная инициатива МГТ или...?

а мне больше интересует вопрос, а чем вызвано такое решение? о сокращении иностранных рабочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне больше интересует вопрос, а чем вызвано такое решение? о сокращении иностранных рабочих.

ну так чего думать то. Всему есть предел. если перегнуть палку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году будет сокращение числа иностранных работников. В 10-ом автобусном парке, например, количество приезжих уменьшится на 46 человек.
Уже хорошо, хоть с чего-то начали.

А чего хорошего то? Конечно среди русских есть нормальные адекватные водители, но таких меньшинство. Москвичи часто хамят, ругаются матом по телефону так, что полавтобуса слышит, плохо относятся к фотосъемке подвижного состава. А иностранцы такое себе крайне редко позволяют. Поэтому я ЗА то что бы в МГТ работали приезжие. А быдло из деревень - туда же в деревни, пусть сидят в своих Заветах Ильича..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.