Антикарг Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 кто бывал, тот знает - место жестокое. Выбираешься оттуда в сторону Павеляги - будь готов прогуляться пешочком от Новоспасского Моста до метро. Выбираешься в сторону Тульской - 700 ходит ещё менее стабильно, чем 13. Давайте обсудим, насколько было бы полезно введение каракатицы "3-й павелецкий - м.Пролетарская" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Да как-то говорили уже об этом, туда можно было б 9-ку завернуть, но... Кстати в нынешнем виде может проще 700-й просто кольцевым сделать внутренним кольцом: 3й Павелецкий - Новоданиловский пр - Подольское шоссе - далее как 632й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Как практически абориген тех мест (работаю на Дербеневской набережной, а на 3-м Павелецком 10 у нас объект) скажу так, что связь была бы очень полезна. Дополнительно можно было бы пусить что-нибудь по набережным в сторону центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Да, помню как-то гуляли там в компании еще в 90-е Вечером подвалил человек-гора по прозвищу "Машина смерти" и спросил: "А почему это я вас не знаю, а вы не бежите?" Маршрут к Пролетарской и Крестьянской заставе нужен. В минимальном виде это мог быть 106, снимаемый с Садового кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 В принципе, не помешал бы ещё и маршрут в центр по набережной. Скажем, в центр, к Китай-Городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 не помешал бы ещё и маршрут в центр по набережной. Скажем, в центр, к Китай-Городу. 317575[/snapback] Нынешний 158 не сильно от него отличался бы. Но изменить его самого в угоду нашёй задумке - значило бы ослабить связь "Павелецкой" с островом, которую остался бы обеспечивать только 6-й автобус. туда можно было б 9-ку завернуть, но... 317532[/snapback] Да, вместо "Кожуховской" его - на мост и далее к 3-му Павелецкому, но получится маршрут "3-й Павелецкий проезд - Серпуховский вал": интересно, что подумали или сказали бы пассажиры на "Тульской", если бы им было объявлено, что автобус к 3-му Павелецкому пойдет через Новоспасский мост? Кстати, так появилась бы ещё связь этого угла и с "Автозаводской", но тем же фантастическим крюком. Вполне правильным ходом было бы назначение совсем нового маршрута до "Пролетарской". А хотя ещё... В минимальном виде это мог быть 106, снимаемый с Садового кольца 317557[/snapback] - Новоспасский мост - "Пролетарская" - Воронцовская ул.-...Было бы неплохо. А пробки на Нижегородской ул. не нарушат регулярность его движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 А если? А если "Метро Нагатинская" - "К/т Ударник"? Маршрут примерно такой: Метро Нагатинская - петля по Варшавке - Нагатинская улица - 1ый Нагатинский проезд - Нагатинскя набережная - Новоданиловскя нбережная - Даниловскя набережная - Павелецкая набережная - Дерневская, Шлюзовая, Космодамиманская, Софийская набережные. Оборот у Ударника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 А если "Метро Нагатинская" - "К/т Ударник"? 317603[/snapback] Тогда уж проще 700 сделать внутренним кольцом, и придумать его антипод - внешнее кольцо. В принципе, не помешал бы ещё и маршрут в центр по набережной. Скажем, в центр, к Китай-Городу. 317575[/snapback] Там будет поток на фиат. А пробки там бывают огого. Ты бы ещё предложил маршрут Нагатино - Ударник, целиком по набережной туда можно было б 9-ку завернуть, но... 317532[/snapback] ...но если его загнать ещё и в пробку в дербенях, получится настоящий призрак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Там будет поток на фиат. Ну так и пусть на таких маршрутах ФИАТы и работают, а не на маршрутах в духе 605. Разве что маршрут бы логичнее было пустить от 3 Павелецкого проезда как 158, а дальше (от Павелецкого вокзала) - как 6 до Кудринской площади (возможно, с немного другой трассировкой в окрестностях Кудринской), а 6 либо вообще грохнуть, либо оставить на участке м. Полежаевская - Силикатный завод, двух ПАЗиков в пик и одного в межпик, думаю, там хватит. Может быть, есть смысл 13 вместо Павелецкой завернуть к Пролетарской, хотя зависит от того, куда едут пассажиры 13: просто до метро