Перейти к содержанию

Вагоны электричек изнутри стали серыми


Рекомендуемые сообщения

Довелось сегодня ехать в вагоне ЭР2-120304 из депо Пушкино, в данный момент вместе с 120303 находящимся в составе ЭР2(К)-1139. Эти два вагона отличаются "удивительным" дизайном интерьера - весь пластик просто-напросто закрашен серой краской, той же, что и в тамбурах!!! Дёшево и сердито, как говорится<_< Такого оформления я ещё никогда не видел! Да, древние электрички (кругломордые) часто внутри красили разными цветами, но в них и пластика не было - красили по линкрусту или фанере. А чтобы красили пластик - такое я вижу впервые. Даже в лихие 90-е пластик время от времени заменяли! Как вы думаете - будет ли это тенденцией? Пока я заметил только два таких вагона, но люди, часто пользующиеся Ярославским направлением, говорят что есть ещё. Фото кликабельно.

 

6bd1ec3037b5t.jpg

 

Видео:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь пластик просто-напросто закрашен серой краской, той же, что и в тамбурах

320927[/snapback]

Ну хоть окна не закрашены, и то ничего <_<.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а сколько ещё пушкинским старушкам бегать осталось? Вот и "обновляют" их соответственно - лишь бы доездила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так вполне нормально...

Да и у Эм2(не Чижовоодобных) за последнее время салоны в какой-только не красили при ремонтах.

В Пушкино в конце 80х были вагоны с темно коричневым пластиком (подобная отделка изредка попадается на КРЛ в метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Домодедово подобные коричневые сейчас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ЭР2-1214 из Нахабино одно время некоторые вагоны были ярко-оранжевого цвета изнутри. Смотрелось очень вызывающе :angry2:

 

Да, в том же Нахабино водится ЭР2-1264, в которой раньше было много темно-коричневых вагонов изнутри. Как сейчас - не знаю, давно на ней не ездил.

 

А в Пушкино могу вспомнить 2 состава с темно-коричневым пластиком внутри: ЭР2-1254 и ЭР2-1274. Кстати, первый до 1992 г. обитал в Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем пластик вообще нужно красить? Вагоны метро ведь никто не уродует таким образом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем пластик вообще нужно красить? Вагоны метро ведь никто не уродует таким образом!

 

Да как это не уродуют? Очень даже уродуют. Мне, например, очень не нравится, когда в вагоне метро заплата на заплате. А уж про то, какие конфетки пытаются сделать из 20-летних вагонов, заменив освещение и поменяв пластик на кремовый, я вообще молчу. Только очень быстро становится ясно, что этим вагонам скоро в металлолом. На ТКЛ большинство модернизированных на ЗРЭПСе вагонов уже в таком виде, что лучше бы их не трогали. Немногочисленные оставшиеся не модернизированные по мне выглядят куда привлекательнее.

 

В общем, это известное дело - из г...на конфетку все равно не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что не в тему...

Вот видео

Интересно, почему в Эд4М деревянные лавки? Причём номер у поезда 86, то есть это уже современный вагон. Или их сделали нормальными, потом хулиганы порезали и ПИД деревянные поставила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему в Эд4М деревянные лавки?

321645[/snapback]

Сафоновские. Потому что в ТЧ-10 таким образом поборолись с зоопарком: родные лавки выбросили (на самом деле, растащили по дачам), а поставили снятые со списываемых ЭР2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем пластик вообще нужно красить? Вагоны метро ведь никто не уродует таким образом!

МЛРЗ больше нечего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЛРЗ больше нечего делать.

321651[/snapback]

Это в Питере покрасили. Она там недавно ремонт прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в том же Нахабино водится ЭР2-1264, в которой раньше было много темно-коричневых вагонов изнутри. Как сейчас - не знаю, давно на ней не ездил.

 

ЭР2-1264 уже давно не темно-корчиневая. В прошлом году ей сделали модернизазию на МЛРЗ, теперь внутри она выглядит не хуже новых ЭДшек с салоном из серо-бежевого пластика и дневным освещением. :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только очень быстро становится ясно, что этим вагонам скоро в металлолом. На ТКЛ большинство модернизированных на ЗРЭПСе вагонов уже в таком виде, что лучше бы их не трогали.

321641[/snapback]

Дык это тяп-ляп от ЗРЭПСа плюс желание сэкономит на пластике и на плафонах освещения.

Сравни с ранним питерским вариантом модернизации - небо и земля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему в Эд4М деревянные лавки?

321645[/snapback]

Сафоновские. Потому что в ТЧ-10 таким образом поборолись с зоопарком: родные лавки выбросили (на самом деле, растащили по дачам), а поставили снятые со списываемых ЭР2.

 

Ужас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЭР2-1264 уже давно не темно-корчиневая. В прошлом году ей сделали модернизазию на МЛРЗ, теперь внутри она выглядит не хуже новых ЭДшек с салоном из серо-бежевого пластика и дневным освещением. :angry2:

И пластик там уже потек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

И пластик там уже потек.

Никогда в вагонах такого не видел. Это он сам или его, может, чем-нибудь помыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пластик там уже потек.

Никогда в вагонах такого не видел. Это он сам или его, может, чем-нибудь помыли?

 

Вполне возможно что и помыли. Ведь у нас полно поганых упырей-художников оставляющих за собой на стенах элетропоездов, и не только, наскальные живописи. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.