Андрей Марков Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Почему сорвалась эамена ПС в депо Нахабино? Вместо новых ЭД, попёрли старые ЭР2Т из Жел-Дора.Уже 4 штуки прикатились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Слышал такую информацию, что из Жел-Дор'а собираются убирать все ЭР-ки. А девать их куда-то надо, поскольку перед ними нужно списать все старые ЭР2, кои во множестве остались именно в Нахабино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 На Горьковском направлении наводят марафет к запуску Сапсана до Нижнего Новгорода. По этому поводу всё новьё идёт в ТЧ-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Именно так, на данный момент замечены 4 новые электрички: 304, 306, 307, 308. Также объявился ЭД4МК-292 (что ли) с Раменского, вчера шел на Балашиху со спутниковой платформы (экспресс?) 320240[/snapback] ЭД4М:0303 0304 0306 0307 0308 0310 0311 0312 http://kazvehi.sosbb.ru/forum-f9/tema-t5.htm 0303 и 0304 забрали из Домодедово 0311 еще пока заводят. 0312 не знаю пришла ли,но в конце марта была практически готова. Из Раменского - ЭД4М-0294. На ней Якунин в Балашиху ехал. Специально для этого пригнали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Если уж избавляться от ЭР2Р, то почему бы не продать их на Украину, где до сих пор в большом количестве катаются ЭР1 (!), многие из которых были переданы туда из этого же депо четверть века назад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Если уж избавляться от ЭР2Р, то почему бы не продать их на Украину, где до сих пор в большом количестве катаются ЭР1 (!), многие из которых были переданы туда из этого же депо четверть века назад! Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Если уж избавляться от ЭР2Р, то почему бы не продать их на Украину 320257[/snapback] Если Украина купит, то продадут. Тока на таможне придётся оставить чуть ли не два номинала стоимости. Старый же трамвай по цене нового не нужен никому. ЗЫ. А ЭР2Р-7004 из Железки идёт на порезку, а не в Похабино или ещё куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Самые старые ЭР2Р спишут. ЭР2 из Нахабино сейчас либо списывают, либо в Тулу отправляют. Вот только не ясно что будет дальше - после пуска Сапсана на Горьковском направлении легко могут перестать обновлять ПС. Вспомните Казанское направление - бросили ради Ярославки и не моргнули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Марков Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Вот уж интересно,если уж Жел-Дор при их "уровневой" рем базе, списывают ЭР2Р-7004, куда более новый чем простые ЭР2 , то что-же Нахабино со своей знаменитой "олимпийской" серией делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 А ЭР2Р-7004 из Железки идёт на порезку, а не в Похабино или ещё куда. 320269[/snapback] В России ещё катается огромное количество старья - почему режут более молодые поезда? Укатали на Мосузле до неремонтопригодности? Что касается Украины - ну так не Россия же устанавливает пошлины. Видимо, государственной УЗ не так и нужно российское старьё, иначе давно бы вопрос решили. Абхази нужно подарить списанные электрички, подремонтировав их по минимальным расценкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Марков Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Самые старые ЭР2Р спишут. ЭР2 из Нахабино сейчас либо списывают, либо в Тулу отправляют. Вот только не ясно что будет дальше - после пуска Сапсана на Горьковском направлении легко могут перестать обновлять ПС. Вспомните Казанское направление - бросили ради Ярославки и не моргнули Так то оно так, только вот что-то у Нхабино списание не приводит к модернизации ПС. Вместо списанных ЭР2, появляются такие-же, чуть осветлённые. Вот почти месяц каталась ЭР2-1282 в свежем голубом окрасе,из Пушкино.Что-то сейчас не видно, но зато "щеголяют" затёртые ЭР2Т 7103; 7175; 7187 и 7212.