Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Хлорка сказал:

Ня, на гиляровского народ был против трамвая

Мало ли кто был против, линия вообще то, считается временно закрытой и чтобы ее открыть снова ни чьего мнения спрашивать не требуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Оно так не работает. По Звенигородке потока сколько лет не было, а 850 очень даже раскатался. С Порываевой так же будет если там пустят НОТ.

Будешь смеяться, но я скажу избитую фразу к данным примерам: "это другое!" :) У тебя на Порываевой никто не ущемляется, трамвай по сути мало повлияет на движение автомобилей, к тому же за счёт прямой улицы, да на выделенке трамвай будет выполнять свою прямую работу. Трифоновская и особенно Гиляровского улицы узкие, вторая точно обречена на полную совмещенку, первая может себе в некоторых местах выделение. Однако тут трамвай будет выполнять роль местной, можно даже сказать, социальной развозки, по пути цепляя кучу светофоров и остановок, да постоянно спотыкаясь о машинки. С такими условиями справиться и автобус. Я за трамвай, который чешет по выделенке по прямой и удачно занимает нишу нечто среднего между метро и автобусом. Кстати по 850-му, трамвай очень здорово бы смотрелся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Т14 по моему там лучше смотрится. 

Там нехренственный такой квартал, который поток вполне может и создать.

5 часов назад, Хлорка сказал:

Ня, на гиляровского народ был против трамвая

Смотря насколько полезной будет та линия.

3 часа назад, Паштет сказал:

вторая точно обречена на полную совмещенку

А если в одну сторону по Гиляровского, в другую - по Щепкина?

3 часа назад, Паштет сказал:

Однако тут трамвай будет выполнять роль местной, можно даже сказать, социальной развозки, по пути цепляя кучу светофоров и остановок

Светофоры можно подкрутить под трамвай, остановки тоже можно поставить так что сильно тормозить не будут.

3 часа назад, Паштет сказал:

Я за трамвай, который чешет по выделенке по прямой и удачно занимает нишу нечто среднего между метро и автобусом.

Только таких местов в Москве почти что нет и если трамвай строить только там - мы получим то же, что было с троллейбусом под закрытие, пачку из малосвязанных между собой маршрутов и кучу отдельных сетей типа нынешней Пресненской.

3 часа назад, Паштет сказал:

Будешь смеяться, но я скажу избитую фразу к данным примерам: "это другое!" :)

Нет, не буду :)

Я не спорю с тем что в моих примерах трамвай будет выглядеть интереснее чем на Гиляровского, но и там он может при грамотном развитии быть полезен.

3 часа назад, Паштет сказал:

Кстати по 850-му, трамвай очень здорово бы смотрелся.

А ещё вместо соединительной линии на Станколите, вдоль ЩШ, на Коровинском шоссе и много где ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Там нехренственный такой квартал, который поток вполне может и создать.

Так и я про тоже. И полностью т14 переложить на Переславку было бы гораздо полезнее чем как он ездит через Банный переулок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Рижской на Переяславскую ехать очень крюкообразно (ну или без остановки толком у метро), Т14 там умрёт.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Так и я про тоже. И полностью т14 переложить на Переславку было бы гораздо полезнее чем как он ездит через Банный переулок. 

На Рижской УДС кривая, спасибо ПМ и ТТК. Трамвай в этом плане проще будет.

 

6 минут назад, Irbiss сказал:

с Рижской на Переяславскую ехать очень крюкообразно (ну или без остановки толком у метро), Т14 там умрёт.

Там уже давно пора хорошо задуматься на тему проездов. В принципе что-то нормальное с подвозом к двум из четырёх точек на Рижской сделать более-менее реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

А если в одну сторону по Гиляровского, в другую - по Щепкина?

Если про машинки, то это не поможет, никто ось трамвайных путей сдвигать не будет. Если про трамвай, то это уже фантастика.

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Светофоры можно подкрутить под трамвай, остановки тоже можно поставить так что сильно тормозить не будут.

))) Там светофор на светофоре, ты реально думаешь, что сможешь их сделать так, чтобы в двухпутном направлении давали зелёный трамваю? ))))

А на счёт остановок, то бабушки обидятся, тк кроме трамвая, ну может 519 там ничего не будет ;)

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Только таких местов в Москве почти что нет и если трамвай строить только там - мы получим то же, что было с троллейбусом под закрытие, пачку из малосвязанных между собой маршрутов и кучу отдельных сетей типа нынешней Пресненской.

Места есть. По сути линия по Шоссе Энтузиастов от Андроньевской площади до Ивановского, в Бирюлево.

Я тут вообще придерживаюсь мнения, что по существующей инфраструктуре пускай ездят, а новую строить только там, где она будет давать реальный эффект трамвая в своей нише между метро и автобусом.

