Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, igla сказал:

Были, но все поползновения были пресечены инициативными группами местных, категорически против того трамвая возражающих. 

А куда же подевались инициативные группы граждан из Средней Азии, работников ГУП "Жилищник", постоянных участников разного рода слушаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Серп said:

А куда же подевались инициативные группы граждан из Средней Азии, работников ГУП "Жилищник", постоянных участников разного рода слушаний?

Они появляются, если надо протолкнуть выгодное властям решение. А с трамваем - обратная ситуация, когда задача сказать: "Мы же хотели, да вот видите: население против"

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, AE777 сказал:

. А с трамваем - обратная ситуация

Ничего, найдётся "инвестор" и трамвай оплетёт все поля и болотадо самой Калуги. Бюджет Москвы резиновый и на 50 лет присосаться к нему - идеальный бизнес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Володя13401 сказал:

Ничего, найдётся "инвестор" и трамвай оплетёт все поля и болотадо самой Калуги. Бюджет Москвы резиновый и на 50 лет присосаться к нему - идеальный бизнес. 

 

Это если надо будет. А пока запроса - не видно. Особенно на новые линии. Поэтому продолжаются игрушки в электробусики и речные трамвайчики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Некиш сказал:

если тогда в 80 году - то ради связи с метро. Особенно Волочаевская улица .

да там быстрее пешком дойти чем такая связь... а со стороны моста доехать до Бауманской

ну и 125 туда продлили тогда для желающих

 

17 часов назад, Некиш сказал:

Был бы Автобус от Дубининской улицы к Новокузнецкой - делал запросто оттянутые развороты у Серпуховской и у Краснохолмского моста

там сквозной поток почти никакой - огромная сменяемость на двух остановках у метро и вокзала

 

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Что значит "окупится"? Городской транспорт комфортный  и удобный он как бы помягче и не должен окупаться в прямом смысле. Тут - косвенная прибыль опять же.

выключай ТНК, туристов тут не привлечешь и соответственно косвенную прибыль тоже))

 

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Я уже по моему несколько маршрутов начертил, именно хордовых, где метро избыточно, а автобус не проведешь.

а трамвай проведешь? он похлеще автобусов на светофорах зависает

не, если проведешь - я только ЗА, только боюсь что получится что-то похожее на 643))

 

13 часов назад, Coolisha сказал:

То ли водитель нормальный попался, то ли реально такая зеленая волна оказыается существует: от Рогожской заставы до Стремянного переулка все светофоры зеленые, за исключением пешеходного на метро Пролетарская (тот, который повесили где-то  1,5 года назад). Это очень классно!

нет там конечно никакой зеленой волны да и быть не может... а ты что, у Стремянного живешь? я там ооочень много лет жил, потом перебрался...

 

4 часа назад, sai сказал:

В Троицк ни трамвай, ни метро строить не нужно. А минимум 90% жителей необходимо обеспечить рабочими местами непосредственно в Троицке.

угу, именно это всем и говорили при расширении Москвы в 2012 (или каком там) году))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

инициативные группы граждан из Средней Азии, работников ГУП "Жилищник", постоянных участников разного рода слушаний

Сбежали в курьеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому продолжаются игрушки в электробусики и речные трамвайчики.

да ты что, какие игрушки? вот вчера по ящику анонсировали третий маршрут электропосудин - от Дербеневки до Симоново всего за 10 минут, ну супервостребованная связь же! :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

а трамвай проведешь? он похлеще автобусов на светофорах зависает

не, если проведешь - я только ЗА, только боюсь что получится что-то похожее на 643))

 

 

Тут дело в организации работы. У нас вон в моде постоянные ремонты и ограничения скорости. Понятно, чтобы было "как в Европе" надо много чего менять, начиная с менталитета и работы того же ГАИ при ДТП на трамвайных путях. Мало просто построить линию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Тут дело в организации работы. У нас вон в моде постоянные ремонты и ограничения скорости. Понятно, чтобы было "как в Европе" надо много чего менять, начиная с менталитета и работы того же ГАИ при ДТП на трамвайных путях. Мало просто построить линию. 

