Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Лужковщина какая-то...

380370[/snapback]

Ну, так сколько лужковцев до сих пор в Правительстве Москвы сидит? Ресин тот же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь неожиданная версия: подобная линия может потребоваться для... переноса трамвайного депо им.Русакова в промзону. Уж больно привлекательно его теперешнее место на берегу Яузы для коммерческой застройки.

Психушка, тюрьма, СВАРЗ, детская больница с заброшенными корпусами, в/ч. Очень элитное место, рублёвка отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень элитное место, рублёвка отдыхает.

380422[/snapback]

Тем не менее есть вот такой документ, в котором упомянуто о вводе нового трамвайного депо в 205 году и ещё одного, взамен имеющегося, в 2016. О планах строительства депо в Бирюлёве известно давно, а вот где ещё собираются строить?

Психушка, тюрьма, СВАРЗ, детская больница с заброшенными корпусами, в/ч.

380422[/snapback]

И трамвайное депо для полноты картины. Реконструкция района напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О планах строительства депо в Бирюлёве известно давно, а вот где ещё собираются строить?

381027[/snapback]

Угрешская. Взамен Октябрьского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угрешская. Взамен Октябрьского.

381042[/snapback]

Какой смысл строить депо в отдалённом тупике? Или есть планы, что тупика не станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угрешская. Взамен Октябрьского.

Вряд ли взамен. Бирюлево взамен Апаковского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вообще длинная история. Якобы кто-то положил глаз на землю, где депо стоит (а это пересечение нижегородской и ТТК), а ещё там рядом пустующая территория бывшего птичего рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли взамен. Бирюлево взамен Апаковского.

381082[/snapback]

Чего вряд ли? Вопрос этот уже несколько лет как возник, ещё при Лужкове. Только в отличие от Апакова, пока никаких официальных постановлений ещё не было. Просто МГТ уведомили, что в один прекрасный момент территорию на Большой Калитниковской возможно придётся освободить под застройку. И вот при таком развитии событий рассматривается вариант переноса депо на Угрешскую, на территорию СМТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот при таком развитии событий рассматривается вариант переноса депо на Угрешскую, на территорию СМТО.

 

Мдя... Потом уже после переноса на Угрешку скажут, что и Угрешку пора освобождать под застройку... И всё будет повторяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вряд ли? Вопрос этот уже несколько лет как возник, ещё при Лужкове. Только в отличие от Апакова, пока никаких официальных постановлений ещё не было.

Ну вот, сами же говорите, что ничего еще не решено, в отличие от Апакова и 4 ТП, которые тем не менее, как сидели на своих местах, так и сидят.

 

В Программе сейчас трампарков 5, построят 2, станет 6. Остальное все разговоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам склонен быть уверенным, что до реального строительства дело не дойдет.

379995[/snapback]

В планы поставили строительство продления Сокольнической линии метро вдоль Щёлковского шоссе. Трамвайная линия, подвозящая к становящейся в таком случае полуизолированной "Улице Подбельского", окажется малозначимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сами же говорите, что ничего еще не решено, в отличие от Апакова и 4 ТП, которые тем не менее, как сидели на своих местах, так и сидят.

 

В Программе сейчас трампарков 5, построят 2, станет 6. Остальное все разговоры.

 

381181[/snapback]

Правильно. Только когда составляются какие-то планы и составители спрашивают, чего тебе будет надо в будущем построить, всегда лучше просить больше... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А музей планируется в будущем депо на Угрешской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале следующего года правительство Москвы планирует провести конкурс на поставку скоростных трамваев для города. Основные переговоры сейчас ведутся с немецкой Siemens и французской Alstom.

Ну, "Сименс" уже хорошо известен своим умением "работать" с чиновниками разных стран по проталкиванию своей продукции, я лично мало сомневаюсь в его победе. Да и появится шанс наладить производство в России трамваев небывалого до сих пор технического уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, мы это всё уже слышали, и не раз.

 

А так-то было бы хорошо, чтобы трамваи купили. Тогда бы по-любому линию бы построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы по-любому линию бы построили.

381714[/snapback]

А такой вариант: купят два десятка трамваев, пустят их на 17 маршрут, а вместо турникетов наймут бригаду мускулистых контролёров, и будет вам победная песнь о грандиозной трамвайной новинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вариант: купят два десятка трамваев, пустят их на 17 маршрут, а вместо турникетов наймут бригаду мускулистых контролёров, и будет вам победная песнь о грандиозной трамвайной новинке?

Ну так-то возможный вариант.

Но в век Интернета, думается мне, можно объяснить, что это "из пушки по воробьям".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вербная улица - это между ТЭЦ и лесом. А Уральская улица намного ближе к Щёлковской, чем к Подбельского. Кого там возить-то собрались?

380355[/snapback]

А вот несколько проясняющая информация: Сейчас прорабатываются варианты трассы новой линии, которая должна пройти по улицам Уссурийская и Хабаровская, до существующей трамвайной линии на улице Первомайская. Фразу дал по источнику, так что это не у меня русский язык неродной. Зато суть проекта становится понятной, поскольку у перекрёстка Щёлковского шоссе, 16 Парковой и Хабаровской улиц в 2016 году должна появиться станция метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато суть проекта становится понятной, поскольку у перекрёстка Щёлковского шоссе, 16 Парковой и Хабаровской улиц в 2016 году должна появиться станция метро.

Угу, 10 станций.

Станция Зябликово - открытие 1995 г.

А вашу Сокольническую линию (совершенно не первостепенную на данный момент) ну да, в срок откроют. Смешно!

