Jump to content

Трамвайные дискуссии


Recommended Posts

5 часов назад, AE777 сказал:

общего настроя в те годы на постепенную ликвидацию трамвайного движения

В 70е погром почти сошёл на нет - из таких крупных закрытий можно вспомнить лишь бульварное (и то потому что старичков списали, а т3 не взбирались в горку)  да и разъединение сетей

Edited by Хлорка
Вспомнил про пресню
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, BeetleJuice сказал:

Лучше так, чем как получилось.

А не надо, чтобы так получалось. По-твоему, лучше бы ей никто не подсказал, как пройти или проехать?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Серп сказал:

поворот со стороны Медведково на Галушкина откроется почти через четверть века, в 1995 году

Помню такое, что четверка нулевыми рейсами через разворот на ВДНХ южной ходила. А вот нули семерки к Детскому санаторию (Подбельскому) не помню. 

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, sai said:

Помню такое, что четверка нулевыми рейсами через разворот на ВДНХ южной ходила. А вот нули семерки к Детскому санаторию (Подбельскому) не помню. 

Семерка тогда еще в Останкино ходила. Туда и шли нули, либо сразу дальше по пр.Мира

Link to comment
Share on other sites

Нули Тм7 и при линии на проспекте Мира могли ходить и через Бориса Галушкина - по кратчайшему на вторую конечную Тм7

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Хлорка said:

В 70е погром почти сошёл на нет - из таких крупных закрытий можно вспомнить лишь бульварное (и то потому что старичков списали, а т3 не взбирались в горку)  да и разъединение сетей

К середине 1970-х - да. А Тм10 отменили еще до разъединения сетей.

И про Бульварное тоже вопрос, что причина, а что следствие. МТВ-82 работали в Москве до 1980 года. Было бы желание сохранить линию, оставили бы в Апакова (или в Октябрьском - где он тогда был?) несколько вагонов для маршрута А.

5 minutes ago, portenos said:

Нули Тм7 и при линии на проспекте Мира могли ходить и через Бориса Галушкина - по кратчайшему на вторую конечную Тм7

Это имело смысл либо рано утром, либо уже за полночь. Неудивительно, что они обычно не попадались на глаза

Edited by AE777
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, AE777 сказал:

К середине 1970-х - да. А Тм10 отменили еще до разъединения сетей.

И про Бульварное тоже вопрос, что причина, а что следствие. МТВ-82 работали в Москве до 1980 года. Было бы желание сохранить линию, оставили бы в Апакова (или в Октябрьском - где он тогда был?) несколько вагонов для маршрута А.

 

Именно в Октябрьском депо держали резерв вагонов МТВ-82 для возобновления работы маршрута А, но «наверху» было принято соответствующее решение, и 28 февраля 1975 года последние 13 вагонов из Октябрьского депо, которые были законсервированы для возможного возобновления движения к Трубной площади, были переданы в Ногинск, а один вагон был списан.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Shanin сказал:

Именно в Октябрьском депо держали резерв вагонов МТВ-82 для возобновления работы маршрута А, но «наверху» было принято соответствующее решение, и 28 февраля 1975

А когда были сняты рельсы от Трубной пл. до метро Кировская ?

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Александр Петров said:

А когда были сняты рельсы от Трубной пл. до метро Кировская ?

На Тургеневской пл. они были частично сняты в 1971 году, при строительстве станции метро Тургеневская. А остальное, как следует из информации выше, только в 1975, после решения "наверху".

Link to comment
Share on other sites

Заметил, что заявленный интервал Тм11 в час пик увеличился с 10 до 12 минут. Вспоминается еще недавно висевшее на остановках объявление. Как это по-собянински!

image.thumb.png.7a39ab2f5d6eaf3d6373d9422c83adcd.png

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Да, и у 11, и у 2 интервалы стали 12 минут.

При том, что 46 нет совсем.

Тут либо снова уволенных стало больше, чем пришедших,

либо простой вагонов по причине отсутствия запчастей.

Link to comment
Share on other sites

В 24.01.2023 в 21:29, Любезный сказал:

А не надо, чтобы так получалось.

Именно так. 

Но для этого надо наладить нормальную работу НОТ. 

А не костыли придумывать в виде обязательной высадки пассажиров при вынужденном отклонении от маршрута. 

