Перейти к содержанию

29-й


Andryuha

Рекомендуемые сообщения

В последнее время практически не вижу этого автобуса на рейсе...да и с некоторых остановок исчез этот номер. Хотелось бы поинтерсоваться, маршурт не убрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи ты боже мой... Его укоротили уже 16 дней назад, теперь он Текстильщики - Кузьминский парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июля сделали м.Текстильщики - Кузьминский парк.

 

Несколько тем уже об этом перетерто здесь, к примеру: здесь,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю! Из всех вышеобозначенных изменений 2АП укорот 29 самое неразумное :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Не надо было оптимизаторам укорачивать маршруты 29 и 762, с остальными маршрутами нормальные перемены.

А еще, лучше бы удлиняли, чем укорачивали :-)

30, 658 и 762 давно пора продлить в новые микрорайоны Марьинского парка. А 128 можно пустить не по Белореченской (на ней и так много маршрутов), а по Перервенскому бульвару, параллельно с 81-м маршрутом (подъезд к социально-значимым объектам - там 2 городские поликлиники). Еще, как вариант, 713-ый маршрут можно было изменить (в той части, где он дублируется 749-м) и продлить за отменённую часть 762-го до конечной Марьино, разгрузив тем самым конечную станцию метро Марьино, где разворачиваются ОБВ маршрута 625.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

128 меня вообще убивает...бывает вечером по 40-50 минут жду. сдается мне,что этот маршрут считают не особо нужным...и очень зря...наоборот надо намного больше автобусов на рейс ставить...и чтоб гоняли они каждые 10 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот откуда предложите на него снять автобусы?=) какой менее нужный, чем 128?

334557[/snapback]

Можно снять с 619 там много лишних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему, можно действительно пару-тройку автобусов взять) и немного видоизменить 128, так чтобы например из братеева в марьино они с 1 стороны дороги уходили=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 128 можно пустить не по Белореченской (на ней и так много маршрутов), а по Перервенскому бульвару, параллельно с 81-м маршрутом (подъезд к социально-значимым объектам - там 2 городские поликлиники).

334429[/snapback]

Во-первых, 227-я поликлиника на поток 128-го никакого влияния не окажет, там обслуживает районы по ту сторону Перервенского бульвара, как раз, где Белореченская.

Во-вторых, Белореченская улица всеже будет больших пересадочным узлом, к тому же кроме как 128-го с того же 12 м/р-на ни на чем до метро Марьино, как административный центр района не уедешь: здесь и милиция, и Управа, и до муниципалитета на Луговом можно дойти, центр соц.защиты и т.д.

Еще, как вариант, 713-ый маршрут можно было изменить (в той части, где он дублируется 749-м) и продлить за отменённую часть 762-го до конечной Марьино, разгрузив тем самым конечную станцию метро Марьино, где разворачиваются ОБВ маршрута 625.

334429[/snapback]

Без заезда к метро Марьино??? Нафига он будет такой нужен. Впринципе, как подвоз к метро Марьино жителей Батайского проезда 646 и 650 вполне хватает, а как внутрирайонник, то лучше 749 чуток усилить и может продлить до Перервенского или Белореченской.

Можно снять с 619 там много лишних.

334564[/snapback]

Много лишних громко сказано, но 1-2 машины взять можно было б.

немного видоизменить 128, так чтобы например из братеева в марьино они с 1 стороны дороги уходили=)

334609[/snapback]

Сергей, скажи мне как Братеевец, вот неужели так нужен этот объезд 128 вокруг Братеева (по Ключевой -Бор.прудам и Алма-Атинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты знаешь, на нем ездят с этих улиц на Братиславскую, но не так много из-за интервалов=)

 

я думаю, разумней было бы сделать его налево к микрорайону 2А, а потом А-А, Б.пр., Ключевая (как 619), он бы поболее заполнялся...

 

а вот в Марьино у него хорошая трасса, не нужно трогать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы, убедительно доказали, что 128 маршрут трогать не стоит! Только нужно добавить машин и выходов :-) А машины с 619-го высвободятся после открытия новой станции метро "Борисово" на Люблинской линии (скорее всего конечная с метро "Марьино" переедет на метро "Борисово" и 128 маршрут можно будет усилен, в связи с отменой в этой части 619-го).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе, как подвоз к метро Марьино жителей Батайского проезда 646 и 650 вполне хватает

Возвращаясь к старой теме... Как вывоз от метро 762 из этой троицы (762-650-646) был самым грамотным. Просто потому, что его остановка была совмещена с остальным транспортом в ту сторону (и разумнее ждать автобуса на Батайский либо Новочеркасский, чем ждать у моря погоды в Марьино-2, особенно с интервалами этих красавцев). Оно и неудивительно, что по Батайскому машины ходят пустые - собственно, почему оно так, ты же сам и ответил, когда говорил про 713: ждать этих автобусов долго, а остановки их расположены у метро архитупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много лишних громко сказано, но 1-2 машины взять можно было б.

334680[/snapback]

поиметь 619к-и нормуль.

нахрен маршрут для 2,5 остановок?

насчёт 128-Гэбэшник+1(спрос на него есть и не только в Братеево)

то лучше 749 чуток усилить и может продлить до Перервенского или Белореченской.

334680[/snapback]

можно! будет отличная вывозка с пл. Перерва, дополнение для 513м.

когда говорил про 713: ждать этих автобусов долго,

334831[/snapback]

а 633м на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе 115 и 280 как правило с запасом идут. И опять же, мне кажется на этом 619к режимный выход, который днем в парк чешет. Для переброски на 128 не лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда говорил про 713: ждать этих автобусов долго,

334831[/snapback]

а 633м на что?

