Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

А ещё вчера отжигала Москва-24: Нужен ли трамвай в Москве?

В итоге, как обычно: bla bla bla y mas bla и больше ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Халтуринском проезде замечено большое количество плит и рельс. Видимо, скоро на ремонт там закроют (а там надо - грохот такой, что наушники перебивает).

ЗЫ. Русаки "обновили схему": http://s52.radikal.ru/i137/1304/30/b99c4c464a8d.jpg

мало того, что ни одной ошибки не было исправлено (к/т янтарь и меховая фабрика давно переименованы) + по мелочи, например, ошибочное расположение метро перово и отсутствие римской/ПИ, так ещё умудрились написать маленЬковская улица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Русаки "обновили схему": http://s52.radikal.r...99c4c464a8d.jpg

мало того, что ни одной ошибки не было исправлено (к/т янтарь и меховая фабрика давно переименованы) + по мелочи, например, ошибочное расположение метро перово и отсутствие римской/ПИ, так ещё умудрились написать маленЬковская улица

 

А так же Д/К Компрессор уже ш.Энтузиастов,17 и ул. Войтовича - Старообрядческая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Халтуринском проезде замечено большое количество плит и рельс. Видимо, скоро на ремонт там закроют (а там надо - грохот такой, что наушники перебивает).

 

 

Сегодня проезжал там несколько раз, рельсы не видел, а вот плиты действительно лежат, но они для замены старых потрескавшихся и покрошившихся, часть уже заменили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Халтуринском проезде замечено большое количество плит и рельс. Видимо, скоро на ремонт там закроют (а там надо - грохот такой, что наушники перебивает).

 

 

Сегодня проезжал там несколько раз, рельсы не видел, а вот плиты действительно лежат, но они для замены старых потрескавшихся и покрошившихся, часть уже заменили.

Извиняюсь, конечно же не рельсы, а резиновые прокладки. Только вот нахрена их менять сейчас, если потом будет ремонт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/16428

 

Трамвайную линию по Волоколамке до "Сокола" восстановят к июлю

 

Власти Москвы определились со сроками восстановления трех трамвайных линий: от улицы Панфилова до метро "Сокол", от Трифоновской улицы до улицы Гиляровского и от Госпитальной площади до Бауманской улицы. Об этом M24.ru рассказал руководитель руководитель рабочей группы "Развитие трамвайной сети" департамента транспорта столицы Станислав Натапов.

 

Первой запустят линию по Волоколамскому шоссе от улицы Панфилова до метро "Сокол" протяженностью 2,4 км. "Эта линия была закрыта в 2008 году сроком всего на три месяца из-за строительства транспортной развязки у метро "Сокол", однако прошло уже пять лет, а линия строителями так и не восстановлена. Мэр Москвы поручил департаменту строительства и его подрядчику НПО "Космос" восстановить трамвайную линию в первой половине нынешнего года", - сообщил Натапов.

 

По линии Трифоновская - Гиляровского летом начнутся проектные работы, которые планируется завершить к сентябрю. Восстановить маршрут планируется в 2014 году. Протяженность линии составит 2,6 км.

 

Третья линия, от Госпитальной площади до Бауманской улицы, должна быть восстановлена к лету 2014 года. Работы начнутся в начале года. Линия была закрыта еще в 1986 году из-за планировавшегося там строительства участка Третьего транспортного кольца. В итоге магистраль построили в 2003 году по другому проекту. Протяженность восстанавливаемой трамвайной линии составит 1,5 км.

 

Специалисты также работают над технико-экономическим обоснованием восстановления трамвайных путей на Ленинградском проспекте и проспекте Мира. Всего до 2017 года в Москве предлагается восстановить 20 км трамвайных линий и построить еще 47 км по новым маршрутам. По новым линиям будут ходить "двухголовые" трамваи - с двумя кабинами для вожатых и дверями с двух сторон вагонов.

 

ЗЫ началось строительство путей на шоссе энтузиастов (но не там, где многие подумали (до балашихи), а у развязки с ех-4тк)

http://photo.qip.ru/users/nikolas2012/4039020/102871107/

Изменено пользователем Mother trucker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же сколько двухголовых потребуется у Сокола?

Там же кольцо вокруг яйца собирались строить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда перенесли? Я понять не могу. Дальше от дороги?

