Перейти к содержанию

Адлер - Майкоп


Рекомендуемые сообщения

Неделю назад проехался на экспрессе Адлер-Майкоп. Сабж представлял собой восьмивагонку ЭР2-К-540 в бело-синих цветах, переделанную под попугай, 70** нумерации. Заполнен был довольно прилично (на 3/4 точно), сменяемость пассажиропотока была достаточно большая. Вдоль побережья едет небыстро, но после Туапсе заметно притопил. Правда, в Белореченск прибыли чуть с опозданием, поэтому вместо 6 минут стояли одну. В Майкоп прибыли по графику, но скоростью как и на первом участке особо не отличались.

Меня удивила следующая вещь - как этот попугай едет по участкам с разным родом тока? Ведь на участке Белореченская - Адлер ток постоянный, а на участке Белореченская - Майкоп переменный. Более того, год назад сам ехал в ЭР9п-82 и ЭР9п-60 на участке Белореченская - Майкоп - Хаджох. Как такое возможно?

 

Да и вообще, почему бы не пустить поезд Москва - Майкоп? Очень трудно туда добираться, особеннопосле повального перевода всех адлерских поездов с Армавира на Краснодар. Всё-таки для столицы автономной республики должен быть свой поезд. Всё-таки 3 пары электричек в день плюс упомянутый попугай для такого крупного города оставляют жалкое впечатление... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня удивила следующая вещь - как этот попугай едет по участкам с разным родом тока? Ведь на участке Белореченская - Адлер ток постоянный, а на участке Белореченская - Майкоп переменный. Более того, год назад сам ехал в ЭР9п-82 и ЭР9п-60 на участке Белореченская - Майкоп - Хаджох. Как такое возможно?

 

 

Ветка Белореченская - Майкоп электрифицирована и на переменном, и на постоянном токе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, почему бы не пустить поезд Москва - Майкоп? Очень трудно туда добираться, особеннопосле повального перевода всех адлерских поездов с Армавира на Краснодар. Всё-таки для столицы автономной республики должен быть свой поезд. Всё-таки 3 пары электричек в день плюс упомянутый попугай для такого крупного города оставляют жалкое впечатление... :D

 

Нет смысла. От Майкопа до Белоречки 21 км. Такси 50 руб. с носа + автобус ежечасно и электрички. Все кому надо спокойно уезжают на Адлерских поездах во всех возможных направлениях от Белореченской.

 

А поезд 457/458 Москва-Майкоп уже был по указанию. Но автобусам он катастрофически проигрывал, причем на всех участках. Так что даже назначаемый в праздники, при наличии достаточной инфы в Майкопе на вокзале, шел полупустой. Хотя время у него было довольно удобное. С тех пор даже нитку перестали назначать. В прошлом году его ниткой летом пошел Белореченская-Москва 500-веселый. И в 1990-е тоже был поезд 47/48 Москва-Майкоп, проходил несколько месяцев по датам, но его наполняемость была очень низкой. Для пассажиропотока в Майкоп хватит и двух вагонов, но в Майкопе их обслуживать негде.

 

Кстати Майкоп - не единственный региональный центр с отсутствующим прямым ж.д. сообщением с Москвой (при наличии в нем железной дороги). Еще один пример - Элиста, куда ВБС несколько лет назад отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кому надо спокойно уезжают на Адлерских поездах во всех возможных направлениях от Белореченской.

324303[/snapback]

Дык там поезда вроде как активно на ход через Краснодар переводят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кому надо спокойно уезжают на Адлерских поездах во всех возможных направлениях от Белореченской.

324303[/snapback]

Дык там поезда вроде как активно на ход через Краснодар переводят?

 

Тем не менее что-то остается через Армавир (например, поезд Адлер-Мурманск и 23 Москва-Адлер, хоть он и идет через Украину). Их для Майкопа вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один пример - Элиста, куда ВБС несколько лет назад отменили.

324303[/snapback]

Ну эти-то автобусам проигрывали не то, что катастрофически, а подчистую. Все же на автобусе в Элисту в неспешном темпе ехать 20 часов из Москвы (в "спешном" можно и часов за 17-18 успеть), что вдвое быстрее вагона(ов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, почему бы не пустить поезд Москва - Майкоп? Очень трудно туда добираться, особеннопосле повального перевода всех адлерских поездов с Армавира на Краснодар.

Доезжаешь до Краснодара на поезде или автобусе,переходишь дорогу на привокзальной площади,садишься в автобус или маршрутку и через 3-5 часов (в зависимости от того,что попадётся и через какие н.п.) в Майкопе. Какие сложности? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доезжаешь до Краснодара на поезде или автобусе,переходишь дорогу на привокзальной площади,садишься в автобус или маршрутку и через 3-5 часов

324636[/snapback]

Ну не люблю я долгие автобусные переезды. Больше 2 часов - это ужасно утомительно, в отличие от железки.

А до Краснодара получается крюк, тогда уж до Армавира ехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Майкоп - не единственный региональный центр с отсутствующим прямым ж.д. сообщением с Москвой (при наличии в нем железной дороги). Еще один пример - Элиста, куда ВБС несколько лет назад отменили.

Ещё Черкесск

А до некоторых РЦ вообще ЖД нет... (кстати я не уверен что как до Якутска и Кызыла построят поезда пустят)

Кстати а как с Курганом дела обстоят? мне кажется тоже прямых нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я не уверен что как до Якутска и Кызыла построят поезда пустят

325117[/snapback]

 

до якутска почти точно построят. через пару лет должны достроить. пустят ли поезд - не знаю. а вот в кызыл - я не уверен, что вообще строить будут.

 

как с Курганом дела обстоят? мне кажется тоже прямых нет

325117[/snapback]

 

есть. москва-курган/петропавловск и москва-караганда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.