Shuriken Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Два часа как оттуда. Трам уже укатили. Влетел хорошо. Причины неизвестны. Фотографий надела очень много. Подробнее http://shuriken-ru.livejournal.com/301638.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Жесть! 3408 под списание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Ух как красиво налетел.... Насчёт списания - это будет специальная комиссия (главк, депо, ТРЗ) смотреть. По фоткам возможность или невозможность восстановления не определишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuriken Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Травмайщицы со стажем говорят, что спишут, делать не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-Sashok Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Мда. Лихо налетел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Кстати о причинах аварии. Не могло ли это быть превышением скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Кстати о причинах аварии. Не могло ли это быть превышением скорости? Кстати да,на этом участке путей трамваи иногда прилично носятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Травмайщицы со стажем говорят, что спишут, делать не будут. 326714[/snapback] Трамвайщиц со стажем слушать не стоит... Если будет установлено, что случай произошёл по вине депо, будут восстанавливать. Списать его не разрешат, у вагона после модернизации ещё весьма большая остаточная стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Если будет установлено, что случай произошёл по вине депо, будут восстанавливать. Списать его не разрешат, у вагона после модернизации ещё весьма большая остаточная стоимость. Не понял. Это значит, если виновато Депо, то будут восстанавливать независимо от повреждений? А если это невозможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Травмайщицы со стажем говорят, что спишут, делать не будут. 326714[/snapback] Трамвайщиц со стажем слушать не стоит... Если будет установлено, что случай произошёл по вине депо, будут восстанавливать. Списать его не разрешат, у вагона после модернизации ещё весьма большая остаточная стоимость. А если вдруг на вагоне повело ферму,то могут *подменить*?Какую-нибудь старую Татру на ТРЗ перевоплотят в МТТЧ,используя агрегаты с повреждённого вагона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKV Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Почему-то все неприятности именно с МТТЧ случаются... Нет чтоб какая-нибудь помойка типа ЛМ99... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuriken Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Превышения скорости быть не могло - трамвай подходил к остановке. километров 20 в час. Согласно инсайдерской инфе из депо, таки хотят списать, но, как верно подмечено, остаточная стоимость немалая + комиссия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Не понял. Это значит, если виновато Депо, то будут восстанавливать независимо от повреждений? А если это невозможно? 326733[/snapback] Обычно в таком случае что-нибудь перебивают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezertir Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 В реале, лучше бы ЛМ-99АЭ бились бы на каждом пути, таких помоек нам не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Абушкин Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Интересно, а с чего это вдруг трамвай-то унесло? В новостях говорили про "подтопление", но что-то в это верится с трудом. Я бы даже сказал, что не верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Dezertir, полностью согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Народ, да пойдите и разбейте раз вам так не нравится! Лучше уж так, чем потом вот с пассажирами. Тут не важно какая модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Я вот очевидцем не был, но единственной версией, которая мне представляется возможной (помимо технической неисправности) остается посторонний предмет на путях, на который мог наехать вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 В новостях по ТВ это показали как последствия урагана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ух как красиво налетел.... Насчёт списания - это будет специальная комиссия (главк, депо, ТРЗ) смотреть. По фоткам возможность или невозможность восстановления не определишь. Ну ты со своими связами расскажешь же всем, конечно, что с ним сделали, да? Травмайщицы со стажем говорят, что спишут, делать не будут. 326714[/snapback] Трамвайщиц со стажем слушать не стоит... Если будет установлено, что случай произошёл по вине депо, будут восстанавливать. Списать его не разрешат, у вагона после модернизации ещё весьма большая остаточная стоимость. А я вот так на глаз и не понял: у него корпус, кроме морда и дверей повреждён, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 На участке Волоколамки от моста через Рижскую ж/д до туннеля уложены ж/д рельсы. То есть без свойственной трамвайным путям ложбинки/выемки. Уж не знаю зачем их там лет 5-7 назад такие уложили... Укладывали стройбатовцы кстати... Если видео посмотреть - то голоса за кадром про эти ж/д рельсы как раз и говорят. Ну плюс последствия урагана - подтопление рельсов, какой-нибудь провал небольшой. Вот в итоге и слетел. Какая там может быть скорость перед остановкой Естесственно внешние факторы послужили причиной. На Тушинском хомяке есть описание свидетеля этой аварии: http://tushinec.ru/index.php?link=forum&f=35&t=3029 3408 не завалился на бок видимо только потому что его 3410 удержал на ногах Также удивляет что парапет перехода почти не пострадал. Не зря его видимо в прошлом году ремонтировали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Марков Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Переход направлен по ходу, а вот что-бы было бы если встречно, трамвай туда бы и "спустился" , да ещё второй вагон бы утрамбовал, жуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.