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это плитка мелкая?

какая была

А куда перенесли? Я понять не могу. Дальше от дороги?

да. примерно вот так:

5f2233247fb5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчерашнее:

102959164.jpg

102956401.jpg

102956403.jpg

102956405.jpg

102956399.jpg

102956407.jpg

на последнем видна трассировка.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20499&p=125468

Скоро уже не будет реверса , должны были к майским перезапустить движение , но мне кажется , что не успевают .

 

Сначала ночью , подключат линию , в направлении центра , а область будут ездить по нынешнему реверсу . Ну а в следующую ночь , уже линию по направлению в область переключат .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бараны! Как так можно укладывать пути!!! И на эту линию хотят пускать Бомбардье?!

 

Африканцы должны нас учить работать?!

8271022142_fc796e97a8_b.jpg

 

 

306665_514469895249058_903276938_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Африканцы должны нас учить работать?!

А в чём разница-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём разница-то?

В технологии укладки путей. Небольшая подсказка, посмотрите, на что кладут шпалы и на то, какие эти шпалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардинальной разницы я не вижу. Во всяком случае, не вижу препятствий для того, чтобы по нашим рельсам пошли иностранные вагоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетонная подушка разрушается быстрее РШР. Не забывайте про перепады температур в Москве и большом количестве переходов через "0"

 

Бетонную подушку по мере разрушения невозможно поменять на небольшом участке, демонтаж полный требуется.

 

Лучшее решение для нашего климата: закалённые рельсы жд-типа + жб шпалы

Изменено пользователем artkoder
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетонная подушка разрушается быстрее РШР. Не забывайте про перепады температур в Москве и большом количестве переходов через "0" Бетонную подушку по мере разрушения невозможно поменять на небольшом участке, демонтаж полный требуется. Лучшее решение для нашего климата: закалённые рельсы жд-типа + жб шпалы

Да, это правда. а почему тогда, бетонная подушка используется в целом ряде отчечественных решений для укладки трам. путей. Вот - http://tram.ruz.net/...k-construction/

Технология из Африки [(с) Буслов] следующая:

 

Вниз укладывается геотекстиль, на него насыпают песчаную подушку, которая амортизирует нагрузку. Далее - железо-бетонное основание. Дальше, еще слой геотекстиля, потом слой бетона, на который укладывают плетеную металлическую сетку. Далее она заливается бетоном, и на ней устанавливаются бетонные лежни. На них - слой резины. Потом рельс.

 

В предлагаемом вами решении что обеспечивает а) гашение возможных вибраций; б) передачу вибраций на подушку?

Если то, что вы предлагаете - это вот это http://tf1.mosfont.r...3/31/543316.jpg - то расскажите про технологию поподробнее, пожалуйста.

 

Даже сели африканская технология нам не подходит, неплохо бы хоть поучиться качеству работ. Что то фотках с нашего строительства не вижу ни инструментов, замерящих расстояние между рельсами, ни фиксаторов.

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже сели африканская технология нам не подходит, неплохо бы хоть поучиться качеству работ. Что то фотках с нашего строительства не вижу ни инструментов, замерящих расстояние между рельсами, ни фиксаторов.

 

Вот тут я могу полностью согласиться. Важно не только выбрать нужную для данного участка технологию, но и еще грамотно по ней положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодняшнее:

102967070.jpg

102967072.jpg

не исключено, что это времянка.

та же по сообщениям: загогулину могут сделать в этом году на схеме та, которая огибает въезд на траасу

62_big.jpg:

Изменено пользователем Mother trucker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Халтуринском проезде замечено большое количество плит и рельс. Видимо, скоро на ремонт там закроют (а там надо - грохот такой, что наушники перебивает).

 

 

Сегодня проезжал там несколько раз, рельсы не видел, а вот плиты действительно лежат, но они для замены старых потрескавшихся и покрошившихся, часть уже заменили.

Ремонт будет в праздники 2-4 мая, судя по расписанию временного маршрута автобуса 013 на сайте МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завезли крупногабаритные плиты в Елизаветинский переулок. Интересно, они такого же истинно собянинского качества, как и декабрьские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт будет в праздники 2-4 мая, судя по расписанию временного маршрута автобуса 013 на сайте МГТ.

выходы за счёт 3, 52, 68, 140, 223, 716

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.