Аккорд1970 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Самый часто мною используемый пешеходный переход в последнее время - это переход через Новорязанку недалеко от МКАД, несмотря на знак и зебру, никто и не думает останавливаться, несутся под 80. Вот если пробка, тогда можно перейти без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Самый часто мною используемый пешеходный переход в последнее время - это переход через Новорязанку недалеко от МКАД, несмотря на знак и зебру, никто и не думает останавливаться, несутся под 80. А сколько там рядов в одну сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 3 в центр, 3+разгонная полоса в область: http://maps.yandex.ru/?ll=37.839275%2C55.6...;z=18&l=sat С внутренней стороны МКАД тоже есть нерегулируемый переход: http://maps.yandex.ru/?ll=37.808451%2C55.6...;z=18&l=sat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 С внутренней стороны МКАД тоже есть нерегулируемый переход: http://maps.yandex.ru/?ll=37.808451%2C55.6...;z=18&l=sat 326000[/snapback] Здесь попроще, тк недалеко с двух сторон стоят светофоры. Будете смеяться, но вот перейти Иловайскую улицу у тоннеля, где всего полторы полосы для движения да еще и в одну сторону, достаточно рискованное занятие, если направляешься в сторону платформы Перерва, тк поворот и забор не дают никакой видимости ни водителям, ни пешеходам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 3 в центр, 3+разгонная полоса в область: 326000[/snapback] В таких местах, ИМХО, наземному нерегулируемому переходу вообще не место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Регулируемый не хотят делать, по требованию тоже не хотят. А наземный или подземный переход - слишком дорого. И поток через этот переход ничтожный. Хотя была бы там остановка у перехода, хорошо бы пользовался спросом, учитывая близость жилой застройки и постоянные пробки у жулебинского поворота. И 89-й можно было бы как-нибудь повкусней сделать, ведь следование по Привольной становится ненужным - эти пассажиры будут сходить на новоявленной остановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 3 в центр, 3+разгонная полоса в область: 326000[/snapback] В таких местах, ИМХО, наземному нерегулируемому переходу вообще не место. +1 Чему тут удивляться,что не останавливается никто-непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Я думал, что при введении новых правил начнут пропускать, так не пропускают как и не пропускали. Прямо сердце в пятки уходит, когда переходишь этот переход. Хорошо ещё пробки на нём частенько бывают, тогда можно нормально перейти дорогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Я думал, что при введении новых правил начнут пропускать, так не пропускают как и не пропускали. Прямо сердце в пятки уходит, когда переходишь этот переход. Хорошо ещё пробки на нём частенько бывают, тогда можно нормально перейти дорогу. ну новые правила вступят в силу с ноября месяца,а вот на переходах где скорости ниже почти всегда пропускают. главное идите уверенно и дайте понять,что именно переходите,а не стоите ворон считаете. За рулем ведь тоже обычный человек сидит,он мысли читать не умеет. Есть конечно идиоты,но они есть везде,в т.ч. и среди пешеходов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Каждый день по 2 раза перехожу по зебре Ленинский. Вот интересно, скажите: если я стою на разделительной полосе и корпусом повернут параллельно дороге - есть сомнения, что мне надо перейти, а не что я стою и ворон считаю ? Останавливаются пропустить крайне редко, в большинстве случаев просто приходится дожидаться, когда закончится партия машин (ну либо если пробка и никто никуда не едет ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Каждый день по 2 раза перехожу по зебре Ленинский. 330822[/snapback] Это где такое да ещё без светофора и подземного перехода ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берсеркер Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Это где такое да ещё без светофора и подземного перехода ? Не поверишь, где-то между Бардина и Зелинского я тоже нерегулируемый встречал. Плюс однажды пытался перейти Кремлёвскую набережную по нерегулируемому, потратил минут 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Это где такое да ещё без светофора и подземного перехода ? Не поверишь, где-то между Бардина и Зелинского я тоже нерегулируемый встречал. Плюс однажды пытался перейти Кремлёвскую набережную по нерегулируемому, потратил минут 15. Остановка "Улица Ляпунова", примерно посередине между улицами Бардина и Губкина. А переход между Бардина и Зелинского, насколько я видел, упразднили (убрали знаки и стерли зебровскую разметку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Каждый день по 2 раза перехожу по зебре Ленинский. 330822[/snapback] Это где такое да ещё без светофора и подземного перехода ? Ещё около Зоомагазина есть, частенько им пользовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Вот интересно, скажите: если я стою на разделительной полосе и корпусом повернут параллельно дороге - есть сомнения, что мне надо перейти, а не что я стою и ворон считаю ? есть. Надо смотреть НА автомобили,желательно прямо в глаза водителю,с которым курсы будут пересекаться,при этом уверенно ступить на проезжую часть. Тогда будет понятно. Но в случае перехода многополосных дорог стоит убедиться,что пропускают во всех рядах.ибо из крайнего правого ряда нифига не видно из-за стоящих перед переходом машин,что ты там уверенно шагаешь по зебре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 И на автомобили смотрю тоже. Хм... Интересно, как можно уверенно ступать на проезжую часть, если там по левому ряду несется тачка? Заставить ее совершать экстренное торможение? :D И естественно, надо убедиться, что пропускают в каждом следующем ряду, это без вопросов. Короче, ладно. Это офф, с ним надо завязывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Я опять про переход у вертолётного поля на Новорязанке. Чего бы там гаишника не поставить? И штрафы за непропускание пешеходов стали серьёзными, а в придачу ещё и превышение скорости впаять. Ведь там уже знак Москва на белом фоне, и для особо одарённых знак 60. Но видать водители более одарённые, чем можно было предположить. Так что да здравствует экстрим! И дорогу перейти, и живым остаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy_Flower Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Еще один опасный для жизни нерегулируемый пешеходный переход - на Профсоюзной улице в районе дома № 156. Плотный поток машин в любое время суток делает переход улицы практически нереальным. Хотя там в пешей доступности есть наземный пешеходный переход (в районе остановки автобусов "МКАД"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.