Перейти к содержанию

Нужные (но отсутсвующие) остановки МГТ


Laser

Рекомендуемые сообщения

Там как у МТА, так и у МГТ вроде нынче ничего нет, насчет раньше не знаю. В строну Москвы есть вроде карман и площадка под остановку, в обратную сторону вроде ничего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знак, обозначающий остановку, есть. Если попросишь - высадят (хотя с этим у МТА давно проблем уже нет). Вот МГТ тупо поедет дальше, хоть обзвонись. Если только отстегнуть чего-нибудь водиле.

 

Он наверно имел ввиду Вертолетное поле, где примыкает ул.Генерала Кузнецова к новой рязанке

Именно это я и имел в виду! Как она называется (называлась) не знаю - всегда думал, что опытное поле. Хотя до примыкания генерала Кузнецова ещё метров 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительную аварийность или пробочность чтобы создать? Или потратить уйму денег на фиг знает что? Пешеходного перехода разноуровневого там нет, особого тяготения народа - тоже.

Так что не надо такого там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А кто -нибудь знает, что говорят ГИБДД и МГТ про остановку 641 автобуса в сторону ОТ метро Славянский Бульвар на пересечении микрорайона Матвеевское с Аминьевским шоссе?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У метро (!!!) "Черкизовская" НЕТ остановки автобусов и троллейбусов в сторону области. ДВАДЦАТЬ лет не могут построить посадочную площадку.

Ну не нужна она там. Сто раз обсуждали.

Была бы нужна, давно бы сделали (без всякой посадочной площадки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Почему маршрут 633 пропускает так много остановок на участке Автозаводская - Тесктильщики?

Именно поэтому он сейчас всегда ездит полупустой!! Ему нужно ввести все остановки, а то сейчас, чтобы доехать от "Завода "Динамо" до Текстильщиков, нужно ждать 40-50 минут 99-й или 193-й автобусы.

Дело в том, что целевая аудитория данного маршрута сейчас практически нулевая, и 633 существует как помощь действующим межрайонникам типа 99-го и 186-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

633 это остатки былой роскоши 80-х. Это экспрессный маршрут из района старого Марьино (Перервы) к предприятиям находящимся в районе Автозаводской и Шарикоподшипниковской. В былое время он у метро Текстильщики не останавливался. Сейчас его укоротили, проредили и ввели кучу остановок сделав его обычным маршрутом.

Возможно стоит ему ввести остановки ещё ибо сейчас времена совсем другие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно стоит ему ввести остановки ещё ибо сейчас времена совсем другие....

 

Завод "Динамо" или "Ленинскую Слободу", на выбор, а то очень большой перегон получается у него от Автозаводской до ул. Машиностроения.

Сейчас 633 отходит пустой от Автозаводской, а 99 и 193 под завязку забитые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нужна остановка на Северянинском путепроводе "Пл.Северянин" по типу как сделана остановка на Электрозаводском мосту. Лестница вниз на Северянинском путепроводе тоже есть\

 

трамваям 7 и 19 нужна остановка "Большая Переяславская улица" в сторону проспекта мира для удобной пересадки на троллейбус

 

остановку платф.Покровская нужно вернуть на прежнее место-прямо на путепровод, лестница вниз есть.

 

остановка ст.Люблино тоже нужна плюс дополнительно несколько маршрутов урайне желательно пропустить через неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановку платф.Покровская нужно вернуть на прежнее место-прямо на путепровод, лестница вниз есть.

 

А разве она сейчас не на путепроводе? Или ты какую остановку имеешь в виду - ту, что в сторону Пражской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне необходима остановка на улице Паустовского напротив магазина "Копейка" и книжного. МГТ всегда отписывался, что сделать её там нельзя из-за недопустимого уклона проезжей части. Теперь в этом месте есть пешеходный светофор - так в чём же проблема?

