Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Серп сказал:

На Волочаевской трамвай для местного подвоза в жилой район, а не для тех кто решил воспользоваться трамваем, чтобы проехать от Курского вокзала до метро Бульвар Рокоссовского "с ветерком". На Полярной у 17 маршрута -та же история, остановки расположены близко друг к другу. 

У маршрута 17 ту же историю по выходным вижу-сбои с утра и до самого вечера. Рваные интервалы. Нет трамвая 20 минут, потом три трамвая один за другим. И так весь день. Укороты по Сельскохозяйственной и Пенсионному фонду не очень помогают.

А местным жителям быстрее приезжать (домой) не хочется? Остановки библиотека им. Грина, Самокатная и Красноказарменная площадь (не имеющая никакого отношения к одноименной площади) расположены так близко, что как раз местные жители теряют свое время на них! 

 

То, что ты говоришь, что трамвай на Волочаевской для местных, было актуально при живом маршруте 20. Сейчас эта улица стала частью трамвайного, соррян за отвратительное слово, "диаметра". Тем более, что других путей и не осталось в связи с "временнымы" перекрытиями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Coolisha сказал:

А местным жителям быстрее приезжать (домой) не хочется? Остановки библиотека им. Грина, Самокатная и Красноказарменная площадь (не имеющая никакого отношения к одноименной площади) расположены так близко, что как раз местные жители теряют свое время на них! 

 

 

Я как местный (в прошлом) хочу спросить тебя, а где находится Красноказарменная площадь?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AE777 сказал:

Сегодня видел 11 разворачивающимся на Партизанской в 7.28. То есть его уже где-то в 6.40 отправили из Останкино по укороченному маршруту.

Я тебе больше скажу, я несколько раз встречал такие вагоны "до Партизанской" на Преображенке в начале седьмого утра.

8 часов назад, AE777 сказал:

С какой стати?

Ну тут могу всего лишь предположить. Вагон поздно выехал из депо. Не успели вовремя закончить ночной ремонт, водитель опоздал на работу, и т.д.

 

 

А в целом - да. 11-й стал ходить весьма хреново. Если раньше, рано утром, пока на Преображенском валу ждёшь 36-й, то парочку 11-х обязательно пропустишь. А теперь, если нет 36-го, хочешь доехать хотя-бы до Семёновской, смотришь приложение, а там унылые "через 17 мин."...

Изменено пользователем Вечный странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Coolisha сказал:

и Красноказарменная площадь (не имеющая никакого отношения к одноименной площади)

а ничего что они прямо возле неё расположены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AE777 сказал:

На примере 11 и 12 маршрутов наблюдается резкое ухудшение регулярности. Если раньше укороты 11 до Богородского, Семеновской и Партизанской появлялись только во второй половине дня, а утром, по крайней мере до 9 часов, отправления с 16-й Парковой были в большинстве случаев точно по расписанию (по данным transport.mos.ru), то теперь уже рано утром в Измайлово каждый день интервалы до 20-30 минут. Сегодня видел 11 разворачивающимся на Партизанской в 7.28. То есть его уже где-то в 6.40 отправили из Останкино по укороченному маршруту. С какой стати?

Сегодняшний случай про другие маршруты. Надо было мне во втором часу дня доехать от Сокольников до проспекта Мира. На проходе от Т32 к ближайшей трамвайной остановке у метро на Стромынке увидел 7, подбегаю к нему - а он высаживает пассажиров, водитель переводит стрелку, и на ЭМУ у него Сокольническая застава. Затем подьезжает 4 с Курком на ЭМУ, видимо из депо, но в ней не так уж и мало народу, и мне на курок не надо. Ждать уже холодновато, так что сажусь в следующий за ним 13. Доезжаю до Каланчевки и вижу там эту же шедшую впереди четверку... Какие-то непонятные не только укороты, но и перетрассировки... Ехал домой - все до 3 Владимирской, далее ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AE777 сказал:

резкое ухудшение регулярности.

