Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

  В 16.06.2020 в 18:42, Володя13401 сказал:

Как разогнаться?Сейчас поток едет даже не 80, а 60-70.

Показать  

 

Ты видел как Ефремов ехал?

 

  В 16.06.2020 в 18:42, Володя13401 сказал:

За время самоизоляции все очень расслабились. И да, в гибели водителя я считаю целиком и полностью виноваты слишком мягкие нормы.

Показать  

 

Ефремов расслаблялся давно и регулярно. По западным нормам он бы давно за рулем не был бы. А у нас набрал кучу штрафов и общения с полицией и всем было пофиг. Кстати, это тоже вид коррупции, даже если он взяток не давал, а выезжал на известности. 

  В 16.06.2020 в 18:42, Володя13401 сказал:

Ещё раз, он спал под действием снотворного.

Показать  

 

Это уже точно установлено?

 

  В 16.06.2020 в 18:42, Володя13401 сказал:

Ну кроме смягчения удара?

Показать  

 

Тоже неплохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2020 в 18:50, rvu сказал:

Ты видел как Ефремов ехал?

Показать  

Видел. Сначала выехал из переулка в 2,5 ряд и прямо поехал со скоростью потока, который сейчас даже не 80 едет.  Дури в его машине достаточно чтобы к месту ДТП лететь километров 120-150 вне зависимости от ширины дороги. 

  В 16.06.2020 в 18:50, rvu сказал:

Это уже точно установлено?

Показать  

Ну так анализ уже давно утёк: алкоголь, кокаин, снотворное и ещё какой-то наркотик.

  В 16.06.2020 в 18:50, rvu сказал:

Тоже неплохо

Показать  

Видителю, который едет в половине машины и без подушки безопасности - вряд ли это помогло бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2020 в 18:55, Володя13401 сказал:

и прямо поехал со скоростью потока, который сейчас даже не 80 едет. 

Показать  

 

Перед аварией быстрее. 

 

  В 16.06.2020 в 18:55, Володя13401 сказал:

Ну так анализ уже давно утёк: алкоголь, кокаин, снотворное и ещё какой-то наркотик.

Показать  

 

Про снотворное не слышал. Но из этого не следует, что он именно спал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2020 в 18:29, rvu сказал:

Так проект трамвая появился раньше.

Показать  

Это не проект. 

Это мальчики-зайчики нарисовали Кацу презентацию. 

К реальности она отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2020 в 18:55, Володя13401 сказал:

Видителю, который едет в половине машины и без подушки безопасности - вряд ли это помогло бы.

Показать  

 

Ты про погибшего? Так если бы их разделял бульвар?

  В 16.06.2020 в 19:11, GrekOFF сказал:

Это не проект. 

Это мальчики-зайчики нарисовали Кацу презентацию. 

К реальности она отношения не имеет.

Показать  

 

В контексте того, что никто Ефремова не отмазывает это неважно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2020 в 19:12, rvu сказал:

ы про погибшего? Так если бы их разделял бульвар?

Показать  

Всё что валится бампером с первого раза - куст. Для машины Ефремова любое "дерево" в горшке - куст и вряд-ли они вообще будут успевать переходить в разряд деревьев на бульваре в центре города. 

  В 16.06.2020 в 18:50, rvu сказал:

Кстати, это тоже вид коррупции, даже если он взяток не давал, а выезжал на известности. 

Показать  

 

  В 16.06.2020 в 19:12, rvu сказал:

что никто Ефремова не отмазывает это неважно. 

Показать  

Отмазывают. Боятся, чт о деньги и известная морда вдруг перестанут быть индульгенцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2020 в 19:18, Володя13401 сказал:

Всё что валится бампером с первого раза - куст. Для машины Ефремова любое "дерево" в горшке - куст и вряд-ли они вообще будут успевать переходить в разряд деревьев на бульваре в центре города. 

Показать  

Пусть даже разделитель его не остановил бы, но скорость после встречи с "кустом" по любому была бы уже ощутимо меньше, плюс чем бы ты не накидался, но в момент встречи с кустом мозг скорее всего осознает что что-то пошло не так и неплохо бы на тормоз нажать. Как результат всего этого - суммарная скорость машин в момент столкновения будет меньше, а следовательно и шансов выжить больше.

 

  В 16.06.2020 в 18:42, Володя13401 сказал:

Урбанисты категорически не видят в "потоках" одной очень важной детали - "поток" состоит из людей. Обычных людей, которым надо с минимальными затратами себя добраться из точки А в точку Б.

Показать  

А антиурбанисты и автомобилисты категорически не видят другой важной детали: то, что обеспечить перемещение каждой проживающей в мегаполисе задницы в своей персональной жоповозке в принципе невозможно. А посему все эти хайвеи в центре города проблему перемещения людей не решат никогда, но при этом своим существованием создают множество других проблем. И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.

  • Like 3
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2020 в 19:30, Юрий А сказал:

но в момент встречи с кустом мозг скорее всего осознает что что-то пошло не так и неплохо бы на тормоз нажать.

Показать  

Включится паника и нога на что-нибудь нажмёт. Вероятность что на тормоз - вряд ли выше 50%. А скорее, 30 - тормоз, газ, пол посередине:)) Вообще не предсказуемо. 

 

Скорость - снизится, не факт что сильно. Да, самый идеальный вариант для таких персонажей - деревья или столбы. Но нормальным людям то же где-то надо ходить и ездить - не расставишь же везде частокол на дураков? 

 

Кстати, к "проекту" - а кому нужен будет трамвай в тоннелях? Кого он возить будет?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.

Показать  

Вот когда создадут тогда и убирайте

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2020 в 18:06, Володя13401 сказал:

А что так либералы всполошились защищать этого алкаша-наркомана?

Показать  

А у него самый известный эпизод из творчества - чтение стихов Быкова в проекте "Гражданин поэт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2020 в 02:49, Иван О. С. сказал:
  В 16.06.2020 в 18:06, Володя13401 сказал:

А что так либералы всполошились защищать этого алкаша-наркомана?

Показать  

А у него самый известный эпизод из творчества - чтение стихов Быкова в проекте "Гражданин поэт".

Показать  

 

А почему кому-то так хочется перенести обсуждение трамваев на обсуждение Ефремова? Даже придумали фейк о его защите. 

  В 16.06.2020 в 19:18, Володя13401 сказал:

Отмазывают

Показать  

 

Без фактов не считается. А с выдуманными фактами, типа трамвай на Садовом для него считается фейком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2020 в 18:06, Володя13401 сказал:

А что так либералы всполошились защищать этого алкаша-наркомана?

Показать  

Забавно, что далеко не только либералы. Эпизод показывает, что по публичным взглядам далеко не всегда человека можно идентифицировать как либерала или государственника.

  В 16.06.2020 в 19:30, Юрий А сказал:

А посему все эти хайвеи в центре города проблему перемещения людей не решат никогда, но при этом своим существованием создают множество других проблем. И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.

Показать  

С одной стороны я за такую постановку вопроса, с другой стороны ради реализации этого городить трамвай по середине кольца, создавая жутко неудобную и для транспорта и для пассажиров инфраструктуру - это в худших традициях нынешнего дептранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2020 в 19:30, Юрий А сказал:

то, что обеспечить перемещение каждой проживающей в мегаполисе задницы в своей персональной жоповозке в принципе невозможно

Показать  

Возможно, если распределить Москву на всю Россию. Но у нас введена в действие программа увеличения плотности населения, а не снижения. И урбанисты на это внимание не обращают. Да, мне не нравится подход, когда меня выгоняют в ОТ, но ОТ этот с каждым годом становится всё хуже.  По крайней мере там, где им пользуюсь я. Мне на центр малость наплевать мне туда не надо, но туда уехали автобусы, которые ездили в моём районе. И что, мне радоваться и фанатеть?  Делались бы эти игрушки реальным ростом выпуска по закону я был бы спокойнее. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2020 в 19:48, Володя13401 сказал:

Кстати, к "проекту" - а кому нужен будет трамвай в тоннелях? Кого он возить будет?

