Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

А ещё могли бы сбагрить по дешёвке в другие города - там бы им тоже нашли применение.

335791[/snapback]

Это надо Москве или другим городам? Ибо кому надо, те сами приезжают в Москву и договариваются, а не сидят и ждут, пока на них с неба халява свалится. Edited by Лин
Link to comment
Share on other sites

Это надо Москве или другим городам?

335885[/snapback]

Это надо и Москве тоже, бо за эти вагоны деньги платят. А если ещё и с капремонтом/модернизацией, то весьма неплохие деньги плюс работа собственному заводу.

Link to comment
Share on other sites

К Лоси-то как тянуть линию? Не под землёй же!

335830[/snapback]

Если наплевать на зарывание средств и сделать эстакаду над Осташковской улицей - дальше особых проблем нет - вдоль Стартовой улицы места хватит.

Link to comment
Share on other sites

Ивагоны эти только с виду красиво выглядят. Кузов гнилой, проводка гнилая...

335812[/snapback]

В Праге работают Т3, не рассыпаются...
Link to comment
Share on other sites

А давайте поиграем в игру "построй линию в воздухе"?

Я начинаю: как соединить сеть Краснопресненского депо с основной сетью? Ясно, через эстакаду от Дмитровской до Останкино. А ваши варианты?

:(

Link to comment
Share on other sites

Это надо и Москве тоже, бо за эти вагоны деньги платят

335887[/snapback]

Кто? Много Иваново свои вагоны продало? Нормальные системы либо купят новые либо закажут КВР своих вагонов, как тот же Ярославль, Краснодар, Нижний... А у остальных грошей нема, что-бы свои вагоны нормально содержать. Впрочем кто хотел: Курс, Тула, Самара..., те покупали/получали вагоны в МГТ.

В Праге работают Т3, не рассыпаются...

335904[/snapback]

Москва не Прага. Да и Т3 в Москве практически не осталось. Edited by Лин
Link to comment
Share on other sites

Много Иваново свои вагоны продало?

335913[/snapback]

Причём тут Иваново? Мы, кажется, про московские вагоны говорим.

 

как соединить сеть Краснопресненского депо с основной сетью? Ясно, через эстакаду от Дмитровской до Останкино.

335906[/snapback]

1. От S-кривой у Префектуры САО, м.Тимирязевская, ул. Фонвизина, ул. Королёва - как и рисовали в древности.

2. От к/ст Дмитровская, собственным путепроводом через Дмитровское шоссе вдоль Рижской ж/д, ул. Добролюбова, выход на перекрёсток Фонвизина-Огородный-Милашенкова, далее как в варианте 1 путепроводом через ОкЖД и далее на Королёва.

3. Как в вар.2 вдоль Рижской ж/д, затем по Складочной-Двинцев с их радикальной реконструкцией - организацией нового выезда из Бутырского хутора на 3ТК.

 

С т.з. транспортных связей оптимальным является вариант 1, который при наименьшей длине даёт возможность организации маршрутов в направлении Михалково-Останкино-Богородское с временем поездки меньше, чем на метро через центр.

Вариант 2 является ухудшенной версией варианта 1 вследствие более длинной трассы и включения в состав магистрали "Михалково-Останкино" нескольких загруженных перекрёстков.

Вариант 3 наихудший, поскольку в целом идёт вдоль метро и вряд ли будет иметь существенный собственный пассажиропоток, по крайней мере без сноса всей промзоны. Кроме того, на Миусском узле и дальше куча совмещённого полотна.

Link to comment
Share on other sites

Причём тут Иваново?

335932[/snapback]

Иваново по закрытии продавало свои вагоны, нормальные вагоны. Много купили?

Мы, кажется, про московские вагоны говорим.

335932[/snapback]

И? Повторюсь - кто хотел, тот купил/получил.
Link to comment
Share on other sites

Иваново по закрытии продавало свои вагоны, нормальные вагоны. Много купили?

336006[/snapback]

Даже при том, что нормальных вагонов там было ноль целых шиш десятых (продать КТМ-5/8, если он не из Мозыря или Новополоцка, по цене вагона, а не металлолома практически невозможно), с десяток вагонов таки продать удалось.

 

Повторюсь - кто хотел, тот купил/получил.

336006[/snapback]

Повторюсь - у любого вменяемого хозяина обычно есть желание продать всё то, что ещё можно продать с выгодой для себя.

Link to comment
Share on other sites

с десяток вагонов таки продать удалось.

336008[/snapback]

7 штук. Причем что характерно, КТМ-8 в Дзержинске угробили. Ну и продавали, за некоторым исключением, по цене металлолома.

если он не из Мозыря или Новополоцка, по цене вагона, а не металлолома практически невозможно

336008[/snapback]

В Москве сейчас что собираются списывать? Не КТМ-8К часом? Который по цене металлолома никто не купит?

Повторюсь - у любого вменяемого хозяина обычно есть желание продать всё то, что ещё можно продать с выгодой для себя.

