Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, igla сказал:

Были, но все поползновения были пресечены инициативными группами местных, категорически против того трамвая возражающих. 

А куда же подевались инициативные группы граждан из Средней Азии, работников ГУП "Жилищник", постоянных участников разного рода слушаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Серп said:

А куда же подевались инициативные группы граждан из Средней Азии, работников ГУП "Жилищник", постоянных участников разного рода слушаний?

Они появляются, если надо протолкнуть выгодное властям решение. А с трамваем - обратная ситуация, когда задача сказать: "Мы же хотели, да вот видите: население против"

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, AE777 сказал:

. А с трамваем - обратная ситуация

Ничего, найдётся "инвестор" и трамвай оплетёт все поля и болотадо самой Калуги. Бюджет Москвы резиновый и на 50 лет присосаться к нему - идеальный бизнес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Володя13401 сказал:

Ничего, найдётся "инвестор" и трамвай оплетёт все поля и болотадо самой Калуги. Бюджет Москвы резиновый и на 50 лет присосаться к нему - идеальный бизнес. 

 

Это если надо будет. А пока запроса - не видно. Особенно на новые линии. Поэтому продолжаются игрушки в электробусики и речные трамвайчики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Некиш сказал:

если тогда в 80 году - то ради связи с метро. Особенно Волочаевская улица .

да там быстрее пешком дойти чем такая связь... а со стороны моста доехать до Бауманской

ну и 125 туда продлили тогда для желающих

 

17 часов назад, Некиш сказал:

Был бы Автобус от Дубининской улицы к Новокузнецкой - делал запросто оттянутые развороты у Серпуховской и у Краснохолмского моста

там сквозной поток почти никакой - огромная сменяемость на двух остановках у метро и вокзала

 

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Что значит "окупится"? Городской транспорт комфортный  и удобный он как бы помягче и не должен окупаться в прямом смысле. Тут - косвенная прибыль опять же.

выключай ТНК, туристов тут не привлечешь и соответственно косвенную прибыль тоже))

 

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Я уже по моему несколько маршрутов начертил, именно хордовых, где метро избыточно, а автобус не проведешь.

а трамвай проведешь? он похлеще автобусов на светофорах зависает

не, если проведешь - я только ЗА, только боюсь что получится что-то похожее на 643))

 

13 часов назад, Coolisha сказал:

То ли водитель нормальный попался, то ли реально такая зеленая волна оказыается существует: от Рогожской заставы до Стремянного переулка все светофоры зеленые, за исключением пешеходного на метро Пролетарская (тот, который повесили где-то  1,5 года назад). Это очень классно!

нет там конечно никакой зеленой волны да и быть не может... а ты что, у Стремянного живешь? я там ооочень много лет жил, потом перебрался...

 

4 часа назад, sai сказал:

В Троицк ни трамвай, ни метро строить не нужно. А минимум 90% жителей необходимо обеспечить рабочими местами непосредственно в Троицке.

угу, именно это всем и говорили при расширении Москвы в 2012 (или каком там) году))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

инициативные группы граждан из Средней Азии, работников ГУП "Жилищник", постоянных участников разного рода слушаний

Сбежали в курьеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому продолжаются игрушки в электробусики и речные трамвайчики.

да ты что, какие игрушки? вот вчера по ящику анонсировали третий маршрут электропосудин - от Дербеневки до Симоново всего за 10 минут, ну супервостребованная связь же! :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

а трамвай проведешь? он похлеще автобусов на светофорах зависает

не, если проведешь - я только ЗА, только боюсь что получится что-то похожее на 643))

 

 

Тут дело в организации работы. У нас вон в моде постоянные ремонты и ограничения скорости. Понятно, чтобы было "как в Европе" надо много чего менять, начиная с менталитета и работы того же ГАИ при ДТП на трамвайных путях. Мало просто построить линию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Тут дело в организации работы. У нас вон в моде постоянные ремонты и ограничения скорости. Понятно, чтобы было "как в Европе" надо много чего менять, начиная с менталитета и работы того же ГАИ при ДТП на трамвайных путях. Мало просто построить линию. 