 

Крайне необходима остановка на Новоясеневском проспекте между метро Тёплый Стан и "Дженсером". Там давно всё застроено множеством офисов, к которым толком не подобраться.

 

Крайне необходима остановка у дома 48 по Балаклавскому проспекту. Заставлять людей тридцать лет ходить пешком такие марафоны - это дикость.

 

Крайне необходимы две остановки на Волоколамском шоссе между перекрёстком с Ильинским шоссе и остановкой "Таможня". Это просто нонсенс, что они отсутствуют. Платформа электрички, упирающаяся одним концом в микрорайон, а другим - в метро Волоколамская тоже нужна, как воздух.

 

Весьма желательна остановка на Кутузовском проспекте у торгового центра на развязке с Минской ул. Там же платформа электрички, другим концом упирающаяся в метро Славянский бульвар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне необходима остановка на улице Паустовского напротив магазина "Копейка" и книжного. МГТ всегда отписывался, что сделать её там нельзя из-за недопустимого уклона проезжей части. Теперь в этом месте есть пешеходный светофор - так в чём же проблема?

+100500, проблем никаких нет.

Крайне необходима остановка на Новоясеневском проспекте между метро Тёплый Стан и "Дженсером". Там давно всё застроено множеством офисов, к которым толком не подобраться.

Там у Дженсера толком никто не выходит, ещё дополнительно тормозить транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве она сейчас не на путепроводе? Или ты какую остановку имеешь в виду - ту, что в сторону Пражской?

Та, что в сторону Пражской, слишком далеко от выхода с платформы - прилично там пёхать. Это я ещё помню с тех времён, когда там работал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду обе, но в основном,конечно ту что на пражскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А кто -нибудь знает, что говорят ГИБДД и МГТ про остановку 641 автобуса в сторону ОТ метро Славянский Бульвар на пересечении микрорайона Матвеевское с Аминьевским шоссе?

Спасибо.

а нужна ли она там? чисто по нормам не пройдет 100%. кому нужно, сядут на 77 и доедут до "матвеевской улицы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне необходима остановка на улице Паустовского напротив магазина "Копейка"; и книжного. МГТ всегда отписывался, что сделать её там нельзя из-за недопустимого уклона проезжей части. Теперь в этом месте есть пешеходный светофор - так в чём же проблема?

 

Схема строительства, согласованная с ГИБДД, направлена Службой движения в Префектуру ЮЗАО для производства работ по сооружению посадочных площадок и остановочных павильонов (№68-2388 от 27.10.2011). По окончании строительства остановка будет введена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне необходима остановка у дома 48 по Балаклавскому проспекту. Заставлять людей тридцать лет ходить пешком такие марафоны - это дикость.

30 лет назад там остановился только сдохший "Лиазик", не осиливший подъём. Во избежание марафонов нужна остановка "Херсонская, 5" для 224-го.

 

168-ой автобус был перенаправлен на Черноморский вместо части Азовской для улучшения связи с поликлиникой, я так думаю (с). Не помешало бы ему следать остановку перед поворотом на Симферопольский бульвар.

 

Для компенсации отмены остановки "АТС" на Азовской улице 168-го в сторону Сев. Чертанова предложу закольцевать 57, 224 и 826 по Каховке, Азовской, старому Балаклавскому и Бол. Юшуньской.

Минусы: увеличение оборота на 5-7 минут; плюсы: остался остановочный карман на старой Балаклавке прямо возле входа в здание телефонного узла, можно охватить транспортом хотя бы от метро живущих в конце Большой Юшуньской, ТК "Азовский" замечен в размещении своей рекламы на остановках МГТ, вышеупомянутые маршруты получают дополнительную остановку у СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Весьма желательна остановка на Кутузовском проспекте у торгового центра на развязке с Минской ул. Там же платформа электрички, другим концом упирающаяся в метро Славянский бульвар.

