Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Coolisha сказал:

на этом участке трамваями народ давно активно пользуется.

от тех остановок где нет метро, типа РГСУ... однако ехать до Чистых Прудов оттуда на трамвае можно будет только если совсем нечего делать))

 

33 минуты назад, Coolisha сказал:

До Чистых, при продлении по Сахарова, я уверен, люди предпочтут по земле ехать, не спускаясь под нее.

если бы там было именно "ехать", то да... а в реальности там будешь 80% времени стоять на светофорах, что раздражает больше чем спуск в метро... это если еще повезет под мостом быстро проехать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

Преображенка - Комсомольская ехать на трамвае? это требует большого самоотречения))

Отнюдь. Трамвай там ходит достаточно быстро и если нужно не само метро, то, естественно поедут на трамвае.

Да и с выходами к вокзалам на Комсомольской никаких проблем нет.

51 минуту назад, Зеркало сказал:

от тех остановок где нет метро, типа РГСУ... однако ехать до Чистых Прудов оттуда на трамвае

Пожалуй самый логичный вариант.

По времени с учётом переходов в метро будет вполне сопоставимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Корзухин А. сказал:

Трамвай там ходит достаточно быстро и если нужно не само метро, то, естественно поедут на трамвае.

если не само метро, то да, до других остановок поедут, но таких меньшинство все же... а как там ходит трамвай я знаю, ездил неоднократно - те же процентов 80 времени стоит на светофорах))

 

20 минут назад, Корзухин А. сказал:

Пожалуй самый логичный вариант.

По времени с учётом переходов в метро будет вполне сопоставимо.

да бог с тобой... на метро от Сокольников 7 минут, на трамвае выйдет под полчаса, если нигде не встрянешь...

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

на трамвае выйдет под полчаса, если нигде не встрянешь...

Если сделают - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

а как там ходит трамвай я знаю, ездил неоднократно - те же процентов 80 времени стоит на светофорах))

Не согласен. Это все же не т41, который действительно больше стоит, чем едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Любезный сказал:

Не согласен. Это все же не т41, который действительно больше стоит, чем едет.

так светофоры те же самые... только минус пробки, но плюс если несколько трамваев подряд))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Этого много. 13-й там не нужен, а вот А надо в Сокольники, чтобы до Комсы доезжал.

 

Как раз 13 нужен. Восточное направление (Преображенка и далее) дискриминировано наземными магистральными маршрутами в центр. Хотя при СССР 41 троллейбус ходил до Лубянки. А не нужен в Сокольниках, там итак на кольце уже есть 2 маршрута. И 5-й по счёту маршрут на Краснопрудной и Русаковской - много. Кому с бульваров нужно именно к вокзалам и тяжело пройти от Каланчёвки, пересядут на 13.

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

Преображенка - Комсомольская ехать на трамвае? это требует большого самоотречения))

 

Категорически не согласен. Я из Богородского еду на Комсомольскую исключительно на 7. Особенно после обособления путей на основной магистрали. Более того, я и в снесённый Олимпийский ездил на 7. Выигрыш времени, спускаясь в метро и там бегая по лестницам, копеечный.

И, допустим, построят линию по Сахарова и пустят 13 до Покровских ворот и если мне надо будет не конкретно к метро "Чистые Пруды", а куда-нибудь на Бульвары, буду ездить на трамвае. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Петров сказал:

. Кому с бульваров нужно именно к вокзалам и тяжело пройти от Каланчёвки, пересядут на 13.

С бульваров на вокзалы поток посерьёзней будет, чем в Сокольники - Черкизово. А вариант с пешкодралом с Каланчёвки - негодный: Тм19 от Каланчёвки до Проспекта Мира возил воздух

4 часа назад, Александр Петров сказал:

пустят 13 до Покровских ворот и если мне надо будет не конкретно к метро "Чистые Пруды", а куда-нибудь на Бульвары, буду ездить на трамвае. 

