Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 В идеале двумя эстакадами. Так чтобы трамвай проходил у метро Медведково, а начинался от Северянина. Внутри-совмещёнка Подобное не реально. Если только от северянина для него эстакаду на Ярославку тянуть и далее линию до МКАДа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 А почему не совмещёнка по Палехской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 А почему не совмещёнка по Палехской? А где ты трамвай заворачивать в медведково собрался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 А где ты трамвай заворачивать в медведково собрался? На улицу Малыгина совмещёнкой в том числе, эстакадой совмещённой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 На улицу Малыгина совмещёнкой в том числе, эстакадой совмещённой. Да не прокатит такой вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 на ПМ как я писал уже выше, восстановить линию в прежнем виде после реконструкции крестовского П/П не предоставляется возможным Это почему еще? Отлично там всё восстанавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Это почему еще? Отлично там всё восстанавливается. Нету там теперь такой возможности и из за технических возможностей и из-за схемы движения на Рижской площади. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Андрюха77rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Нету там теперь такой возможности и из за технических возможностей и из-за схемы движения на Рижской площади. всё там есть - ведь реконструкция изначально не подразумевала полного снятия трамвая. На дублёре две полосы для движения. Вы придумываете отмазки, которыми воспользовались 20 лет назад. Никто не захотел заниматься перекладкой путей - и так пришлось у ВДНХ, в Ростокино перекладывать пути. Всё ж хотели побыстрее. Сейчас там сложнее будет - с другой стороны жилые дома на проспекте Мира дальше, чем дома на Старокирочном переулке и улице Гиляровского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 всё там есть - ведь реконструкция изначально не подразумевала полного снятия трамвая. На дублёре две полосы для движения. Вы придумываете отмазки, которыми воспользовались 20 лет назад. Речь идет о Крестовском путепроводе а не о дублере ПМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Речь идет о Крестовском путепроводе а не о дублере ПМ. Крестовский путепровод также входил в реконструкцию и пути на нём сохранялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Крестовский путепровод также входил в реконструкцию и пути на нём сохранялись. Да нельзя потом было уже из за технических особенностей которые были при реконструкции прокладывать пути по крестовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Крестовский путепровод также входил в реконструкцию и пути на нём сохранялись. Шо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Шо? Тогда если мне память не изменяет вообще хотели полностью трамвайное движение на ПМ хотели полностью порезать и бауманское депо ликвидировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Припоминаю. что тогдашний глава управы Ростокино по ТВ говорил о планах убрать трамвай с проспекта Мира совсем.11 планировалось закруглить на ул.Галушкина, видимо с передачей в Русаковское депо. Такие планы действительно обсуждались на уровне руководства СВАО. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 планировалось закруглить на ул.Галушкина, видимо с передачей в Русаковское депо. Такие планы действительно обсуждались на уровне руководства СВАО. Было.. это тогда каким то образом местные жители это отстояли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Итого что к данному моменту по трамваю имеем. 1. Новое строительство. 1.1. Линия в Бирюлёво-Западное — отсутствует согласование МГЭ. Проект отправлен на доработку, в 2016/17 возможен выход на стройплощадку. 1.2. Линия в Ивановское — деньги на строительство заложены в АИП, но проблема с проектировщиком. Насколько я понимаю, проект не только не отдан в экспертизу, но, и, по-видимому, не завершён. Поэтому здесь сроки могут существенно сдвинуться. 1.3. Линия в Северный — можно о ней забыть в варианте Северный — м. «Медведково». По ней нет и не будет согласования префектуры СВАО. «Прорабатывались» альтернативные варианты, но, видимо, пока лишь на уровне «сотрясания воздуха» — ППЛО по ним пока не предполагается, не говоря уже о слушаниях/проектировании. Словом, с линиями 1.1 и 1.2 перспективы реализации вполне осязаемые, а строительство линии 1.3 если и состоится, то явно не в ближайшие годы. 1.4 Связка м. «Дмитровская» — ул. Академика Королёва — проекта нет и в ближайшее время не будет. Шансы на реализацию сопоставимы с п. 1.3. 