конечно мало, надо еще с помпой ее запустить, как на Радонежского)) а дальше пусть стоИт на светофорах каждые 100 метров, главное #трамвайрастет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

конечно мало, надо еще с помпой ее запустить, как на Радонежского))

Не удивлюсь, если с помпой запустят встречную выделенку для 880/м54 по Осканова, чтобы не делать объезд до Дегунинского проезда. Я узнал, что она у них там есть в планах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

там сквозной поток почти никакой

чего ещё придумаешь?
Вот из таких, как ты и убрали автобус 55 по Воронцово поле- никого там он не возил!
троллейбусу 3 делали заезды.... троллейбус 5 снесли и не восстановили ...

2 часа назад, Зеркало сказал:

дойти чем такая связь...

чем она тебя не устраивает? 

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну и 125 туда продлили тогда для желающих

смысл в маршруте , который ходит вдоль трамвайный путей процентов 80? 
уж лучше бы маршрут автобуса со всего  проспект Будённого на Спартаковскую, со Спартаковской на Преображенскую площадь... а ну  а тебя потоки только до метро, а в случае как зайки - а пересядут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

чего ещё придумаешь?

ты извини, я там жил несколько десятков лет, причем тогда, когда пассажиропоток на трамваях был значительно больше

 

6 минут назад, Некиш сказал:

Вот из таких, как ты и убрали автобус 55 по Воронцово поле- никого там он не возил!
троллейбусу 3 делали заезды.... троллейбус 5 снесли и не восстановили ...

ностальгировать мы все тут мастера, да))

 

7 минут назад, Некиш сказал:

чем она тебя не устраивает?

кривизной

 

8 минут назад, Некиш сказал:

смысл в маршруте , который ходит вдоль трамвайный путей процентов 80?

чтобы не организовывать туда отдельный трамвайный маршрут, а использовать освободившийся автобусный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Некиш сказал:

Вот из таких, как ты и убрали автобус 55 по Воронцово поле- никого там он не возил!

там он возил транзитный поток: пассажиры загружались в него на Дзержинке и как пуговки все ехали в Перово. На самом Воронцовом поле входило-выходило по два человека. Впрочем, грохнули 55-й не поэтому, а потому что надо было кого-то грохнуть, чтобы высвободить п/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

там он возил транзитный поток: пассажиры загружались в него на Дзержинке и как пуговки все ехали в Перово.

да и то до открытия метро... потом смысл пропал напрочь, ибо в сторону Перово он делал петлю у Яузских Ворот, а в сторону центра заезжал к Курскому вокзалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

кривизной

автобус что по прямой ходит?

18 минут назад, Зеркало сказал:

я там жил несколько десятков лет

не верится, сказочник

18 минут назад, Зеркало сказал:

ностальгировать мы все тут мастера

конечно автобус м40 воздух возит.?  Как отменить маршрут - там никто не ездил!! Все только до метро

 

18 минут назад, Зеркало сказал:

отдельный трамвайный маршрут

зачем отдельный маршрут - ты даже не читаешь. Я же написал изначально - сделали поворот с Рогожского на Школьную - можно пустить 45. Не ходил пустым от Новоконной до Волочаевской. я тебе писал - а ты даже не видишь и ещё утверждает о смене потоков на Павелецкой

2 минуты назад, Зеркало сказал:

смысл пропал напрочь, ибо в сторону Перово он делал петлю у Яузских Ворот, а в сторону центра заезжал к Курскому вокзалу

то есть был бы автобус вместо трамвая на Павелецкой - то ничего страшного. А петлю на Курскому 55 - убило маршрут. Молодец! Двойственность - это хорошее качество

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

автобус что по прямой ходит?

а я бы и на нем не поехал)) но для желающих его вполне хватает

 

3 минуты назад, Некиш сказал:

не верится, сказочник

вот щас все брошу и начну тебя уверять))

 

5 минут назад, Некиш сказал:

конечно автобус м40 воздух возит.?

причем по 7 штук подряд за 5 минут... я как-то увидел на Новослободской - охренел))

 

20 минут назад, Некиш сказал:

Я же написал изначально - сделали поворот с Рогожского на Школьную - можно пустить 45.

