М.Е. Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Довелось сегодня ехать в вагоне ЭР2-120304 из депо Пушкино, в данный момент вместе с 120303 находящимся в составе ЭР2(К)-1139. Эти два вагона отличаются "удивительным" дизайном интерьера - весь пластик просто-напросто закрашен серой краской, той же, что и в тамбурах!!! Дёшево и сердито, как говорится Такого оформления я ещё никогда не видел! Да, древние электрички (кругломордые) часто внутри красили разными цветами, но в них и пластика не было - красили по линкрусту или фанере. А чтобы красили пластик - такое я вижу впервые. Даже в лихие 90-е пластик время от времени заменяли! Как вы думаете - будет ли это тенденцией? Пока я заметил только два таких вагона, но люди, часто пользующиеся Ярославским направлением, говорят что есть ещё. Фото кликабельно. Видео: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Хаха! Корпоративный стиль p/d изнутри! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 весь пластик просто-напросто закрашен серой краской, той же, что и в тамбурах 320927[/snapback] Ну хоть окна не закрашены, и то ничего . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Ну, а сколько ещё пушкинским старушкам бегать осталось? Вот и "обновляют" их соответственно - лишь бы доездила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 А по мне так вполне нормально... Да и у Эм2(не Чижовоодобных) за последнее время салоны в какой-только не красили при ремонтах. В Пушкино в конце 80х были вагоны с темно коричневым пластиком (подобная отделка изредка попадается на КРЛ в метро) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 в Домодедово подобные коричневые сейчас есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 А в ЭР2-1214 из Нахабино одно время некоторые вагоны были ярко-оранжевого цвета изнутри. Смотрелось очень вызывающе Да, в том же Нахабино водится ЭР2-1264, в которой раньше было много темно-коричневых вагонов изнутри. Как сейчас - не знаю, давно на ней не ездил. А в Пушкино могу вспомнить 2 состава с темно-коричневым пластиком внутри: ЭР2-1254 и ЭР2-1274. Кстати, первый до 1992 г. обитал в Домодедово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Зачем пластик вообще нужно красить? Вагоны метро ведь никто не уродует таким образом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Зачем пластик вообще нужно красить? Вагоны метро ведь никто не уродует таким образом! Да как это не уродуют? Очень даже уродуют. Мне, например, очень не нравится, когда в вагоне метро заплата на заплате. А уж про то, какие конфетки пытаются сделать из 20-летних вагонов, заменив освещение и поменяв пластик на кремовый, я вообще молчу. Только очень быстро становится ясно, что этим вагонам скоро в металлолом. На ТКЛ большинство модернизированных на ЗРЭПСе вагонов уже в таком виде, что лучше бы их не трогали. Немногочисленные оставшиеся не модернизированные по мне выглядят куда привлекательнее. В общем, это известное дело - из г...на конфетку все равно не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCD Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Знаю что не в тему... Вот видео Интересно, почему в Эд4М деревянные лавки? Причём номер у поезда 86, то есть это уже современный вагон. Или их сделали нормальными, потом хулиганы порезали и ПИД деревянные поставила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Интересно, почему в Эд4М деревянные лавки? 321645[/snapback] Сафоновские. Потому что в ТЧ-10 таким образом поборолись с зоопарком: родные лавки выбросили (на самом деле, растащили по дачам), а поставили снятые со списываемых ЭР2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Зачем пластик вообще нужно красить? Вагоны метро ведь никто не уродует таким образом! МЛРЗ больше нечего делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 МЛРЗ больше нечего делать. 321651[/snapback] Это в Питере покрасили. Она там недавно ремонт прошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Да, в том же Нахабино водится ЭР2-1264, в которой раньше было много темно-коричневых вагонов изнутри. Как сейчас - не знаю, давно на ней не ездил. ЭР2-1264 уже давно не темно-корчиневая. В прошлом году ей сделали модернизазию на МЛРЗ, теперь внутри она выглядит не хуже новых ЭДшек с салоном из серо-бежевого пластика и дневным освещением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Только очень быстро становится ясно, что этим вагонам скоро в металлолом. На ТКЛ большинство модернизированных на ЗРЭПСе вагонов уже в таком виде, что лучше бы их не трогали. 321641[/snapback] Дык это тяп-ляп от ЗРЭПСа плюс желание сэкономит на пластике и на плафонах освещения. Сравни с ранним питерским вариантом модернизации - небо и земля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCD Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Интересно, почему в Эд4М деревянные лавки? 321645[/snapback] Сафоновские. Потому что в ТЧ-10 таким образом поборолись с зоопарком: родные лавки выбросили (на самом деле, растащили по дачам), а поставили снятые со списываемых ЭР2. Ужас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 ЭР2-1264 уже давно не темно-корчиневая. В прошлом году ей сделали модернизазию на МЛРЗ, теперь внутри она выглядит не хуже новых ЭДшек с салоном из серо-бежевого пластика и дневным освещением. И пластик там уже потек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sviter Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 И пластик там уже потек. Никогда в вагонах такого не видел. Это он сам или его, может, чем-нибудь помыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 И пластик там уже потек. Никогда в вагонах такого не видел. Это он сам или его, может, чем-нибудь помыли? Вполне возможно что и помыли. Ведь у нас полно поганых упырей-художников оставляющих за собой на стенах элетропоездов, и не только, наскальные живописи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.