PavelV Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Электродвигатели падают на пути Замучали уже падать! На КЛ и ЛЛ все пути в движках от Яуз! Каждый день ведь падают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 хана им настанет тогда, когда будет пора отправлять на капремонт. Ибо ради нескольких составов ЗРЭПСу и остальным придется осваивать новые виды работ, что скорее всего окажется экономически нецелесообразным. 323780[/snapback] ЗРЭПСу осваивать да, придётся. Но капремонт может провести и "Метровагонмаш". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 ЗРЭПС уже Номерные не капиталлит, так что Яузу туда вряд ли пошлют. Да кстати мы отклонились от темы. 760 спешно готовят к 15 мая, планируют презентовать на Марьиной Роще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 ЗРЭПСу осваивать да, придётся. Но капремонт может провести и "Метровагонмаш". 323828[/snapback] Да неважно кто - все равно осваивать придется. И ради чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Электродвигатели падают на пути 323758[/snapback] Вопрос касался Русичей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Замучали уже падать! На КЛ и ЛЛ все пути в движках от Яуз! Каждый день ведь падают 323823[/snapback] И чем это докажете что движки каждый день отваливаются? Выкриком своим? Если вы незнаете то советую промолчать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Прошу прощения, что встреваю, но это как раз была ирония. Про отвалившийся у Яузы однажды в 2003 году двигатель, а также последствия и сделанные из этого выводы, без проблем можно найти в любом поисковике, даже по этому форуму. Впрочем, раз уважаемый BOSS наверное осведомлён в этом вопросе больше нас всех, вместе взятых, то хотелось бы от него услышать хотя бы каких-то подробностей у падавших на пути, по его мнению, двигателей Ручичей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Вчера днем по парковым путям начали обкатывать. Ну и как всегда при любых обкатках в кабину набилось столько машинистов, инструктаров и мастеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 А теперь об отличиях 760-го от Яузы: 1. Конструкция кузова. 2. Система управления. Поездных проводов в привычном понимании здесь нет, а проложена кан шина. В каждом вагоне куча ботовых дешифраторов - компов. Каждый из них получает сигнал адресованный ему и дает команду на исполнение, а так же посылает отчет о ее выполнении. "А ТЕПЕРЬ МЫ ПОСМОТРИМ КАК КОМАНДИР ЭКИПАЖА ПОДНИМЕТ ВСЮ ЭТУ ФИГНЮ В ВОЗДУХ" - конец цитаты из анекдота. 3. Другие телеги, кондишен вместо вентиляции, глухие окна, другие двери... Ну это уже так, по мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 И чем это докажете что движки каждый день отваливаются? Выкриком своим? Если вы незнаете то советую промолчать Дружише, научись понимать иронию или иди гонятся за 3605 а проложена кан шина Там именно CAN или что-то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Дружише, научись понимать иронию или иди гонятся за 3605 324007[/snapback] Я вас в друзья не записывал,и ненадо меня приписывать к малолетним метрофанатам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Я вас в друзья не записывал,и ненадо меня приписывать к малолетним метрофанатам Только малолетний метрофанат непонимает иронии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Впрочем, раз уважаемый BOSS наверное осведомлён в этом вопросе больше нас всех, вместе взятых, то хотелось бы от него услышать хотя бы каких-то подробностей у падавших на пути, по его мнению, двигателей Ручичей. 323986[/snapback] А я-то причем? Я спросил про косяки Русича, а мне заливают про упавший двигатель у Яузы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Офф: Прошу прощение не удержался. Павел Волков А Вас просили хамить человеку? Пишите для начала не с глаголами раздельно. А еще модератор... Офф\ 760 обкатывали уже по парковым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 760 обкатывали уже по парковым. И как проходят обкатки?, а то я пока не обладаю информацией, в связи с отсутствием в городе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 А Вас просили хамить человеку? Человек получил в ответ. Ему лично изначалально никто не хамил. Его даже поддержали, ибо я сам не терплю эту детскую тему про движки Яуз. Господин Человек невнимательно прочитал или я незнаю что, в итоге вышло что вышло. Пишите для начала не с глаголами раздельно. А еще модератор... 