Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Учитывая, что после Андроньевской площади потоки растраиваются, то отъём у многополосной дороги 2-3 полос не будет критичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 24троллейбус снять ,Новорязанская площадка будет отрезана от основной сети НАТПА.А они административно одно целое. Не надо троллейбус рушить,хоть это и решено уже сверху.

но можно проспект Будённого соединить с этой сетью - там совсем немного надо. И сделать какой-нибудь маршрут. А в Лефортово лучше развит трамвай и его лучше сделать полноценным и мобильным транспортом.

 

24 троллейбус летает так, что ему все мешают, а не он мешает!

 

А вот трамвай в узких улицах нафиг никому не нужен!

главное, чтобы была развита сеть.  А что ходить - то по сути без разницы. Если развит трамвай неплохо в Лефортово, зачем тогда троллейбусный маршрут, который непересекается с другими троллейбусными? А то закрытие линии, различные ЧП через Красносельский путепровод полностью разрушает межрайонные связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вот такая картинка 

tram850.jpg

https://cdnimg.rg.ru/pril/article/134/23/77/tram850.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ачем тогда троллейбусный маршрут, который непересекается с другими троллейбусными?
Лучше автобус? Трамвая на улицах шириной примерно 6 метров плюм два тротуара по полтора не будет. Если снимут троллейбуус ничего не изменится кроме ухудшения экологии и уменьшения нагрузки на тяговые подстанции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и трамваи не отечественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и автобусы салатовые. Кто посмел любимый Максимкин цвет обидеть?

У проекта со столь "серьёзными недочётами" нет перспектив :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше автобус? Трамвая на улицах шириной примерно 6 метров плюм два тротуара по полтора не будет. Если снимут троллейбуус ничего не изменится кроме ухудшения экологии и уменьшения нагрузки на тяговые подстанции.

весьма широкая улица и по шире многих, где у нас трамвай ходит и где он планируется.

Экология прямо сдохнет от снятия троллейбуса, даже если пустят автобус. Это нагромождения инфраструктуры. Если по Первомайской это оправдано - 22 троллейбус выходит после Первомайской, где на линии работают разные маршруты - понятно сейчас их осталось поменьше. И можно было бы и 88 продлить к проспекту Будённого. Или 23 троллейбус сделать нормальным - а то почти полное совпадение с маршрутом автобуса 223 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть вот такая картинка

Интересно какой маршрут помимо 9 туда продлят? Я лично склоняюсь, что скорее всего это будет 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какой маршрут помимо 9 туда продлят? Я лично склоняюсь, что скорее всего это будет 7.

Наши внуки будут обсуждать тот же вопрос.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наши внуки будут обсуждать тот же вопрос.
Это продление и скверик по единому проекту. Это случится. Будет забавно если случится до завершения проектирования:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это продление и скверик по единому проекту. Это случится. Будет забавно если случится до завершения проектирования :)

Конечно случится. Вопрос только во временном отрезке.

"Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково. Там - мгновенье, здесь - проходят века. Все относительно… " © хорошее советское кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно случится. Вопрос только во временном отрезке.

ССС сказал, что в следующем году все будет сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То что 45 продолжает ходить мимо метро - это очень плохо.

Там до метро 540 метров, на Соколе всего на 70 метров меньше.

 

А вот трамвай в узких улицах нафиг никому не нужен!

Мне всегда казалось, что востребованность в каком-либо транспорте определяется пассажиропотоком, а не шириной улицы.

 

В этом районе необходимо развить трамвайную сеть, либо прикончить - если объективно.
Вот как-то на объективность рассуждение не очень смахивает. Сеть в Лефортово и рядом одна из самых плотных в Москве, вот маршруты перетрясти, возможно, и не мешало бы.

А вообще ощущение такое, что большинство формучан за то, чтоьы в Москве остались только метро и автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там до метро 540 метров, на Соколе всего на 70 метров меньше.

для Волочаевской не критично - можно согласиться, а вот для обслуживания Новоконной площади - это не есть хорошо. Трамвай петляет, много перекрёстков и метро далеко - конечно, 8 трамвай уже связывает. Но для 45 это было б больше пассажиров и узел Рогожская застава был бы намного привлекательнее и мог бы оттянуть пассажиров с Пролетарской и Марксистской

 Сеть в Лефортово и рядом одна из самых плотных в Москве, вот маршруты перетрясти, возможно, и не мешало бы.