36 тоже зачастили косить по 3й

37 по Авиамоторной, 50 по каланчевской, 43 вообще по полчаса может не быть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

37 по Авиамоторной, 50 по каланчевской

И то и другое видел сегодня.

Только что, Хлорка сказал:

43 вообще по полчаса может не быть

Их сегодня перед вечерним пиком было достаточно. Один ехал из депо на маршрут за моим 13.

Ранее видел вроде даже А на к/ст МЦК Дубровка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

шедшую впереди четверку.

Вполне могли перенаправить где-нибудь на Красносельской

3 минуты назад, Любезный сказал:

перед вечерним пиком

Зато по утрам, когда она нужна её не видать

В остальное время возит воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обратил внимание еще на такой момент. Отключение стрелок резко создало проблемы для автотрафика по Каланчевской ул. на север. Заезжая на конечную, водителю приходится выходить из салона и переводить на ней стрелки; при этом пока он переводит, задница вагона перегораживает более полосы Каланчевской. Интересно, если написать на транспортный портал, что ответят?

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Вполне могли перенаправить где-нибудь на Красносельской

Я как раз к тому, что не всегда водитель в начале рейса знает, куда поедет вагон. И тут еще вопросы по оплате проезда возникают в таких ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Хлорка сказал:

37 по Авиамоторной, 50 по каланчевской

и оба по Лефортовскому мосту, первый со стороны Авимоторки чаще, а 50 наоборот, до неё не доезжает, а нагло сворачивает на мост, оставляя Красноказарменную стоять на морозе

но на самом деле на Красноказарменной все не так плохо, даже с внезапными укоротами, все равно ведь 3 маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хлорка сказал:

Зато по утрам, когда она нужна её не видать

Это сам часто вижу, но последнее время редко сажусь на конечной. На остановке ШЭ проще чего-то дождаться.

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

и оба по Лефортовскому мосту, первый со стороны Авимоторки чаще,

Такой 37 периодически вижу, хотя обычно уже на своей ШЭ на ЭМУ вагона уже написано "Лефортовский мост".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Любезный сказал:

Кстати, обратил внимание еще на такой момент. Отключение стрелок резко создало проблемы для автотрафика по Каланчевской ул. на север. Заезжая на конечную, водителю приходится выходить из салона и переводить на ней стрелки; при этом пока он переводит, задница вагона перегораживает более полосы Каланчевской. Интересно, если написать на транспортный портал, что ответят?

Я как раз к тому, что не всегда водитель в начале рейса знает, куда поедет вагон. И тут еще вопросы по оплате проезда возникают в таких ситуациях.

Пиши и дай знать какая отписка у них. Им проще наверное разобрать кольцо, чем стрелку автоматизировать. Ситуация с задницей (в прямом и косвенном смысле) , о которой пишешь, происходит КРУГЛЫЙ год уже несколько лет на легендарном Серпуховском валу. Когда 39  в сторону Универа переключает стрелки, он загараживает полосу для авто в сторону Шаболовки, а также разворот для авто через бульвар.

А еще на Новоданиловском, когда вагон при переключении переркывает все полосы сразу, словами это счастье не передать...!))

Судя по тому как проблема (не) решается, дептрансу вообще всё равно. 

 

 

5 часов назад, abr сказал:

Я как местный (в прошлом) хочу спросить тебя, а где находится Красноказарменная площадь?

Ок, рядом она, но неважно где она находится))), эти три остановки надо объединить в одну достойную. 

 

 

Я тоже сталкнулся в последнее время с отвратительным хождением 11 и 36. Сначала подумал, что это из-за передачи вагонов в апаковскую сеть, но они ж не 100 вагонов переместили. Так что та самая "задница" явно в управлении. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Coolisha сказал:

А еще на Новоданиловском, когда вагон при переключении переркывает все полосы сразу, словами это счастье не передать...!))

Судя по тому как проблема (не) решается, дептрансу вообще всё равно. 