9 часов назад, Irbiss сказал:

с Рижской на Переяславскую ехать очень крюкообразно (ну или без остановки толком у метро), Т14 там умрёт.

Через Водопроводный? Правда там потолкаться придется, но можно сказать рядом с метро остановка будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Если про трамвай, то это уже фантастика.

У нас в принципе строительство трамвая - фантастика так-то.

14 минут назад, Паштет сказал:

Там светофор на светофоре, ты реально думаешь, что сможешь их сделать так, чтобы в двухпутном направлении давали зелёный трамваю? ))))

Да. При правильной настройке - да.

14 минут назад, Паштет сказал:

Места есть.

Есть, но везде потоки спокойно вывозятся автобусом при желании. Если мы строим трамвай там - то чем хуже Рижский узел?

А если только там где

16 минут назад, Паштет сказал:

будет давать реальный эффект трамвая в своей нише между метро и автобусом.

То в чем разница между Рижской где поток вывозится автобусом и ШЭ/ЩШ и т.д. где так же поток спокойно вывозится автобусом? Или с Сахарова, который вообще без НОТ существует и ничего?

17 минут назад, Паштет сказал:

Правда там потолкаться придется, но можно сказать рядом с метро остановка будет.

Там без переделок УДС на Рижском вокзале и окрестностях все это, как ни пусти, работать будет через задницу, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, sai сказал:

Только нужно учесть, что от МИИТа до Марьиной рощи минут 15 идти пешком

До Марьиной Рощи ЛДЛ 15 минут пешком, а БКЛ будет дальше дальнего входа, то есть ещё +5...10 минут.

 

13 часов назад, Никита Мишин сказал:

Светофоры можно подкрутить под трамвай

Можно, тем более их не так уж много, но безсветофорных перекрёстков и выездов из дворов много, особенно на Гиляровского. Не будет там высокой скорости у трамвая.

3 часа назад, Паштет сказал:

Через Водопроводный? Правда там потолкаться придется, но можно сказать рядом с метро остановка будет.

Скорее всего через 2-й Крестовский проще, от Рижского - с разворотом через Гиляровского-Трифоновскую. Таким образом остановка действительно рядом с метро будет (БКЛ, у вокзала, либо после поворота на 2-й Крестовский недалеко от КРЛ). От Водопроводного до метро дальше.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СергоФан сказал:

безсветофорных перекрёстков

Осветофорить можно

1 минуту назад, СергоФан сказал:

выездов из дворов много

А здесь - обутылить за непредоставление приоритета при выезде с прилегающей территории если такие проблемы будут. Несколько рейдов ГИБДД и вопрос закроется сам собой.

 

2 минуты назад, СергоФан сказал:

От Водопроводного до метро дальше.

Зато цепляем электроны до кучи. Плюс, если конечной у чего-то сделать Рижскую - можно зацепить и БКЛ с вокзалом вдовесок, даже на нынешней УДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Есть, но везде потоки спокойно вывозятся автобусом при желании. Если мы строим трамвай там - то чем хуже Рижский узел?

Количеством пассажиров.

 

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

При правильной настройке - да.

Там светофоры на расстоянии 200-400 метров друг от друга, между ними остановки. Плюс часть перекрестков отягощены левыми поворотами. Я пока слабо представляю алгоритм работы. Проще как есть в три фазы всех пропускать.

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Там без переделок УДС на Рижском вокзале и окрестностях все это, как ни пусти, работать будет через задницу, к сожалению.

С трамваем там станет хуже, тк он съест ширину и без того узких мест. Правда меня до сих пор мучает вопрос: почему не сделать ещё один светофор для левого поворота с Сущевского вала на проспект в область, чтобы он был синхронизирован с перекрестком проспект Мира/Трифоновская?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

почему не сделать ещё один светофор для левого поворота с Сущевского вала на проспект в область

С Сущевкого в область по развязке должны ездить. Если она не справляется, надо расширять съезды, а не монстрячить светофоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Если она не справляется, надо расширять съезды, а не монстрячить светофоры.

Там не съезды не справляются, а проспект Мира не переваривает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Количеством пассажиров.

А какая разница если в обоих случаях оно нормально вывозится и без трамвая?

5 минут назад, Паштет сказал:

Я пока слабо представляю алгоритм работы.

Банальное включение зеленого по сигналу с индукционной петли например.

6 минут назад, Паштет сказал:

С трамваем там станет хуже, тк он съест ширину и без того узких мест.

На куске от Трифоновской до Рижской - не съест.

 

Только что, awdeew сказал:

Если она не справляется, надо расширять съезды, а не монстрячить светофоры.

У нас так ЩШ изуродовали как бог черепаху. Не справляется - значит надо сокращать число легкового трафика или смириться с тем что у нас будут пробки.

