Аккорд1970 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Предлагаю создать коллекцию из ныне ходящих воздуховозов, на которые и в час пик можно свободно сесть и ещё остаться единственным пассажиром. Пока пришли на ум 839,744,808. Где ещё наблюдается такое безобразие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Вот точно воздуховоз маршрут 740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ-2 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 783, конечно же 783, как можно забыть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 847 номинирую=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 823 подойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Какое безобразие? А что автобусы должны в мясо набиватся? Оставьте вы их в покое. Катаются они себе по кругу и пусть катаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 248, 770 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 На 770 иногда народ всё-таки бывает, хотя не могу в общем не согласиться. А кто-нибудь видел наполняемость 287, 766 после последних урезаний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Как ни прискорбно, но в этот список можно отправить 74-й, особенно по выходным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 744,808 335378[/snapback] Как ни странно, эти в час пик небольшим спросом пользуются, в 808 даже стоячие бывают. А на 744 МГТ отжигал: выпускал "школьный" автобус с большим количеством сидушек aka пригородный ХБИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 На 766 надо весь выпуск на ПАЗики переводить. 3 выхода на таком коротком маршруте хоть и перевозят достаточно много пассажиров, но едут в основном, несколько остановок - так что, автобусы пустые. Но на остановках теперь не скапливаются большие толпы пенсионеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 779 по выходным! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 а в 287 в принципе поток не особо изменился) столько же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 815k Фиат за глаза. 284, по крайне мере Марк-Алтуфьева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 183 бОльшую часть дня воздуховоз, даже после продления до платформы Лось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 183 бОльшую часть дня воздуховоз, даже после продления до платформы Лось. 335487[/snapback] Так это его заведомо не нагружало народом, продляли по другой причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 На 770 иногда народ всё-таки бывает, хотя не могу в общем не согласиться. В районе 7 утра на парочке рейсов народу на нем ездит относительно много, как-то даже видел Икарус-280, в котором были заняты все сидячие места, в остальное время в 770 редко больше 5 человек, обычно 0-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Как ни прискорбно, но в этот список можно отправить 74-й, особенно по выходным. От Таганки на нём бывает немало народу, хотя большей частью это попутный ветер. А дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 183 бОльшую часть дня воздуховоз, даже после продления до платформы Лось. 335487[/snapback] Так это его заведомо не нагружало народом, продляли по другой причине. Причиной продления была ликвидация диспетчерской на Лосиноостровской. Но в самом деле, почему 183 остаётся воздуховозом с 1990-х? Появился тот маршрут как компенсация железной дороги на участке Лосиноостровская - Институт пути, до открытия метро Свиблово он мог иметь значение как подвоз к дальнему транспорту. Но я помню только времена после открытия метро. Утром им до сих пор ездят работники НИИ в Институте пути, многие из которых живут в Лосиноостровском. Но сейчас таковых гораздо меньше, чем было до 1990-х, тем более для такого маршрута теперь есть более частоходящий 176. А подвоз к метро - из Института пути и Печорской - так быстрее бывает им пешком дойти, чем автобуса ждать. При этом 185 и 176 весь день не пустые ходят. Считаю, что на 183 пассажиров могут прибавить остановки между Лосем и Лосиноостровской. И по вечерам со стороны Свиблово 176 и 185 продолжают парой отходить, но тут дело в пробках у метро Свиблово. Ещё вечером в те автобусы садятся не на ближайших к метро остановках, а чуть более дальней, где все эти маршруты, в том числе 183. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 284, по крайне мере Марк-Алтуфьева. там большая часть ПАЗ-ков ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 там большая часть ПАЗ-ков ездит. 335542[/snapback] Последнее время стандартно минимум один ЛиаЗ. Но это не принципиально, там 2-3 человека в салоне. Что в общем странно, т.к. поток Будапешт(Алтуфьево)-Лианозово маленьким назвать сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 284 и 692. И еще можно к этим м-там прибавить 282 м-т. Касаемо от Петраши до Бибирево народу немного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 ещё 620-й от мартеновской до молостовых с утра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 777 847 номинирую=) 335388[/snapback] Неа! Вполне нормальный маршрут, два пазика соразмерно своей вместимостьи воздух отнюдь не возят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 282 м-т. Касаемо от Петраши до Бибирево народу немного... Конечно, теперь немного... Ходил бы до Войковской, и народу был бы нужен. А теперь и Мурановская связь с ГЗЛ потеряла, и хордовую связь ГЗЛ и СТЛ испоганили. А 282 от этого укорота вроде чаще ходить не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 По вечерам 1,47,113 возят очень мало народу, по крайней мере, на участке от Ленинского проспекта до м Университет. Сегодня вечером от ос. "Центр детского творчества" до метро я вообще один ехал, и это в 22.30, не так уж поздно. Так что по вечерам- воздуховозы, пожалуй, все 3 маршрута, а 47-й- возможно, и днём малозагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 там большая часть ПАЗ-ков ездит. 335542[/snapback] Последнее время стандартно минимум один ЛиаЗ. Но это не принципиально, там 2-3 человека в салоне. Что в общем странно, т.к. поток Будапешт(Алтуфьево)-Лианозово маленьким назвать сложно. Ничего странного в этом нет. Странно, что у 284-го нет остановки в строноу МРВ у м. Алтуфьево с западной стороны Алтуфьевского шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 823 подойдёт? 335390[/snapback] Не совсем. Там вполне устойчиваый ПАЗиковый пассажиропоток. Конечно, когда там пускают ОБВ, он кажется совсем пустым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 А подвоз к метро - из Института пути и Печорской - так быстрее бывает им пешком дойти, чем автобуса ждать. При этом 185 и 176 весь день не пустые ходят. Считаю, что на 183 пассажиров могут прибавить остановки между Лосем и Лосиноостровской. 183 работает и как "социальный" маршрут. На Печорской улице находятся 20-я больница и детская поликлиника, к которым Свиблово приписано. И тем маршрутом пользуются старики и маленькие дети, кому не по силам ходить пешком от остановок более частоходящих маршрутов. Я и сам в детские годы постоянно тем маршрутом пользовался. Но всё равно они не создают полную загрузку на 183 282 м-т. Касаемо от Петраши до Бибирево народу немного... Конечно, теперь немного... Ходил бы до Войковской, и народу был бы нужен. А теперь и Мурановская связь с ГЗЛ потеряла, и хордовую связь ГЗЛ и СТЛ испоганили. А 282 от этого укорота вроде чаще ходить не стал. Только сколько бы времени шёл 282 от Войковской до Бибирево? Быстрее может получиться на метро доехать. А высказанное тут о незагруженности 282 на участке от ПР до Бибирево возможно опять же по причине большей скорости проезда этого участка на метро. Как ещё такой вариант изменения - от Алтуфьевского шоссе по трассе 23 до Тимирязевской? Мо-моему, это менее пробочное место. А от Тимирязевской на Войковскую и в Коптево можно и на 27 трамвае доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Ходил бы до Войковской, и народу был бы нужен 335579[/snapback] Какому народу? А теперь и Мурановская связь с ГЗЛ потеряла, 335579[/snapback] Корнейчука, Лескова, что там еще... Не смешно. и хордовую связь ГЗЛ и СТЛ испоганили 335579[/snapback] Куда дальше то? С учетом Локомотивного... А 282 от этого укорота вроде чаще ходить не стал. 335579[/snapback] А нафига чаще? Там все сколько-нибудь значимые связи перекрываются другими маршрутами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.