Павел С Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Почему на некоторых ветках есть помощники машиниста, а на других нет? В чем заключается помощь? Как я понял, помощники машиниста есть на на Филевской линии на Русичах. И почему на Русиче? Вроде бы современный поезд, где все максимально доведено до автоматизма. А ведь говорили, что в перспективе поезда вообще будут ходить без машинистов. В тоже время на самой загруженной Таганской ветке - помощников нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Есть АРС или нет. Если нет - помощник стоит и повторяет сигналы светофоров и держит руку на стоп-кране Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 И почему на Русиче? Вроде бы современный поезд, где все максимально доведено до автоматизма. 327319[/snapback] Потому что возможности бортовой аппаратуры должны полностью поддерживаться напольной, и наоборот. Бытовая аналогия: у тебя есть новый, весь из себя сотовый телефон с поддержкой GPRS/EDGE, но в том уездном городе, где ты живёшь, оператор о таком даже не знает, поэтому ты ходишь в Сеть через древний WAP. Но, приехав со своим телефоном в Маськву, ты можешь задействовать все возможности своего телефона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 На ТКЛ нет АРС и помощники иногда бывают, сам сегодня видел там помощника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 На ТКЛ нет АРС 327331[/snapback] Может, не нужно совсем уж откровенной дезы ? Год 1977-й На Ждановско-Краснопресненской линии внедрена система АРС и автоведение с управлением в одно лицо. (отсюда). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Когда на линии есть АРС, все светофоры выключаются, как например на СТЛ, ЛДЛ, СЛ и западном участе АПЛ. На ТКЛ все светофоры работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Когда на линии есть АРС, все светофоры выключаются 327334[/snapback] В общем случае нет. например на СТЛ, ЛДЛ, СЛ и западном участе АПЛ. На ТКЛ все светофоры работают 327334[/snapback] Нетрудно догадаться, что на ТКЛ АРС постарше, на СТЛ и т.п. поновее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 и держит руку на стоп-кране а для чего? на случай если главный машинист затормозить не успеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Почему на некоторых ветках есть помощники машиниста, а на других нет? В чем заключается помощь? Как я понял, помощники машиниста есть на на Филевской линии на Русичах. И почему на Русиче? Вроде бы современный поезд, где все максимально доведено до автоматизма. А ведь говорили, что в перспективе поезда вообще будут ходить без машинистов. В тоже время на самой загруженной Таганской ветке - помощников нет. Помощник машиниста это второе лицо повторяющее все сигналы светофоров и указательных знаков, следит за действием машиниста. В случае ЧП дергает ручку стоп крана. Т.к на Филевской линии нет системы АРС-АЛС то управление осуществляется в два лица тип ПС роли не играет. НА АПЛ эта система включена на участке Киевская- Митино управление на данном участке в одно лицо. А от Киевской до Щелковской с помощником. На остальных линиях машинист в праве затребовать помощника в случае не исправности на вагоне. На ТКЛ нет АРС и помощники иногда бывают, сам сегодня видел там помощника. Помощник появляется в случае не исправности на вагоне т.к сам машинист не может это сделать. и держит руку на стоп-кране а для чего? на случай если главный машинист затормозить не успеет? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Ещё помощник бывает на других линиях, если неисправна система АРС на составе (верно для линий со светофорами), недостаточен стаж для работы в одно лицо, просто идёт учебный наезд или по состоянию здоровья машинисту не дали право езды в одно лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 А кто контролирует открытие/закрытие дверей? ну кто на кнопку нажимает, машинист или помощник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Помощник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Если двери справа, то машинист. Сейчас с помощниками ездят только на АПЛ от Киевской до Щёлковской, и на ФЛ. Причём у помощников своё расписание, они доезжают до Киевской, выходят из состава и садятся уже в другой состав согласно расписанию, и едут до Щелчка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Сегодня видел на АПЛ помощника машиниста...лет 50-ти. А что, карьерный рост на должности помощника не предусмотрен? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Погоны соответствовали помошнику? Возможно это наказанный машинист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Погоны соответствовали помошнику? Возможно это наказанный машинист Научите различать метрошные погоны) А то я только армейские умею различать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 А что, карьерный рост на должности помощника не предусмотрен? ) Почему предусмотрен послу успешной сдачи экзаменов В УПЦ и накатки определенных часов начальство предлагает пойти дальше учиться на машиниста. Бывают единичные случаи когда человек не может усвоить работу машиниста, остается в помошниках. Ну и машиниста за брак в работе могут в помошники перевести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 А еще в Измайлово некоторые помощники сами не хотят идти дальше учиться на машинистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 у машинистов без класса и 3-го класса - лычка и 1 звезда, у 2-го и 1-го класса - лычка и 2 звезды, у машиниста-инструктора - лычка и 3 звезды. 333819[/snapback] А две лычки и там 1, 2 и 3 звезды бывает такое? А еще в Измайлово некоторые помощники сами не хотят идти дальше учиться на машинистов. 333892[/snapback] Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 А две лычки и там 1, 2 и 3 звезды бывает такое? значится так по различиям напишу по росту > - одна лычка помощник/ машинист без класса ***> - три звезды и лычка машинист третьего класса **> - две звезды и лычка машинист второго класса *> - одна звезда и лычка машинист первого класса ( самое крутое звание) прироавнивается к инструктору.. А еще в Измайлово некоторые помощники сами не хотят идти дальше учиться на машинистов. 333892[/snapback] Почему? Это и не только в Измайлово, а в каждом депо. Все зависит от самого человека причин куча может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.