Виталий Шамаров Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Взято вот здесь. Но снимок явно московского ЛиАЗа-5256. Был эксперимент с такой установкой турникета или же снимочек - шутка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Был. Лишние поручни от этой конструкции во многих Икарусах 435 до сих пор остаются. Люди сидели на этих сиденьях, а потом выходили в переднюю дверь, не оплатив проезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Лишние поручни от этой конструкции во многих Икарусах 435 до сих пор остаются 324464[/snapback] Кстати, с моделью автобуса я мог и ошибиться, и это 435 или "Московит". Но прикол в том, что снимок датирован якобы апрелем 2010 года и сделан якобы в Киеве. Согласитесь, что это ложь, а? Салончик точно тушинский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Это обычный 6212, с такой установкой турникета ездили в порядке эксперимента ряд машин. Фотку как всегда взяли первую попавшуюся для украшения. Виталий, а от куда ты взял дату съемки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 По-моему это ещё в Зеленограде было, когда за его пределы турникеты не распространялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 По-моему это ещё в Зеленограде было, когда за его пределы турникеты не распространялись 324501[/snapback] Точно, только я у себя в Новопеределкино такие видел. Спереди сидела кондуктор, продавала билеты и показывала, как дурью пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 На 280 икарусах такое тоже было, причём немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 А валидатор Киевский или московский???? (на фото) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 По-моему это ещё в Зеленограде было, когда за его пределы турникеты не распространялись 324501[/snapback] Не только, поначалу с "местами для зайцев" ездили свежеотурникеченные машины 1, 5, ФАТПа, 14 парков (кстати у 1 АП попадались и бескондукторные экземпляры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 но это всеже Москва?? Было бы здоровско если бы к нам вернулись кондюшки, но при этом чтоб у них были считывающие устройства как в МТА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 А валидатор Киевский или московский???? (на фото) 324521[/snapback] На фото валидатора нет (только крепежная площадка). Что есть "киевский валидатор"? Было бы здоровско если бы к нам вернулись кондюшки, но при этом чтоб у них были считывающие устройства как в МТА 324524[/snapback] Для этого надо как минимум перейти на билеты на бесконтактной основе, на что МГТ вряд ли пойдет (дорого). И уж тем более вряд ли кто-то будет снова заморачиваться набором кондукторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Виталий, а от куда ты взял дату съемки? 324474[/snapback] В начальном сообщении темы дана ссылка на киевский сайт. Как написали на тр.ру: Эта информация появилась вчера на полном серьёзе и никаких шуток здесь нет. Короче, очередная журналистская халтура - киевскую информацию проиллюстрировали московским снимком. Да ещё и специфическим. А валидатор Киевский или московский???? (на фото) 324521[/snapback] Откуда взяться чему-то киевскому на московском снимке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Для этого надо как минимум перейти на билеты на бесконтактной основе, на что МГТ вряд ли пойдет (дорого). И уж тем более вряд ли кто-то будет снова заморачиваться набором кондукторов. Метрополитен же пошёл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Не только, поначалу с "местами для зайцев" ездили свежеотурникеченные машины 1, 5, ФАТПа, 14 парков (кстати у 1 АП попадались и бескондукторные экземпляры) Ещё 16 парк надо добавить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Точно, только я у себя в Новопеределкино такие видел. Подтверждаю! Было такое в самом начале введения АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Вспоминаю первые поездки на оттурникеченных Икарах 280 и т.п. Да..В то время часто пользовался автобусами 11 а/п и запомнились кое какие моменты. Где был установлен так турникет-сидел кондуктор. Он сажал на эти места до турникета инвалидов и.т.д. Помнится случай как я проехался пару раз там...а потом уже на выходе проходил через турникет. В 7 а/п тоже было такое. Особенно запомнился 282 авт. Помнится передняя площадка до турникета активно пользовалась зайцами. Как и в 11 а/п. На Лиазах такого не разу не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Метрополитен же пошёл... 324543[/snapback] Ну так ты не сравнивай объем реализации (и, соответственно, закупок "болванок") билетов у метрополитена и МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 А почему бы не собирать использованные билетики ультралайт и повторно использовать, как это делается в Коломне? Ну или банально делать небольшую скидку на проезд тем, кто принесёт свой же билет ультралайт в будку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий432 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Доброго времени суток, Володя13401. Это правда, что в Коломне повторно используются билетики ультралайт?? В метрополитеновском ультралайте есть хитрая ячейка памяти, которая при окончании действия билетика из "1" переходит в "0" , ну это в общих чертах. Обратный переход вроде-бы невозможен... И если в этой ячейке записан "0" , то билетик работать не будет. И если в Коломне можно использовать старые старые ультралайты - то имеет место "Дыра" в системе - или случайная или специальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Трудно сказать. Дыра случайная, НО при внедрении системы ММ знал про дыру и закрыл на уровне стоп-листа, обновляющегося раз в неск. минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 которая при окончании действия билетика из "1" переходит в "0" , ну это в общих чертах. Обратный переход вроде-бы невозможен.. 324788[/snapback] технически - бред. Зашивание настоящего "умного"(hid) чипа на одностороннее изменение - цена болванки была бы порядка 90 рублей. Не думаю, что дошло до таких понтов. На уровне предприятия и толкового "железячника" подкрутить стандартное значение в свою пользу не проблема. Стоп-лист: действенно если знать информацию обо всех проданных билетах, а по Москве стандартное железо справляется с минимальным запасом по памяти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий432 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Доброго времени суток все посетителям сайта. Есть интересная ссылочка ( но только на метрополитеновский ультралайт ). http://www.shram.kiev.ua/megafaza/metro.shtml P.S. Ефимов Павел, в ММ стоп-лист обновляется не раз в несколько минут, а по ночам!! Чем и пользуются продавцы поддельных карточек на 1 и 2 поездки!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 А почему бы не собирать использованные билетики ультралайт и повторно использовать, как это делается в Коломне? Ну или банально делать небольшую скидку на проезд тем, кто принесёт свой же билет ультралайт в будку? Билеты старого образца вроде как тоже переписывать не трудно. Правда ограниченное количество раз. Ведь там же используется обычная магнитофонная кассета. которая при окончании действия билетика из "1" переходит в "0" , ну это в общих чертах. Обратный переход вроде-бы невозможен.. 324788[/snapback] технически - бред. Зашивание настоящего "умного"(hid) чипа на одностороннее изменение - цена болванки была бы порядка 90 рублей. Ну так ведь Мосгортранс ввёл сначала пластиковые карточки стоимостью 75 рублей, а теперь перешёл на картонные по 20 руб. А ведь это практически такие же билеты, как и одноразовые в метро. Так что при желании сделать в метро многоразовые не проблеиа. Да и МГТ тоже пора отказываться от билетов с магнитной полосой. Ведь на карточку тоже можно записать 1 поездку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Да и МГТ тоже пора отказываться от билетов с магнитной полосой. Ведь на карточку тоже можно записать 1 поездку. 325231[/snapback] Пусть сначала исправят глюк со списыванием двух поездок за раз с этих карт, а потом уже отказываются от магнитных билетиков. Лично я именно по этой причине отказался от многопоездочника на БСК в пользу старых магнитных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.