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

51 minutes ago, Александр Петров said:

Да, и у 11, и у 2 интервалы стали 12 минут.

При том, что 46 нет совсем.

Тут либо снова уволенных стало больше, чем пришедших,

либо простой вагонов по причине отсутствия запчастей.

Может ещё увеличили время оборота. Укоротов у 11 стало поменьше 

Link to comment
Share on other sites

11 и 34 принадлежали разным депо. Или если с 34 на 11 перевели, то был и обмен выходами между депо.

Также - есть ли укороты 11 со стороны 16-й Парковой. Наиболее вероятны они до Богородского. И могут быть нужны при пробках на стыке Ростокинского проезда и Богородского шоссе

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, portenos сказал:

11 и 34 принадлежали разным депо. Или если с 34 на 11 перевели, то был и обмен выходами между депо.

Выходы 34-го переводили на 12-й.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, portenos сказал:

34 принадлежали разным депо. Или если с 34 на 11 перевели, то был и обмен выходами между депо.

34 все равно был полумертвым, а парочка несчастных выходов, что на 11, что на 12, ездящих застревающих и плетущихся через полгорода погоды особой не сделала

Edited by Gleb72442
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, portenos said:

11 и 34 принадлежали разным депо. Или если с 34 на 11 перевели, то был и обмен выходами между депо.

Также - есть ли укороты 11 со стороны 16-й Парковой. Наиболее вероятны они до Богородского. И могут быть нужны при пробках на стыке Ростокинского проезда и Богородского шоссе

Когда 34 отменили, заявленные интервалы на 11 как были 10 минут, так и остались. 

Укороты со стороны 16-й Парковой до Богородского бывают, но очень редко. Видимо только в случаях серьёзных сбоев

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, AE777 сказал:

Укороты со стороны 16-й Парковой до Богородского бывают, но очень редко. Видимо только в случаях серьёзных сбоев

я чаще укороты со стороны Останкино по Семёновской наблюдаю

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, AE777 сказал:

Укороты со стороны 16-й Парковой

Укороты со стороны 16-й Парковой бывают, когда 11-й в Останкино не ходит.

Link to comment
Share on other sites

Председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Уханов в интервью корреспонденту Калининград.Ru:

"Есть такая идея фикс — я не успел её реализовать в Перми — убрать в центральной части города все провода. Есть троллейбусы на автономном ходу, а мы общались со специалистами и задавали вопрос, можно ли сделать трамваи на таком ходу. Нам ответили, что теоретически возможно. Фантастически? Нужно ставить перед собой амбициозные задачи. Представьте, это стало бы шоком для приезжих и жителей города — разом убрать все провода"

:D

https://kgd.ru/news/transport/item/103466-v-centre-kaliningrada-hotyat-zapustit-beskontaktnye-tramvai

 

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Есть такая идея фикс — я не успел её реализовать в Перми — убрать в центральной части города все провода. Есть троллейбусы на автономном ходу, а мы общались со специалистами и задавали вопрос, можно ли сделать трамваи на таком ходу. Нам ответили, что теоретически возможно. Фантастически? Нужно ставить перед собой амбициозные задачи. Представьте, это стало бы шоком для приезжих и жителей города — разом убрать все провода"

:D

Можно гиперлуп от Калининграда до Владивостока забабахать, или до Марса. Амбициозней некуда. Представляете, какой будет шок, два часа - и в марсианских морях с подогревом купаетесь. Трамваи с троллейбусами, как и личные авто, уже никому нужны не будут.

 

А ещё междупланетный шахматный конгресс!

Это в вашей Москве какие-то Витязи, реконструкции депо, а тут люди делом заняты.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Higre сказал:

Можно гиперлуп от Калининграда до Владивостока забабахать, или до Марса. Амбициозней некуда. Представляете, какой будет шок, два часа - и в марсианских морях с подогревом купаетесь. Трамваи с троллейбусами, как и личные авто, уже никому нужны не будут

Если только в гобийских морях. А то там и дорог с твердым покрытием нет. И даже от границы до них как от Москвы до Петербурга

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, portenos сказал:

Если только в гобийских морях. А то там и дорог с твердым покрытием нет. И даже от границы до них как от Москвы до Петербурга

 

11 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Фантастически? Нужно ставить перед собой амбициозные задачи. Представьте, это стало бы шоком

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.