конечно мало, надо еще с помпой ее запустить, как на Радонежского)) а дальше пусть стоИт на светофорах каждые 100 метров, главное #трамвайрастет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

конечно мало, надо еще с помпой ее запустить, как на Радонежского))

Не удивлюсь, если с помпой запустят встречную выделенку для 880/м54 по Осканова, чтобы не делать объезд до Дегунинского проезда. Я узнал, что она у них там есть в планах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

там сквозной поток почти никакой

чего ещё придумаешь?
Вот из таких, как ты и убрали автобус 55 по Воронцово поле- никого там он не возил!
троллейбусу 3 делали заезды.... троллейбус 5 снесли и не восстановили ...

2 часа назад, Зеркало сказал:

дойти чем такая связь...

чем она тебя не устраивает? 

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну и 125 туда продлили тогда для желающих

смысл в маршруте , который ходит вдоль трамвайный путей процентов 80? 
уж лучше бы маршрут автобуса со всего  проспект Будённого на Спартаковскую, со Спартаковской на Преображенскую площадь... а ну  а тебя потоки только до метро, а в случае как зайки - а пересядут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

чего ещё придумаешь?

ты извини, я там жил несколько десятков лет, причем тогда, когда пассажиропоток на трамваях был значительно больше

 

6 минут назад, Некиш сказал:

Вот из таких, как ты и убрали автобус 55 по Воронцово поле- никого там он не возил!
троллейбусу 3 делали заезды.... троллейбус 5 снесли и не восстановили ...

ностальгировать мы все тут мастера, да))

 

7 минут назад, Некиш сказал:

чем она тебя не устраивает?

кривизной

 

8 минут назад, Некиш сказал:

смысл в маршруте , который ходит вдоль трамвайный путей процентов 80?

чтобы не организовывать туда отдельный трамвайный маршрут, а использовать освободившийся автобусный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Некиш сказал:

Вот из таких, как ты и убрали автобус 55 по Воронцово поле- никого там он не возил!

там он возил транзитный поток: пассажиры загружались в него на Дзержинке и как пуговки все ехали в Перово. На самом Воронцовом поле входило-выходило по два человека. Впрочем, грохнули 55-й не поэтому, а потому что надо было кого-то грохнуть, чтобы высвободить п/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

там он возил транзитный поток: пассажиры загружались в него на Дзержинке и как пуговки все ехали в Перово.

да и то до открытия метро... потом смысл пропал напрочь, ибо в сторону Перово он делал петлю у Яузских Ворот, а в сторону центра заезжал к Курскому вокзалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

кривизной

автобус что по прямой ходит?

18 минут назад, Зеркало сказал:

я там жил несколько десятков лет

не верится, сказочник

18 минут назад, Зеркало сказал:

ностальгировать мы все тут мастера

конечно автобус м40 воздух возит.?  Как отменить маршрут - там никто не ездил!! Все только до метро

 

18 минут назад, Зеркало сказал:

отдельный трамвайный маршрут

зачем отдельный маршрут - ты даже не читаешь. Я же написал изначально - сделали поворот с Рогожского на Школьную - можно пустить 45. Не ходил пустым от Новоконной до Волочаевской. я тебе писал - а ты даже не видишь и ещё утверждает о смене потоков на Павелецкой

2 минуты назад, Зеркало сказал:

смысл пропал напрочь, ибо в сторону Перово он делал петлю у Яузских Ворот, а в сторону центра заезжал к Курскому вокзалу

то есть был бы автобус вместо трамвая на Павелецкой - то ничего страшного. А петлю на Курскому 55 - убило маршрут. Молодец! Двойственность - это хорошее качество

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

автобус что по прямой ходит?

а я бы и на нем не поехал)) но для желающих его вполне хватает

 

3 минуты назад, Некиш сказал:

не верится, сказочник

вот щас все брошу и начну тебя уверять))

 

5 минут назад, Некиш сказал:

конечно автобус м40 воздух возит.?

причем по 7 штук подряд за 5 минут... я как-то увидел на Новослободской - охренел))

 

20 минут назад, Некиш сказал:

Я же написал изначально - сделали поворот с Рогожского на Школьную - можно пустить 45.