1.5 Линии в ТиНАО. Какие-то перспективы реализации есть у линии Коммунарка — пл. Бутово, но проектирование пока не проводилось, общественные слушания в р-не Бутово — тоже. 2. Восстановление находящихся на балансе МГТ линий. Кроме п. 2.1, фактически это новое строительство. 2.1. Трифоновская-Гиляровского. Долгое время прорабатывался вариант организации тупиковой линии по Трифоновской ул. Позднее от него решили отказаться в пользу восстановления движения по обеим улицам. Проект готов, но, опять же, были проблемы с прохождением экспертизы (линии отсутствовали в градостроительной документации). Положительного заключения МГЭ нет до сих пор, а следовательно, и конкурс на строительно-монтажные работы объявить пока нельзя (МГТ он запланирован на апрель, но это в случае, если в феврале удастся, наконец, успешно пройти экспертизу; если нет — история с доработкой проекта и прохождением экспертизы запускается по новому кругу). Продление к Рижскому вокзалу со строительством разворотного кольца — отдельная история, поскольку это новое строительство. Следовательно, раньше выхода очередной актуализированной версии СНиПа 2.05.09.90 подвижек ждать не стоит. 2.2. Госпиталь им. Бурденко — м. «Бауманская» — статус аналогичен линии 2.1: проект готов, но были вопросы с согласованиям/обременениями со стороны эксплуатирующих организаций («Моссвета», «Мосводостока» и др.) 2.3 Школьная ул. — очень долго и трудно готовили проект. В 2016 строиться не будет. 2.4 Линия по пр-ту Мира и проч. — в настоящее время никаких реальных планов восстановления нет (и, видимо, пока не будет) 3. Реконструкция депо/закупки ПС. Судьба недопоставленных 71-414 пока не определена, но, вероятно, ждём нового конкурса (+ вопрос финансирования — в АИП поставки 71-414 шли отдельной строчкой, через ДТ. Измненений в АИП пока не было). Вопрос реконструкции депо увязан с вопросом поставки трёхсекционного ПС. В АИП — только депо им. Апакова. По остальным (строительство дополнительных путей в Крснопресненском, дорогостоящая реконструкция депо им. Баумана), опять же, не всё ясно с финансированием. 4. Обособление линий. 4.1 Обособление в составе проектов реконструкции трамвайных линий — Кожевническая, Симферопольский, Каланчёвская 4.2 Строительство ограждений на трамвайных линиях за счёт средств МГТ — Кржижановского, Новинки И то и другое, по-видимому, реально в 2016 5. Прочее. 5.1 Проект планировки коммунально-складской зоны в Строгино предусматривал продление существующей трамвайной линии до планируемого административно-делового центра со строительством кольца. Здесь туманные перспективы реализации. 5.2 Расширение кольца у метро «Дмитровская» с ПТО (в увязке со строительством ТПУ). Пока на уровне «хотелок». 5.3 Приоритетный проезд трамваем перекрёстков — техническое решение дорабатывается, реализация пилотного проекта на маршруте №17 не ранее 3-го квартала 2016 года Изменено 2 февраля, 2016 пользователем С. Л. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Да нельзя потом было уже из за технических особенностей которые были при реконструкции прокладывать пути по крестовке. Да что вы всё заладили "технические особенности - технические особенности". Нет там никаких технических особенностей. Будет желание восстановить там линию - без особых проблем укладывается бесшпальная конструкция пути, которая сейчас и так лежит на 50% трамвайных путепроводов. из-за схемы движения на Рижской площади. Поменять схему движения при запуске трамвая - это вообще мелочь. Сегодня одна схема движения, завтра будет другая. Собственно, одна консалтинговая контора по заказу ДТ уже прорабатывала вопрос о восстановлении трамвая на ПМ и продлении дальше вдоль Ярославки. Жалко, что всё ограничилось презентацией (которую некоторые из здесь присутствующих видели) и не разработали даже ППЛО. Но суть простая - на существующем Проспекте Мира трамвай отлично помещается. А вот дальше на Ярославке (после Хуснуллинской реконструкции) - уже есть вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 50 там ходил, только не к Новослободке а на Двинцев у него конечная была. а сейчас можно через Гиляровского на Новослободскую пустить. Ну полтинник просится односторонним кольцом Каланчёская - метро Просп. Мира - Гиляровского - Трифоновская - МИИТ - площ. Борьбы - ул. Достоевского - ул. Дурова - метро Просп. Мира - Каланчёвская. Тогда сплетения не нужно будет и злочастный поворот Гиляровского-Трифоновская придётся строить один и левый (пусть и с тупым углом) шёпотом: и подосвободим кольцо на Каланчёвской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Ну полтинник просится односторонним кольцом Каланчёская - метро Просп. Мира - Гиляровского - Трифоновская - МИИТ - площ. Борьбы - ул. Достоевского - ул. Дурова - метро Просп. Мира - Каланчёвская. Тогда сплетения не нужно будет и злочастный поворот Гиляровского-Трифоновская придётся строить один и левый (пусть и с тупым углом) И это было бы как раз правильно его туда продлить в таком либо в ином варианте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 1.5 Линии в ТиНАО. Какие-то перспективы реализации есть у линии Коммунарка — пл. Бутово, но проектирование пока не проводилось, общественные слушания в р-не Бутово — тоже. А по ТиНАО отдельных слушаний по трамваю и не будет, т.