Арт32 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Я хотел узнать: отменили ли Вязменские электрички из Москвы и обратно? Я слышал что электрички Москва-Вязьма и Вязьма-Москва собирались (собираются) отминить. Так ли это и если так то всвязи счем их собираются (собирались) отвенить??? С вужением Артем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Действительно, давно собираются это сделать, отменив прямые электрички Москва-Вязьма. Сделают вместо них Москва-Можайск и Можайск-Вязьма в 6-ти вагонной составности. Народу там ездит маловато. Для этих целей как раз в ТЧ-42 поступило вроде как уже вторая ЭР2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Я в Вязьму предпочитаю ездить в плацкарте. 3 часа вместо четырёх, за те же деньги и при куда большем комфорте. Электрички нужны для остановочных пунктов между Гагарином и Вязьмой. То есть не по Можайску нужно московские электрички укорачивать, а по Гагарину. Между Гагарином и Москвой пассажиропоток отнюдь не маленький. Город больше к Москве тяготеет, чем к своему областному центру Смоленску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Для этих целей как раз в ТЧ-42 333765[/snapback] Это Вязьма чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Для этих целей как раз в ТЧ-42 333765[/snapback] Это Вязьма чтоли? Депо Смоленск. Хотя вроде где-то проскакивали мысли, о переносе электричного депо в Ярцево. Недавно переименовали в ТЧ-43. Эту самую ЭР2-1153 они получили из Рыбного, отдав ему взамен ЭР9ПК-160. Я, кстати, на ней прокатился пару раз от Вязьмы до Смоленска и далее до Орши ещё до КРП, то есть тогда, когда она была ещё со старыми рамами, вставляемыми на зиму и без шкафов высоковольтного ввода в моторных вагонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Ты ничего не путаешь? Ведь вокруг Смоленска одна переменка. Как эта ЭР2 попадет в Вязьму, под электровозом? Рыбному нафига переменник? На Ряжск ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Как эта ЭР2 попадет в Вязьму, под электровозом? 333816[/snapback] Никак. Она типа будет жить в Вязьме. Вот тока нафига туда сдали трамваину, которой пора под нож, не понимаю. В общем, это всё ещё писями по воде виляно - куда проще у тех же ильичей взять пару-тройку составов под организацию вяземского графика (как раньше и было)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Ну собсна сам спросил - сам и отвечаю: аппарат предназначен для перевозки тупейцев к месту работы и обратно, в перевозках пассажиров задействовать его не предполагается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Электрички до Вязьмы не отменили, а волны Москва - Можайск и Можайск - Вязьма были всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Т.е. Теперь от Вязьмы до Смоленска будут "Кругляки" чтоли ходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Т.е. Теперь от Вязьмы до Смоленска будут "Кругляки" чтоли ходить? Кругляки там всегда ходили, а сейчас они чередуются с новыми ЭД9М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.