Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

Московские власти планируют построить более 90 км новых трамвайных путей в столице в 2011 и последующих годах, следует из проекта постановления "О перспективных направлениях развития трамвайного движения в городе Москве", размещённого на сайте столичного департамента транспорта и связи.

 

"По итогам предпроектных проработок включить в проект плана реализации генерального плана города Москвы до 2025 года сооружение новых трамвайных линий, в том числе в Гольяново, Бирюлёво-Западное, посёлок Северный, а также соединительных линий для объединения трамвайной сети города Москвы", - говорится в документе.

 

Согласно проекту, их общая протяженность составит 92,5 км, в том числе 10 км – в новом трамвайном депо "Бирюлёво-Западное".

 

В районе Бирюлёво-Западное планируется построить в целом 37,1 км одиночного пути. В частности, линия протяженностью 8,5 км пройдёт по маршруту улица Академика Янгеля (Чертановская улица) - Россошанская улица - Проектируемый проезд 5307 - Харьковская улица - Булатниковский проезд (до Востряковского проезда).

 

Ещё 18,6 км трамвайных путей планируется проложить по маршруту улица Красного Маяка (от Чертановской улицы) - улица Подольских Курсантов - Харьковский проезд - Булатниковский проезд - Харьковская улица - Востряковский проезд - Проектируемый проезд 5451.

 

Как следует из документов, участок протяженностью 36,4 км намечено пустить по маршруту посёлок Северный - железнодорожная станция "Лианозово" - Череповецкая улица - улица Лескова - Широкая улица - железнодорожная платформа "Лось". Также предусмотрено строительство конечной станции трамвая "Посёлок Северный".

 

Из проекта постановления следует, что 11,5 км трамвайных путей со строительством здания конечной станции трамвая планируется проложить в Гольяново по маршруту Тагильская улица (от Открытого шоссе) - 2-й Иртышский проезд - Черницынский проезд - Уссурийская улица (до Хабаровской улицы).

 

Ещё 7,5 км планируется выделить под строительство трамвайной линии, объединяющей сеть Краснопресненского депо с остальной трамвайной сетью города Москвы.

 

Как следует из проекта, власти Москвы планируют восстановить 8,5 км трамвайного движения по улицам с частично сохранившейся трамвайной инфраструктурой. В частности, планируется восстановить 5,5 км пути по маршруту Трифоновская улица и улица Гиляровского со строительством разворотного кольца "Рижский вокзал" и 3 км пути по маршруту "Госпитальная улица - Госпитальный переулок - Малая Почтовая улица - Старокирочный переулок.

 

Кроме того, на 42 улицах Москвы планируется создать посадочные платформы трамвая с ограждением от проезжей части дороги, а на 18 улицах – организовать систему приоритетного проезда для трамваев мест пересечений трамвайных линий с автодорогами.

 

В проекте постановления также отмечается, что при подготовке технических заданий на проектирование новых и реконструкцию действующих трамвайных линий необходимо предусмотреть использование низкопольного трамвая нового поколения, оснащённого современной бесшумной ходовой частью, а также посадочных платформ повышенной комфортности.

Edited by AlekcDolche
Link to comment
Share on other sites

Да уж, особенно порадовали планы по восстановлению трамвая на Гиляровского-Трифоновской, да еще и со строительством кольца на Рижском вокзале... Такие обещания мы слышали еще в 2002 г. и тогда был назван срок - 2004 г. Ну и что? Воз и ныне там. Даже не шелохнулись за эти годы в данном направлении А линии уже 15 лет как не действуют, на пересечении Образцова и Трифоновской даже стрелки разобрали.

Link to comment
Share on other sites

А линии уже 15 лет как не действуют, на пересечении Образцова и Трифоновской даже стрелки разобрали.

335581[/snapback]

Ну можно вспомнить, сколько не действовала линия по Авиамоторной :lol:, там тоже стрелки разбирали полностью.

 

Ну а так конечно же поверю в светлые планы только с началом строительства.

Link to comment
Share on other sites

Поговорят и успокоятся. Дело известное.