к. он там везде в составе новых автодорог по которым слушания и проходили. Насколько я знаю, по итогам слушаний в Бутово "отвалился" участок линии трамвая от ж/д платформы Бутово до метро Бульвар Адмирала Ушакова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А по ТиНАО отдельных слушаний по трамваю и не будет, т.к. он там везде в составе новых автодорог по которым слушания и проходили. Насколько я знаю, по итогам слушаний в Бутово "отвалился" участок линии трамвая от ж/д платформы Бутово до метро Бульвар Адмирала Ушакова. Значит, по бутовскому участку всё-таки уже были слушания. Не нашёл по ним информации. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Тогда сплетения не нужно будет и злочастный поворот Гиляровского-Трифоновская придётся строить один и левый (пусть и с тупым углом) шёпотом: и подосвободим кольцо на Каланчёвской сплетение скорее всего и не будет - будет однопутка на этом повороте. Да и смысл в одну сторону строить? Вообще эти мечты хорошие о 50, но будут ли вагоны под это дело? Если и Госпитальный мост сделают, то 50, 37 точно потребуется усиление. Вагонов 10 понадобится наверняка. Ведь и 43 должен как-то поменяться и решаться ли без всякой замены запустить на Бауманскую тоже вопрос - и будут ли вообще изменять его. Если, как предполагаю, что будет треугольник на ПМ - то весьма вероятно 19 будет закольцован через Трифоновскую с отменой движения к Каланчёвской. В обратную же сторону будет идти маршрут, который будет следовать к Белорусскому вокзалу, через Минаевский пер. А 7 усилят за счёт 33. Всё может быть банально и просто. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Насколько я знаю, по итогам слушаний в Бутово "отвалился" участок линии трамвая от ж/д платформы Бутово до метро Бульвар Адмирала Ушакова. Интересно, почему? Обитатели Веневской восстали? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Собственно, вот ссылка на презентацию по трамваям от ДТ за лето прошлого года (про эту публикацию я ранее спрашивал куда она пропала, сейчас она вновь доступна) http://m.livejournal.com/read/user/estrella_de_sur/227238 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 50 там ходил, только не к Новослободке а на Двинцев у него конечная была. а сейчас можно через Гиляровского на Новослободскую пустить. Ну полтинник просится односторонним кольцом Каланчёская - метро Просп. Мира - Гиляровского - Трифоновская - МИИТ - площ. Борьбы - ул. Достоевского - ул. Дурова - метро Просп. Мира - Каланчёвская. Тогда сплетения не нужно будет и злочастный поворот Гиляровского-Трифоновская придётся строить один и левый (пусть и с тупым углом) шёпотом: и подосвободим кольцо на Каланчёвской Ну если в таком виде, то можно и на Гиляровского трамвай вернуть. Да что вы всё заладили "технические особенности - технические особенности". Нет там никаких технических особенностей. Будет желание восстановить там линию - без особых проблем укладывается бесшпальная конструкция пути, которая сейчас и так лежит на 50% трамвайных путепроводов. Вот искупается вагон на Строгинском мосту, очень замечательно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Ну если в таком виде, то можно и на Гиляровского трамвай вернуть. Не надо в таком виде. Затык на Гиляровском и весело будет всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Интересно, а проект трамвая в Гольяново похоронен окончательно из-за долбанного Минприроды, или всё же просто застопорился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Увы, похоронен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Увы, похоронен. Но при необходимости может быть эксгумирован... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Тема начинает напоминать незабвенное "да постройте уж хотя бы где-нибудь и пофиг откуда и куда"... Есть два пути: 1. Выяснить где жители будут наименее умело и громко протестовать и построить там 2. Своровать болашенковскую идею постройки частной узкоколейки к 2050-му году и построить трамвай на частные пожертвования ТФ на выкупленной ими же территории Другого варианта реализации опасаюсь не увидеть и отнюдь не по причине преждевременной смерти.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти