Перейти к содержанию

Электропоезда направления Рязань-2 - Мичуринск


ЛЕВ-2

Рекомендуемые сообщения

Итак, имел недавно удовольствие прокатиться в электропоезде Рязань-2 - Мичуринск Уральский до станции Ряжск-1. Годом ранее сделал то же самое, но в обратную сторону.

 

Ехал поездом, уходившим от Рязани-2 в 17-18, была ЭД9М (как и в прошлый раз) и я почти уверился в том, что на все электрифицированные маршруты этого хода теперь дают именно их.

Поездка доставила настоящее удовольствие - поезд был с правильными подъёмными форточками, во время движения был очень неплохой ветерок, несмотря на ужасающую жару снаружи. В отличие от московских электричек там практически не было никакого быдла и была целая толпа разъездных кассирш под предводительством крепкого мужика (по их словам - их шефа), который в случае чего, по-моему, мог даже самого буйного и сильного хулигана присмирить как надо.

Немного огорчила остановка на какой-то из станций минут на 20 - надо было пропустить скорый пассажирский. Машинист сделал хитро - сначала на минуту открыл двери после прибытия поезда и потом ещё на минуту перед самым отпралением. За время стоянки я высматривал расписание пригородных поездов, которое, впрочем, было весьма и весьма неинтересным (что-то около 4 пар поездов из/в Мичуринск и 2х из/в Ряжск и 2 пары поездов по выходным до Чемодановки). Смысла последних (до Чемодановки) я не понял, т.к. ехать там не очень долго, а 2 поезда в не самое удобное время по выходным погоды не сделают.

 

О заполняемости - первые остановки 2-3 от Рязани ехали забитыми сильно - сидячих мест было мало, кое-кто стоял в тамбуре (кому ехать недалеко), к Ряжску же осталось совсем мало народу, и даже на Ряжске почти никто в поезд не сел, несмотря на 40минутную стоянку.

 

А вот теперь об интересном. На Ряжске, на т.н. "платформе номер 4" стоял обратный пригородный поезд Ряжск-1 - Рязань-2, состоявший из электровоза ЧС8 и 3х сидячих вагонов. Как-то нерационально используется ЧС8, ИМХО. Само по себе это явление вызвало у меня разрыв шаблона и я разуверился в том, что на этом направлении ходят только ЭД9М.

Поэтому, в попытках сформировать таблицу используемого ПС на данных участках мне нужна помощь участников ФОТа, знакомых с этим направлением:

Итак:

Рязань - Мичуринск: ЭД9М, ???

Рязань - Ряжск: ЧС8+сидячка, ЭД9М(???), ???

Рязань - Узловая: Д1 (видел в тупике на Рязани-2), ???

Рязань - Чемодановка: ???

Ряжск - Узловая: РА2, Д1 (на вопрос остались ли на этом направлении венгерки, локбригада РА2 промычала что-то невнятное, посему ???)

 

Может ещё какие-нибудь направления забыл....

Ещё сильно огорчило отсутствие ЭР9 (М), но возможно они там всё-таки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязань - Узловая: Д1 (видел в тупике на Рязани-2), ???

333697[/snapback]

Нет такого маршрута. Новомосковский Д1 в Рязани в аренде, возит рабочих от Рязани-1 до Стенькино-2.

Ряжск - Узловая: РА2, Д1 (на вопрос остались ли на этом направлении венгерки, локбригада РА2 промычала что-то невнятное, посему ???)

333697[/snapback]

Венгерки на этом направлении еще попадаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал поездом, уходившим от Рязани-2 в 17-18, была ЭД9М (как и в прошлый раз) и я почти уверился в том, что на все электрифицированные маршруты этого хода теперь дают именно их.

Мичуринск-Павелец обычно ходит серо-зелёная ЭД9Т, более приятная, чем ЭД9М

на Рязань летом не ездит в виду шестивагонной составности (остальные 4 вагона в запасе), а вот прошлой зимой попадалась довольно-таки часто :D

Ещё сильно огорчило отсутствие ЭР9 (М), но возможно они там всё-таки есть?

