Varanas Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 которые еще не докатали свои километры до списания, резервируются чуть ли не по всем депо под продление ТКЛ в Жулебино. Те что откатали положенное, тех под нож и таких достаточно. Интересно, номера нынче перебивают? Наверняка ведь опять, ситуаций, когда недокатанный вагон уже разваливается, а рядом с ним докатанный еще крепок, полно... Или при нынешнем переизбытке ПС это все не имеет значения, и в резерв ставят без разбора, а там пусть потомки голову ломают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Для потомков оставляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Сколько на данный момент действующих составов 81-760/761 на СТЛ ? Какие-то новые вышли за последний месяц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Те что откатали положенное, тех под нож и таких достаточно. Зачем под нож? можно в Баку например отправить, или в Ереван. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 можно в Баку например отправить, или в Ереван. А зачем им наша рухлядь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Вот уже третий раз на голове 760 стоит "Бульвар Дмитрия Донского", а поезд следует до Чертановской, о чём машинист объявляет "вручную". Ну... как-то не очень удобно для пассажиров, и вообще теряется смысл в этом табло. А № маршрута можно и по-старинке выставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Вот уже третий раз на голове 760 стоит "Бульвар Дмитрия Донского", а поезд следует до Чертановской, о чём машинист объявляет "вручную". Ну... как-то не очень удобно для пассажиров, и вообще теряется смысл в этом табло. А № маршрута можно и по-старинке выставить. А кто-нибудь на табло вообще смотрит? Не раз видел, как на ЗЛ в поезд с табличкой Варшавская заходят люди, а потом после обьявления в салоне "Поезд следует до станции Варшавская", быстро выбегают из вагона. Особенно на Каширской это весело смотрится, когда еще на всю станцию из динамиков раздается: "Поезд следует до станции Варшавская, до Варшавской...". И все равно находятся люди, которые заходят в вагон и только после обьявления (если машинист в очередной раз не сказал, что до Варшавской): "ОДЗ, следующая станция Варшавская" выбегают. В среду я таких 5 человек насчитал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 А кто-нибудь на табло вообще смотрит? Не знаю, может те кто в первый вагон садится? Или те, кто на самом краю платформы стоит? Голова быстро проносится, я обычно просто не успеваю прочесть, что на ней написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Голова быстро проносится, я обычно просто не успеваю прочесть, что на ней написано. Я всегда успеваю, конечно если не у самого конца платформы стою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Зачем под нож? можно в Баку например отправить, или в Ереван. В Ереване недостатка поездов нету, им бы ремонт как-нибудь сделать - и ещё лет на 20. А Баку тарится отнюдь не поюзанной рухлядбю: бабла в Азербайджане полно. Вот Киев или Харьков бы не отказались, однако, таможенные пошлины сделают эти поезда золотыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 А кто-нибудь на табло вообще смотрит? За всех, конечно, ручаться не буду, но если я прихожу на платформу раньше поезда, то всегда смотрю, т. к. во время моего возвращения с работы Чертановских поездов много. Из 760 все разы народ, услышав объяву, с возмущением "а какого тогда БДД написано" выходил на разных станциях. И на номерных-то зачем-то всегда правильную табличку ставят. Не раз видел, как на ЗЛ в поезд с табличкой Варшавская заходят люди, а потом после обьявления в салоне "Поезд следует до станции Варшавская", быстро выбегают из вагона. Особенно на Каширской это весело смотрится, когда еще на всю станцию из динамиков раздается: "Поезд следует до станции Варшавская, до Варшавской...". И все равно находятся люди, которые заходят в вагон и только после обьявления (если машинист в очередной раз не сказал, что до Варшавской): "ОДЗ, следующая станция Варшавская" выбегают. В среду я таких 5 человек насчитал Ну во-первых, многие подходят к поезду, когда 1-й вагон уже пролетел, во-вторых, у нас всегда есть определённый % людей, которые никогда ни на что не смотрят, не видят, не замечают, и делать это считают типа чем-то ниже своего достоинства. Но всё-таки лучше не вводить людей в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Вот уже третий раз на голове 760 стоит "Бульвар Дмитрия Донского", а поезд следует до Чертановской, о чём машинист объявляет "вручную". Ну... как-то не очень удобно для пассажиров, и вообще теряется смысл в этом табло. А № маршрута можно и по-старинке выставить. Сегодня опять та же хрень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Самое интересное, что уже не раз на Чертановской встречал поезд "до Чертановской", При этом даже по станции объявляли, что поезд "до Чертановской". Но пассажиров не высаживали, и спокойно доезжал до БДД. При этом все новые поезда с трафаретом "БДД" точно до нее не доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Самое интересное, что уже не раз на Чертановской встречал поезд "до Чертановской", При этом даже по станции объявляли, что поезд "до Чертановской". Но пассажиров не высаживали, и спокойно доезжал до БДД. 760/761 или 714/717? При этом все новые поезда с трафаретом "БДД" точно до нее не доходят. Ну не все,конечно. Просто "варшавяне" не считают нужным напысанное на табло приводить в соответствие с маршрутом поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Кстати, а владыкиский состав сейчас ходит на линии? А то мне только варшавские попадались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Вчера "новый" сломался на Боровицкой, гадюка. Несколько раз двери закрывали и открывали снова, наконец, объявили, что по техническим причинам поезд следует в депо. Высадил пассажиров и ушёл пустым. Пришлось 2 следующих поезда пропускать- собралась приличная толпа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Вчера "новый" сломался на Боровицкой, гадюка. Несколько раз двери закрывали и открывали снова, наконец, объявили, что по техническим причинам поезд следует в депо. Высадил пассажиров и ушёл пустым. Пришлось 2 следующих поезда пропускать- собралась приличная толпа... То есть, два следующих поезда были номерные? Только третий поезд был 81.760? Не удивительно, сейчас мне 760-х приходится по 30-40 минут ждать вечером. Единственная посказка: в 20:00-20:10 с северной части СТЛ отправляется подряд пачка 760-х, тогда их и нужно ловить. В утреннее время их расписание, к сожалению, не знаю. P.S. А когда полностью уберут номерные с СТЛ и заменят их на 81.760 (не раньше 2015-го)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 То есть, два следующих поезда были номерные? Только третий поезд был 81.760? Все прозаичнее. Когда поезд теряет двери и высаживает пассажиров, на платформе собирается толпа из пассажиров неисправного состава и тех пассажиров, которые появились на платформе, пока открывали-закрывали двери, пока высаживали пассажиров, пока дежурная осматривала состав. В следующих поездах физически не будет столько места, чтобы два состава смогли принять эту толпу на борт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Не удивительно, сейчас мне 760-х приходится по 30-40 минут ждать вечером. А зачем их специально ждать? Неужели времени не жалко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Баянный вопрос, А почему кнопки открывания дверей решили не включать? Или официального заявления нет, а только догадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 А когда полностью уберут номерные с СТЛ и заменят их на 81.760 (не раньше 2015-го)? Обещают в 2014, на деле - не знаю, но, надеюсь, что успеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Не удивительно, сейчас мне 760-х приходится по 30-40 минут ждать вечером. Единственная посказка: в 20:00-20:10 с северной части СТЛ отправляется подряд пачка 760-х, тогда их и нужно ловить. В утреннее время их расписание, к сожалению, не знаю. В 19 с минутами идёт по Боровицкой на юг до Чертановской с указаделем "БДД", частенько на него попадаю. В четверг в это же время на север прошло 2 подряд, впервые на СТЛ такое увидел. Утром по УАЯ на север чуть раньше 8:30 идёт. P.S. А когда полностью уберут номерные с СТЛ и заменят их на 81.760 (не раньше 2015-го)? ИМХО, зависит от того, куда пойдут те, что не под списание. На ТКЛ в августе 2013, на ЛДЛ в к-це 2014 (если успеют пустить), ещё куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 В 19 с минутами идёт по Боровицкой на юг до Чертановской с указаделем "БДД", частенько на него попадаю. Я тоже на нем в среду ехал. 4й маршрут. Кстати, впервые попал на состав со светодиодными фарами, они реально очень яркие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 В 19 с минутами идёт по Боровицкой на юг до Чертановской с указаделем "БДД", частенько на него попадаю. Я тоже на нем в среду ехал. 4й маршрут. Ещё ок. 19:35 по Боровицкой в обе стороны, на юг - 34 до Чертановской. Кстати, впервые попал на состав со светодиодными фарами, они реально очень яркие. А что, разве не у всех 760-х светодиодные? P.S. Сегодня видел голову 37100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 разве не у всех 760-х светодиодные? Не просто не у всех, а пока мало у кого (НЯП, с 37093). Сегодня видел голову 37100. Уже 37105-37106 на обкатке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Не просто не у всех, а пока мало у кого (НЯП, с 37093). Причём на опытный состав хотели поставить светодиодные фары, но в итоге отказались. Няп, с 95й головы светодиодные пошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 разве не у всех 760-х светодиодные? Не просто не у всех, а пока мало у кого (НЯП, с 37093). Если не ошибаюсь, видел их на 092 голове. Собсно и обратил внимание на необычно яркий свет, бьющий далеко в тоннель со станции. Выходит, у 760 появились подвиды? Сегодня видел голову 37100. Уже 37105-37106 на обкатке. А какая голова самая маленькая на СТЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Выходит, у 760 появились подвиды? Да, небольшие различия есть. какая голова самая маленькая на СТЛ 37065 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 А почему кнопки открывания дверей решили не включать? А толку от них: стоит секунд 10, из половины дверей точно кто-то выйдет/войдёт. Даже на Спутниках работают только на конечной (перед отправлением). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Выходит, у 760 появились подвиды? Да, небольшие различия есть. Вроде есть модификации с российскими и импортными движками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.