10.12. указание на грамматические и/или пунктуационные ошибки в постингах участников Не стоит так. 760 обкатывали уже по парковым. А если по делу, то интересны подробности и впечатленя, если те успели появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Немного информации:: 760 на презентацию своим ходом не поедет,поедет в сцепе,выезд на линию своим ходом планируется в июне-июле,недавняя обкатка по парковым прошла хорошо. Немного информации:: 760 на презентацию своим ходом не поедет,поедет в сцепе,выезд на линию своим ходом планируется в июне-июле,недавняя обкатка по парковым прошла хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Если обкатка прошла хорошо, то почему 760 не поедет своим ходом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Прошу модераторов исправить сообщение номер 47 ,Нет инструкций по эксплуатации данного типа ПС и вагоны еще не готовы к самостоятельной поездке на линию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Что касаемо обкаток по 44 парковому пути: производилась на резервном пуске вслепую,т.к "Витязь" еще не успели наладить ди монитор машиниста тоже, так что о произошедшем срабатовании какогог либо автомата машинист узнает по шелчку под вагонами и крикам мастеров с ноутами из салона... Радует то что при такой компановке и не продуманности состава колесные пары крутятся в ту сторону куда нужно- . Проводили пробную обкатку на основном пульте. А что касаемо презентация то она будет проходить в ТЧ-8 в цехе ТР-3 15 мая. На Марьину рощу его выгонят 29 мая с открытием станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 81-760/761 продолжают усердно обкатывать, но уже в дневное время и на линии до Серпуховской. Система АРС время от времени начинает глючить: то команд диспетчера не слышно, то машиниста да и так по мелочи такие как Витязь и Сормат отказываются вместе работать тормозит ДАУ и Появились карты метро на стеклах и поставили желтые ограждения между вагонами. В общем народ уже успел его заснять: http://video.qip.ru/video/view/?id=v1436830ec19 http://video.qip.ru/video/view/?id=v14368217b49 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 поставили желтые ограждения между вагонами 325662[/snapback] Уже оочень давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 хана им настанет тогда, когда будет пора отправлять на капремонт. Ибо ради нескольких составов ЗРЭПСу и остальным придется осваивать новые виды работ, что скорее всего окажется экономически нецелесообразным. 323780[/snapback] ЗРЭПСу осваивать да, придётся. Но капремонт может провести и "Метровагонмаш". А может и "тракторный" (ОЭВРЗ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Туда не погонят точно. МВМ лучше разбирается в своей продукции. На ОЭВРЗ этот ПС просто добьют. Там Номерные то не могут толком сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Возможна сегодня состоится большая обкатка на бутовской линии в районе 22 часов. А после обкатки в ближайшие дни состав погонят в печатники за болванками. Как мне сказали друзья из депо на составе двери не автоматические, а сам машинист будет управлять дверями. Как я понял Сзади у машиниста есть автомат включающий функции кнопок. В положении выключено работа дверей производится в штатном режиме. А собственно когда включена функция то машинист по приезду на станцию, отключает закрытие дверей и жмет кнопку открытия дверей. При этом индикация всех кнопок осуществляется зеленым цветом. Двери не открываются. При нажатии на кнопку загорается красным соответственно двери открываются там, с какой стороны нажата кнопка. При закрытии дверей машинист жмет на кнопку закрытия дверей, кнопки на дверях отключаются, двери закрываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Собственно уже начались испытания на парковых путях. более подробно можно найти тут:http://metroblog.ru/post/3293/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Собствнно состав давно испытывается и на линии. ( в т. ч. Бутовской). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 http://www.ria.ru/moscow/20120222/572156307.html Первые вагоны нового поколения начнут курсировать на Калининской ветке московского метро в марте 2012 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Ну к выборам абы как первый состав (37003-37004) под пассажиров выпустят, но вот ходить все же первое время будет не регулярно. Сейчас пришел второй состав 37005-37006, но пока в виде сплотки мерзнет в Печатниках, за неделю переправят в Новогиреево. Нулевой состав 37001-37002 пока продолжает базироватся в Варшавском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Был вчера на ММЗ, возведение новых 81-760 идёт полным ходом. Совсем скоро, думаю, будет готов ещё состав. http://www.globuss.info/archives/1340 До конца года обещают 320 вагонов Москве, т.е. 40 составов. Из-за таких объёмов, часть работ передана на Тверской вагоностроительный завод, где будут делать кузова для промежуточных вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.