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

С Сущевкого в область по развязке должны ездить.

Через Гиляровского? Оттуда наоборот трафик убирать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Через Гиляровского?

По мосту над ПМ.

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Не справляется - значит надо сокращать число легкового трафика

Я не против)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Через Гиляровского? Оттуда наоборот трафик убирать надо.

Не через Гиляровского. Там есть с эстакады съезд в область, по которому Т18, Т42 и с484 ходят

2 минуты назад, awdeew сказал:
3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не справляется - значит надо сокращать число легкового трафика

Я не против)

Для этого нужно удобные маршруты ОТ делать. А то у нас как 5 трамвай отменили, не осталось ни одного маршрута с Сущевского(Трифоновской) на проспект Мира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Для этого нужно удобные маршруты ОТ делать.

Эта тема вообще состоит из риторических вопросов и нереальных ответов, поэтому я на нее готов только шутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Для этого нужно удобные маршруты ОТ делать.

Которые с шоссе (в особенности бессветофорными) не то чтобы хорошо совместимы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Банальное включение зеленого по сигналу с индукционной петли например.

Все эти примочки хороши при индивидуальной фазе для трамвая. Здесь у тебя трамвай будет идти в общем потоке. Сейчас у меня прям ассоциация с Костякова, где на двух перекрестках уснуть можно в ожидании зелёного для всех участников движения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Сейчас у меня прям ассоциация с Костякова, где на двух перекрестках уснуть можно в ожидании зелёного для всех участников движения.

Не знаю как сейчас, но пару лет назад трамвай там вполне нормально проезжал.

 

4 минуты назад, Паштет сказал:

Все эти примочки хороши при индивидуальной фазе для трамвая. Здесь у тебя трамвай будет идти в общем потоке.

Значит общий поток поедет вместе с трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Которые с шоссе (в особенности бессветофорными) не то чтобы хорошо совместимы. 

Подземный(наземный) переход решает проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Подземный(наземный) переход решает проблему. 

Не решает, только делает НОТ ещё менее удобным. Вон, на ЩШ-Хабаровской подземник есть, а левый поворот всё равно через задницу. А это подвоз половины района от метро, на минуточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

а новую строить только там, где она будет давать реальный эффект трамвая в своей нише между метро и автобусом.

...то есть, нигде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

...то есть, нигде.

Могли бы от Саларьево до Коммунарки не метро городить, а трамвай. Сейчас там вполне трамвайный поток, к заселению новых человейников по пути планируют открыть новую и более прямую линию метро в Коммунарку, и поток снова и очень надолго вновь станет трамвайным.

Ярославское шоссе - вполне трамвайный пассажиропоток. В Бирюлёво от Янгеля. Достаточно много где, но проектировать и строить сложно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, СергоФан сказал:

Ярославское шоссе - вполне трамвайный пассажиропоток. В Бирюлёво от Янгеля.

Автобусом вывозится вполне нормально в обоих случаях. Трамвай как эрзац-метро, каким его хотят видеть урбанисты, работатет там, где этого самого метро нет или оно очевидно излишне. Во всяких Челябинсках, Самарах, Омсках и прочей такой истории. В Москве поток "больше чем автобус" обычно вполне себе метрошный, а ради пары исключений держать трамвайную сеть - не очень логично.

 

Это если подходить к вопросу с т.з. "трамвай нужно строить только там, где от него будет максимальный эффект."

38 минут назад, СергоФан сказал:

Могли бы от Саларьево до Коммунарки не метро городить

Уважаемые люди считают что пять минут до метро звучит лучше чем пять минут до трамвая до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Никита Мишин сказал:

Уважаемые люди считают что пять минут до метро звучит лучше чем пять минут до трамвая до метро.

Жители тоже так считают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

Ярославское шоссе - вполне трамвайный пассажиропоток. В Бирюлёво от Янгеля. Достаточно много где, но проектировать и строить сложно.

Помнится мне году в 2011-2012 попадалась  схема с трамвайной линией по ярославке.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

 

Ярославское шоссе - вполне трамвайный пассажиропоток. В Бирюлёво от Янгеля. Достаточно много где, но проектировать и строить сложно.

Ну если пускать витязи каждую минуту, то в принципе да

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Помнится мне году в 2011-2012 попадалась  схема с трамвайной линией по ярославке.

Ага 

А так же и продление монорельса туда, и линии скоростного трамвая в Ивановское,Бирюлево и северный

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, влад92 сказал:

Ага 

А так же и продление монорельса туда, и линии скоростного трамвая в Ивановское,Бирюлево и северный

Трамвай на Ярославку это конечно утопия, как и в Ивановское. Касаемо Бирюлёво так там сами жители отказались и я их понимаю, мало кто согласится со сносом ГСК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.