Перейти к содержанию

Маршруты с Рязанского проспекта


portenos

Рекомендуемые сообщения

Нижегородская улица и Рязанский проспект на участке от Калитников до Карачаровского переезда имеют транспорт, соеднияющий их разве что с метро Таганская. И между Карачаровским переездом и метро Рязанский проспект тоже основной транспорт — к Таганской. Имеющиеся там автобусы до Текстильщиков и Кузьминок довольно редкоходящие. В какой-то мере отсутствие внеуличного транспорта вдоль того проспекта компенсирует железная дорога — платформы Плющево, Чухлинка, Карачарово — ещё имеющая резерв. Но от от Калитников до Окружной ж.д. и этого нет, только троллейбусы и редкоходящие автобусы до Таганской, и ещё при пробках — а как с этим на той трассе ближе к центру? Поэтому предлагаю обсудить возможность маршрутов с Разанского проспекта (возможно с использованием конечной у Карачаровского моста) до метро Пролетарская и Площадь Ильича (Волгоградский проспект и Авиамоторная — не лучший вариант, там только одна линия, к той станции и так по максимуму загруженная). Трассы этих маршрутов могут быть: к Площади Ильича — с закольцовкой по Рогожскому валу и Рабочей улице, к Пролетарской — тоже закольцовкой по Калитниковской, Волгоградскому, Абельмановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что за Калитниками, не так уж и плохо (в сторону центра) - трамваи вывозят по трем направлениям, еще на Рабочей про А40 тоже забывать не стоит. В сторону Авиамоторной хорошо бы, но пока там не сделают что-нибудь вместо переезда, говорить бессмысленно. К тому же распылять довольно большой поток будет немного накладно, особенно для вечернего пика, хотя там пик всегда. И главный вопрос, за чей счет будет что-то новое прокладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала укоротим маршрут 106--му, Обе его конесчных можно оставить неизменными, хотя лучше пустить с закольцовкой вокруг квартала - так он будет подъезжать к ТК город, и пустим его через Пролетарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону центра можно без особых проблем изменить трассу автобусов по Рабочей ул. мимо пл. Ильича, а дальше, например, по Б. Коммунистической на Таганку. Только по-моему гораздо больший эффект даст выделенка для ОТ по Нижегородской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что за Калитниками, не так уж и плохо (в сторону центра) - трамваи вывозят по трем направлениям, еще на Рабочей про А40 тоже забывать не стоит.

Я не собирался обсуждать этот участок - ближе Калитников к центру. А хотел обсудить дальше, до Окружной ж.д. И раз сообщением выше предложили завести на Пролетарскую 106, то можно ли тогда на Площадь Ильича завести 51? Впрочем это мало что изменит. 51 и 106 не очень частоходящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по-моему гораздо больший эффект даст выделенка для ОТ по Нижегородской.

325824[/snapback]

И на Калитниках надо бы в следующем режиме

от Таганской: если едут перед 63(к), то высаживают с короткой посадкой или вообще без неё.

на Таганскую: если маршрут до Таганской идёт перед другим (или 63+63), то посадку не производит. Если высадки нет, то набирает площадку и уезжает.

 

Надо бы с остановками:

Марксистский пер.-Детский театр /по требованию в обе стороны. Аргумент: на Таганке часто так набивается, что остановкой, хотя и с районной управой, можно пренебречь, обратно: выходит- сажаем, нет- в троллейбус позади /

Воловья ул.- /по требованию /

Современный университет переименуем в ул. Нижегородская 32 корп. 15

ул. Верхняя Хохловка, Хохловка /по требованию /

Карачаровский путепровод / тут согласоовать бы третью остановку поближе к жилым домам

 

А про 106: ещё надо полуофициально разрешить останавливаться по требованию на Новохохловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому предлагаю обсудить возможность маршрутов с Разанского проспекта (возможно с использованием конечной у Карачаровского моста) до метро Пролетарская и Площадь Ильича (Волгоградский проспект и Авиамоторная — не лучший вариант, там только одна линия, к той станции и так по максимуму загруженная). Трассы этих маршрутов могут быть: к Площади Ильича — с закольцовкой по Рогожскому валу и Рабочей улице, к Пролетарской — тоже закольцовкой по Калитниковской, Волгоградскому, Абельмановской.

325810[/snapback]

Нафига козе баян? Собрать все те же пробки, только в профиль, и доехать почти туда же, только не до кольца, а до предыдущий станции... Не думаю что спросом это будет пользоваться. Об этом же, кстати, говорит и тот факт, что вездесущие бобики до сих пор даже не пытались встать на указанные направления, в то время как до Таганки оных хоть отбавляй.