Показать  

Детальную проработку проекта, как я понимаю, никто не делал. Но я тоже не уверен в том, что тоннели будут лучшим решением. Но и не уверен в том, что они будут худшим решением, ибо например я в первую очередь из-за вывода Б на площади перестал им пользоваться на участке от Парка Культуры до Таганки, т.к. время в пути неадекватно возросло. Если раньше он был отличной альтернативой вечно забитому наклону на ПК и толкучке на пересадке на Таганке, то теперь это отличный убиватель времени. 

 

Нет, я не говорю что надо всё запихивать назад в тоннели, но и такого трэша как в районе внешней Октябрьской быть тоже не должно. И для трамвая, кстати, обеспечить более адекватную трассу прохождения подобных мест поверху может оказаться даже проще чем для шинокопыта.

 

  В 16.06.2020 в 19:49, Чебурашка сказал:

Вот когда создадут тогда и убирайте

Показать  

Так уже создают. Ещё года 3-4 максимум и все эти кольца, хорды и прочие диаметры будут достроены. А это мощные транспортные коридоры в обход центра с гигантскими суммарными провозными способностями. Конечно, абсолютно всем они удобны не будут, но за счёт тех, кому будут, станет свободнее тем, кто будет ездить в/через центр. И свободнее будет как на земле, так и под землёй. Так что время задуматься о целесообразности сохранения некоторых трасс в центре уже пришло.

 

  В 17.06.2020 в 05:02, awdeew сказал:

Эпизод показывает, что по публичным взглядам далеко не всегда человека можно идентифицировать как либерала или государственника.

Показать  

Ну да. Ведь мир он на самом деле далеко не чёрно-белый. 

 

  В 17.06.2020 в 05:02, awdeew сказал:

трамвай по середине кольца

Показать  

Вот тоже вопрос на самом деле. А нужен ли он именно посередине кольца, или разумнее его будет вести по внешней стороне?

 

  В 17.06.2020 в 05:47, Володя13401 сказал:

Да, мне не нравится подход, когда меня выгоняют в ОТ

Показать  

Автомобилистам альтернативы поездкам через центр создаются в не меньших объемах, чем для пассажиров ОТ. Различные хордовые и межрайонные связки УДС растут как грибы после дождя, за счёт них станет свободнее на Трёшке, а там глядишь и транзит с Садового и прочего центра туда переползёт, особенно поколение навигаторов, у которых отбери смартфончик и они не смогут самостоятельно с работы до дома доехать. Им система построит другой маршрут, они этого и не заметят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2020 в 06:19, Юрий А сказал:

Им система построит другой маршрут, они этого и не заметят.

Показать  

Интересно, а может Яндекс так подкрутить систему, чтоб им все маршруты через а-107 строились? )))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2020 в 06:42, Касым сказал:

Интересно, а может Яндекс так подкрутить систему, чтоб им все маршруты через а-107 строились? )))

Показать  

Если Яндекс вдруг захочет самоубиться, то думаю это будет отличным решением )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2020 в 18:06, Володя13401 сказал:

А что так либералы всполошились защищать этого алкаша-наркомана? Перевод темы на "давайте построим трамвайчик" - это именно отвод глаз от преступлений этого персонажа.

Показать  

Потому как надо понимать природу актёрского мастерства. Недаром Церковь их хоронила за пределами кладбища. Хороший актёр строит образ в роли и должен в зрителях побудить различные чувства, заставить сопережевать. Выйти из драматических, трагических ролей, а в театре они ещё повторяются, не всегда возможно.Один актёр настолько входил в роль Отелло, что он реально начинал душить в какой-то момент свою партнёршу. Хороший, гениальный актёр - очень порой трагичная фигура. Реальный и вымышленный мир смешивается очень легко. Поэтому в данной ситуации либо брать на себя роль папы Римского и требовать запрет лицедействия (запрет всего, что с этим связано) , предавать анафеме, кто этим занимается, либо как-то уйти от этих штампов. В реальности мы не знаем, как на человеке, который выбирает данную профессию, соглашается на драматическую, трагическую роль, как отразиться на его психическом здоровье. Это трагедия. И преступление начинается с того, что большинство хочет иметь детей со сверхспособностями, самыми красивыми, умиляются их достижениями. Но если это действительно, что-то необычное и гениальное, то окружение зачастую помочь не может им реализовать их талант в полной мере. И в итоге и приводить к различным драмам и трагедиям. Не знаю насколько талантлив Ефремов, но если защищают, значит, он для них что-то значит. Актёр и отличается от обычных людей, что он видит в любом персонаже человека. Невозможно сыграть убийцу хорошо, того же Отелло, если поставлен сразу штамп преступника. Будет очень примитивно. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2020 в 16:58, Хлорка сказал:

По слухам уже кривую укладывают и демонтируют старые рельсы

Показать  

Вчера там проезжал, да, старые рельсы демонтируют, но со стороны Кожевнической всё ещё возятся с коммуникациями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2020 в 05:47, Володя13401 сказал:

Возможно, если распределить Москву на всю Россию. Но у нас введена в действие программа увеличения плотности населения, а не снижения.

Показать  

Какая программа? Нет никакой программы. Просто там, где населения немного, легче секвестировать расходы на инфраструктуру, бо возбухающих физически мало. А люди имеют свойство искать где лучше. Соответственно выезжают из мест с обнуляющейся инфраструктурой в места. где она ещё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2020 в 19:18, Володя13401 сказал:

Отмазывают. Боятся, что деньги и известная морда вдруг перестанут быть индульгенцией.

Показать  

На эту тему у Честертона было прекрасное эссе "Полицейские и мораль"...

 

  В 17.06.2020 в 06:19, Юрий А сказал:

Вот тоже вопрос на самом деле. А нужен ли он именно посередине кольца, или разумнее его будет вести по внешней стороне?

Показать  

Однозначно - по внешней.

 

  В 17.06.2020 в 10:15, igla сказал:

Какая программа? Нет никакой программы. Просто там, где населения немного, легче секвестировать расходы на инфраструктуру, бо возбухающих физически мало. А люди имеют свойство искать где лучше. Соответственно выезжают из мест с обнуляющейся инфраструктурой в места. где она ещё работает

Показать  

Официальной программы нет, но, например,  у господина Мишарина (помнит его кто сейчас?) ещё пару лет назад были публикации на тему желательности увеличения плотности населения, в "Гудке", например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2020 в 10:47, Yaroslav сказал:

у господина Мишарина (помнит его кто сейчас?) ещё пару лет назад были публикации на тему желательности увеличения плотности населения, в "Гудке",

Показать  

Господин Мишарин даже в бытность свою при аксёненке, дедушке и шубохранителе влиять на такое не мог, и всё больше возбухал на необходимост гонять поезд в Лендеры практически за счёт заведения, т.к. карельский обком нажаловался на ПИД самому Вовику. Кстати я тут с ним солидарен: эти самые Лендеры, до которых и дороги-то нет, а всё сообщение с большой землёй осуществляется тем самым полупригородным поездом трижды в неделю, действительно дешевле отселить, чем содержать (работы там тоже нет никакой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2020 в 19:30, Юрий А сказал:

Пусть даже разделитель его не остановил бы, но скорость после встречи с "кустом" по любому была бы уже ощутимо меньше, плюс чем бы ты не накидался, но в момент встречи с кустом мозг скорее всего осознает что что-то пошло не так и неплохо бы на тормоз нажать. Как результат всего этого - суммарная скорость машин в момент столкновения будет меньше, а следовательно и шансов выжить больше.

 

А антиурбанисты и автомобилисты категорически не видят другой важной детали: то, что обеспечить перемещение каждой проживающей в мегаполисе задницы в своей персональной жоповозке в принципе невозможно. А посему все эти хайвеи в центре города проблему перемещения людей не решат никогда, но при этом своим существованием создают множество других проблем. И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.

Показать  

Полностью согласен! 

  В 16.06.2020 в 19:48, Володя13401 сказал:

Да, самый идеальный вариант для таких персонажей - деревья или столбы. Но нормальным людям то же где-то надо ходить и ездить - не расставишь же везде частокол на дураков? 

Показать  

Для таких случаев и персонажей самый лучший вариант это колея или тонель, причём однополосный... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2020 в 05:47, Володя13401 сказал:

 Да, мне не нравится подход, когда меня выгоняют в ОТ, но ОТ этот с каждым годом становится всё хуже. 