В топку бобики. Пока полноценным городским транспортом является транспорт МГТ, а коммерция продолжает держаться в сторонке - то варианты "автобус плохо ходит? А бобик на что?" смешны.

 

PS [OFF]: как показывает опыт других городов, оставаясь в гордом одиночестве, бобики не превращаются в полноценный и удобный транспорт "до каждого подъезда", а становятся самыми что ни на есть консервными банками с весьма безобразным режимом работы в послепиковое время. Так что, давайте не поднимать старую тему "плохие муниципалы vs хорошая камерцыя", всё и так уже тыщу раз обсуждено. А "камерцыя" - да, не является полноценной заменой автобуса, и вариант "633м вместо 713" оттого смешон. [/OFF]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"автобус плохо ходит? А бобик на что?" смешны.

335680[/snapback]

Вот как раз сравнение 713 автобуса и маршрутки 633м однозначно в пользу... маршрутки:

1. Ходит чаще. Сильно чаще.

2. Маршрут более длинный - автобус обрезан по Волжской, маршрутка - до Кузьминок.

3. Проезд на маршрутке дешевле билета в салоне у водителя, а на небольшие расстояния - до ближайшего метро - дешевле даже официального тарифа МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. автобус безопаснее. Сильно безопаснее.

2. А если купить билет хотя бы на 5 поездок, выходит уже дешевле маршрутки даже на близкие расстояния... не говоря уже о проездном

 

так что глупо спорить что лучше - это выбор каждого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если купить билет хотя бы на 5 поездок, выходит уже дешевле маршрутки даже на близкие расстояния... не говоря уже о проездном

 

335897[/snapback]

Когда ездить нужно не каждый день, билет, даже на 5 поездок, успеет благополучно сгореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"автобус плохо ходит? А бобик на что?" смешны.

335680[/snapback]

Вот как раз сравнение 713 автобуса и маршрутки 633м однозначно в пользу... маршрутки:

1. Ходит чаще. Сильно чаще.

2. Маршрут более длинный - автобус обрезан по Волжской, маршрутка - до Кузьминок.

3. Проезд на маршрутке дешевле билета в салоне у водителя, а на небольшие расстояния - до ближайшего метро - дешевле даже официального тарифа МГТ.

Эммм, а что мешает проапгрейдить 713 продлением и увеличением выпуска? Изначально я и писал о том, что 713 - плохой маршрут автобуса и нуждается в улучшении. На что мне ответили: "Нет, не нуждается, так как консервная банка, его дублирующая, есть".

В то время как апгрейдить бобики дальше их текущего состояния, как показывает опыт других городов, где благополучно извели автобус, некуда.

Ну и какой вариант предпочтительнее - апгрейд автобуса или скатывание в мир консервных банок, ходящих "сильно чаще" (которые паразитируют не на 713 скорее, а на 74 троллейбусе - не будь там его, фиг бы кто "сильно чаще" 713 автобуса ходил)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые паразитируют не на 713 скорее, а на 74 троллейбусе - не будь там его, фиг бы кто "сильно чаще" 713 автобуса ходил)

335915[/snapback]

Ты не прав, 522м и 633м, да и для кучи 106м, имеют свой достаточный индивидуальный поток на маршруте и 74й здесь не причем, там свой маршрутоклон есть 74м. Вот только из-за не поворотливости МГТ в домаршрутную эпоху, они решили не развивать 713й, в тч и продление его до Кузьминок (отговорку все мы знаем). Сейчас это будет гораздо сложнее. Да откуда будем выходы брать? Сюда по-хорошему их 3 штуки (если развиваем до Кузьминок) надо, причем как минимум один 300й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора 713-ый маршрут до Кузьминок продлить, получился бы нормальный межрайонник, почему-то маршрутукам можно до Кузьминок ездить и разворачиваться, а автобусам нет. А выходы можно взять за счёт осводившихся после недавней оптимизации 29-го и 762-го маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора 713-ый маршрут до Кузьминок продлить, получился бы нормальный межрайонник,

335967[/snapback]

+1. А вроде раньше он до Кузьминок и ходил.

Да и ща был бы полезен-только на Зеленодольской в дневное время такие пробки из-за светофора, что иногда приходится идти пешком от "Высоты".

Да и в обратку в час-пик Чуйкова тоже любит стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде раньше он до Кузьминок и ходил.

335986[/snapback]

До Текстильщиков ходил в 1995 году не более полугода. Больше у ТКЛ его никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выходы можно взять за счёт осводившихся после недавней оптимизации 29-го

335967[/snapback]

На 29 уменьшились интервалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими интервалами на 713 будет только попутный ветер ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какой вариант предпочтительнее - апгрейд автобуса или скатывание в мир консервных банок

335915[/snapback]

Разумеется, апгрейд автобуса лучше. Вот только он ещё когда будет, если ещё будет. А маршрутка вот она, уже есть. И что лучше сейчас? Автобус по уличному расписанию за 28 р. (у водителя), или частоходящая маршрутка по 25 (а на некоторых участках - 20)?

 

С такими интервалами на 713 будет только попутный ветер ездить.

336123[/snapback]

А на нём сейчас так и есть. Его нет смысла ждать, если только не с проездным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вам нравится маршрутка, это не значит, что она нравится всем остальным... и нужно не плодить маршрутки, а развивать автобусную сеть... за деньги, которые тратят на маршрутки, отлично бы пустили автобусы... в общем это бексонечная тема...

 

просто убирать маршрут из-за того, что параллельно ему ездит маршрутка, нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.