 

Да и действительно, про трамваи не забываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли это нужно - пускать маршруты от Нижегородки до Пл. Ильича или Пролетарки, от Абельмановки до Таганки обычно движение нормальное, а пробки начинаются на подступах к ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд транспорт по Рязанскому проспекту нормально организован, если не считать тесные и всегда забитые всяким транспортом остановки у метро Рязанский проспект при чём в обе стороны!

Конечно хотелось бы иметь дополнительный разворот троллейбуса 63 по кругу на ул Ак. Скрябина, что бы толпа троллейбусов не тащилась в Выхино пустыми, при том, что в центр никого нет, как и наоборот в Хохловке при следовании в центр.

С троллейбусами как то вообще непонятно. Три-четыре подряд приезжают к ТЦ Город разгружаются и пустые едут дальше в центр. Неужели водитель последнего не может оторваться от них и постоять 1-2 минуты подождав людей на той стороне перехода на светофоре?

Было бы удобней, что бы конечная 169 автобуса вместо Карачаровского переезда была бы у платформы Плющево - там нет транспорта.

Да и разворот на Таганке 63К было бы лучше организовать через Марксистский переулок-Марксистскую улицу, что бы не ездить в пустую в заторе через десяток светофоров на Таганской площади.

Разумеется, что если когда нибудь вместо переезда появится путепровод или тоннель (не в этой жизни), то нужен маршрут от м Рязанский проспект к Авиамоторной, при чём возможно троллейбусный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к Авиамоторной, то возможно ли такое - от конечной у Карачаровского переезда по Нижегородской, проезду под Горьковской ж.д., через Рогожский посёлок и далее к Авиамоторной по трасе 759. Но в обратную сторону - не знаю, можно ли из Рогожского посёлка ехать на Нижегородскую в сторону из центра. (В центр там можно, там одно время шёл 40 автобус, но для маршрута Карачарово-Авиамоторная тогда нужен будет оттянутый разворот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к Авиамоторной

326032[/snapback]

Народ от Вешняков или от Выхино на электричке ездит, если надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на Авиамоторную можно попасть на электричке не со всего Рязанского проспекта, а разве что с его участка дальше Карачаровского переезда от центра. Ну ещё на Площадь Ильича на электричке - с участка между Карачаровским переездом и Окружной ж.д. А то, что поставил на обсуждение в своём предыдущем посте - сам считаю, что так нужно для участка от Калитников до Окружной ж.д.

И оффтоп - в Рогожском посёлке до 1961 года транспорта не было? По крайней мере ничего поблизости, кроме уже ранее имевшихся трамвая и троллейбуса по шоссе Энтузиастов в имеющихся у меня схеме 1959 и в путеводителе 1957 не обозначено. В то время как сам посёлок существует минимум с начала ХХ века, с тех пор там церкви и кладбище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там где не доехать электричкой, несложно дойти до 59-го. Так что до с новыми связями до Авиамотоной огород городить незачем. А вот о маршруте через площадь Ильча до Курского вокзала подумать можно. О 74-м. По маршруту 40-го. Кстати и 51-й в своем маршруте до Народной улицы можно пропустить через площадь Ильича. Или (еще лучше) пустить его так: Нижегородская ул, далее односторонним кольцом через м. Пролетарскую, Краснохолмскую набережную к имеющейся остановке на Народной улице, далее существующим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В сторону Авиамоторной хорошо бы, но пока там не сделают что-нибудь вместо переезда, говорить бессмысленно.

Если к Авиамоторной, то возможно ли такое - от конечной у Карачаровского переезда по Нижегородской, проезду под Горьковской ж.д., через Рогожский посёлок и далее к Авиамоторной по трасе 759. Но в обратную сторону - не знаю, можно ли из Рогожского посёлка ехать на Нижегородскую в сторону из центра. (В центр там можно, там одно время шёл 40 автобус, но для маршрута Карачарово-Авиамоторная тогда нужен будет оттянутый разворот)

Вот к Авиамоторной и появился маршрут 805, почти по трассе моего предсказания. Теперь его обсуждать лучше здесь, а не в "Новых изменениях". Что сам думаю про такой маршрут, то он нужен разве что как межрайонный, а не подвозящий к метро. Также не считаю, что он окажется воздуховозом, ведь он будет вывозить участок от Калитников до Окружной ж.д., откуда в сторону Авиамоторной и в Лефортово в целом и по железной дороге не особо попасть, надо ранее было вообще пешком ходить через железную дорогу в Рогожский посёлок, откуда уже ехать. Не знаю также, не будет ли на том маршруте полной сменяемости пассажиров на Авиамоторной, хотя по Лефортово трасса 805 будет большей частью совпадать с другими маршрутами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь его обсуждать лучше здесь

Сегодня проехался на этом "чуде". только одного не понял: какова его трасса после красноказарменной улицы? На сайте показано, что по авиамоторной улице. Но на деле водила свернул в красноказарменный переулок, срезав, возможно наиболее "жирную" часть маршрута.