Может для Горьковского хода они и представляли какую-то ценность, но теперь явно видно, что просто "свалили" хлам. И не надо считать Нахабино "Отстойным" депо. До развала СССР, здесь была сильнейшая база электронщиков да и механиков тоже.И поезда здесь включая внешний вид ,были как "игрушки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Вот почти месяц каталась ЭР2-1282 в свежем голубом окрасе,из Пушкино. 320310[/snapback] Эта временно была. Уже передали обратно в Пушкино. Для простого пассажира ЭР2 и ЭР2Т одно и то же. Но ЭР2Т хоть новее. Правда ремонту от этого не легче. И не надо считать Нахабино "Отстойным" депо 320310[/snapback] Да никто и не считает. Как раз подобное говорят про Тулу... А вообще тут уже к руководятлам вопросы,почему ещё Куровскую добить не могут никак, Апрелевку бросили, Нахабино резко перестали обновлять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 А вообще тут уже к руководятлам вопросы,почему ещё Куровскую добить не могут никак, Апрелевку бросили, Нахабино резко перестали обновлять... Зато за 2 года полностью обновили ПС в Москве-2. И ИМХО зря - с тамошним руководством они очень быстро станут старыми, уже сейчас самые первые пришедшие туда ЭД4М в марте 2008 г. выглядят как будто им лет 10. В Пушкино так до сих пор и продолжают отказываться от ЭД4М (туда они тоже планировались). И александровские ЭР2Р/Т теперь на Москву почти не бегают, все на БМО перевели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 И александровские ЭР2Р/Т теперь на Москву почти не бегают 320355[/snapback] Гм, а я их только в последнее время и начал видеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 В Пушкино так до сих пор и продолжают отказываться от ЭД4М (туда они тоже планировались). 320355[/snapback] Депо не может отказаться. А вообще Пушкино расформировать все пытаются. Все к этому и идет. Недавно же дали несколько машин в М-2 на обслуживание бывших Пушкинских маршрутов. И александровские ЭР2Р/Т теперь на Москву почти не бегают, все на БМО перевели. 320355[/snapback] Да нет,бегают. Их там просто не много,поэтому не всегда можно увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Логика интересная. ОЖД к пуску Сапсанов Москва-Ленинград даже не почесалась убрать все ЭР-ки с ГХ. А у МЖД какие-то комплексы покраски травы, чесслово... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Да нет,бегают. Их там просто не много,поэтому не всегда можно увидеть. 320359[/snapback] Вот меньше месяца назад сам ехал... на Москву пускать ЭРку с деревянными лавками Уже совсем до уровня Пушкина докатились.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Да нет,бегают. Их там просто не много,поэтому не всегда можно увидеть. 320359[/snapback] Вот меньше месяца назад сам ехал... на Москву пускать ЭРку с деревянными лавками Уже совсем до уровня Пушкина докатились.... А что такого? Очень долгое время в ТЧ-12 на Москву они были в подавляющем большинстве, кроме них было только несколько ЭД2Т и ЭД4М. Это только года 2 назад в ТЧ-12 стали массово появляться ЭД4М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 На Московском узле сравнительно новые машины (тупорылые ЭР-2, ЭР-2р) списывают из-за отвратного ремонта, который практически отсутствует.Если колодки поменяли уже хорошо, а так ездят в основном на перемычках, пока не сдохнет, как например Домодедовская 1189. Кто ж такое возьмет? Эти машины уже надо капиталить не по детски, да и то может не помочь. Так тут скоро и ЭД-4 начнут резать. А что касается того, что Пушкино отмахалось от ЭД, то в принципе вполне логично. Просто потому, что ремонт никакой, а ЭР-2 все-таки машина намного более живучая, чем ЭР-2р и более поздние. Пришла первая ЭР-2т в Питер. Изучают ее умудренный опытом машинист и молодой помощник - студент ЛИЖТа. Машинист: Это что мне теперь с собой тэстр возить надо? Помощник: Тут еще и осцилограф нужен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 ОЖД к пуску Сапсанов Москва-Ленинград даже не почесалась убрать все ЭР-ки с ГХ. 320561[/snapback] Мощностей торжокского завода не хватает. А так, убирают потихонечку - всего 11 машин осталось. В этом году сдадут ещё две. И три торжка получат. Один - на днях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Мощностей торжокского завода не хватает. 