Да на метро ты поедешь, ибо всё равно пересадка, а вот на такое расстояние метро уже быстрее. Если же по-зайкиному пустить Тм13 дальше, то это будет Серпуховский Вал, и надёжность этого монстра будет ни к чёрту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Да на метро ты поедешь, ибо всё равно пересадка,

При работающих Яндекс-картах, показывающих где нужный трамвай, пересесть на другой маршрут на той же остановке однозначно удобнее, нежели выходить из трамвая, спускаться в метро, затем  совершать то же в обратной последовательности. Тем более если я не спешу и могу себе позволить лишние 10 минут. Трамвай+метро+трамвай по мне неудобнее, нежели трамвай+трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр Петров сказал:

Категорически не согласен. Я из Богородского еду на Комсомольскую исключительно на 7.

ну я не сомневаюсь что ТФ именно так и ездят, но это какая доля процента от всех пассажиров?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

ну я не сомневаюсь что ТФ именно так и ездят, но это какая доля процента от всех пассажиров?))

Кроме ТФ это как минимум дачники с тележками. А так же пассажиры поездов дальнего следования с багажом, на обратном пути точно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Петров сказал:

Кроме ТФ это как минимум дачники с тележками.

ну лет 30 назад наверное)) и только летом в сб - вс))

 

6 минут назад, Александр Петров сказал:

А так же пассажиры поездов дальнего следования с багажом, на обратном пути точно.

опять же - какая доля процента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну лет 30 назад наверное)) и только летом в сб - вс))

Да, летом. И вовсе не 30 лет назад, а сейчас. Время на выход из трамвая на Преображенке и спуск в метро, а потом выход из метро

примерно равно времени проезда по выделёнке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Петров сказал:

Да, летом. И вовсе не 30 лет назад, а сейчас. Время на выход из трамвая на Преображенке и спуск в метро, а потом выход из метро

примерно равно времени проезда по выделёнке.

тот же вопрос - какая доля процента от всех пассажиров?

 

я не спорю - на любой маршрут можно найти отличное от нуля количество людей, которое им будет пользоваться... но стоит ли оно того?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

я не спорю - на любой маршрут можно найти отличное от нуля количество людей, которое им будет пользоваться... но стоит ли оно того?))

Всему есть предел. До Белорусского я еду на метро, ибо там разница во времени уже существенна.

А чтобы понять кол-во людей, рекомендую проехаться на 7 и самому убедиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Петров сказал:

А чтобы понять кол-во людей, рекомендую проехаться на 7 и самому убедиться.

да понятно что она не пустая... но не за счет поездок от Преображенки до Комсомольской))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам такой вопрос. Имеет ли смысл спускаться в метро, если оно даст выигрыш 5-10 минут, если начальная и конечная точка маршрута находятся не у станции метро, и между этими точками есть прямой маршрут НОТ

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Задам такой вопрос. Имеет ли смысл спускаться в метро, если оно даст выигрыш 5-10 минут, если начальная и конечная точка маршрута находятся не у станции метро, и между этими точками есть прямой маршрут НОТ

маловато исходных данных для ответа - многое зависит от конкретной ситуации

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

если начальная и конечная точка маршрута находятся не у станции метро, и между этими точками есть прямой маршрут НОТ

Развивая тему - и даже если можно добраться НОТ с пересадкой на одной остановке, но с минимальным ожиданием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

маловато исходных данных для ответа - многое зависит от конкретной ситуации

Скажу так. И 7, и 13 вполне себе не пустуют, и многие пассажиры предпочитают ехать без пересадок. Это я вижу лично. И достаточно тех, кто на 7 едет дальше Комсомольской. В то же время, помню случай, когда несколько лет назад одна моя подруга опоздала на Рязанский экспресс в выходной днем, следуя, уже не помню, то ли на тб41, то ли на автобусе т41, именно из-за нежелания по моему настоятельному совету спуститься в метро. Ехала она от пересечения Щелчка с 15 Парковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Любезный сказал:

помню случай, когда несколько лет назад одна моя подруга опоздала на Рязанский экспресс в выходной днем, следуя, уже не помню, то ли на тб41, то ли на автобусе т41, именно из-за нежелания по моему настоятельному совету спуститься в метро.

Если едешь на поезд, то по любому нужен запас времени, и не 5-10 минут, а значительно больше. Я один раз так чуть в загранпоездку не опоздал из-за сбоя в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2023 в 04:25, tylers1121 сказал:

И получаем невывоз Чертановской улицы. У 3го своя роль, у 16го своя. Не стоит их мешать

Если бы трамвай разворачивался на Маяке, я бы с тобой согласился. А бояться, того, что что-то испортит ликвидация разворота на Балаклавском нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2023 в 22:23, Некиш сказал:

Хоть в процессе движения - раз поменял маршрутоуказатель, то меняется и на карте номер маршрута

 

И бардак на карте приобретает потрясающий вид. Рисовать сто версий маршрута, которые по умолчанию будут "сейчас не ходить", а потом раз, и появится метка? Так мы не умеем и никогда не научимся.

 

А рисовать те же сто версий маршрута с указанием интервала 5 часов - вы представляете сами, какая каша будет на карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, житель москвы сказал:

И бардак на карте приобретает потрясающий вид. Рисовать сто версий маршрута, которые по умолчанию будут "сейчас не ходить", а потом раз, и появится метка? Так мы не умеем и никогда не научимся.

 

А рисовать те же сто версий маршрута с указанием интервала 5 часов - вы представляете сами, какая каша будет на карте?

 

IMG_20230228_142143.jpg

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу в указанном ничего хорошего. Вообще все версии маршрута должны быть утверждены (желательно иметь свой номер), а укороты должны быть только в случаях ЧП (нулевые рейсы не являются укоротами). А всякие постановки водителей в их личный график должны уйти в прошлое. Давно уже пора диспетчеру дать право вертеть водителем в пределах смены так, чтобы максимально минимизировать срывы рейсов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Александр Московский сказал:

 

IMG_20230228_142143.jpg

Ибо автоимпорт. Мы там можем либо это всё отключить, либо оставить, как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Не вижу в указанном ничего хорошего. Вообще все версии маршрута должны быть утверждены (желательно иметь свой номер), а укороты должны быть только в случаях ЧП (нулевые рейсы не являются укоротами). А всякие постановки водителей в их личный график должны уйти в прошлое. Давно уже пора диспетчеру дать право вертеть водителем в пределах смены так, чтобы максимально минимизировать срывы рейсов.

В целом да, версии должны быть утверждены. Но называться например м3, м3к и м3а, то есть номер один, но буква указывает на версию маршрута. А вообще, лучше делать маршруты без кучи версий (но бывают исключения, конечно же) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

В целом да, версии должны быть утверждены. Но называться например м3, м3к и м3а, то есть номер один, но буква указывает на версию маршрута. А вообще, лучше делать маршруты без кучи версий (но бывают исключения, конечно же) 

фактически исключениями для кучи версий могут быть либо маршруты в Новой Москве, которые могут заезжать в разные села, либо как раз магистральные, для стабильной работы которых короткие рейсы важны, главное чтобы не так, что на цельном маршруте интервалы полчаса, а все машины едут только укоротами, но опять же за исключением каких-то внештатных ситуаций с пробками, чтобы весь выпуск в них не похоронить, а для этого нужна хорошая диспетчеризация, которой у нас нет, поэтому внезапных укоротов тоже нет (за исключением трамвайной сети)

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая проблема, что диспетчер, вместо того, чтобы работать на выполнение графика маршрута, работает на выполнение графика водителя, плевав на маршрут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sai сказал:

Большая проблема, что диспетчер, вместо того, чтобы работать на выполнение графика маршрута, работает на выполнение графика водителя, плевав на маршрут. 

из-за этого и все проблемы

на трамвайных линиях, опять же, при укоротах график рушится, потом постепенно восстанавливается, насколько это возможно;

на автобусных маршрутах ведь еще легче восстановиться в графике, потому что в трамвай на к/ст отсояться просто так не может, все по одним путям едут, а вот у автобусов проблема с укоротами только если обед у водителя, но он же не у всех в один момент, а значит просто диспетчер должен по возможности водителя с обедом направить на ближайшую к/ст, а остальным работать по маршруту вне расписания, отдых на конечной брать условные 10 минуток, вполне хватит

 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.