в то время Тулинская и Школьная были ЕМНИП узкими и односторонними, поэтому встречный трамвай к 1980 году там был совсем не в кассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

в то время Тулинская и Школьная были ЕМНИП узкими и односторонними, поэтому встречный трамвай к 1980 году там был совсем не в кассу

нашёл ещё оправдание для снятия. Пути ещё лежали лет 8 в открытую и к 90 году можно было б восстановить

23 минуты назад, Зеркало сказал:

от щас все брошу и начну тебя уверять

но почему -то всё бросил и уверяешь - о полной смене потока

24 минуты назад, Зеркало сказал:

но для желающих его вполне хватает

можно было б в других местах сделать маршруты, а не здесь плодить дублёры по трамвайным путям. Полно мест куда можно направить автобусы

28 минут назад, Зеркало сказал:

я как-то увидел на Новослободской - охренел))

и никого там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

причем по 7 штук подряд за 5 минут... я как-то увидел на Новослободской - охренел))

интересно, я не замечал за ним таких паровозиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

нашёл ещё оправдание для снятия. Пути ещё лежали лет 8 в открытую

это в то время была необходимость, а не оправдание, поскольку основной поток на ШЭ шел именно со Школьной

 

11 минут назад, Некиш сказал:

но почему -то всё бросил и уверяешь - о полной смене потока

я где-то говорил о ПОЛНОЙ? цитату в студию))

 

11 минут назад, Некиш сказал:

можно было б в других местах сделать маршруты, а не здесь плодить дублёры по трамвайным путям. Полно мест куда можно направить автобусы

по твоей логике там где лежат трамвайные пути автобусов вообще быть не должно?))

 

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

интересно, я не замечал за ним таких паровозиков

я больше тоже... но выглядело эпично))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Некиш сказал:

и никого там нет

естественно, на самом деле да. куча людей на нём ездит вдоль СТЛ, правда, я не могу понять примерные потоки, и его не соптимизируешь. разве что пустить его по 800-летия Москвы вместо западной части Бескудниковского бульвара. тем не менее, он пользуется популярностью даже там, где он оторван от метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

там сквозной поток почти никакой

тебя ткнуть? да не полной - но почти - звучит как полная. Каких-то пару случайных пассажиров

 

41 минуту назад, Зеркало сказал:

по твоей логике там где лежат трамвайные пути автобусов вообще быть не должно?))

я не писал об этом. Но в направлении от площадь Ильича -Волочаевская улица - может спокойно ходить и трамвай. Маршрут был

41 минуту назад, Зеркало сказал:

в то время была необходимость

не было в этом необходимости - никто не писал жалобы при временном закрытии маршрута 2. не придумывай.
с 17 трамваем облажались - никто не спешил с отменой трамвая 2, а тут ремонт в Новогириеево 

 

39 минут назад, Dozenazer сказал:

разве что пустить его по 800-летия Москвы вместо западной части Бескудниковского бульвара

оставить как есть. по Бескудниковскому бульвару - всегда было много маршрутов. И ходили хорошо 167, 206 + 114 и 154. Не надо там трогать. Один нормальный маршрут оставить. Ты привык на Бестужевых ездить на автобусе от метро - а там тем более

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

Ты привык на Бестужевых ездить на автобусе от метро

давно нет. на бескудниковском проблема в бесконечных лежачих полицейских. в соседней теме я действительно отметил феномен езды вдоль бульвара и далее по Софьи Ковалевской по участку, оторванному от метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Некиш сказал:

тебя ткнуть? да не полной - но почти - звучит как полная.

как для тебя звучит - это уже проблемы твоего восприятия))

 

31 минуту назад, Некиш сказал:

Но в направлении от площадь Ильича -Волочаевская улица - может спокойно ходить и трамвай. Маршрут был

он много где может спокойно ходить, но это не значит что он там нужен

 

33 минуты назад, Некиш сказал:

не было в этом необходимости - никто не писал жалобы при временном закрытии маршрута 2. не придумывай.

какие жалобы, ты о чем?

в 80-х годах заставить трамвай выворачивать с Рогожки на Школьную навстречу потоку... до такого даже сейчас не додумались бы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много лет проработал в нескольких офисных зданиях на Волочаевской.Там трамвайных потоков до площади Ильича точно нет.До Курского - может быть при условии что там три линии метро + 2 пригородных направления.Хорошим пешим шагом от Красноказарменной до площади Ильича можно пройти за 20 минут дворами а не вдоль улиц.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Серп сказал:

Там трамвайных потоков до площади Ильича точно нет.