320630[/snapback] а чо они эд-шки не покупают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 а чо они эд-шки не покупают? 320708[/snapback] Не любят их на ОЖД. Даже те три штуки, что есть в Питере, собрались сдать в Свердловск. С дургой стороны, задачу избавиться от ЭРок к запуску сапсанов никто перед ними и не ставил. Всё идёт своим чередом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 И александровские ЭР2Р/Т теперь на Москву почти не бегают, все на БМО перевели. 320355[/snapback] Да нет,бегают. Их там просто не много,поэтому не всегда можно увидеть. Вчера приехал из Александрова на ЭР2Т-7203. Состав недавно с ремонта, ухоженный. но примерно в половине вагонов- "сафоновские лавки". Причём в Александрове при посадке наблюдал приехавший из Куровской совсем новый ЭД4М-0230. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Сегодня в депо Нахабино заметил ЭМ2 из Домодедово. Она уже в ходу или ещё нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Сегодня в депо Нахабино заметил ЭМ2 из Домодедово. Она уже в ходу или ещё нет? Уже месяца 4 как в ходу. Эта "белая смерть" ходит в качестве попугая из/до Волоколамска, вместо обычных экспрессных зеленых 2 раза в день. Утром в 9-м часу в Москву и вечером отправлением с рижского в 19:22. Утром я каждый раз на нее натыкаюсь когда еду на работу. Проезд в этом попугае в 2 раза дороже обячного тарифа. К примеру от Рижского до Тушино стоит 59 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 А почему "белая смерть"? Та, что я видел, не опарыш, а обычная зелёная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 А почему "белая смерть"? Та, что я видел, не опарыш, а обычная зелёная. Вообще странно. Потому что я каждое утро и вечер когда еду на работу и с нее, натыкаюсь именно на этот домодедовский опарыш. Да и в приписке электропоездов к ТЧ-17 из серии ЭМ значится только он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Из ТЧ-4 в ТЧ-17 идут только ЭР2Т, все ЭР2Р там возможно спишут, тем временем в Нахабино самые старые ЭР2 уже списали, а более новые ЭР2 отправляются в Тулу, Домодедово и Новомосковск. Уже месяца 4 как в ходу. Эта "белая смерть" ходит в качестве попугая из/до Волоколамска, вместо обычных экспрессных зеленых 2 раза в день. Утром в 9-м часу в Москву и вечером отправлением с рижского в 19:22. Утром я каждый раз на нее натыкаюсь когда еду на работу. Проезд в этом попугае в 2 раза дороже обячного тарифа. К примеру от Рижского до Тушино стоит 59 рублей. А я на этом экспрессе бесплатно ездил от Ленинградской до Новоиерусалимской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Марков Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 В депо Нахабино во всю трудятся бывшие жел-доровские ЭР2Т 7103, 7139, 7175, 7187, 7212 и 7215, причём некоторые, уже прошли покраску в депо Нахабино, так ЭР2Т-7212, на время стала ЭР2. не успели вырезать трафарет Т. А ЭР2Т-7139, дополнена до 12 вагонов (вместо своих двух сгоревших) секцией расформированного состава ЭР2Р-7023,вагонами 07 и 08.а не вагоном ЭД2Т-009п,как утверждают некоторые источники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Из ТЧ-4 в ТЧ-17 идут только ЭР2Т, все ЭР2Р там возможно спишут, тем временем в Нахабино самые старые ЭР2 уже списали, а более новые ЭР2 отправляются в Тулу, Домодедово и Новомосковск. А почему это ЭР2 отправляют в Тулу, а ЭР2Р списывают??? Разве ЭР2Р старше ЭР2??? Имеется в виду большая их часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.