Перейти к содержанию

Вопрос по определению типов кузовов


Рекомендуемые сообщения

Чем универсал отлияется от хэтчбэка? В частности, Дэу Матиз имеет вроде бы все признаки универсала (дверь багажника открывается до уровня пола, заднее стекло под близким к прямому углом относительно дороги), но по техпаспорту хэтчбэк. Калина хэтчбэк и универсал вроде бы только длиной заднего свеса отличаются.

 

Ну и аналогичный вопрос про купе и двухдверный седан - в чем различие? Запорожец например по документации - не купе, а именно двухдверный седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и аналогичный вопрос про купе и двухдверный седан - в чем различие? Запорожец например по документации - не купе, а именно двухдверный седан.

 

Традиционно купе носит более спортивный и эгоистический характер, чем седан; кроме того, многие купе (например Вольво-480, Тойота-Селика предпоследней модели или Вольво-С30) - ни что иное, как "заряженные" трёхдверные хэтчбеки. В купе главное - его спортивные качества.

А двухдверные седаны массово производились в Европе до 80-х годов и стоили дешевле, чем аналогичные четырёхдверные. Даже Мерседес в 140 кузове до появления CL-класса в 1996 г. в фирменных каталогах (!) был записан как двухдверный или четырёхдверный седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В купе главное - его спортивные качества.

 

А хэтчбэк от универсала тогда - уж не этим же ли отличается? Если универсал утилитарная, рабочая машина, то хэтчбэки почему-то принято считать спортивными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хэтчбэк от универсала тогда - уж не этим же ли отличается? Если универсал утилитарная, рабочая машина, то хэтчбэки почему-то принято считать спортивными.

318599[/snapback]

Почему это принято? Большинство хэтчбэков идет с моторами 1.3-1.6, как это может претендовать на что-то спортивное? Другой вопрос, что есть заряженые версии, плюс некоторые быстрые машины сейчас испоняются в таком кузове. Я честно никогда не любил хэтчбэки. В чем прикол, когда багажник является частью салона? Я понимаю в случае с универсалом, а хэтчбэк ни рыба, ни мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем универсал отлияется от хэтчбэка?

у универсала дверца открытия 5й двери (багажника) находится за аркой задних колес,а у хэтчебека на ее (арки) уровне

 

Ну и аналогичный вопрос про купе и двухдверный седан - в чем различие?

честно говоря не помню. А в интернете лень искать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это принято? Большинство хэтчбэков идет с моторами 1.3-1.6, как это может претендовать на что-то спортивное?

 

Тогда вопрос остается.

 

Другой вопрос, что есть заряженые версии, плюс некоторые быстрые машины сейчас испоняются в таком кузове.

 

Во-во. "зяряженный хэтчбэк" бывает, а вот про "заряженный седан" как-то не слышал.

 

 

у универсала дверца открытия 5й двери (багажника) находится за аркой задних колес,а у хэтчебека на ее (арки) уровне

 

Не понял. Речь про верхний срез проема багажника что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Речь про верхний срез проема багажника что ли?

сейчас попробую накидать в Пэйнте,сильно только не пинайте за мои художества :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам ВАЗ-2108(21083, 2113) - это хетчбек, универсал или купе. В ПТС пишут хетчбек

 

Вроде купе, ведь восьмерка всегда считалась проспортивленной, да и трухдверная 2112 называлась именно "купе".

Однако и сам производитель восьмерку считает "хэтчбэком": http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?...&branch=tth странно.

 

Ну примерно так

 

1.bmp

 

Ясно. Т.е., грань в общем-то условная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам ВАЗ-2108(21083, 2113) - это хетчбек, универсал или купе. В ПТС пишут хетчбек

 

В восьмидесятых восьмёрку продвигали в некоторых странах, типа Швеции, как купе для бедных. Да и спортивные характеристики у машины по тем временам - что надо были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам ВАЗ-2108(21083, 2113) - это хетчбек, универсал или купе. В ПТС пишут хетчбек

разницу между хэтчбеком и купе обычно легко усмотреть по количеству стёкол :) У хэтчбека есть форточка треугольная за задней дверью,в купе ее нету

 

Вроде купе, ведь восьмерка всегда считалась проспортивленной

"спортивный" вид машины никак не влияет на название типа ее кузова :D Мало того,в последнее время любят делать закосы хэтчбеков под седаны,путем проектирования дверцы багажника параллельно дороге (забыл я марки. Сааб вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не любил хэтчбэки. В чем прикол, когда багажник является частью салона?

318651[/snapback]

Прикол в том, что при меньших (по сравнению с седаном и тем более универсалом) габаритах можно, сложив заднее сиденье, получить весьма некислый багажный отсек, причём с удобным доступом с нескольких сторон. В седан же моногруз типа "коробка с большим телевизором" или "обеденный стол" не запихнёшь.

 

Мало того,в последнее время любят делать закосы хэтчбеков под седаны,путем проектирования дверцы багажника параллельно дороге

318752[/snapback]

Кузов типа "лифтбэк". Типичный представитель - Шкода Октавия.

 

У хэтчбека есть форточка треугольная за задней дверью, в купе ее нету

318752[/snapback]

У купе нет задней двери :)

Ну а типичнейшие пятидверные хэтчи без заднего бокового стекла вполне существуют, Гетц тому пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того,в последнее время любят делать закосы хэтчбеков под седаны,путем проектирования дверцы багажника параллельно дороге

318752[/snapback]

Кузов типа "лифтбэк". Типичный представитель - Шкода Октавия.

 

Более типичный - ЗАЗ-Cлавута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем прикол, когда багажник является частью салона?

 

можно залезть в салон, если машина зажата с боков другими машинами :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам ВАЗ-2108(21083, 2113) - это хетчбек, универсал или купе

318729[/snapback]

Хэтчбек. В своё время на вопрос "что такое хэтчбек" отвечали "2108".