Link to comment
Share on other sites

Если оставить в стороне дежурные реплики (оно ведь и так ясно, что ничего не будет), а это случайно не один из планов советской эпохи?

Link to comment
Share on other sites

Mazzy, как говориться готовь сани с лета. У меня такое впечатление, что ЕдРосы стали заранее к ним готовится: пожары, химкинский лес :lol:

Link to comment
Share on other sites

А линии уже 15 лет как не действуют, на пересечении Образцова и Трифоновской даже стрелки разобрали.

335581[/snapback]

Ну можно вспомнить, сколько не действовала линия по Авиамоторной :lol:, там тоже стрелки разбирали полностью.

 

На Авиамоторной? :lol: Это когда такое было?

 

Может, на Бауманской? Там да, не действовала 5 лет - с 1997 г. по 2002 г. Причем 50-й трамвай еще некоторое время проходил-таки до Белорусского вокзала (в связи с закрытием линии на Образцова) в длинный объезд через Семеновскую-Преображенку-Сокольники. Потом его укоротили до Семеновской одновременно с укорачиванием 38-го до Пролетарской и продлением 7-го до Белорусского, а кольцо на Каланчевке вообще не использовалось для маршрутного движения.

Link to comment
Share on other sites

А что, скоро выборы?

 

 

Честно сказать, не вижу смысла даже в обещаниях. Разве транспортне фанаты это многочисленная часть электората? Отнюдь нет, а народу в основном глубоко пофигу куда там будут строить трамвай или не будут вообще. Главное чтобы под окнами он не появися.

Link to comment
Share on other sites

Жаль нет ссылки на первоисточник. Так хочется во все это верить...

Link to comment
Share on other sites

Проектируемый проезд 5307 - будущая эстакада от Россошанской до Ступинской

5453 - дорога параллельно МКАДу продолжение Востряковского

Link to comment
Share on other sites

А что, скоро выборы?

Да.

хх.12.2011 г. - депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (теперь - на 5 лет).

хх.03.2012 г. - Президента Российской Федерации (теперь - на 6 лет).

хх.10.2013 г. - депутатов Московской городской Думы.

Link to comment
Share on other sites

Как следует из документов, участок протяженностью 36,4 км намечено пустить по маршруту посёлок Северный - железнодорожная станция "Лианозово" - Череповецкая улица - улица Лескова - Широкая улица - железнодорожная платформа "Лось". Также предусмотрено строительство конечной станции трамвая "Посёлок Северный".

Это, конечно, очень любопытно, однако где МГТ возьмет столько вагонов? Уж пассажиропоток хотя бы между "Лианозово" и "Алтуфьево" будет немаленьким.

Планы интересные, сбудутся ли? :(

Link to comment
Share on other sites

Ну а так конечно же поверю в светлые планы только с началом строительства.

335587[/snapback]

Я так же считаю. По-моему, на нормальное восстановление трамвая всем давно фиолетово.

Хотя бы там, где в принципе запрещено ездить автомобилям (например, участок по Чертановской улице) не укладывать эти бетонные плиты. Сам заметил - там, где их нету (например, временно из-за ремонта), трамвай едет и тише, и плавнее.

Link to comment
Share on other sites

Это, конечно, очень любопытно, однако где МГТ возьмет столько вагонов?

335650[/snapback]

Купить их как раз не проблема, хоть УКВЗ, хоть ПТМЗ тебе их склепает в любых количествах, только деньги плати.

 

По теме: пока не увижу хоть одну соответствующую стройку своими глазами, не поверю. Столько уже лапши за последние 20 лет как по трамваям, так и по троллейбусам, нам Лужков с компанией скормил, что хоть сколько-либо всерьёз подобные вещи уже не воспринимаются в принципе.

Link to comment
Share on other sites

Если оставить в стороне дежурные реплики (оно ведь и так ясно, что ничего не будет), а это случайно не один из планов советской эпохи?

 

Частично, да, реанимированные планы, частично новые...

 

Но не верится.

 

И еще: мозгами опять не сильно думают. Ну на фига нужен низкопольный трамвай? Может проще сделать высокие платформы, например на линии в поселок Северный?

Link to comment
Share on other sites

а ивановское в пролёте?

335719[/snapback]

Читаем внимательно почти самое начало:
"По итогам предпроектных проработок включить в проект плана реализации генерального плана города Москвы до 2025 года сооружение новых трамвайных линий, в том числе в Гольяново, Бирюлёво-Западное, посёлок Северный, а также соединительных линий для объединения трамвайной сети города Москвы", - говорится в документе.
Насколько я помню, линия в Ивановское уже давно включена в Генплан, т.е. прошла ту стадию, о которой здесь говорится. Хотя, с другой стороны, некоторые другие линии тоже туда уже были включены...
Link to comment
Share on other sites

только деньги плати

Юра, так я как раз к деньгам и клоню. Найдутся ли в случае реального запуска линии, или потом окажется, что "средств на обновление и закупку нового ПС нет"?

Link to comment
Share on other sites

то, конечно, очень любопытно, однако где МГТ возьмет столько вагонов?

335650[/snapback]

Купить их как раз не проблема, хоть УКВЗ, хоть ПТМЗ тебе их склепает в любых количествах, только деньги плати.

335687[/snapback]

Ну мера Москвы сейчас поприжали с разных, ИМХО может быть связано и с этим... так что деньги вполне могут найтись

Link to comment
Share on other sites

"средств на обновление и закупку нового ПС нет"?

335746[/snapback]

Сейчас МГТ в отношении трамваев, мягко говоря, жирует: 25-летние татры и 15-летние КТМ8 в других городах вполне себе продолжают кататься, а в Москве их режут, закупая им на замену КТМ19. А могли бы не резать, а делать системы, либо увеличивать выпуск на существующие и открывать новые маршруты.

Link to comment
Share on other sites

А могли бы не резать, а делать системы, либо увеличивать выпуск на существующие и открывать новые маршруты.

 

А ещё могли бы сбагрить по дешёвке в другие города - там бы им тоже нашли применение.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы продлить срок службы вагона ему надо сделать ремонт очень большого объёма. А если его не сделать, то никто, кроме депо не будет нести ответственности, если вагон рассыпится на линии. Сейчас отработали свой ресурс все вагоны до 1994 года, а таких много. Ивагоны эти только с виду красиво выглядят. Кузов гнилой, проводка гнилая...

Link to comment
Share on other sites

Чтобы продлить срок службы вагона ему надо сделать ремонт очень большого объёма.

335812[/snapback]

Да? Что угодно дам на отсечение, что в Твери никто никакого ремонта катающимся там татрам и КТМ5 не делал.

никто, кроме депо не будет нести ответственности, если вагон рассыпится на линии.

335812[/snapback]

Тем не менее, рассыпаются у тверских вагоны крайне редко, хотя линии там ой какие: по сравнению с ними в Москве просто ВСМ.

Кузов гнилой, проводка гнилая...

335812[/snapback]

...но ездить можно. Стало быть, кого поприличнее, можно и оставлять в плюс, тем более, что обеспеченность вагонами на ряде маршрутов далека от достаточной.

Link to comment
Share on other sites

где МГТ возьмет столько вагонов? Уж пассажиропоток хотя бы между "Лианозово" и "Алтуфьево" будет немаленьким.

335650[/snapback]

Вопрос не в вагонах, вопрос в депо! Хотя вполне решаемый за счёт депо им.Русакова. 4, 7, 19 маршрутам место именно там. Трассу в Северный считаю единственно реальной из описанных планов.

посёлок Северный - железнодорожная станция "Лианозово" - Череповецкая улица - улица Лескова - Широкая улица - железнодорожная платформа "Лось

335575[/snapback]

К Лоси-то как тянуть линию? Не под землёй же!

Link to comment
Share on other sites

...но ездить можно.

335826[/snapback]

Ну если руководству не страшно попасть в месте не столь отдаленные, то пожалуйста. А так для всех удобнее списать, а если народ начнет возникать, Москва что-нибудь выделит на новые машины.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.