 

Не будет! т.к кутузовский-спецтрасса и лишние препятствия и места скопления людей недопустимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет! т.к кутузовский-спецтрасса и лишние препятствия и места скопления людей недопустимы

 

Вы это сами придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Крайне нужна остановка напротив горнолыжного комплекса Снежком, на Волоколамке. Для 541, 549 и 568. А вообще неплохо б и новый маршрут туда организовать, от м. Волоколамская. Заполняемость будет хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы убрал кучу остановок на каждых 200-300 метрах, сделанных по просьбе бабок, которым нужно в собес, поликлинику или дешевый магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне нужна остановка напротив горнолыжного комплекса Снежком, на Волоколамке. Для 541, 549 и 568. А вообще неплохо б и новый маршрут туда организовать, от м. Волоколамская. Заполняемость будет хорошая.

А летом она там зачем нужна будет? Она если и нужна, то только зимой, да и особо маршрут новый не нужен там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горнолыжный комплекс крытый, круглогодичный (если кто не знает). Кроме того, там ещё и огромный район с кучей жителей (Павшинская пойма) и отсутствием НОТ. Так что востребовано будет всегда, ещё и давка будет ...

 

Писать о ненужности может тот, кто не в курсе, о чем идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня, надо сказать, всегда удивляло, что до сих пор нет остановки у Митинского радиорынка со стороны 1-го Митинского переулка, это при том, что пассажиропоток из /в этого места весьма нехилый, вся коммерция там останавливается нередко даже без требования, в том числе и 707м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Меня, надо сказать, всегда удивляло, что до сих пор нет остановки у Митинского радиорынка со стороны 1-го Митинского переулка, это при том, что пассажиропоток из /в этого места весьма нехилый, вся коммерция там останавливается нередко даже без требования, в том числе и 707м.

Так гаи несогласовывает. Аналогично в другом конце города в Марьино. Остановку на Люблинской у Ашана для транспорта поворачивающего с Нижних полей троллейбусов и автобусов в гаи несогласовывают. А вся коммерция не стесняется и останавливается, народ её ждёт. При этом до ближайшей остановки расстояние заметно дальше будет, чем у Митинского рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот что вспомнил: нет остановки у метро Марьина Роща у маршрутов, идущих по Шереметьевской ул. в сторону центра. Приходится выходить на Сатириконе и идти одну остановку пешком по ходу движения до метро, ибо следующая - за перекрестком, откуда уже входа в метро нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что вспомнил: нет остановки у метро Марьина Роща у маршрутов, идущих по Шереметьевской ул. в сторону центра. Приходится выходить на Сатириконе и идти одну остановку пешком по ходу движения до метро, ибо следующая - за перекрестком, откуда уже входа в метро нет.

Уже обсуждали это в другой теме. Остановки нет и не будет из-за сложного перестроения общественного транспорта с правого ряда в левый через основной поток машин. Для тех, кому надо не больше 20 метров от метро, существует 126-й автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что вспомнил: нет остановки у метро Марьина Роща у маршрутов, идущих по Шереметьевской ул. в сторону центра. Приходится выходить на Сатириконе и идти одну остановку пешком по ходу движения до метро, ибо следующая - за перекрестком, откуда уже входа в метро нет.

 

В сентябре откроют второй вестибюль станции, прямо у Сатирикона. Проблема временная. А вот то что не объявляют остановку, что это метро - это уже расхлябанность настоящая и дурь. Что мешало оповещать, что это метро? Такое было всего в одном троллейбусе и при мне один раз, видимо какой-то адекватный работник парка догадался изменить информатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что вспомнил: нет остановки у метро Марьина Роща у маршрутов, идущих по Шереметьевской ул. в сторону центра. Приходится выходить на Сатириконе и идти одну остановку пешком по ходу движения до метро, ибо следующая - за перекрестком, откуда уже входа в метро нет.

Хм, а проехать до Лазаревского переулка и пройти обратно (пешеходный подземный переход там вроде же есть, не?) - не проще/быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.