Ну и на повороте 47, 49 с Варшавки на Нагатинскую ровно та же ситуация.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема бесконечных укоротов и диких интервалов все таже и она известана всем  - Метрополитен до ужаса замедлил трамвай. Во имя безопасноти сначала сделали проезд стрелок 5 км/ч. Особенно печальное зрелище это смотреть как червяки проползают перекрестки на Преображенке, Серпуховском валу и подобные - и пусть весь мир подождет. А чтобы не было соблазна разгонятся всю автоматику на зимний период  вообще вырубили. Ну и сами водители тоже при всем при этом, получая ЗП не как у частных перевозчиков новой модели за рейсы и их регулярность, а просто за часы и сам факт нахождения на линии, то им нет резона стараться ехать побыстрее. Как говорится, солдат спит а служба идет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Еж3 сказал:

стараться ехать побыстрее. Как говорится, солдат спит а служба идет. 

Собственно, да. 

Даже сам процесс перевода стрелки - это теперь целый ритуал.

Остановился, не спеша натягиваешь оранжевую жилетку, вышел, поковырялся, зашёл обратно, снял оранжевую жилетку, пристроил её на место, почесал в носу, поехал...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

эти три остановки надо объединить в одну достойную

я бы все-таки оставил две: площадь + Грина

Изменено пользователем Gleb72442
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Coolisha сказал:

 

То, что ты говоришь, что трамвай на Волочаевской для местных, было актуально при живом маршруте 20. Сейчас эта улица стала частью трамвайного, соррян за отвратительное слово, "диаметра". Тем более, что других путей и не осталось в связи с "временнымы" перекрытиями. 

Не понимаю, о каком диаметре идёт речь. Ехать на трамвае из окраины в центр, когда есть метро, сейчас никто не будет, рисков много не доехать, а вот подвоз от метро-  в самый раз, а в случае затыков можно на Красноказарменной развернуться, по указанию диспетчера и поехать обратно к Курскому 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Собственно, да. 

Даже сам процесс перевода стрелки - это теперь целый ритуал.

Остановился, не спеша натягиваешь оранжевую жилетку, вышел, поковырялся, зашёл обратно, снял оранжевую жилетку, пристроил её на место, почесал в носу, поехал...

Дословно "техническая остановка" ! Только ты забыл одно таинство: запирание дверей кабины на ключ и обратное ее открытие. Кому, зачем, от кого... ? Ну и застегивание пояса туда-обратно, канеш. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

я бы все-таки оставил две: площадь + Грина

Собствено как раньше и было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Coolisha сказал:

Пиши и дай знать какая отписка у них. Им проще наверное разобрать кольцо, чем стрелку автоматизировать. Ситуация с задницей (в прямом и косвенном смысле) , о которой пишешь, происходит КРУГЛЫЙ год уже несколько лет на легендарном Серпуховском валу. Когда 39  в сторону Универа переключает стрелки, он загараживает полосу для авто в сторону Шаболовки, а также разворот для авто через бульвар.

А еще на Новоданиловском, когда вагон при переключении переркывает все полосы сразу, словами это счастье не передать...!))

Судя по тому как проблема (не) решается, дептрансу вообще всё равно. 

 

 

Ок, рядом она, но неважно где она находится))), эти три остановки надо объединить в одну достойную. 

 

 

 

В две. Красноказаркенную площадь трогать не надо, Самокатную убрать, аеще одну остановку оставить

3 часа назад, Хлорка сказал:

Собствено как раньше и было

Раньше Самокатная была, Грина не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, Еж3 said:

Проблема бесконечных укоротов и диких интервалов все таже и она известана всем  - Метрополитен до ужаса замедлил трамвай. 

Остался вопрос, почему они не меняют расписание, если теперь не укладываются в него даже в идеальной дорожной обстановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, abr сказал:

Самокатная была, Грина не было

Так эта она и есть

ЗЫ там с остановками полная Санта-Барбара была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, Еж3 said:

Особенно печальное зрелище это смотреть как червяки проползают перекрестки на Преображенке, Серпуховском валу и подобные - и пусть весь мир подождет. 

