Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, AE777 сказал:

общего настроя в те годы на постепенную ликвидацию трамвайного движения

В 70е погром почти сошёл на нет - из таких крупных закрытий можно вспомнить лишь бульварное (и то потому что старичков списали, а т3 не взбирались в горку)  да и разъединение сетей

Изменено пользователем Хлорка
Вспомнил про пресню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BeetleJuice сказал:

Лучше так, чем как получилось.

А не надо, чтобы так получалось. По-твоему, лучше бы ей никто не подсказал, как пройти или проехать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Серп сказал:

поворот со стороны Медведково на Галушкина откроется почти через четверть века, в 1995 году

Помню такое, что четверка нулевыми рейсами через разворот на ВДНХ южной ходила. А вот нули семерки к Детскому санаторию (Подбельскому) не помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, sai said:

Помню такое, что четверка нулевыми рейсами через разворот на ВДНХ южной ходила. А вот нули семерки к Детскому санаторию (Подбельскому) не помню. 

Семерка тогда еще в Останкино ходила. Туда и шли нули, либо сразу дальше по пр.Мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нули Тм7 и при линии на проспекте Мира могли ходить и через Бориса Галушкина - по кратчайшему на вторую конечную Тм7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, Хлорка said:

В 70е погром почти сошёл на нет - из таких крупных закрытий можно вспомнить лишь бульварное (и то потому что старичков списали, а т3 не взбирались в горку)  да и разъединение сетей

К середине 1970-х - да. А Тм10 отменили еще до разъединения сетей.

И про Бульварное тоже вопрос, что причина, а что следствие. МТВ-82 работали в Москве до 1980 года. Было бы желание сохранить линию, оставили бы в Апакова (или в Октябрьском - где он тогда был?) несколько вагонов для маршрута А.

5 minutes ago, portenos said:

Нули Тм7 и при линии на проспекте Мира могли ходить и через Бориса Галушкина - по кратчайшему на вторую конечную Тм7

Это имело смысл либо рано утром, либо уже за полночь. Неудивительно, что они обычно не попадались на глаза

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AE777 сказал:

К середине 1970-х - да. А Тм10 отменили еще до разъединения сетей.

И про Бульварное тоже вопрос, что причина, а что следствие. МТВ-82 работали в Москве до 1980 года. Было бы желание сохранить линию, оставили бы в Апакова (или в Октябрьском - где он тогда был?) несколько вагонов для маршрута А.

 

Именно в Октябрьском депо держали резерв вагонов МТВ-82 для возобновления работы маршрута А, но «наверху» было принято соответствующее решение, и 28 февраля 1975 года последние 13 вагонов из Октябрьского депо, которые были законсервированы для возможного возобновления движения к Трубной площади, были переданы в Ногинск, а один вагон был списан.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shanin сказал:

Именно в Октябрьском депо держали резерв вагонов МТВ-82 для возобновления работы маршрута А, но «наверху» было принято соответствующее решение, и 28 февраля 1975

А когда были сняты рельсы от Трубной пл. до метро Кировская ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Александр Петров said:

А когда были сняты рельсы от Трубной пл. до метро Кировская ?

На Тургеневской пл. они были частично сняты в 1971 году, при строительстве станции метро Тургеневская. А остальное, как следует из информации выше, только в 1975, после решения "наверху".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что заявленный интервал Тм11 в час пик увеличился с 10 до 12 минут. Вспоминается еще недавно висевшее на остановках объявление. Как это по-собянински!

image.thumb.png.7a39ab2f5d6eaf3d6373d9422c83adcd.png

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и у 11, и у 2 интервалы стали 12 минут.

При том, что 46 нет совсем.

Тут либо снова уволенных стало больше, чем пришедших,

либо простой вагонов по причине отсутствия запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2023 в 21:29, Любезный сказал:

А не надо, чтобы так получалось.

Именно так. 

Но для этого надо наладить нормальную работу НОТ. 

А не костыли придумывать в виде обязательной высадки пассажиров при вынужденном отклонении от маршрута. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 minutes ago, Александр Петров said:

Да, и у 11, и у 2 интервалы стали 12 минут.

При том, что 46 нет совсем.

Тут либо снова уволенных стало больше, чем пришедших,

либо простой вагонов по причине отсутствия запчастей.

Может ещё увеличили время оборота. Укоротов у 11 стало поменьше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 и 34 принадлежали разным депо. Или если с 34 на 11 перевели, то был и обмен выходами между депо.

Также - есть ли укороты 11 со стороны 16-й Парковой. Наиболее вероятны они до Богородского. И могут быть нужны при пробках на стыке Ростокинского проезда и Богородского шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

11 и 34 принадлежали разным депо. Или если с 34 на 11 перевели, то был и обмен выходами между депо.

Выходы 34-го переводили на 12-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, portenos сказал:

34 принадлежали разным депо. Или если с 34 на 11 перевели, то был и обмен выходами между депо.

34 все равно был полумертвым, а парочка несчастных выходов, что на 11, что на 12, ездящих застревающих и плетущихся через полгорода погоды особой не сделала

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, portenos said:

11 и 34 принадлежали разным депо. Или если с 34 на 11 перевели, то был и обмен выходами между депо.

Также - есть ли укороты 11 со стороны 16-й Парковой. Наиболее вероятны они до Богородского. И могут быть нужны при пробках на стыке Ростокинского проезда и Богородского шоссе

Когда 34 отменили, заявленные интервалы на 11 как были 10 минут, так и остались. 

