Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

А следующий градогачальник будет не любить трамвай и опять сносить такие глупве проекты) есть троллейбус на нормальных резиновых колёсах. Есть троллейбус с батарейками. Зачем городить рельсы в дубль к подземным рельсам? Выпустите гармошки на автобцсные/троллейбусные маршруты по Ленинградке и будет всем счастье. Зачем городить там трамвай? Только ради железных колёс? Там что невывоз на гармошках автобусах/троллейбусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай на Ленинградке нужно рассматривать совместно с возможностью соединить линию с Лесной. Без этого его можно рассматривать только на участках от Алабяна до Аэровокзала или Чапаевского переулка с дальнейшим поворотом на юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курской и Комсомольской это не всегда выполняется.

Только в первом вагоне в сторону Проспекта Мира. И не далее Новослободской.

Соответственно в последнем в сторону Курской. И не далее Таганской.

 

На Белорусской свой адище. на переходе.

По московским меркам - ничего особенного (см. Серпуховскую, Боровицкую и пр. Мира).

Так и трамвай к переходу между линиями метро никакого отношения не имеет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и трамвай к переходу между линиями метро никакого отношения не имеет.

Вообще-то от остановки на новом кольце до вестибюля радиальной можно будет пройти напрямую. Поэтому пересадка должна разгрузиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

По московским меркам - ничего особенного (см. Серпуховскую, Боровицкую и пр. Мира).

 

Там везде вроде по 4 нитки. Что значительно упрощает ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 сделать до Белки.

 

13 до ЧП будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 до ЧП будет

Лет через 100, когда ПАС сделают? Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно помечтать... От Белорусской продлить трамвай 9 до Филёвского бульвара... Отменить троллейбус 66 и автобус 152 (по их трассам проложить рельсы). Это я к чему так пишу? Просто раньше трамвай ходил до Шмитовского проезда, вот и пришла мысль с продлением трамвая от Белорусской. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтать можно много о чём. Например, о соединении сетей по Ленинградке с продолжением линии в центр по Тверской. Перевести 54-й троллейбус на трамвай тоже неплохая идея.

 

Только вот суровая реальность говорит о том, что хорошо бы этот проект не зарубили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.mos.ru/news/item/21209073

 

Трамвайные пути на 24 улицах отделят от остального транспорта. Обособление будет проводиться как с помощью разметки, так и с помощью специальных инновационных конструкций — плит верхнего покрытия с боковыми выступами. Последние мешают проезду автомобилей, благодаря чему, пояснили в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД), ни один водитель не сможет оставить свою машину на трамвайных путях и создать помеху движению общественного транспорта.

Проект обособления трамвайных путей стартовал в 2016 году. Тогда на трёх улицах (Халтуринской, Первомайской, Костякова), а также на Чистопрудном бульваре появились камеры фотовидеофиксации и дорожная разметка «Выделенная полоса для маршрутного транспорта». Благодаря этому средняя скорость движения трамваев на этих участках увеличилась на три — пять процентов в часы пик и на 20–30 — во внепиковое время. На Чистопрудном бульваре по программе «Моя улица» построили две высокие посадочные платформы, обеспечивающие безопасную посадку и высадку пассажиров трамвая.

В рамках эксперимента 200 метров путей на улице Свободы обособили при помощи инновационной плиты верхнего покрытия путей с боковыми выступами, препятствующими проезду автомобилей. Несмотря на небольшую протяжённость участка, его сооружение обеспечило сокращение времени движения трамваев маршрута № 6 на три — пять минут. Как уточнили в ЦОДД, за год не произошло ни одной аварии, причиной которой могла бы стать инновационная конструкция.

 

Где трамвайные пути физически отделят от остального транспорта:

— на Авиамоторной улице;

— на площади Академика Люльки;

— на проспекте Андропова;

— на Богородском шоссе;

— на проспекте Будённого;

— на улице Вавилова;

— на Главной аллее;

— на Госпитальном Валу;

— на Краснобогатырской улице;

— на Матросском мосту;

— на Михалковской улице;

— на Нагатинской улице;

— на улице Новинки;

— на Первомайской улице;

— на Преображенской площади;

— на Семёновской площади;

— на Симферопольском бульваре;

— в Симферопольском проезде;

— на улице Бориса Галушкина;

— на Красноказарменной улице.

 

Где трамвайные пути обособят при помощи разметки:

— на Авиамоторной улице;

— на улице Костякова;

— на Тимирязевской улице;

— на Щербаковской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На проспекте Андропова появились трамвайные пути? :)

И очень давно... В районе метро Коломенская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на ШЭ начали укладывать новые пути на будущей к/ст вместо "Пр. Энтузиастов". Там уже видны 3 ряда путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На проспекте Андропова появились трамвайные пути?

S-образная загогулина между собственно проспектом и Судостроительной улицей, где находится остановка "м. Коломенская", по кадастру относится именно к проспекту Андропова, и только маленьким кусочком к ул. Новинки (которая тоже упомянута в списке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S-образная загогулина между собственно проспектом и Судостроительной улицей, где находится остановка "м. Коломенская", по кадастру относится именно к проспекту Андропова, и только маленьким кусочком к ул. Новинки (которая тоже упомянута в списке).

Так "загогулина" как раз за исключением участка на Новинках и так уже давно обособлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пути, пересекающие Андропова, на перекрестке? Это тоже Андропова.

И как ты их собираешься обосабливать?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А пути, пересекающие Андропова, на перекрестке? Это тоже Андропова.

И как ты их собираешься обосабливать?

Я не составлял эту бумагу. И строить ничего не собираюсь. Просто напомнил, что на Андропова тоже есть пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Благодаря этому средняя скорость движения трамваев на этих участках увеличилась на три — пять процентов в часы пик

Т.е. сами признаются, что эффект от "обособления" краской близок к нулю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-5 км/ч к средней скорости - это 10-40%. Ты знаешь, что есть маршруты со средней скоростью 8 км/ч?

 

А больше 20 км/ч маршрутов нет

 

А больше 20 км/ч маршрутов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3-5 км/ч

Где ты там километры в час нашёл?

 

 

 

маршруты со средней скоростью 8 км/ч?

5 процентов к 8 км/ч - это 0,4 км/ч.

"Скорость равна отрицательной величине, изредка нулю и по большим праздникам двум вершкам в час" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на ШЭ начали укладывать новые пути на будущей к/ст вместо "Пр. Энтузиастов". Там уже видны 3 ряда путей.

Действующую ликвидируют? А где новая будет расположена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

— на Главной аллее;

Расширять будут?

 

 

на проспекте Будённого;

Не понял... Это кусок между Вельяминовской и Кирпичной?

 

 

на Преображенской площади

Интересно, там будут обособлять вместе со всеми стрелками и поворотами? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действующую ликвидируют?

Перенесут. В связи со строительством ст. Авиамоторная ТПК.

 

А где новая будет расположена?

 

На месте сквера "Энтузиаст". http://irrradem.livejournal.com/802253.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынесу из соседней темы.

 

 

 

(кроме 27, пока не снимут 57 троллейбус).

Мощности тяговых, высвобождаемые из-под троллейбуса, могут быть задействованы для трамвая, или опять "ни метра провода"?

 

Я к чему. От 49 и 73 тяговых до линии Тм27 - по полкилометра улицами. Уже сейчас можно прикинуть вариант отщипывания дополнительных мощностей в пользу трамвая. А если после реконструкции Тверской заставы, как сейчас водится, и 56 с 78 будут на автобусы переведены, то на Дмитровке останется только 29/29к, и 73-ю можно будет переключать на трамвай полностью, а от 49 оставлять троллейбусу 1-2 агрегата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мощности тяговых, высвобождаемые из-под троллейбуса, могут быть задействованы для трамвая, или опять "ни метра провода"?

Ну конкретно Коптево сейчас висит целиком на одной подстанции. И трамвай и троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то на Дмитровке останется только 29/29к

Не останется. Его до Владыкина продлят с заменой на автобус в ближайший месяц или около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну конкретно Коптево сейчас висит целиком на одной подстанции.

Я это прекрасно знаю, и мы это уже несколько лет как обсуждали. Но сейчас, с уже ведущимся закрытием троллейбуса на Дмитровке, появилась принципиальная возможность подпитать линию Тм27 не только с Михалковской, но и ещё с двух тяговых, которые сейчас работают на троллейбус. Соответственно и возник первый вопрос:

 

 

 

Мощности тяговых, высвобождаемые из-под троллейбуса, могут быть задействованы для трамвая, или опять "ни метра провода"?

...который задавался с мыслью не о Михалковской, а о стоящих на Яблочкова и Дмитровке соответственно подстанциях нумер 49 и 73.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.