при нынешней конфигурации сети - с района Госпитальной площади все равно нужен выход в центр. И серьёзно там не перетрясёшь. И если линию через мост не открыть -то открытие метро будет способствовать угасании линии. 

сеть плотная, но она не мобильная абсолютно. Чуть что - и ломается всё. Это не есть хорошо. Любой ремонт линии - перекрывается всё. Ремонтируешь/авария на Красноказарменной - теряется связь Авиамоторной и Бауманской, ремонтируешь пути/авария на Госпитальном валу/ - нет движения по Солдатской, и с Бауманской - та же беда - сразу перекрывается связь с красной веткой. Пятилетнее закрытие Красносельского путепровода привело к уничтожению 50 маршрута - теперь это по сути 37К 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что востребованность в каком-либо транспорте определяется пассажиропотоком, а не шириной улицы.

И когда в последний раз на 24 выходили гармошки в нормальной эксплуатации? Да, в пики он едет полный и часто. Но это не значит что он не справляется и его прям надо менять на трамвай. Трамвай кстати там не пройдёт через путепровод над Курской ЖД - там немного круто и постоянные пробки. Ну и плюс огромное количество припаркованных машин, которые троллейбус может объезжать, а вот трамвай чуть что так сразу коллапс устроит.

 

Трамвай - это всё же, магистральный транспорт и в виде подвозки к метро он работать не должен. Ниша трамвая должна быть похожа на нишу автобусов 90*. Только немного модернизированную - автобус запускают один на район, а трамваи всё же в конце должны разветвляться. Собственно и автобусы должны это делать. Только не делают потому что МГТ может сделать один частоходящий маршрут, а если надо разделить его на два с одинаковым временем круга но по параллельным улицам - они сразу скучкуются и будут ходить плохо. Трамвайщики в силу рельсов это могут сделать лучше.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У проекта есть одна существенная странность - прямо в вокзала самое ценное место отдано под парковку.

А НОТ отнесен на 150-200 метров дальше, на задворки привокзальное площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай - это всё же, магистральный транспорт и в виде подвозки к метро он работать не должен.

 

А, так вот почему трамвай на Соколе до метро 1 остановку не доезжает!

Он оказывается не должен!)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, так вот почему трамвай на Соколе до метро 1 остановку не доезжает! Он оказывается не должен!)
В моей концепции он должен ехать хотябы до Белорусского, а лучше до Китай-Города.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так город развивается. Тогда не доезжал ну и что с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я хоть и не особый фанат троллейбусов, но смысла грохать или заменять на что-то 24 тролль не вижу никакого. Вполне себе везёт откуда надо и куда надо. То, что по его сети ничего, кроме его самого не ходит - ну ок, чем это отличается от линии 76-го? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на площади перед вокзалом вообще парковки не должно быть? А как тогда встречать пассажиров вокзала? Ну а поменять местами сквер и парковку во-первых, это добавит ещё пару светофоров трамваю, а во-вторых это банально некрасиво памятник, загороженный эстакадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что на площади перед вокзалом вообще парковки не должно быть?

 

Поток на парковку на порядки ниже потока на ОТ.

Соответственно, суммарные потери времени людей в нарисованном варианте выше, чем если бы парковка и НОТ были поменяны местами.

 

У самого вокзала может быть место для посадки-высадки, с этим никто не спорит. Такси/машина с водителем подъедет к вокзалу для особо важной (не способной пройти эти 150-200 метров) персоны и посадит.

Но там именно долговременная парковка нарисована.

 

Что касается пары лишних светофоров трамваю - то это вопрос проектирования, а не твоего сиюминутного умозаключения на этом форуме по фотографии.

Я допускаю, что хорошее техническое решение найти можно. Если такую задачу перед проектировщиками поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поток на парковку на порядки ниже потока на ОТ.

ОТ в Москве - это метро, а метро там прямо в здание вокзала встроено.

 

Кстати, посадочная площадка на трамвай отнесена в самую удаленную от вокзала и метро часть круга, а самое близкое к вокзалу и метро место отводится под зону межрейсового отстоя. Это как бы намекает на то, что трамвай тут чисто для мебели. Хотя уж этот-то момент вообще никакой переорганизации движения, врезки светофоров и прочего не потребовал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, посадочная площадка на трамвай отнесена в самую удаленную от вокзала и метро часть круга, а самое близкое к вокзалу и метро место отводится под зону межрейсового отстоя.