Там просто нет достаточного предложения))) Но всё равно, если бы линия шла через Школьную с полноценным треугольником с Рогожским, то у 45 получился бы совсем другой вид. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

это уже проблемы твоего восприятия))

нет - это как раз твоя подача. И пытаешься вывернуться. Почти никакой - значит, его нет. 

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

какие жалобы, ты о чем?

о том что трамвай сняли не из-за движения автомобилей.

2 часа назад, Зеркало сказал:

но это не значит что он там нужен

в сравнении с направлениям  с Большой Андроньевской улицей, Абельмановской заставой - на площадь Ильича был нужнее

23 минуты назад, Серп сказал:

трамвайных потоков до площади Ильича точно не

если так рассуждать - то у нас полсети трамвая не нужно. Опять же в Калитники прям вот самое нужное направление в сравнении с Площадь Ильича и Курская

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Хорошим пешим шагом от Красноказарменной до площади Ильича можно пройти за 20 минут дворами а не вдоль улиц.

да, пожалуйста, ходи. других не заставляй только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

да и то до открытия метро... потом смысл пропал напрочь, ибо в сторону Перово он делал петлю у Яузских Ворот, а в сторону центра заезжал к Курскому вокзалу

Неоднократно ездил на нем от Яузских ворот до Курского - всегда одно и то же: полный приходит к Яузским воротам (даже вне "пик" со стоячими) - полный уходит от Верхней Сыромятнической дальше. На всех проезжаемых остановках смена - по 1 - 2 человека. То есть, смысл ездить, может, и пропал, но желание - нет. Аналогично, кстати, было с Тб41 до/от той же Дзержинки.

 

1 час назад, Серп сказал:

Я много лет проработал в нескольких офисных зданиях на Волочаевской.Там трамвайных потоков до площади Ильича точно нет

Положа руку на сердце, никто там их и не раскатывал. Сначала не было вообще ничего напрямую, потом появился полудохлый 125-й, в какой-то момент добавился призрак 730-й. По таким раскладам, действительно проще было дождаться 43-го, или 45-го и доехать на них до Бауманской, или Пролетарской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Почти никакой - значит, его нет.

почти никакой это значит почти нет... улавливаешь разницу?))

 

1 час назад, Некиш сказал:

о том что трамвай сняли не из-за движения автомобилей.

да из-за чего бы ни сняли - решение на тот момент абсолютно правильное

 

1 час назад, Некиш сказал:

в сравнении с направлениям  с Большой Андроньевской улицей, Абельмановской заставой - на площадь Ильича был нужнее

ну вот предпочли и на Абельмановскую 45 оставить и на Площадь Ильича 125 запустить... или тебе обязательно ехать именно на трамвае?))

 

14 минут назад, igla сказал:

То есть, смысл ездить, может, и пропал, но желание - нет.

понимаешь, желание у каждого пассажира будет - беспересадочный автобус от дома до работы, причем без остановок... так выпьем же за то чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями! (с) )) там до запуска метро еще ходили 125 и 202 до Таганки и наверняка тоже у многих было желание, особенно на 125э с ветерком... но с таким подходом и метро можно было не строить, а просто напихать автобусов до одноминутного интервала, всем же удобно))

 

18 минут назад, igla сказал:

По таким раскладам, действительно проще было дождаться 43-го, или 45-го и доехать на них до Бауманской, или Пролетарской...

а еще проще если нужна именно Площадь Ильича, дойти до нее пешком, а с участка за ТРЗ доехать на 125, он в 80-х годах вполне нормально ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Это если надо будет.

Если бюджеты тех регионов, где сейчас фанаты радуются возрождению трамваев, не сдюжат и на рынок выйдет много оч. хор. БУ вагонов?🤣

8 часов назад, igla сказал:

По таким раскладам, действительно проще было дождаться 43-го, или 45-го и доехать на них до Бауманской, или Пролетарской

Опять забываем, что людям не метро, а доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.