Хлорка Posted January 24 Share Posted January 24 (edited) 5 часов назад, AE777 сказал: общего настроя в те годы на постепенную ликвидацию трамвайного движения В 70е погром почти сошёл на нет - из таких крупных закрытий можно вспомнить лишь бульварное (и то потому что старичков списали, а т3 не взбирались в горку) да и разъединение сетей Edited January 24 by Хлорка Вспомнил про пресню Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted January 24 Share Posted January 24 6 часов назад, BeetleJuice сказал: Лучше так, чем как получилось. А не надо, чтобы так получалось. По-твоему, лучше бы ей никто не подсказал, как пройти или проехать? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sai Posted January 25 Share Posted January 25 11 часов назад, Серп сказал: поворот со стороны Медведково на Галушкина откроется почти через четверть века, в 1995 году Помню такое, что четверка нулевыми рейсами через разворот на ВДНХ южной ходила. А вот нули семерки к Детскому санаторию (Подбельскому) не помню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AE777 Posted January 25 Share Posted January 25 38 minutes ago, sai said: Помню такое, что четверка нулевыми рейсами через разворот на ВДНХ южной ходила. А вот нули семерки к Детскому санаторию (Подбельскому) не помню. Семерка тогда еще в Останкино ходила. Туда и шли нули, либо сразу дальше по пр.Мира Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted January 25 Share Posted January 25 Нули Тм7 и при линии на проспекте Мира могли ходить и через Бориса Галушкина - по кратчайшему на вторую конечную Тм7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AE777 Posted January 25 Share Posted January 25 (edited) 12 hours ago, Хлорка said: В 70е погром почти сошёл на нет - из таких крупных закрытий можно вспомнить лишь бульварное (и то потому что старичков списали, а т3 не взбирались в горку) да и разъединение сетей К середине 1970-х - да. А Тм10 отменили еще до разъединения сетей. И про Бульварное тоже вопрос, что причина, а что следствие. МТВ-82 работали в Москве до 1980 года. Было бы желание сохранить линию, оставили бы в Апакова (или в Октябрьском - где он тогда был?) несколько вагонов для маршрута А. 5 minutes ago, portenos said: Нули Тм7 и при линии на проспекте Мира могли ходить и через Бориса Галушкина - по кратчайшему на вторую конечную Тм7 Это имело смысл либо рано утром, либо уже за полночь. Неудивительно, что они обычно не попадались на глаза Edited January 25 by AE777 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shanin Posted January 25 Share Posted January 25 11 часов назад, AE777 сказал: К середине 1970-х - да. А Тм10 отменили еще до разъединения сетей. И про Бульварное тоже вопрос, что причина, а что следствие. МТВ-82 работали в Москве до 1980 года. Было бы желание сохранить линию, оставили бы в Апакова (или в Октябрьском - где он тогда был?) несколько вагонов для маршрута А. Именно в Октябрьском депо держали резерв вагонов МТВ-82 для возобновления работы маршрута А, но «наверху» было принято соответствующее решение, и 28 февраля 1975 года последние 13 вагонов из Октябрьского депо, которые были законсервированы для возможного возобновления движения к Трубной площади, были переданы в Ногинск, а один вагон был списан. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted January 25 Share Posted January 25 1 час назад, Shanin сказал: Именно в Октябрьском депо держали резерв вагонов МТВ-82 для возобновления работы маршрута А, но «наверху» было принято соответствующее решение, и 28 февраля 1975 А когда были сняты рельсы от Трубной пл. до метро Кировская ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AE777 Posted January 26 Share Posted January 26 11 hours ago, Александр Петров said: А когда были сняты рельсы от Трубной пл. до метро Кировская ? На Тургеневской пл. они были частично сняты в 1971 году, при строительстве станции метро Тургеневская. А остальное, как следует из информации выше, только в 1975, после решения "наверху". Link to comment Share on other sites More sharing options...
AE777 Posted January 26 Share Posted January 26 Заметил, что заявленный интервал Тм11 в час пик увеличился с 10 до 12 минут. Вспоминается еще недавно висевшее на остановках объявление. Как это по-собянински! 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted January 26 Share Posted January 26 Да, и у 11, и у 2 интервалы стали 12 минут. При том, что 46 нет совсем. Тут либо снова уволенных стало больше, чем пришедших, либо простой вагонов по причине отсутствия запчастей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted January 26 Share Posted January 26 (edited) В 24.01.2023 в 21:29, Любезный сказал: А не надо, чтобы так получалось. Именно так. Но для этого надо наладить нормальную работу НОТ. А не костыли придумывать в виде обязательной высадки пассажиров при вынужденном отклонении от маршрута. Edited January 26 by BeetleJuice Link to comment Share on other sites More sharing options...