Показать  

Я сам по молодости лет был сторонником изгнания всех в ОТ, но при этом подразумевал, что надо увеличивать вместимость, выпуск и плотность сети. Как минимум чтобы большинство ехало сидя, а стоячие - без тактильного контакта и недолго.
Москва с тех пор поменяла Икарусы-гармошки на 4292 (и при этом "господа, а всё могло быть гораздо хуже" - 3237 на бывших икарусных маршрутах тоже успели отметиться. А область вообще ОБВ на спринтеры и газели поменяла.

И как-то очевидно, что на такой ОТ можно пересесть и впрямь лишь от безысходности.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2020 в 10:15, igla сказал:

Какая программа? Нет никакой программы.

Показать  

Реновации. Собянин обещает выход жилплощади с квадратного километра города в 2 раза повысить. Только она является фактически узаконненной точечной застройкой. Вот где надо новые дороги с трамваями проектировать. Но кто-нибудь из урбанистов чешется? А кто-нибудь чешется размазывать офисы по городу?

  В 17.06.2020 в 04:05, rvu сказал:

А почему кому-то так хочется перенести обсуждение трамваев на обсуждение Ефремова? Даже придумали фейк о его защите. 

Показать  

Так ты сам и совместил обсуждение Ефремова и трамвая 

  В 09.06.2020 в 06:42, rvu сказал:

 

Вот еще раз про «хайвей»: в этой заметке есть видео, машина просто тупо прет прямо там, где улица заворачивает.

Показать  
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2020 в 17:46, Л.Егор сказал:

Не, лучше назло АУ сужать проезжую часть, как это любят убранисты.

Показать  

 

Назло можно только себе уши отморозить. А ширина проезжей части должны быть обоснованной. Нет смысла делать шоссе на 6 полос, если через 500 метро все сходится к 3 полосам. Вернее сразу на всем протяжении сделать 3 полосы, может быть добавив местами 4 на съезды.

 

  В 16.06.2020 в 19:30, Юрий А сказал:

И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр,

Показать  

 

Именно что. Надо убирать из центра города транзитный поток. А у нас многие считают, что раз все едут в центр, то надо не обходные магистрали делать, а развивать количество полос и развязок в центре.

Так вот надо смотреть куда и откуда едут люди, почему они едут именно так, а не иначе. Что можно сделать, чтоб они перестали ездить так, а поехали более прямым маршрутом. Или почему бы им не поехать на ОТ? Потом, внезапно, оказывается, что хороший ОТ привлекает пассажиров, он для этого надо его строить, а не обещать.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2020 в 17:51, Klessk сказал:

А ширина проезжей части должны быть обоснованной. Нет смысла делать шоссе на 6 полос, если через 500 метро все сходится к 3 полосам. Вернее сразу на всем протяжении сделать 3 полосы, может быть добавив местами 4 на съезды.

Показать  

Я об этом и говорю. На СК достаточно узких мест, чтобы обосновать его сужение в чересчур широких местах. Проблема в том, что как применить освободившееся место. Есл что, сады можно сделать и без трамвая. Следующим шагом можно сделать подобную диету для ТТК, вылетных магистралей и хорд, хоть и более консервативным путём (банальное расширение тротуаров). Делать подобное с МКАД и загородными магистралями нет смысла, достаточно сделать разумную разметку и ликвидировать "булылочные горлышки".

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2020 в 16:42, Володя13401 сказал:

А кто-нибудь чешется размазывать офисы по городу?

Показать  

Офисы по городу уже неплохо так размазаны, но с точки зрения транспортной логистики это дало эффект больше отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2020 в 16:42, Володя13401 сказал:

Так ты сам и совместил обсуждение Ефремова и трамвая 

  В 09.06.2020 в 06:42, rvu сказал:

 

Вот еще раз про «хайвей»: в этой заметке есть видео, машина просто тупо прет прямо там, где улица заворачивает.

Показать  
Показать  

 

И где здесь обсуждение Ефремова? Есть факт, а Ефремов там, Кефиров или Шестянко неважно. Я вообще не писал кто там, я писал о дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.