336008[/snapback]

С выгодой, а не даром. :( Во-во. Оттуда и МТТ* с КТМА. Edited by Лин
Link to comment
Share on other sites

В Москве сейчас что собираются списывать? Не КТМ-8К часом? Который по цене металлолома никто не купит?

Спешу заверить, что КТМы 608й серии, что приходили до 97-98 года - гамно убитое. У них почти у всех проблемы с рамой.

Link to comment
Share on other sites

С выгодой, а не даром. wink.gif Во-во. Оттуда и МТТ* с КТМА.

 

Иногда проще даже просто отдать, чем мумукаться с резкой и транспортировкой в приёмки металлолома.

Link to comment
Share on other sites

Иногда проще даже просто отдать, чем мумукаться с резкой и транспортировкой в приёмки металлолома.

336119[/snapback]

Вот только такого "добра" у самих под забором стоит...
Link to comment
Share on other sites

Московские власти планируют построить более 90 км новых трамвайных путей в столице в 2011 и последующих годах, следует из проекта постановления "О перспективных направлениях развития трамвайного движения в городе Москве", размещённого на сайте столичного департамента транспорта и связи.

 

Согласно проекту, их общая протяженность составит 92,5 км, в том числе 10 км – в новом трамвайном депо "Бирюлёво-Западное".

 

В районе Бирюлёво-Западное планируется построить в целом 37,1 км одиночного пути. В частности, линия протяженностью 8,5 км пройдёт по маршруту улица Академика Янгеля (Чертановская улица) - Россошанская улица - Проектируемый проезд 5307 - Харьковская улица - Булатниковский проезд (до Востряковского проезда).

 

Ну-ну, это мы ещё лет 10 назад слышали... Только как ничего строить не начинали, так и вряд ли начнут в ближайшие лет 10. Улицу Подольских Курсантов обещали продлить до МКАДа ещё к 2006 году, потом откладывали. В итоге строительство до сих пор не началось, и про это уже никто не вспоминает...

 

Хотя сама идея трамвая до м."УАЯ" хорошая, тем более, что напрямую, без объездов через пл. Покровскую.

Link to comment
Share on other sites

<a href="http://Ссылка на источник/doc/rd_projects/Project_2010-08-25.pdf" target="_blank">Ссылка на проект постановления Правительства Москвы</a>

http://Ссылка на источник/doc/rd_projects/Project_2010-08-25.pdf

 

Некоторые неувязочки:

Строительство здания конечной станции трамвая "МГУ"

Что это такое? Про продление линии от м."Университет" до МГУ ничего нет...

Проведение обособления совмещённых с проезжей частью дороги трамвайных путей на объектах:

- улица Вавилова;

- Симферопольский бульвар (от 25 км по оси улиц Болотниковской ул. до Нахимовского просп.);

- Красноказарменная ул.;

- Щербаковская ул.;

- ул. Свободы;

- Краснопрудная ул. –Русаковская ул. – Стромынка – Преображенская ул. – Б.Черкизовская ул.;

- Краснобогатырская ул.;

Красноказарменная ул. - узкая, где выделенку строить?

Краснопрудная, Русаковская, Стромынка - разве что отделить линию от автодороги отбойниками, сократить количество остановок, хотя у м."Сокольники" нужен подземный переход с остановочным пунктом, а места нет! У "Красносельской" аналогично. Разве что у депо им.Русакова место есть.

Edited by Виталий Шамаров
Link to comment
Share on other sites

Ну-ну, это мы ещё лет 10 назад слышали...

 

 

Гораздо больше...) хотя сначала хотели строить трамвай в бутово через лес...)) идея не пошла, решили строить в бирюлёво.....

 

 

 

В итоге строительство до сих пор не началось, и про это уже никто не вспоминает...

 

вспоминают...) периодически в наших местных районных газетах....) типа ещё чуть - чуть, и оно придёт, светлое будущее в виде сквозного проезда от ул.Подольских курсантов до МКАДа рядом с ТЭЦ-26...)))

Link to comment
Share on other sites

Что это такое?

337299[/snapback]

Имеется в виду та конечная, которая у метро (понимаю, что её название в сегодняшних реалиях выглядит немного странновато)

 

Краснопрудная, Русаковская, Стромынка - разве что отделить линию от автодороги отбойниками, сократить количество остановок, хотя у м."Сокольники" нужен подземный переход с остановочным пунктом, а места нет!

337299[/snapback]

Хм. Полагаю ограничатся простым обособлением путей (как на деле запланировано - не в курсе)

Edited by житель ЗАО
Link to comment
Share on other sites

Красноказарменная ул. - узкая, где выделенку строить?

337299[/snapback]

Там кроме трамвая по 2 полосы в каждую сторону.

Link to comment
Share on other sites

1. Гольяново. зачем вести такой трассой? (ранее вроде бы планировали вдоль ЛЭП, уже передумали?)

и к тому же: этот 2-й иртышский - случайно не будущий дублёр щёлковского шоссе? (особенно зная отношение трамвай-скоростная дорога)

2.бирюлёво: с чего вдруг 2 линии сразу?