и насчёт 59к: как он следует? Я понял, что он поворачивает на ШЭ, затем по проезду "серп и молот", далее 1-сторонним кольцом по лефортовскому валу, красноказарменной улице (там последняя остановка ул. лефортовский вал, затем только метро авиамоторная), затем снова на проезд завода СиМ, и выезжает на ШЭ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на этом "чуде". только одного не понял: какова его трасса после красноказарменной улицы? На сайте показано, что по авиамоторной улице. Но на деле водила свернул в красноказарменный переулок, срезав, возможно наиболее "жирную" часть маршрута.

и насчёт 59к: как он следует? Я понял, что он поворачивает на ШЭ, затем по проезду "серп и молот", далее 1-сторонним кольцом по лефортовскому валу, красноказарменной улице (там последняя остановка ул. лефортовский вал, затем только метро авиамоторная), затем снова на проезд завода СиМ, и выезжает на ШЭ ?

При движении от Карачаровского путепровода, подъезжая к "Авиамоторной" по шоссе Энтузиастов в область, это чудо сворачивает на Авиамоторную улицу направо, затем ещё раз направо на 2-ю Кабельную, ещё раз направо на 2-й Кабельный проезд, налево на шоссе Энтузиастов в центр и направо к Центру Соцобслуживания.

 

Ну а этот крюк он делает, я думаю, как 730: проезд Завода Серп и Молот, направо на Лефортовский вал, направо на Красноказарменную улицу, направо на проектируемый проезд 137, направо на шоссе Энтузиастов в центр. Видимо Красноказарменным переулком Вы обозвали Пр. проезд № 137.

 

Мне больше интересно как он идёт в обратную сторону. Понятно, что с ШЭ на Старообрядческую он сворачивает как и 759 с заезом на Третье кольцо. А вот из Рогожского посёлка на Нижегородскую в область он как попадает? Пресс-релиз говорит Боенский пр., Скотопрогонная ул. (!!!). Но на деле я думаю, что двойной разворот через Третье кольцо, или...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерактивная схема маршрута № 805. Все вопросы по трассе маршрута отпали. Остались только вопросы зачем оно вообще всё нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут замечателен тем, что он проходит мимо двух торговых комплексов с названием "Город". Выбирай любой. Думаю, рано или поздно его раскатают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерактивная схема маршрута № 805. Все вопросы по трассе маршрута отпали. Остались только вопросы зачем оно вообще всё нужно?

389323[/snapback]

 

Странно, я уже неоднократно видел его, идущего с Красноказарменной на проезд 137.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Но на Авиамоторную можно попасть на электричке не со всего Рязанского проспекта, а разве что с его участка дальше Карачаровского переезда от центра. Ну ещё на Площадь Ильича на электричке - с участка между Карачаровским переездом и Окружной ж.д. А то, что поставил на обсуждение в своём предыдущем посте - сам считаю, что так нужно для участка от Калитников до Окружной ж.д.

И оффтоп - в Рогожском посёлке до 1961 года транспорта не было? По крайней мере ничего поблизости, кроме уже ранее имевшихся трамвая и троллейбуса по шоссе Энтузиастов в имеющихся у меня схеме 1959 и в путеводителе 1957 не обозначено. В то время как сам посёлок существует минимум с начала ХХ века, с тех пор там церкви и кладбище.

Около года там проходил автобус № 7 (1930-31 года), потом ничегошеньки не было, да и в 1961 году появился полудохлый раз в год по обещанию 50-й. Лишь с 1977 года стабильно стал захаживать 152-й, которого на посту сменил 759-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

На 805 интервалы днём достигают 40 минут, только в часы-пик 20 минут, при этом вечерний пик растягивается на большее время. Так что получается, 805 превратился в социальный маршрут, а Рязанский проспект продолжает к ближайшим метро на троллейбусах до Таганской ездить. Не получится ли так, что после открытия Кожуховской линии 805 вообще погибнет, ведь его трасса будет повторять метро. Только нуждающиеся в низкопольных автобусах могут продолжать пользоваться 805, там такие работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве он когда-то был не социальным? Его и запускали для подвоза к Центру обслуживания населения с соответствующим режимом работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но работающие в районе Авиамоторной и живущие на Рязанском проспекте тоже могут пользоваться 805. Вот может и поэтому у него в вечерний пик интервалы меньше вдвое по сравнению с днём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не всё так плохо. С некоторых недавних пор 279 сделали до Хохловки, вместо Паперника. Теперь до Ашана можно из Жулебино доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот может и поэтому у него в вечерний пик интервалы меньше вдвое по сравнению с днём
Это "умение" МГТ делать расписания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве он когда-то был не социальным? Его и запускали для подвоза к Центру обслуживания населения с соответствующим режимом работы.

 

Но пользуются им в основном покупатели ТЦ Город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.