На Преображенке я наблюдал другую картину - трамвай (2 или 11) медленно ползет до середины перекрестка, тут загорается красный, и водитель уматывает с перекрестка со вполне удовлетворительной скоростью 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще грустно, что с трамваем происходит. Когда на Татрах и ктм-8 ездили, стрелки переводились сами, скорости вполне ничего были. А теперь грусть, печаль. Только телефон можно зарядить по пути и низкий пол.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Remr сказал:

стрелки переводились сами,

Ты ещё напиши, что вагоны ездили сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

Ты ещё напиши, что вагоны ездили сами.

Да не. Водители всегда были, а ломики в исключительных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Coolisha сказал:

Пиши и дай знать какая отписка у них. Им проще наверное разобрать кольцо, чем стрелку автоматизировать.

Наверное, перед тем, как написать, лучше сделать видео. Жалко, что не каждый день там езжу. И кстати, когда там был, видел человека в жилетке на стрелке на повороте с Каланчевской ул. на конечную - вероятно, это был стрелочник. Но это не та стрелка, что создает описанную мной проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2022 в 21:08, Корзухин А. сказал:

Остановился, не спеша натягиваешь оранжевую жилетку, вышел, поковырялся, зашёл обратно, снял оранжевую жилетку, пристроил её на место, почесал в носу, поехал...

Ещё некоторые (хотя по идее теперь должны все) объявляют в микрофон, Что "остановка техническая, высадка запрещена". 

Ну а ещё нужно достать ломик, а потом поставить его на место.

В 01.12.2022 в 00:14, Coolisha сказал:

Только ты забыл одно таинство: запирание дверей кабины на ключ и обратное ее открытие.

Ну так делают далеко не все.

В 01.12.2022 в 13:15, AE777 сказал:

На Преображенке я наблюдал другую картину - трамвай (2 или 11) медленно ползет до середины перекрестка, тут загорается красный, и водитель уматывает с перекрестка со вполне удовлетворительной скоростью

Тоже видел такое. 

 

Кстати, у 36-го походу втихомолку выдрали один ранний выход (который от Метрогородка в 5:46, а на Халтуринской в 6:00). Всю эту неделю трамвай в это время отсутствует. При этом в расписании он остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вечный странник сказал:

объявляют в микрофон, Что "остановка техническая, высадка запрещена". 

Сразу бы в информатор забили б

Всяко полезнее, чем тот мусор, которым он забит сейчас (особенно " Не забывайте оплакивать проезд" на каждой остановке) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утренний час-пик 08:50, метро Шаболовская закрыта: 

пробка (из машин и трамваев) на улице Шаболовка из-за работ неизвестного происхождения на остановке Фабрика Ударница. Когда наконец доехали до данной остановки, водитель предупреждает, что впереди скопление вагонов. Оттуда пешком предлагается до оранжевой Октябрьской, от такой утренней прогулки многие не в восторге. 

08:58 на кольце м. Октябрьская очень много пассажиров, на кольце одна только морковка, следующая по для всех  "интуитивно понятному" маршруту Пролетарская-Черемушки. Остальные вагоны, в т.ч.официально распиаренные бесплатные 14 и 26 ждут в очереди на поворот к кольцу, т.к.никто  не догадался заплатить 1000 руб стрелочнику, чтоб тот на кольце стрелки переводил. Видимо не успели расписать конкурс на стрелочника. 

 

Про закрытие кабины на ключ до всего этого мероприятия (на Серпуховском валу на ТЕХНИЧЕСКОЙ остановке) апаковским водителем морковки я бы промолчал, если бы он не забыл себе первую дверь открыть. В итоге достал ключи обратно, открыл повторно кабину, нажал че-то в ней, и потом СНОВА закрыл кабину на ключ и вышел переводить. Тут я уже не выдержал и меня слышал весь вагон.  

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.