Прикол в том, что при меньших (по сравнению с седаном и тем более универсалом) габаритах можно, сложив заднее сиденье, получить весьма некислый багажный отсек, причём с удобным доступом с нескольких сторон

318836[/snapback]

В 2108/09 в этом отсеке можно спать, хотя машина недлинная. Кстати, само спальное место получается весьма ровным.

В седан же моногруз типа "коробка с большим телевизором"

318836[/snapback]

Угумс. Возили. ТВ и 4 человека в салоне.

 

можно залезть в салон, если машина зажата с боков другими машинами

318917[/snapback]

Или если накрылись замки в дверях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а типичнейшие пятидверные хэтчи без заднего бокового стекла вполне существуют, Гетц тому пример.

 

Эта мода вообще-то пошла ещё с первого Гольфа в 1974 г. Что интересно, что все пятидверные Гольфы за почти сорок лет имеют эту фирменную черту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. "зяряженный хэтчбэк" бывает, а вот про "заряженный седан" как-то не слышал.

318678[/snapback]

Приезжай, прокачу на адовой таратайке с движком 3.5 ;) правда движок стоковый и редуктор немного не тот поставить пришлось, но едет ничего так. Можно ещё на ауди А8, 310 лошадей в стоке. Эти машины нельзя считать заряжеными, но разгоняются они быстро.

Прикол в том, что при меньших (по сравнению с седаном и тем более универсалом) габаритах можно, сложив заднее сиденье, получить весьма некислый багажный отсек, причём с удобным доступом с нескольких сторон. В седан же моногруз типа "коробка с большим телевизором" или "обеденный стол" не запихнёшь.

318836[/snapback]

Я не приверженец маленьких машин, а негабарит всякий удобнее во-первых на крыше возить, меньше корячиться, во вторых в седан нормальных размеров тоже много чего можно напихать. Например в бэхе я возил стиралку полноразмерную на заднем сидинии, и еще кучу всяких вещей вместе с ней. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

негабарит всякий удобнее во-первых на крыше возить

319612[/snapback]

Сильно зависит от массы. Доски всякие, листовой материал и иже с ним - да. А тяжёлый груз (стиральную машину ту же) поднимать на крышу намного сложнее, чем просто затолкнуть в салон. Кроме того, грузоподъёмность крыши тоже весьма ограничена, хотя конечно в быту моногрузы в 80+ кг встречаются совсем уж редко.

 

я возил стиралку полноразмерную на заднем сидинии

319612[/snapback]

И при этом сзади у тебя ещё полтора метра пустого металла зазря болтаются и топливо жрут :blink:

 

Я не приверженец маленьких машин

319612[/snapback]

У меня принцип такой - "влезло всё, что мне надо - значит на этом размере и остановимся".

 

Эта мода вообще-то пошла ещё с первого Гольфа в 1974 г.

319191[/snapback]

Ну да, я просто написал первое, что вспомнилось.

 

все пятидверные Гольфы за почти сорок лет имеют эту фирменную черту.

319191[/snapback]

А вот Поло, который теоретически вроде как ниже классом и меньше размером, заднее боковое окно вполне имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом сзади у тебя ещё полтора метра пустого металла зазря болтаются и топливо жрут

319640[/snapback]

Ну в тот раз они совсем не зазря болтались, всё было под завязку забито. :blink: Кстати эти полтора метра, в случае конкретного догона в жопу, с большей вероятностью спасут задних пассажиров, чем когда пассажиры сидят практически за крышкой багажника, это факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. "зяряженный хэтчбэк" бывает, а вот про "заряженный седан" как-то не слышал.

 

Полно таких машин: Субару-Импреза WRX или STI, БМВ-М5, Мерседес-Е500, Е55AMG и прочие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двухдверные седаны массово производились в Европе до 80-х годов и стоили дешевле, чем аналогичные четырёхдверные. Даже Мерседес в 140 кузове до появления CL-класса в 1996 г. в фирменных каталогах (!) был записан как двухдверный или четырёхдверный седан.

318593[/snapback]

И что, ты хочешь сказать, что в начале 90-х 600CE стоил меньше, чем 600SE?

В восьмидесятых восьмёрку продвигали в некоторых странах, типа Швеции, как купе для бедных. Да и спортивные характеристики у машины по тем временам - что надо были.

318751[/snapback]

Никто в Европе не считал зубило спортивной машиной. К примеру, с гольфом GTi ее и сравнивать смешно, хотя последний появился на 10 лет раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати эти полтора метра, в случае конкретного догона в жопу, с большей вероятностью спасут задних пассажиров, чем когда пассажиры сидят практически за крышкой багажника

319896[/snapback]

И давно ты видел машину, в которой "пассажиры сидят практически за крышкой багажника"? Я-то на такой ездил, но это было в прошлом веке <_<.

 

Никто в Европе не считал зубило спортивной машиной

320052[/snapback]

Да и у нас тоже (или мы таки в Европе?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у нас тоже (или мы таки в Европе?).

320068[/snapback]

Мы таки в Европе, а вот где рэйзеры, пытающиеся с переменным успехом использовать зубилы как спорткары - вопрос, конечно, интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у нас тоже (или мы таки в Европе?).

320068[/snapback]

Мы таки в Европе, а вот где рэйзеры, пытающиеся с переменным успехом использовать зубилы как спорткары - вопрос, конечно, интересный.

 

одного знаю, ушел из ф1 сейчас в наскаре гоняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одного знаю, ушел из ф1 сейчас в наскаре гоняет

320140[/snapback]

На тазах в нашем автоспорте выступают исключительно от бедности. При первой же возможности команда пересаживается на иномарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.