 

Вот это больше всего добивает - даже отведенный клочок земли использован как-то странно по меньшей мере.

 

Почему нельзя было организовать посадку прямо на путях отстоя? На сколько я помню, на Д/санатории много путей и посадка на конкретный маршрут со своего пути организована.

 

Ах да, по новым антитеррористическим правилам площадку отстоя надо обнести трехметровым забором - оно так безопаснее отстаивается.

Забор на рендере почему-то забыли нарисовать.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правде говоря ,по сети 76ого ходит ещё 14 троллейбус ,до Северянина они вместе по Ярославке идут .Да и сравнивать их как то глупо ,ибо 76 магистральный маршрут в изолированном Ярославском районе,а 24 районный маршрут Бассманного и Лефортово ,старых частей Москвы .

 

Ну вот я хоть и не особый фанат троллейбусов, но смысла грохать или заменять на что-то 24 тролль не вижу никакого. Вполне себе везёт откуда надо и куда надо. То, что по его сети ничего, кроме его самого не ходит - ну ок, чем это отличается от линии 76-го?

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда в последний раз на 24 выходили гармошки в нормальной эксплуатации? Да, в пики он едет полный и часто. Но это не значит что он не справляется и его прям надо менять на трамвай. Трамвай кстати там не пройдёт через путепровод над Курской ЖД - там немного круто и постоянные пробки. Ну и плюс огромное количество припаркованных машин, которые троллейбус может объезжать, а вот трамвай чуть что так сразу коллапс устроит.что востребованность в каком-либо транспорте определяется пассажиропотоком, а не шириной улицы.

не говорится о том что он справляется или нет - тут для трамвая лучше. Если руки, голова на месте - всё можно организовать

 

Трамвай - это всё же, магистральный транспорт и в виде подвозки к метро он работать не должен. 

чем тебе не магистральные маршруты - расходящие  в три разные стороны. Окраина (Ивановское/Новогиреево/Южное Измайлово) - Лефортовский мост/Госпитальный мост/Рогожская застава - Курский вокзал/Комсомольская площадь/ метро "Красные ворота"). И в отличие от Ленинградского проспекта менее затратно - многое построено, и сделать там не так много. 

 

То, что по его сети ничего, кроме его самого не ходит - ну ок, чем это отличается от линии 76-го? 

1. основной поток троллейбуса 76 - это вывоз людей к ближайшему метро из  изолированного  района. Из  района Ярославского шоссе ты по сути никуда не выедешь - кроме как ближайшему метро. Все маршруты по сути в этом районе одинаковы, слабо отличающиеся друг от друга на протяжении от Холмогорской улицы до эстакады у Северянина. Раньше было одно ВДНХ, а в последнее время добавился "Ботанический сад". . И то выехать из него весьма весело/ маршрут 24 проложен среди развитой сети трамвая, на всём протяжении он пересекается с разными видами наземного транспорта, его изначально пассажиропоток - это вывоз людей альтернативному трамваю метро. Район, где проложен троллейбус 24 не является изолированным

2. Вокруг сети 76 троллейбуса по сути ничего развито - только реально продолжение. И по сути - там невозможно ничего сделать от путепровода у Северянина до Холмогорской улицы - почти 4,5 км ничего нельзя делать/ троллейбус 24 всегда возможно развить в обе стороны, по пути маршрута (хотели ТРЗ изначально же сделать троллейбусным парком). Троллейбус в Лефортово проложен вместо трамвая, но должного развития так и не получил

3. троллейбус 76 выполняет роль подвозящего, медленного транспорта (и это неплдохо) . Инфраструктура для него в районе Ярославского шоссе начата с нуля / троллейбус 24 проложен в период массовых снятий трамвая и в Лефортово трамвай так и не грохнули, во многом проложен  по инфраструктуре трамвая, на большом протяжении дублирует трамвай. Пересекает пути трамвая - раз 6. Инфраструктура и для трамвая, и для троллейбуса. Трамвай исковеркали, но сохранили - и ещё троллейбус добавили. И добавили там где трамвай в общем-то неплохо развит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Некиш, из всего тобой написанного я могу сделать лишь вывод о прямой востребованности 24 тролля в том виде, в котором он существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.