Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Много раз писали уже, что на Гиляровского нормального поворота не сделать,

 

Почему не сделать, когда уже проект готов. И именно с поворотом. Так что лучше помолчи, сойдёшь за умного...

 

 

 

Шума было сколько, и красивых слов про 90 километров, начиная с 2011 года. Уже середина 2013го, а то имеем? Тупиковую линию по Лесной да тупиковую линию по Трифоновской? И это всё? Пар в свисток ушёл?

 

А ты думаешь это вот так легко взять и сделать? Москва не сразу строилась... Шуметь два года назад конечно не стоило, но слово не воробей...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь это вот так легко взять и сделать? Москва не сразу строилась... Шуметь два года назад конечно не стоило, но слово не воробей...

___________________

Что именно это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Много раз писали уже, что на Гиляровского нормального поворота не сделать,

 

Почему не сделать, когда уже проект готов. И именно с поворотом. Так что лучше помолчи, сойдёшь за умного...

А можно ли от тебя, умного, получить ссылку на этот проект? А то я-то, дурак, по-прежнему думаю, что там из-за острого угла перекрёстка Трифоновской-Гиляровского сплетение делать будут или вообще тупик с оборотом по нему двухголовых вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шума было сколько, и красивых слов про 90 километров, начиная с 2011 года. Уже середина 2013го, а то имеем? Тупиковую линию по Лесной да тупиковую линию по Трифоновской? И это всё? Пар в свисток ушёл?

 

А ты думаешь это вот так легко взять и сделать? Москва не сразу строилась... Шуметь два года назад конечно не стоило, но слово не воробей...

-------

Почти 80 лет назад за 3 с небольшим года прокопали 13 километров тоннелей метро в не самых простых геологических условиях. Сейчас, при существенно возросшем уровне механизации, сделать это оказалось "совсем не так легко". Какие яйца на сей раз мешают?

Ах да, лучше помолчать и не мешать "специально обученным" наводить наукообразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли от тебя, умного, получить ссылку на этот проект? А то я-то, дурак, по-прежнему думаю, что там из-за острого угла перекрёстка Трифоновской-Гиляровского сплетение делать будут или вообще тупик с оборотом по нему двухголовых вагонов.

 

Ну ты же не госэкспертиза, чтобы тебе проект давать. Вот построят и увидишь. К слову, сплетение - это и есть поворот, и он там возможен.

 

Почти 80 лет назад за 3 с небольшим года прокопали 13 километров тоннелей метро в не самых простых геологических условиях. Сейчас, при существенно возросшем уровне механизации, сделать это оказалось "совсем не так легко". Какие яйца на сей раз мешают? Ах да, лучше помолчать и не мешать "специально обученным" наводить наукообразие.

 

Вот и славно! :)

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почти 80 лет назад за 3 с небольшим года прокопали 13 километров тоннелей метро в не самых простых геологических условиях. Сейчас, при существенно возросшем уровне механизации, сделать это оказалось "совсем не так легко". Какие яйца на сей раз мешают?

---

Как минимум госэкспертиза + увеличенные требования по сравнению с тем временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почти 80 лет назад за 3 с небольшим года прокопали 13 километров тоннелей метро в не самых простых геологических условиях. Сейчас, при существенно возросшем уровне механизации, сделать это оказалось "совсем не так легко". Какие яйца на сей раз мешают?

---

Как минимум госэкспертиза + увеличенные требования по сравнению с тем временем.

 

В те времена это был вопрос государственной важности, а для города - вопрос жизни и смерти. Сейчас все же важность не столь велика, тем более что касается этой линии. Метро куда важнее, посему там могут начать строить без готового проекта, на свой страх и риск. Здесь же не может быть оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те времена это был вопрос государственной важности, а для города - вопрос жизни и смерти. Сейчас все же важность не столь велика, тем более что касается этой линии. Метро куда важнее, посему там могут начать строить без готового проекта, на свой страх и риск. Здесь же не может быть оправдано.

----

Не совсем так. Раньше было проще. Сейчас есть куча согласований, на которые реально можно потратить больше времени, чем на проектирование и на стройку вместе взятые.

При пинке сверху согласование происходит быстро и за 2-3 дня, а без пинка за 2-3 месяца.

Изменено пользователем Евгений Куйбышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пинке сверху сначала строят, а потом приезжают конструктора со средствами измерений и потом появляются сертежи, которые надо утвердить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел свои записи со встречи общественности с покойным Ульяновым (не тем, который в мавзолее, а тогдашним начальником Мосгортранса), которая состоялась в 1989 году. Он тогда тоже обещал очень много. Но сейчас, все-таки, что-то реально делается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день со стороны Трифоновской улицы трамвайные рельсы дотянули до улицы Образцова, на поворот в сторону площади Борьбы. Остаётся следить, что будет дальше. Не может ли получиться так, что трамвайную линию восстановят, но ничего по ней не запустят... :protest:

Если же соединять Трифоновскую улицу с метро Проспект мира, то тогда желательно ещё прямую линию по улице Гиляровского и по ней замкнутый кольцом маршрут с оборотом на Рижской через улицы Трифоновская и Гиляровского, далее как Тм19 и с Образцова на Трифоновскую. Это нужнее, ведь даже если оборот у Рижской будет, от метро он далеко очень получится, особого места для него, кроме как на улице Гиляровского, нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел свои записи со встречи общественности с покойным Ульяновым (не тем, который в мавзолее, а тогдашним начальником Мосгортранса), которая состоялась в 1989 году. Он тогда тоже обещал очень много. Но сейчас, все-таки, что-то реально делается!

 

А что делается то? Восстанавливаются несколько "временно" закрытых какое то время назад огрызков, по сути это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но раньше вообще ничего не восстанавливали, а только демонтировали, поэтому это уже прогресс. «Планов громадье» я на своем веку уже немало видел, но сейчас вижу реальное восстановление утраченных линий. Во времена Лужкова об этом даже мечтать было наивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но раньше вообще ничего не восстанавливали, а только демонтировали, поэтому это уже прогресс. «Планов громадье» я на своем веку уже немало видел, но сейчас вижу реальное восстановление утраченных линий. Во времена Лужкова об этом даже мечтать было наивно.

Ну здесь можно согласиться, что какое то, но пока скорее минивосстановление есть. При всем желании я не могу назвать восстановление до Алабяна полноценным воссановлением. Была полноценная ( пользующаяся спросом) линия, ее закрыли поэтапно, теперь восстанавливают крохотный ее огрызок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну здесь можно согласиться, что какое то, но пока скорее минивосстановление есть. При всем желании я не могу назвать восстановление до Алабяна полноценным воссановлением. Была полноценная ( пользующаяся спросом) линия, ее закрыли поэтапно, теперь восстанавливают крохотный ее огрызок...

 

Этот огрызок пользовался огромным спросом. Восстановить его очень важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чапаевском сквере могли бы разворот сделать.

Без проблем, но как довести туда трамвайную линию? Тоннели и развязки не оставили для нее места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот огрызок пользовался огромным спросом. Восстановить его очень важно

Огромным спросом пользовалась полноценная линия там с подходам к станциям метро, Сокол, Аэропорт...А огрызок ИМХО нафиг особо никому не дался, вышвыривать людей черти где вдалеке от метро когда полно транспорта подводящего к метро непосредственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромным спросом пользовалась полноценная линия там с подходам к станциям метро, Сокол, Аэропорт...А огрызок ИМХО нафиг особо никому не дался, вышвыривать людей черти где вдалеке от метро когда полно транспорта подводящего к метро непосредственно.

 

А вы эту конечную при жизни видели? Там табуны от круга до метро ходили с каждого трамвая. Транспорт, который идет напосредственно к метро, ходит по други маршрутам. А высажитваться и делать пересадку, чтобы подъехать к дверям - изврат. Времени на такое можно было убить больше, чем на спокойный проход 400 метров от конечной

Изменено пользователем Awesome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А вы эту конечную при жизни видели? Там табуны от круга до метро ходили с каждого трамвая.

 

 

Видел и не раз и фотографировал там часто (и ЛМ-2000 и "утят" навскидку), табунов не видел. Вот когда линия подходила к метро тогда табуны видел. ИМХО, имеет смысл либо тянуть к метро, либо не париться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, когда вся линия была цела, она пользовалась большой популярностью. Но даже в те годы в руководстве Москвы и Мосгортрансе ее рассматривали как «неизбежное зло» - как линию исключительно необходимую для нулевых рейсов. Вспомните, как долго существовал на этой линии однопутный перегон с подпружиненными стрелками и светофорами. Если бы не линия в Строгино, всю Пресненскую сеть давно ликвидировали без колебаний. А как только в Строгино заработало депо, эта линия была обречена.

Отрезок линии до улицы Алабяна вполне востребован, например, многочисленными студентами МАИ, Пищевого института и Строгановки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну студенты это все таки определенные часы, а что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы очень высокого мнения о студентах, если полагаете, что они все дружно едут утром на первую пару, а потом так же дружно после занятий по домам.

:)

Я живу в тех краях, поэтому заполняемость вагонов на этом отрезке даже после сокращения линии до улицы Алабяна видел «невооруженным взглядом».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну студенты это все таки определенные часы, а что дальше?

 

В районе Сокола много мест приложения труда, пассажиры всегда набирались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Александр, мы с Вами оба фотографы...Не знаю, смотрю сейчас свои старые фотки, Т6 (еще желтого цвета) почти пустая идет в районе Пищевого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.