или же многим на электричку и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 А как они на Пролетарской в поезд втиснутся? Если основной вывоз будет на Пролетарскую, это тоже не дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 А как они на Пролетарской в поезд втиснутся? Если основной вывоз будет на Пролетарскую, это тоже не дело. 317850[/snapback] С Пролетарской в одном флаконе КреЗа. Они друг дружку хорошо оттягивают, и проблем нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 А ничего, что 9 пользуется большим спросом сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 А ничего, что 9 пользуется большим спросом сейчас? 317944[/snapback] Где именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 А как они на Пролетарской в поезд втиснутся? Если основной вывоз будет на Пролетарскую, это тоже не дело. Если в вечерний пик, то вообще проблем нет. В утренний - сейчас на Пролетарской размен пассажиров уже достаточно приличный, а после продления ЛЛ до Марьиной Рощи, думаю, что будет вполне возможно влезть. А ничего, что 9 пользуется большим спросом сейчас? 317944[/snapback] Где именно? От Тульской до Автозаводской и дальше до Пролетарской - точно. Как ее заворачивать к 3 Павелецкому? С двусторонним заездом к м. Пролетарская? Да и в любом случае, маршрут станет менее стабилен. Я бы лучше 13 завернул, хотя по этому поводу лучше спросить самих пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 От Кожуховской поток небольшой но есть, во всяком случае по наблюдением на 16-17 часов буднечного дня, дальше все зависит от троллейбусов. 13-й для этого места является основным вывозящим маршрутом и трогать мне кажется его не стоит, максимум если только стянуть 1-2 выхода, а трассу оставить прежней или спрямить по набережной и сразу на Садовое, чтобы не стоять на Кожевнической. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 13-й - основной маршрут для этого медвежьего угла, и не стоит его никуда перенаправлять. Вот 632-й я вообще не понимаю великий смысл этого последователя 13-д? Может его грохнуть уже пора? Вот может 106-й поменять - через Новоспасский мост, м. Пролетарская, Абельмановской ул. с выходом на свою трассу? 158-й - это приблудыш, оказавшийся там из-за закрытия конечной на Краснохолмском мосту, вероятно его лучше не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Вот 632-й я вообще не понимаю великий смысл этого последователя 13-д 318005[/snapback] Вообще, он существует исключительно из-за поликлиники какой-то, в районе Павла Андреева, к коей причислены жители 3-го Павелецкого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romazzan Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 А если? А если "Метро Нагатинская" - "К/т Ударник"? Маршрут примерно такой: Метро Нагатинская - петля по Варшавке - Нагатинская улица - 1ый Нагатинский проезд - Нагатинскя набережная - Новоданиловскя нбережная - Даниловскя набережная - Павелецкая набережная - Дерневская, Шлюзовая, Космодамиманская, Софийская набережные. Оборот у Ударника. И как он будет у Ударника оборачиваться, подъехав с набережной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Вот 632-й я вообще не понимаю великий смысл этого последователя 13-д 318005[/snapback] Вообще, он существует исключительно из-за поликлиники какой-то, в районе Павла Андреева, к коей причислены жители 3-го Павелецкого. От 3-го Павелецкого до улицы Павла Андреева также имеется более частоходящий, но с более длинной трассой 700-й. А наличие пары 13 и 632 на форуме объясняли необходимостью обеспечения транспортом Бульварного кольца в случае нехождения туда трамваев - для бульваров как раз используется продлённый 13. Только 632 в таком случае всё равно не годится даже как подвозящий к ближайшему метро по причине меньшей частоты. Сам считаю, что и отменить такой можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 От 3-го Павелецкого до улицы Павла Андреева также имеется более частоходящий, но с более длинной трассой 700-й. 318467[/snapback] Только помимо Павелецких проездов к поликлинике еще и дома на набережной приписаны, где 700 никак не годится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.