ЭР9 уже нигде не осталось, все они списаны :blink:

Основные круглоголовки - это ЭР9ПК. Осталось немного ЭР9П. В основном в Валуйках и Балашове

Есть ЭР9М-564 и ЭР9Т-727,738 в Отрожке. Как-то раз видел одну из последних в Рязани-что в общем-то, нонсенс, Рязань отродясь не видела Рижские поезда с реостатами на крышах, в Рыбном всегда были только ЭР1 и ЭР2. Даже вышеупомянутая ЭД9Т появлялась там, в среднем, раза 2-3 в месяц :angry:

 

и 2 пары поездов по выходным до Чемодановки). Смысла последних (до Чемодановки) я не понял, т.к. ехать там не очень долго, а 2 поезда в не самое удобное время по выходным погоды не сделают.

уже отменили. Хотя они неплохо разгружали электрички

 

А вот теперь об интересном. На Ряжске, на т.н. "платформе номер 4" стоял обратный пригородный поезд Ряжск-1 - Рязань-2, состоявший из электровоза ЧС8 и 3х сидячих вагонов. Как-то нерационально используется ЧС8, ИМХО. Само по себе это явление вызвало у меня разрыв шаблона и я разуверился в том, что на этом направлении ходят только ЭД9М.

 

Действительно, нерационально, раньше ходила электричка Мичуринск-Ряжск-Рязань 17:43-20:00/20:30-22:42, обратно 5:12-7:23/8:34-11:20. Но потом p/d задрал цены, пассажиры перестали покупать билеты, и её обрезали по Ряжску, заменив на локомотив с вагонами. Раньше он был рабочим, и проезд в нём был бесплатным, теперь идёт как обычный пригородный. Но за частичную оплату проезда проехать весьма реально, проводники там добрые, в отличие от Мичуринских волчиц, готовых порой залезть в карман к пассажиру. И ехать в нём комфортнее, ибо зачастую это старые плацкартные, а не сидячие вагоны.

 

Поэтому, в попытках сформировать таблицу используемого ПС на данных участках мне нужна помощь участников ФОТа, знакомых с этим направлением, Итак:

Рязань - Мичуринск: ЭД9М, (ЭД9Т, ЭР9ПК редко), (ЭР9Т, ЭР9П очень редко)

Рязань - Ряжск: ЧС8 или ЭП1М+плацкарт+сидячка (2-3 вагона)

Рязань - Узловая: зачем коптить провода??????

Рязань - Чемодановка: см. Рязань-Ряжск, только вагонов может быть 5-6. ОТМЕНЁН!!!!

Рязань-Денежниково: оборот по выходным Мичуринских электричек, вместо длительной стоянки в Рязани. ОТМЕНЁН!!!

Ряжск - Узловая: РА2, Д1 (на вопрос остались ли на этом направлении венгерки, локбригада РА2 промычала что-то невнятное, посему ???) - всё зависит от диспетчера депо, поэтому машинист и не смог Вам ничего внятного сказать.

Ряжск-Моршанск и Скопин (Вослебово): тепловоз с 1 вагоном.

 

И ещё: Не верьте расписанию!!! Электричка Рязань2-Ряжск 20:20-22:32 на самом деле идёт до Мичуринска с остановкой в Богоявленске, и приб. в 1:50 ( на Воронеж успеваешь). Обратно то же самое: Ряжск-Рязань 5:00-7:11 отпр. из Мичуринска в 2:30. Кстати, если присмотреться, то на стенде с расписанием на Рязани2 видно, что Рязань-Ряжск и Ряжск-Рязань это наклейки, под которыми просматривается Рязань-Мичуринск и Мичуринск-Рязань. Будем надеяться на лучшее, что эти наклейки скоро сдерут.

Хотя, по другим данным, эти злектрички идут вот так: Рязань2-Ряжск-Мичуринск 20:20-22:37/23:22-01:10 и Мичуринск-Ряжск-Рязань 2:07-4:08/5:00-7:11.

Да, кстати, не забывайте пожалуйста, что 21:48 из Москвы идёт не до Голутвина, а до Рязани!!!!!

 

и ещё чуть не забыл. ббилет на электричку от Рязани до Ряжска стоит на 50 руб. дороже, чем в сидячий вагон Пензенского поезда. А идёт он так: Рязань-Ряжск 20:10-22:00, Ряжск-Рязань 1:00-2:30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязань - Узловая: зачем коптить провода??????

333767[/snapback]

А от Ряжска до Узловой проводов отродясь не было :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п. 6310/5596 Рязань-2 отпр. 20.20, Ряжск-1 22.32-23.12, Мичуринск Ур. 1.02

п. 5589/6301 Мичуринск Ур. отпр. 3.00, Ряжск-1 4.53-5.00 Рязань-2 приб. 7.11

от Ряжска до Мичуринска поезда следуют без остановок и пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.