Укороты со стороны 16-й Парковой до Богородского бывают, но очень редко. Видимо только в случаях серьёзных сбоев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

Укороты со стороны 16-й Парковой до Богородского бывают, но очень редко. Видимо только в случаях серьёзных сбоев

я чаще укороты со стороны Останкино по Семёновской наблюдаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AE777 сказал:

Укороты со стороны 16-й Парковой

Укороты со стороны 16-й Парковой бывают, когда 11-й в Останкино не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Уханов в интервью корреспонденту Калининград.Ru:

"Есть такая идея фикс — я не успел её реализовать в Перми — убрать в центральной части города все провода. Есть троллейбусы на автономном ходу, а мы общались со специалистами и задавали вопрос, можно ли сделать трамваи на таком ходу. Нам ответили, что теоретически возможно. Фантастически? Нужно ставить перед собой амбициозные задачи. Представьте, это стало бы шоком для приезжих и жителей города — разом убрать все провода"

:D

https://kgd.ru/news/transport/item/103466-v-centre-kaliningrada-hotyat-zapustit-beskontaktnye-tramvai

 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Есть такая идея фикс — я не успел её реализовать в Перми — убрать в центральной части города все провода. Есть троллейбусы на автономном ходу, а мы общались со специалистами и задавали вопрос, можно ли сделать трамваи на таком ходу. Нам ответили, что теоретически возможно. Фантастически? Нужно ставить перед собой амбициозные задачи. Представьте, это стало бы шоком для приезжих и жителей города — разом убрать все провода"

:D

Можно гиперлуп от Калининграда до Владивостока забабахать, или до Марса. Амбициозней некуда. Представляете, какой будет шок, два часа - и в марсианских морях с подогревом купаетесь. Трамваи с троллейбусами, как и личные авто, уже никому нужны не будут.

 

А ещё междупланетный шахматный конгресс!

Это в вашей Москве какие-то Витязи, реконструкции депо, а тут люди делом заняты.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Можно гиперлуп от Калининграда до Владивостока забабахать, или до Марса. Амбициозней некуда. Представляете, какой будет шок, два часа - и в марсианских морях с подогревом купаетесь. Трамваи с троллейбусами, как и личные авто, уже никому нужны не будут

Если только в гобийских морях. А то там и дорог с твердым покрытием нет. И даже от границы до них как от Москвы до Петербурга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, portenos сказал:

Если только в гобийских морях. А то там и дорог с твердым покрытием нет. И даже от границы до них как от Москвы до Петербурга

 

11 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Фантастически? Нужно ставить перед собой амбициозные задачи. Представьте, это стало бы шоком

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто в курсе - что такое "перезагрузка трамвая" ?

Сегодня утром сел на Преображенском валу в 36-й, который из депо ехал. Проехали одну остановку, и водитель объявляет "Вагон следует с заездом на кольцо у метро Семёновская для перезагрузки. Кто торопится - выходите. Сзади 36-й с Метрогородка едет. Как только перезагрузимся - поедем дальше".

Внешне вроде всё нормально работало.

Короче, вышел я, и через пару минут сел на едущий следом 36-й. Когда проезжали кольцо, тот вагон всё ещё "перезагружался".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Вечный странник сказал:

Народ, а кто в курсе - что такое "перезагрузка трамвая" ?

Сегодня утром сел на Преображенском валу в 36-й, который из депо ехал. Проехали одну остановку, и водитель объявляет "Вагон следует с заездом на кольцо у метро Семёновская для перезагрузки. Кто торопится - выходите. Сзади 36-й с Метрогородка едет. Как только перезагрузимся - поедем дальше".

Внешне вроде всё нормально работало.

Короче, вышел я, и через пару минут сел на едущий следом 36-й. Когда проезжали кольцо, тот вагон всё ещё "перезагружался".

Вагоны напичканы электроникой, которая иногда сбоит, перезагрузка почти всегда помогает. Если это было в районе 7-ми утра, то у этого 36 показывало севшие АКБ, что не соответствовало действительности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Еж3 сказал:

Если это было в районе 7-ми утра, то у этого 36 показывало севшие АКБ

Начало седьмого. Где-то 6:15 наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что будет восстановлено трамвайное движение по Авиамоторной улице и Госпитальному валу. И оно не окажется дублирующим БКЛ. Но можно обсудить, какие маршруты там возможны. Вроде должен быть 32, возможно с продолжениями за Партизанскую и Авиамоторную. И 46 по трассе Новоконная - Площадь Ильича - Авиамоторная - Госпитальный вал - Семеновская - Преображенская - Бульвар Рокоссовского - Ивантеевская улица - Богородское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, portenos сказал:

Пишут, что будет восстановлено трамвайное движение по Авиамоторной улице и Госпитальному валу. И оно не окажется дублирующим БКЛ. Но можно обсудить, какие маршруты там возможны. Вроде должен быть 32, возможно с продолжениями за Партизанскую и Авиамоторную. И 46 по трассе Новоконная - Площадь Ильича - Авиамоторная - Госпитальный вал - Семеновская - Преображенская - Бульвар Рокоссовского - Ивантеевская улица - Богородское


Как 46 сейчас может на Площадь Ильича попасть и оттуда еще и до Авиамоторной доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только когда восстановят трамвай на шоссе Энтузиастов между ПИ и Авиамоторной. А на первое время 46 можно еще на конечную у Авиамоторной. 

Еще про 32 на других форумах отвечали, что он будет от Партизанской через Госпитальный вал, Авиамоторную, Красноказарменную до Курского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.