AE777 Posted January 26 Share Posted January 26 51 minutes ago, Александр Петров said: Да, и у 11, и у 2 интервалы стали 12 минут. При том, что 46 нет совсем. Тут либо снова уволенных стало больше, чем пришедших, либо простой вагонов по причине отсутствия запчастей. Может ещё увеличили время оборота. Укоротов у 11 стало поменьше Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted January 26 Share Posted January 26 11 и 34 принадлежали разным депо. Или если с 34 на 11 перевели, то был и обмен выходами между депо. Также - есть ли укороты 11 со стороны 16-й Парковой. Наиболее вероятны они до Богородского. И могут быть нужны при пробках на стыке Ростокинского проезда и Богородского шоссе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted January 26 Share Posted January 26 1 минуту назад, portenos сказал: 11 и 34 принадлежали разным депо. Или если с 34 на 11 перевели, то был и обмен выходами между депо. Выходы 34-го переводили на 12-й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gleb72442 Posted January 26 Share Posted January 26 (edited) 15 минут назад, portenos сказал: 34 принадлежали разным депо. Или если с 34 на 11 перевели, то был и обмен выходами между депо. 34 все равно был полумертвым, а парочка несчастных выходов, что на 11, что на 12, ездящих застревающих и плетущихся через полгорода погоды особой не сделала Edited January 26 by Gleb72442 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AE777 Posted January 26 Share Posted January 26 1 hour ago, portenos said: 11 и 34 принадлежали разным депо. Или если с 34 на 11 перевели, то был и обмен выходами между депо. Также - есть ли укороты 11 со стороны 16-й Парковой. Наиболее вероятны они до Богородского. И могут быть нужны при пробках на стыке Ростокинского проезда и Богородского шоссе Когда 34 отменили, заявленные интервалы на 11 как были 10 минут, так и остались. Укороты со стороны 16-й Парковой до Богородского бывают, но очень редко. Видимо только в случаях серьёзных сбоев Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кузин Слава Posted January 26 Share Posted January 26 3 часа назад, AE777 сказал: Укороты со стороны 16-й Парковой до Богородского бывают, но очень редко. Видимо только в случаях серьёзных сбоев я чаще укороты со стороны Останкино по Семёновской наблюдаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
sai Posted January 27 Share Posted January 27 10 часов назад, AE777 сказал: Укороты со стороны 16-й Парковой Укороты со стороны 16-й Парковой бывают, когда 11-й в Останкино не ходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted Thursday at 01:12 AM Share Posted Thursday at 01:12 AM Председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Уханов в интервью корреспонденту Калининград.Ru: "Есть такая идея фикс — я не успел её реализовать в Перми — убрать в центральной части города все провода. Есть троллейбусы на автономном ходу, а мы общались со специалистами и задавали вопрос, можно ли сделать трамваи на таком ходу. Нам ответили, что теоретически возможно. Фантастически? Нужно ставить перед собой амбициозные задачи. Представьте, это стало бы шоком для приезжих и жителей города — разом убрать все провода" https://kgd.ru/news/transport/item/103466-v-centre-kaliningrada-hotyat-zapustit-beskontaktnye-tramvai 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted Thursday at 10:31 AM Share Posted Thursday at 10:31 AM "Если человек идиот, то это надолго" (с) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted Thursday at 10:36 AM Share Posted Thursday at 10:36 AM 9 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал: Есть такая идея фикс — я не успел её реализовать в Перми — убрать в центральной части города все провода. Есть троллейбусы на автономном ходу, а мы общались со специалистами и задавали вопрос, можно ли сделать трамваи на таком ходу. Нам ответили, что теоретически возможно. Фантастически? Нужно ставить перед собой амбициозные задачи. Представьте, это стало бы шоком для приезжих и жителей города — разом убрать все провода" Можно гиперлуп от Калининграда до Владивостока забабахать, или до Марса. Амбициозней некуда. Представляете, какой будет шок, два часа - и в марсианских морях с подогревом купаетесь. Трамваи с троллейбусами, как и личные авто, уже никому нужны не будут. А ещё междупланетный шахматный конгресс! Это в вашей Москве какие-то Витязи, реконструкции депо, а тут люди делом заняты. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted Thursday at 12:48 PM Share Posted Thursday at 12:48 PM Только что, Higre сказал: Можно гиперлуп от Калининграда до Владивостока забабахать, или до Марса. Амбициозней некуда. Представляете, какой будет шок, два часа - и в марсианских морях с подогревом купаетесь. Трамваи с троллейбусами, как и личные авто, уже никому нужны не будут Если только в гобийских морях. А то там и дорог с твердым покрытием нет. И даже от границы до них как от Москвы до Петербурга Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted Thursday at 01:12 PM Share Posted Thursday at 01:12 PM 22 минуты назад, portenos сказал: Если только в гобийских морях. А то там и дорог с твердым покрытием нет. И даже от границы до них как от Москвы до Петербурга 11 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал: Фантастически? Нужно ставить перед собой амбициозные задачи. Представьте, это стало бы шоком Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now