Link to comment
Share on other sites

2.бирюлёво: с чего вдруг 2 линии сразу?

 

 

В сегодняшней КП статья про развитие трамвая, и там опять указано про две линии в Бирюлёво....

 

мне вот интересно, куда на Россошанской улице будут втискивать трамвайные пути? Да и чтобы от круга на янгеля начать класть рельсы - нужно снести несколько гаражных кооперативов.....

Link to comment
Share on other sites

мне вот интересно, куда на Россошанской улице будут втискивать трамвайные пути?

На место зеленых насаждений между проезжей частью и домами по четной стороне улицы. А на месте скверика на перекрестке с Дорожной улицей будет въезд на путепровод.

Да и чтобы от круга на янгеля начать класть рельсы - нужно снести несколько гаражных кооперативов.....

Ну их судьба и так очевидна бео всяких трамвайных линий - если на этом месте не планировали строить какую-нибудь дорогу или еще что-то типа того, и если ГСК не смог продлить договор аренды земли, то этот ГСК ждет снос за счет его членов, а членов кооператива ждет предложение поучаствовать в программе "Антинародный гараж" с покупкой за 350 тыр места на многоэтажной продуваемой парковке, на которой даже сетчатых заборчиков между машиноместами может не быть. На слушаниях по генплану глава управы так и говорил, что плоскостных стоянок в Москве в принципе не будет.

Link to comment
Share on other sites

На место зеленых насаждений между проезжей частью и домами по четной стороне улицы. А на месте скверика на перекрестке с Дорожной улицей будет въезд на путепровод.

 

т.е. мнение жителей о данных зелёных насаждения в принципе не берётся в расчёт? и то, что пути будут прямо под окнами?

 

 

На слушаниях по генплану глава управы так и говорил, что плоскостных стоянок в Москве в принципе не будет.

 

будем наедятся, что он вместе с ЮМЛ пойдёт на пенсию...) вместе со своими разговорами и генпланом....

Link to comment
Share on other sites

т.е. мнение жителей о данных зелёных насаждения в принципе не берётся в расчёт? и то, что пути будут прямо под окнами?

338289[/snapback]

Там прямо под окнами и не получится :angry:

Link to comment
Share on other sites

Там прямо под окнами и не получится :angry:

 

 

близко к окнам - скажем так... всё-таки можно сказать - небольшая зелёная зона, отделяющая дома от россошанской улицы..

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Проекты четырех линий скоростного трамвая будут готовы осенью

Скоростные линии будут проложены из района Северный до станций метро "Алтуфьево" и "Медведково"; от станции метро "Улица академика Янгеля" или "Пражской" в Западное Бирюлево с продлением в 6-й микрорайон Загорья; от станции метро "Шоссе Энтузиастов" в район Ивановское с продлением в подмосковный город Балашиху, а также в районе Гольяново.

Также в этом году будет готов проект планировки линии "обычного" трамвая в районе улицы Академика Королева для объединения трамвайной сети города.

Последняя фраза наиболее интересна. Хоть бы не болтовнёй оказалась! Именно такая связка может быть поворотом московского трамвая от долгой деградации к развитию.

Link to comment
Share on other sites

Именно такая связка

371591[/snapback]

 

интересно, а как пойдёт? по новомосковской-огородному-руставели?

 

з.ы. не есть ли это подготовка к демонтажу монохрени? ;)

Link to comment
Share on other sites

не есть ли это подготовка к демонтажу монохрени? rolleyes.gif

371596[/snapback]

В сообщениях информационных сайтов я так и не нашёл никаких подробностей хотя бы о концепции проекта. Понял только, что имеется в виду линия обычного трамвая. Наиболее логично выглядело бы продление улицы Академика Королёва на запад. То есть городская магистраль с общественым транспортом, при этом с пересадкой на новую станцию метро Люблинской линии. Как наиболее разумно вести, при этом на путепроводах или в тоннелях, я не знаю (как раз стоит обсудить!), а от трассы зависят и перспективы монорельса.

Link to comment
Share on other sites

Наиболее логично выглядело бы продление улицы Академика Королёва на запад. То есть городская магистраль с общественым транспортом

371601[/snapback]

 

оно, конечно, так, только тогда нужен как минимум какой-то переход через гх ожд (а по хорошему, ещё и через савёл). а его строить надо...

Link to comment
Share on other sites

а его строить надо...

371608[/snapback]

И что? Это строительство всё равно выглядит альтернативой части 4 транпортного кольца, причём гораздо более дешёвой. Как вспомню, что северо-восточную часть планировали загнать в сверхглубокие (и, конечно, сверхдорогие) тоннели...

Link to comment
Share on other sites

"Планы, планы кругом - будь им пусто!" -

Человек в исступленье кричал -

И позвал на подмогу мангуста,

Чтобы, значит, мангуст выручал.

 

И мангусты взялись за работу,

Не щадя ни себя, ни родных, -

Выходили они на охоту

Без отгулов и без выходных."

 

А в общем, стойкое ощущение "дежа вю".

Как говорится, за что боролись?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.