Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Любезный сказал:

проспекта Мира.

Там обычно много выходит на Щепкина и театре дурова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 12:30, Любезный сказал:

Видел бы ты, что там по пятницам творится в такое время...

Ты скорее всего имел в виду около мечети - пятница 13 (ч). Но это далеко не хвост у Белорусского, о которм речь.

Тем не менее, толк от продления линии есть. Жаль, что этот опыт не применяют в других местах, где трамвай не дотрагивает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/15527

🚃Вместе с Департаментом капремонта мы готовим проект по соединению существующих трамвайных путей на Комсомольской площади с путями у метро «Чистые пруды». Линию планируем запустить к концу 2023 — началу 2024 года. 

 

Участок длиной 1,6 км создаст дополнительные «трамвайные диаметры» через весь город. Первый — от Метрогородка в Чертаново, второй — от Новогиреево до метро «Университет». Они сделают поездки комфортнее для почти 2 млн человек. 

 

От Комсомольской площади до Бульварного кольца можно будет добраться в два раза быстрее, не спускаясь в метро. Станция «Комсомольская» разгрузится на 50 тыс. человек в сутки. Кроме того, в 2023 году вместе с РЖД завершим строительство ТПУ «Площадь трёх вокзалов», который будет принимать поезда D2 и D4. Пассажиры сразу двух диаметров смогут быстро и удобно пересесть на трамвайные маршруты.

 

У нас уже есть подобный опыт запуска участка трамвайной линии — к площади у Белорусского вокзала через Тверскую улицу. Это было правильное решение, которое не привело к заторам для автомобилистов, но при этом существенно разгрузило станцию метро «Белорусская» и создало для москвичей удобные трамвайные маршруты. 

 

В планах — разработать вариант прохождения трамваем Садового кольца на заряде от аккумуляторов, чтобы не протягивать контактную сеть через Садовое кольцо. 

 

По решению Мэра Москвы С. Собянина впервые за 40 лет в Москве появится новая магистральная трамвайная линия — вдоль проспекта Академика Сахарова. Она соединит крупнейший хаб на Площади трёх вокзалов с Бульварным кольцом. Детальное моделирование участка показало, что проблем для автомобилистов не будет — проезжая часть на улице достаточно широкая и с запасом пропускной способности, а работа светофора на пересечении с Садовым кольцом не изменится, — Максим Ликсутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Infeer10 сказал:

концу 2023 — началу 2024 года.

Ну так обнуление

32 минуты назад, Infeer10 сказал:

через весь город

Это только бомжам хорошо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

дополнительные «трамвайные диаметры» через весь город. Первый — от Метрогородка в Чертаново, второй — от Новогиреево до метро «Университет». Они сделают поездки комфортнее для почти 2 млн человек. 

"Бойся своих желаний" (с) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Infeer10 сказал:

Первый — от Метрогородка в Чертаново

Я бы покатался.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 08:40, Паштет сказал:

На мой взгляд поток увеличился, но тут ещё повлияло изменение маршрутов. Я недавно в 13:00 прокатился на 7-ке от Проспекта Мира до Белорусской, так в Витязе почти все места были заняты, на саму площадь поехала только треть, но всё равно поудобнее стало.

Поток у 50 в тех местах таким похвастаться не может. 

Вообще, потенциально очень удобный и востребованный коридор, но линия достаточно кривая, а самое главное - остановки у каждого столба. На 3 Самотёчный, длина которого около 600 метров уместились 3 остановки, и ещё одна перед перекрёстком с Селезнёвской. Образуя в этих местах среднее расстояние между остановками в 210 метров. Для трамвая, транспорта с претензией на скорость и магистральность, цифра совсем скромная. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Infeer10 сказал:

 Станция «Комсомольская» разгрузится на 50 тыс. человек в сутки. 

Интересно, за счёт кого. Основная загрузка Комсомольской от пассажиров электричек (преимущественно, с Ярославки). Куда им ехать на этих трамвайных диаметрах? В строну Сокольников-Метрогородка связь есть и сегодня. В центр? Ну может на бульварное кольцо поедут, да в Замоскворечье. Но это вряд ли 50 тысяч, учитывая, что суммарный поток Комсомольских по последним оценкам 209 тысяч человек/сутки. Сомневаюсь, что четверти пассажиров электричек нужно туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mixalblch сказал:

Господи, этому всё только "диаметры".

Я уже давно сказал: люди, лет 15-20 назад фантазировавшие о трамвайном маршруте Медведково - Янгеля и троллейбусном Братцево - Загорье, дорвались до ручек. И остановить их, к сожалению, кажется некому.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

люди, лет 15-20 назад фантазировавшие о трамвайном маршруте Медведково - Янгеля

Вдоль МКАД? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Вдоль МКАД? :)

По существующей сети.

 

Трамвай вдоль МКАД, вместо отбойника на Трёшке и прочих тому подобных местах, это было следующим этапом тех фантазий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Ant77 сказал:

Интересно, за счёт кого.

За счет закрытия вестибюля на замену эскалаторов ;)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ant77 сказал:

Вообще, потенциально очень удобный и востребованный коридор, но линия достаточно кривая, а самое главное - остановки у каждого столба. На 3 Самотёчный, длина которого около 600 метров уместились 3 остановки, и ещё одна перед перекрёстком с Селезнёвской. Образуя в этих местах среднее расстояние между остановками в 210 метров. Для трамвая, транспорта с претензией на скорость и магистральность, цифра совсем скромная. 

Там по Трифоновской прямая и быстрая связь получается, но увы и ах)))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Юрий А сказал:

Я уже давно сказал: люди, лет 15-20 назад фантазировавшие о трамвайном маршруте Медведково - Янгеля и троллейбусном Братцево - Загорье, дорвались до ручек. И остановить их, к сожалению, кажется некому.


С троллейбусом, к сожалению, не вышло. А ведь достаточно близок был к реализации мегамаршрут от Химок до Видного на троллейбусе.

 

В 11.04.2022 в 20:00, Infeer10 сказал:

новая магистральная трамвайная линия — вдоль проспекта Академика Сахарова

 

 

В 11.04.2022 в 20:00, Infeer10 сказал:

 

Участок длиной 1,6 км 


Это все что нужно знать о новой магистральной линии. Почти полтора километра! Почти достижение по сравнению с Белорусской. Где было несколько сот метров. Короче есть куда стремится. Можно попытаться вон Краснодар догнать где ввели новую линию протяжённостью 5 километров. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2022 в 20:00, Infeer10 сказал:

https://t.me/DtRoad/15527

🚃Вместе с Департаментом капремонта мы готовим проект по соединению существующих трамвайных путей на Комсомольской площади с путями у метро «Чистые пруды». Линию планируем запустить к концу 2023 — началу 2024 года. 

 

Участок длиной 1,6 км создаст дополнительные «трамвайные диаметры» через весь город. Первый — от Метрогородка в Чертаново, второй — от Новогиреево до метро «Университет». Они сделают поездки комфортнее для почти 2 млн человек. 

 

От Комсомольской площади до Бульварного кольца можно будет добраться в два раза быстрее, не спускаясь в метро. Станция «Комсомольская» разгрузится на 50 тыс. человек в сутки. Кроме того, в 2023 году вместе с РЖД завершим строительство ТПУ «Площадь трёх вокзалов», который будет принимать поезда D2 и D4. Пассажиры сразу двух диаметров смогут быстро и удобно пересесть на трамвайные маршруты.

 

У нас уже есть подобный опыт запуска участка трамвайной линии — к площади у Белорусского вокзала через Тверскую улицу. Это было правильное решение, которое не привело к заторам для автомобилистов, но при этом существенно разгрузило станцию метро «Белорусская» и создало для москвичей удобные трамвайные маршруты. 

 

В планах — разработать вариант прохождения трамваем Садового кольца на заряде от аккумуляторов, чтобы не протягивать контактную сеть через Садовое кольцо. 

 

По решению Мэра Москвы С. Собянина впервые за 40 лет в Москве появится новая магистральная трамвайная линия — вдоль проспекта Академика Сахарова. Она соединит крупнейший хаб на Площади трёх вокзалов с Бульварным кольцом. Детальное моделирование участка показало, что проблем для автомобилистов не будет — проезжая часть на улице достаточно широкая и с запасом пропускной способности, а работа светофора на пересечении с Садовым кольцом не изменится, — Максим Ликсутов.

А чем провода мешают? Ладно б Там пересечение с троллейбусной линией было, тогда б можно было проблемы высосать из пальца. А так. Или с опорами проблемы?

14 часов назад, Чебурашка сказал:

Они учитывают существующие пути 

Кто? В Краснодаре? Кстати там теперь в несколько этапов хотят соединить конечные 7 и 8 маршрутов линией длиной около 15 км

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

А чем провода мешают? Ладно б Там пересечение с троллейбусной линией было, тогда б можно было проблемы высосать из пальца. А так. Или с опорами проблемы?

 


Да скорее всего это продолжение старой песни «провода портят вид на город». Ну давайте тогда и на Павелецкой разрыв сделаем! 
   И видимо эта безумная идея бургомистра впавшего в некоторых вопросах в не адекват нашла своих сторонников в свите или во всяком случае желающих в ней держать нос по ветру. 
   Провода конечно никак не мешают движению даже не габаритного автотранспорта. 
      Не электричка. Хотя и с электрифицированной ж/д в своё время были трамвайные пересечения. 
   Все реализуемо технически было бы желание. 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2022 в 10:09, Mixalblch сказал:

Господи, этому всё только "диаметры".

В школе была единственная тема по геометрии, которую выучил?

Не единственная, ещё что про хорду помнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, висхом сказал:

Не единственная, ещё что про хорду помнит

Систему хорд уже переименовали в "Московский скоростной диаметр": https://stroi.mos.ru/moskovskii-skorostnoi-diamietr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

И видимо эта безумная идея бургомистра впавшего в некоторых вопросах в не адекват нашла своих сторонников в свите или во всяком случае желающих в ней держать нос по ветру. 

Я некоторое время назад совершенно искренне охренел, когда один очень именитый трамвайщик старой закалки начал говорить о том, что у трамвая тоже надо провода снимать и переводить их на аккумуляторы, как это с троллейбусами сделали. Сам человек из реально идейных, для него трамваи это вся его жизнь.

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Да скорее всего это продолжение старой песни «провода портят вид на город».

Да понятно, что это очередной виток беспроводного маразма. Конташку и не через такие пространства всю жизнь вешали и никаких проблем с этим не возникало, а вот именно сейчас, когда у Большого Начальника случился конкретный "пунктик" на тему неба без проводов, вдруг проблемы возникли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Юрий А сказал:

один очень именитый трамвайщик старой закалки начал говорить о том, что у трамвая тоже надо провода снимать и переводить их на аккумуляторы, как это с троллейбусами сделали.

Это, похоже, заразно...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Это, похоже, заразно...

 


Уже были шутки про то что в метро тоже надо убирать контактный рельс то ли из моды то ли потому что тоже вид портит в тоннеле и тоже пускать поезда на аккумуляторах. 
    Но судя по новостям в соседней теме Экономика имеет все шансы сделать власти более экономными с их «аккумуляторами». 
    Глядишь ещё вспомнят про троллейбус и провода вид портить не будут. Хотя будем справедливы конечно у не экологичного транспорта шансов больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Юрий А сказал:

Я некоторое время назад совершенно искренне охренел, когда один очень именитый трамвайщик старой закалки начал говорить о том, что у трамвая тоже надо провода снимать и переводить их на аккумуляторы, как это с троллейбусами сделали.

Тралепсы, правда на дизель перевели, но эт ничего, из Тбилиси специалистов выпишем, они справятся.

870250.jpg

25 минут назад, Юрий А сказал:

Да понятно, что это очередной виток беспроводного маразма.

Эт уже другой маразм, который про инновации.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

пускать поезда на аккумуляторах. 

КАЭ "Л" уже есть. Неэкономичный вот только. 1 вагон занят батареями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё про диаметры в метро напомнишь - их ведь и там можно строить. 
Глядишь и ЦУ КСЛ строить начнут. 

  • Like 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2022 в 19:15, Krendel79 сказал:


Уже были шутки про то что в метро тоже надо убирать контактный рельс то ли из моды то ли потому что тоже вид портит в тоннеле и тоже пускать поезда на аккумуляторах. 
    Но судя по новостям в соседней теме Экономика имеет все шансы сделать власти более экономными с их «аккумуляторами». 
    Глядишь ещё вспомнят про троллейбус и провода вид портить не будут. Хотя будем справедливы конечно у не экологичного транспорта шансов больше.

Про метро, увы, не шутки.31 августа 2018 года, при пуске первого электробуса в Москве по маршруту 73., М.С.Ликсутов  говорил, тем, кто стоял с ним рядом, что следующим шагом будет пуск вагонов метро на аккумуляторах.Существующая инфраструктура дорого обходится.Вот еще на эту тему https://www.mos.ru/news/item/28091073/

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.