Саша Малянов Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Один из самых коротких в бывшем СССР - №3 в Евпатории, около 1,1 км. Есть ли короче? В Пекине недавно построили трамвайную линию для туристов длиной около 0,7 км. http://transphoto.ru/photo/82913/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Один из самых коротких в бывшем СССР - №3 в Евпатории, около 1,1 км. Есть ли короче? 317022[/snapback] Ну в том же Молочном около Евпатории маршрут около 500 м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Молочное - 1,5 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Когда я ездил на 3-шке в Евпатории, на линии было 7 остановок и три системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Когда я ездил на 3-шке в Евпатории, на линии было 7 остановок и три системы. Сейчас 4 остановки и один вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 В Москве до отмены самый короткий был, пожалуй, 9-й (м Новслободская- ул. Двинцев): наверное, не более 2-х километров длиной. А сейчас (если не брать в расчёт "красные" маршруты), думаю, 10-й... или всё-таки 29-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А сейчас (если не брать в расчёт "красные" маршруты), думаю, 10-й... или всё-таки 29-й? 317089[/snapback] 22 короче их обоих (по информации отсюда длина 22 - 4 км, 10 и 29 - 5.5 и 5.3 км соответственно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Интересно, какой длины всякие питерские огрызки, типа 8, 19, 62. Измерение яндекс-линейкой показывает в районе 3-4 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Возможно, во Владикавказе есть самый короткий в России. Зимний маршрут-челнок "ОЗАТЭ - Водная станция" длиной около 2 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А почему бы не взять красные? Наверное, 28к самый короткий? 317126[/snapback] кстати, было время, когда 22-й ходил от конечной 38-го до кольца на кржижановского (давно, правда). там тоже весьма недалеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 кстати, было время, когда 22-й ходил от конечной 38-го до кольца на кржижановского (давно, правда). там тоже весьма недалеко Интересно, зачем он был нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Меня вообще, само появление кольца "Улица Вавилова" удивляет. Построенное после "Черёмушек" и видимо перед соединением линий на Вавилова и Кржижановского, есть на схеме 1959-го года. Даже на тот момент в его существовании не видно особого смысла: оборачивающийся там 26-й мог бы быть с успехом продлён до Университета, где в начале того-же самого года было открыто метро. Точно также вводит в заблуждение однонаправленность кольца в сторону центра. Гораздо логичнее бы смотрелся маршрут до Университета или в центр, через Вавилова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Интересно, зачем он был нужен. 317154[/snapback] ну, связано это было с капитальным ремонтом путей по вавилова и ломоносовскому. соответственно, до метро университет он ходить не мог. почему его не отменили вообще - не знаю. было это лет этак 25 назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 ну, связано это было с капитальным ремонтом путей по вавилова и ломоносовскому. соответственно, до метро университет он ходить не мог. почему его не отменили вообще - не знаю. было это лет этак 25 назад. 317199[/snapback] Ну от Профсоюзной в сторону к/ст Черемушки там и сейчас можно найти кого возить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 от Профсоюзной в сторону к/ст Черемушки там и сейчас можно найти кого возить 317252[/snapback] в принципе да. правда, до трамвая от метро всё же далековато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 В Москве до отмены самый короткий был, пожалуй, 9-й (м Новслободская- ул. Двинцев): наверное, не более 2-х километров длиной. Да, совершенно верно. И, кстати, парадокс с ним заключался еще и в том, что он был наряду с 19-м лидером по протяженности нулевого рейса (почти 20 км). Меня, кстати, 1 раз так водитель нулевого рейса 19-го подвез от Белорусского вокзала до Сельскохозяйственной ул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Цитата(Svin @ 11.03.2010 - 00:57) А сейчас (если не брать в расчёт "красные" маршруты), думаю, 10-й... или всё-таки 29-й? 22 короче их обоих (по информации отсюда длина 22 - 4 км, 10 и 29 - 5.5 и 5.3 км соответственно) 317091[/snapback] А визуально 10-й кажется явно короче 22-го.. Возможно, из-за особенности расположения: 22 проходит много разных интересных мест, и создаётся ощущение не такого уж короткого маршрута. А 10-ка идёт по более однородной местности, к тому же значительная часть пути- Строгинский мост, отсюда ощущение компактности.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 В Москве до отмены самый короткий был, пожалуй, 9-й (м Новслободская- ул. Двинцев): наверное, не более 2-х километров длиной. 9 был около 2,3 км. На сайте Московского Трамвая (tram.ruz.net) найти маршруты и покороче: В 1941-45 годах маршрут Р "Крестьянская Застава - Мясокомбинат (Бойня)" длиной порядка 1 км. В 1935-37 годах маршрут Ч (челнок) "Воробьёвы Горы - Совкино (Мосфильм)" длиной около 1,7 км. В 1913-25 годах маршрут 28 "Спасская (Крестьянская) Застава - Симоновская Слобода" длиной порядка 1,5 - 2 км. В 1911-14 годах маршрут СБ (от Петербургского шоссе до Солдатенковской (сейчас имени Боткина) больницы) длиной, вероятно, менее 1 км. Немногие любители транспорта сейчас могут сказать, что проезжали эти маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Цитата(Соскочивший с дороги @ 12.03.2010 - 21:35) от Профсоюзной в сторону к/ст Черемушки там и сейчас можно найти кого возить в принципе да. правда, до трамвая от метро всё же далековато. 317253[/snapback] Примерно из той же серии как "метро Каховская" у 1, 3, 16 и 49 трамваев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 22 проходит много разных интересных мест, и создаётся ощущение не такого уж короткого маршрута. 317276[/snapback] Там ещё лишние (для маршрута) 2 остановки (Драмтеатр и Педиатрии) 2 светофорных объекта Улица Ивана Бабушкина: в цикле целых пять фаз, хотя часть поворотов можно упразднить Светофор у дома 20/30. В советское время его наличие было жизненно важным, потом появилось о/м и соответствующий проход перекрыли. Теперь можно выйти из двора только в районе СИБУРа, либо Новочерёмушкинской ул (остановка без светофора). Теперь данный светофор нужен только двум судам (вернее, конвою), в остальное время мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Теперь данный светофор нужен только двум судам (вернее, конвою), в остальное время мешает. Кому он мешает? С его появлением ситуация на Кржижановского улучшилась для всех, даже для трамвая (несмотря на его преимущество, довольно часто происходили аварии на трамвайных путях ещё 5 лет назад). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Маршрут 3 Старооскольского трамвая длиной около 1,2 км. http://transphoto.ru/photo/161842/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Gary_ Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 маршрут №2 в Минске - 2,6 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.