Володя13401 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Сегодня опробовал новый вариант входа в троллейбус. В среднюю дверь заходит контр и всех просит прикладывать карточки и пробивать билетики в АСКП на средней двери. Эксперимент на Авиамоторной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Интересно что будет если эксперимент признают удачным. Посадят в каждый троллейбус по контролёру с сохранением дури? Или поставят оных на всех ключевых остановках? i Уведомление:Тему разделил. Ибо это отдельная интересная тема, имеющая мало отношения к "Взгляду на АСКП спустя годы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Скорее поставят на ключевых остановках. Только в часы "пик". К тому же валидаторы на 2 двери не на всех машинах. Вчера, как мне сказал контр, было 4 машины из 11, а сегодня 9. Завтра запишу видео, если интересно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Сегодня наблюдал пятерых контролеров на Красных Воротах. И - главное - очередь на посадку была всего из 10 человек! Правда, при мне троллейбус только начал подъезжать к высадке, а я торопился, но, если получится, как-нибудь опишу что это, если увижу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Аналогичный эксперимент в час пик у "Славянского бульвара" при посадке в 157 (в сторону области) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 На прошлой неделе в четверг толку от контров почти не было, зато сегодня пассажиры разбились на 2 примерно равные кучки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Забавно. Т.е. люди со своими билетами идут во вторую дверь, а с бабушкиными социальными картами в первую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Аналогичный эксперимент проводится около метро Нахимовский проспект. при посадке в 52 троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Забавно. Т.е. люди со своими билетами идут во вторую дверь, а с бабушкиными социальными картами в первую? А что, разве валидаторы разные в первой и второй двери? осадят в каждый троллейбус по контролёру с сохранением дури? Или поставят оных на всех ключевых остановках? В связи с отменой взимания штрафов надо же куда то пристраивать армию контролеров. Главное, чтоб народ не запутался, где можно входить во вторую дверь, а где нет) А то будут влезать во вторую дверь, типо "а я думал здесь можно" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Забавно. Т.е. люди со своими билетами идут во вторую дверь, а с бабушкиными социальными картами в первую? А что, разве валидаторы разные в первой и второй двери? Валидаторы одинаковые, присмотр за ними разный, возможно. Я не видел этот эксперимент, просто предположил, что спереди у водителя можно прикладывать что угодно, лишь бы пройти, а у второй двери может больше за этим смотрят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 На средней двери смотрят только чтобы приложили. Не важно, что прикладывают. Да и впереди контролёр стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Аналогичный эксперимент проводится около метро Нахимовский проспект. при посадке в 52 троллейбус. И на Киевском вокзале в 34-й троллейбус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Аналогичный эксперимент в час пик у "Славянского бульвара" при посадке в 157 (в сторону области) http://upper.metromost.com/29657/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Теперь будут обратно приучивать садиться в среднюю дверь Пока это только на нескольких остановках, это выгоднее, чем просто посадить кондуктора. Но если это будет на всех более-менее крупных узлах, и по несколько контролеров на каждый автобус... Получится примерно то же, что и до АСКП - в половине автобусов есть кондуктора, в половине - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А что на тех остановках где проводится эксперимент, выход через среднюю дверь запрещён? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Если уж приучили людей входить через турникет, то так бы и продолжали, а то такими экспериментами только народ сбивают с толку. Так что очень надеюсь на провал этой маразматичной инициативы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 А что на тех остановках где проводится эксперимент, выход через среднюю дверь запрещён? 322853[/snapback] Именно, равно как и через остальные. Если мне не изменяет память, посадка и высадка там разнесены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Ну жить-то на что-то надо МГТ, потому и делают, а то народ разбегается. Я сам уже и не помню, когда последний раз ездил. Сейчас начнут кредиты в банках брать, второй валидатор чтоб поставить везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 А что на тех остановках где проводится эксперимент, выход через среднюю дверь запрещён? 322853[/snapback] Именно, равно как и через остальные. Если мне не изменяет память, посадка и высадка там разнесены ну мне кажется тут проблем нет! ни что не мешает пассажирам выйти из средней двери, а потом в эту дверь зайти новым пассажирам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 В общем, маразм крепчает... Убираем кучу сидений (ставя их на накопительные площадки), ставим 2 турникета спереди (в трамваях), вешаем еще валидатор у средней двери, к каждому валидатору - по контролеру. А также учтем затраты на теткобудки, магнитные билеты, ТО этих валидаторов... Может, когда-нибудь поймут бессмысленность всего этого и сделают что-то в духе того, что сделано в МО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 На речнике вчера контры следили за посадкой, ловя зайчиков-подлезайчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Может, когда-нибудь поймут бессмысленность всего этого и сделают что-то в духе того, что сделано в МО... И что сделано в МО?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Кондуктор с переносным валидатором. И, кстати, не только в МО. В Питере, например, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Кондуктор с переносным валидатором. 323957[/snapback] Тов. Лин не так давно писал, чтобы никто не надеялся на это, по его словам в Москве нет возможности набрать необходимое количество кондукторов (вероятно с той зарплатой, которая может быть предложена). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 С непоколебимой уверенностью заявляю, что в кондукторе с переносным валидатором ничего хорошего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 С непоколебимой уверенностью заявляю, что в кондукторе с переносным валидатором ничего хорошего нет. То же самое можно сказать и про нынешнюю московскую АСКП с турникетами. Преимущество кондуктора - пассажиры входят через все двери и не задерживают отправление автобуса. Недостатки - не всегда адекватное нервное состояние, необходимость платить зарплату, возможность левака. Преимущества АСКП - нет нервных кондукторов; затраты на ТО не столь высоки, как на зарплату кондукторам. Недостатки - возможность левака водителей, прыг-скоки пассажиров и потраченные нервы водителей, реагирующих на это, задержка при проходах при большом количестве пассажиров, проблемы с эвакуацией при ЧС (трата времени на опускание штанги). Так что у каждого решения - свои достоинства и свои недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Преимущество кондуктора - пассажиры входят через все двери и не задерживают отправление автобуса. 324055[/snapback] На остановках, где большой вход пассажиров, кондуктор не успеет обилетить весь салон до следующей и автобус все равно будет вынужден простаивать. задержка при проходах при большом количестве пассажиров 324055[/snapback] Например, в волжанине АСКП можно установить так, что в предбанник будет вмещаться человек 15-20. При этом нигде, кроме как у метро, задержек от АСКП не будет. А в гармошках можно делать 2 предбанника - передняя и задняя дверь. Очевидно, что АСКП тратит на 1 пассажира намного меньше времени, чем кондуктор. Главная проблема в менталитете нашего народа, из-за которого требуется устанвливать турникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Главная проблема в менталитете нашего народа, из-за которого требуется устанвливать турникеты. 324058[/snapback] Отнюдь. Главная - в менталитете руководятлов. А дурникеты есть только в Москве и на некоторых маршрутах области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Проблема в том, что у всех, у кого есть льготы считают, что если лично для них бесплатно, то прикладывать социалку к валидатору не надо...."ПОКА Я БУДУ ПРИКЛАДЫВАТЬ СОЦИАЛКУ МЕНЯ ОТПИХАЕТ ДРУГАЯ БОЛЕЕ НАГЛАЯ БАБКА И ЗАЙМЁТ МОЁ ЖОПОМЕСТО" пока будут льготы нужны будут рогатины....Люди, которые платят за проезд, не задают никаких вопросов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 А дурникеты есть только в Москве и на некоторых маршрутах области. А в других городах везде кондуктора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.