Перейти к содержанию

Китайские электровозы будут бегать по железным дорогам Беларуси


abr

Рекомендуемые сообщения

http://www.belta.by/ru/news/econom?id=507804

Электрификацию отдельных участков БЖД планируется провести с привлечением китайского кредита

 

 

25.03.2010 16:39

 

 

25 марта, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. На реализацию инвестпроектов по электрификации железнодорожных участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи планируется привлечь кредитные ресурсы "Эксимбанка" (КНР), сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЖД.

 

Условия выполнения совместных белорусско-китайских проектов в железнодорожной отрасли обсуждались 23 марта на БЖД во время визита в Минск китайской делегации. В ее состав вошли представители Корпорации по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунского электровозостроительного завода.

 

Президент Корпорации по экспорту и импорту электрооборудования Китая подтвердил готовность оказать содействие в получении кредитных ресурсов Эксимбанка для осуществления проекта по электрификации путей в Беларуси. Корпорация также подтвердила свое намерение выступить генеральным подрядчиком при участии Белорусской железной дороги в качестве заказчика. "Реализация инвестиционных проектов по электрификации участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичии и приобретению грузовых электровозов будет осуществляться с привлечением кредитных ресурсов Эксимбанка и собственных средств Белорусской железной дороги", - отметили в пресс-службе.

 

Ключевой темой переговоров было рассмотрение вопросов о готовности подписания контракта на поставку электровозов между БЖД, Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом. При обновлении тягового подвижного состава в 2011-2012 годах белорусская магистраль планирует приобрести 12 единиц грузовых магистральных двухсекционных электровозов.

 

Приобретение БЖД современных грузовых электровозов обусловлено ежегодным увеличением транзита через территорию республики поездов из Российской Федерации, средний вес которых составляет 7-9 тыс.т. В настоящее время поезда этого веса подлежат расформированию на станции Орша, так как критическая весовая норма для существующих электровозов мощностью 6520 кВт составляет на различных участках дороги 4,7-5,5 тыс.т. Это влечет за собой уменьшение пропускной способности и дополнительные финансовые затраты на содержание локомотивов и локомотивных бригад.-0-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что, электрификация белоруссии - это хорошо.

 

ещё бы в литву протянули... а там и до калининграда можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.