в то время Тулинская и Школьная были ЕМНИП узкими и односторонними, поэтому встречный трамвай к 1980 году там был совсем не в кассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

в то время Тулинская и Школьная были ЕМНИП узкими и односторонними, поэтому встречный трамвай к 1980 году там был совсем не в кассу

нашёл ещё оправдание для снятия. Пути ещё лежали лет 8 в открытую и к 90 году можно было б восстановить

23 минуты назад, Зеркало сказал:

от щас все брошу и начну тебя уверять

но почему -то всё бросил и уверяешь - о полной смене потока

24 минуты назад, Зеркало сказал:

но для желающих его вполне хватает

можно было б в других местах сделать маршруты, а не здесь плодить дублёры по трамвайным путям. Полно мест куда можно направить автобусы

28 минут назад, Зеркало сказал:

я как-то увидел на Новослободской - охренел))

и никого там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

причем по 7 штук подряд за 5 минут... я как-то увидел на Новослободской - охренел))

интересно, я не замечал за ним таких паровозиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

нашёл ещё оправдание для снятия. Пути ещё лежали лет 8 в открытую

это в то время была необходимость, а не оправдание, поскольку основной поток на ШЭ шел именно со Школьной

 

11 минут назад, Некиш сказал:

но почему -то всё бросил и уверяешь - о полной смене потока

я где-то говорил о ПОЛНОЙ? цитату в студию))

 

11 минут назад, Некиш сказал:

можно было б в других местах сделать маршруты, а не здесь плодить дублёры по трамвайным путям. Полно мест куда можно направить автобусы

по твоей логике там где лежат трамвайные пути автобусов вообще быть не должно?))

 

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

интересно, я не замечал за ним таких паровозиков

я больше тоже... но выглядело эпично))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Некиш сказал:

и никого там нет

естественно, на самом деле да. куча людей на нём ездит вдоль СТЛ, правда, я не могу понять примерные потоки, и его не соптимизируешь. разве что пустить его по 800-летия Москвы вместо западной части Бескудниковского бульвара. тем не менее, он пользуется популярностью даже там, где он оторван от метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

там сквозной поток почти никакой

тебя ткнуть? да не полной - но почти - звучит как полная. Каких-то пару случайных пассажиров

 

41 минуту назад, Зеркало сказал:

по твоей логике там где лежат трамвайные пути автобусов вообще быть не должно?))

я не писал об этом. Но в направлении от площадь Ильича -Волочаевская улица - может спокойно ходить и трамвай. Маршрут был

41 минуту назад, Зеркало сказал:

в то время была необходимость

не было в этом необходимости - никто не писал жалобы при временном закрытии маршрута 2. не придумывай.
с 17 трамваем облажались - никто не спешил с отменой трамвая 2, а тут ремонт в Новогириеево 

 

39 минут назад, Dozenazer сказал:

разве что пустить его по 800-летия Москвы вместо западной части Бескудниковского бульвара

оставить как есть. по Бескудниковскому бульвару - всегда было много маршрутов. И ходили хорошо 167, 206 + 114 и 154. Не надо там трогать. Один нормальный маршрут оставить. Ты привык на Бестужевых ездить на автобусе от метро - а там тем более

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

Ты привык на Бестужевых ездить на автобусе от метро

давно нет. на бескудниковском проблема в бесконечных лежачих полицейских. в соседней теме я действительно отметил феномен езды вдоль бульвара и далее по Софьи Ковалевской по участку, оторванному от метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Некиш сказал:

тебя ткнуть? да не полной - но почти - звучит как полная.

как для тебя звучит - это уже проблемы твоего восприятия))

 

31 минуту назад, Некиш сказал:

Но в направлении от площадь Ильича -Волочаевская улица - может спокойно ходить и трамвай. Маршрут был

он много где может спокойно ходить, но это не значит что он там нужен

 

33 минуты назад, Некиш сказал:

не было в этом необходимости - никто не писал жалобы при временном закрытии маршрута 2. не придумывай.

какие жалобы, ты о чем?

в 80-х годах заставить трамвай выворачивать с Рогожки на Школьную навстречу потоку... до такого даже сейчас не додумались бы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я много лет проработал в нескольких офисных зданиях на Волочаевской.Там трамвайных потоков до площади Ильича точно нет.До Курского - может быть при условии что там три линии метро + 2 пригородных направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.