ABCD Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Я вот не понимаю: как там получилось, что окна перед Сапсаном нет? В 19.21 уходит Крутое, а потом в 19.30 Сапсан. Как они ещё не столкнулись? И вообще почему на направлении Москва - Тверь были созданы жуткие окна, а на направлении Москва - Петушки все более-менее гладко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Нитка сапсана уже была проложена с самого начала нового графика, т.е. с 30 мая (или когда там?). Кое-что, конечно, менялось и перед 30 июля, но основные изменения следует отслеживать на начало лета. От Москвы до Железки 3 пути, наконец-то дополнительный путь стали использовать не только для воздуховоза-спутника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Нитка сапсана уже была проложена с самого начала нового графика, т.е. с 30 мая (или когда там?). Кое-что, конечно, менялось и перед 30 июля, но основные изменения следует отслеживать на начало лета. От Москвы до Железки 3 пути, наконец-то дополнительный путь стали использовать не только для воздуховоза-спутника. 3-ий путь изначально для Сапсана прокладывался, а спутник это так. В расписании с 30 мая электрички под обгон ставили за 10 минут до Сапсана. И всё нормально ездило (Саспсан без пассажиров тогда ходил). Но потом какой-то идиот придумал за 15 минут. И тогда поттменяли остановки у большого числа электричек. То, что, например, из-за этого люди с платформ Леоново, Омутище, Кабаново не могут после 8 часов утра уехать на работу - это так, мелочи по вашему? То, что теперь школьники, которые живут вблизи платформы 33 км и ездят в Купавну на занятия, не согут вовремя вернуться домой (часть пойдёт пешком, часть будет ждать следукющую электричку почти час) из-за отмены остановки у 6626 в 33 км - это тоже мелочи, по-вашему? И только из-за того, что кто-то придумал делать 15-ти минутное окно перед Буревестником (для справки - на ГЖД делают не 15-ти минутное, а 12-ти минутное окно - в этом случае у 6626 никаких остановок отменять бы не пришлось). Но таких мелочей что-то очень много. Да ещё и переезды закрывают за 15 минут - так, что пожарные машины не могут проехать (наблюдал недавно на 33 км, как пожарные ехали за 15,5 минут до Саспсана, а кто-то очень "умный" там придумал закрыть переезд за 16 минут). Зачем??? Прихоть какого-то идиота, который рискует жизнями людей, к которым вовремя не пиедет ни "скорая помощь", ни пожарные. А если помотреть расписание Саспсана и Буревестника, то, например, от Москвы до Павлово-Посада Сапсан идёт всего на 1 мин. быстрее Буревестника, но перед Буревестником же ведь переезд заранее специально не закрывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Ну вообще-то на переездах есть возможность ручного открытия заграждений как раз для пожарных и скорой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Ну вообще-то на переездах есть возможность ручного открытия заграждений как раз для пожарных и скорой. И что из этого? Они почему-то этим не пользуются. И стоят и пожарные, и скорая вместе с другими машинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.