 

За подобные ссылки я бы сразу "цих с гвоздями" бы выписывал, невзирая на лица. Ибо неух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ходе проектирования ТПУ, о проектах запуска скоростного трамвая, появлении «шумозащитных» остановок, а также о том, что трамвайные пути будут огорожены полутораметровыми заборами для предотвращения заезда на них автомобилей, в интервью РИА Новости рассказал директор ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта «МосгортрансНИИпроект» Илья Грибов.

 

- Илья Владимирович, на какой стадии находится разработка проектов транспортно-пересадочных узлов в Москве?

 

- Транспортно-пересадочные узлы естественным образом являются как объектами транспортной инфраструктуры, так и объектами, которые могут влиять на социальную составляющую города. Новый мэр Москвы Сергей Собянин придает большое значение этим объектам, потому что Москва задыхается в пробках. Не секрет, что создается интеллектуальная транспортная система, и ТПУ должны стать частью этой системы. Но ТПУ не должны фактом своего существования загромождать и создавать новые точки притяжения, чтобы не вызвать очередные заторы.

 

В настоящий момент наш институт обследовал около 86 площадок около метрополитена. И уже специалисты метро совместно с департаментом капитального ремонта признали удобными для пассажиров 17 площадок, которые рассматриваются как перехватывающие комплексы и одновременно ТПУ.

 

- Что нового дадут ТПУ пассажирам в плане удобства?

 

- Смысл ТПУ заключается в том, что при подъезде к ним автомобилисты, видя табло, показывающее количество свободных парковочных мест, смогут принимать решение о парковке на том или ином пересадочном узле. Например, припарковаться около станции метро «Речной вокзал» или, если ТПУ на ней уже загружен, следовать далее, до «Водного стадиона» или «Войковской». Самое главное здесь то, что путем грамотного моделирования и построения локальных мероприятий ТПУ призван разгрузить город от переизбытка транспортных средств. Кстати, локальные мероприятия по организации таких узлов не требуют больших капитальных вложений.

 

Что касается локальных мероприятий, то на плоскостных стоянках мы делаем светофорное регулирование для пешеходов, рефьюжены – островки для посадки-высадки пассажиров, такие существуют в Европе и США, заездные карманы, информационно-звуковое оповещение, также на остановках появится новшество - шумопоглощающие экраны - это и навес одновременно, и защита горожан от излишнего шума.

 

Стоит отметить, что одними только локальными мероприятиями на плоскостных ТПУ можно увеличить пропускную способность в 1,5-2 раза. По мере их появления по всему городу будет заметен эффект.

 

- Илья Владимирович, а стоимость парковки на новых ТПУ будет фиксированной?

 

- В настоящий момент прорабатывается несколько вариантов билетов, но пока самым предпочтительным выглядит следующий: пассажир приезжает на ТПУ, паркует автомобиль, берет билет, в который вмонтирован специальный чип и, используя его, проходит в метрополитен. Таким образом, мы даем возможность купить один билет на проезд в общественном транспорте. Что касается ценовой политики, то ее определит департамент финансов, поэтому пока об этом говорить рано.

 

- Москомархитектура приступила к разработке проектов более 30 ТПУ. Будут ли они отличаться друг от друга?

 

- Отличие у них есть только одно - функциональное. Те ТПУ, которыми занимается градостроительный комплекс, представляют собой капитальные транспортно-пересадочные узлы с привлечением инвесторов и строительством. Плоскостные ТПУ не требуют значительных капитальных вложений.

 

- Изменится ли внешний облик территорий возле станций метрополитена в связи со строительством стоянок?

 

- Все площадки будут выполнены в одном стиле, не нарушая облик города. Они будут огорожены аккуратным забором, на территории установят камеры видеофиксации, паркоматы. Все рассчитано и поставлено таким образом, чтобы пересадка с личного авто на метро заняла минимум времени. Самое главное для пассажира – это то, что все будет цивилизованно и комфортно.

 

- Будут ли на новых ТПУ места для таксистов?

 

- Да, для городских, легальных такси мы предусматриваем места на ТПУ. Причем их количество на каждом ТПУ будет определяться индивидуально, в зависимости от размеров площадки. Например, на Тушинском ТПУ имеются как места для таксистов, так и места для транспорта коммерческих перевозчиков, для автобусов «Мострансавто» и «Мосгортранса». Кроме этого, мы предлагаем сделать там автовокзал, который будет разгружать северо-западное направление. Пока наблюдается дефицит таких автовокзалов, а в этом месте геометрия позволяет.

 

- В какой стадии на сегодняшний день находится проектирование полос для скоростного трамвая?

 

- Одновременно с выделенными полосами для автобусов и троллейбусов моделируются несколько вариантов таких полос для трамвая. Например, выделенная полоса на Садовом кольце рассматривается, как для автобусов и троллейбусов, так и для ускоренного и скоростного трамвая.

 

В настоящее время на улицах Москвы эксплуатируется более 360 километров одиночного пути, половина из которых (175,043 тысячи километров) расположена на одном уровне с проезжей частью дорог. Сейчас движению трамваев мешает личный автотранспорт. Если мы аккуратно огородим трамвай выделенной линией и сделаем небольшое ограждение, то автомобили туда заехать не смогут. Конструкция ограждения находится в стадии разработки, предполагаемая высота ограждения составляет 1,5 метра, при этом облик города оно не испортит. Кроме этого, предполагается сделать остановочные пункты в зоне трамвайного полотна, при этом посадочные площадки будут выполнены в виде платформ на уровне нижней ступеньки трамвайного вагона, что создаст дополнительные удобства маломобильным группам населения.

 

Заданием на проектирование предусмотрена укладка дорожного покрытия с применением крупноразмерных железобетонных плит на всем протяжении реконструируемого трамвайного пути. Особенность этого типа покрытия заключается в том, что плиты опираются непосредственно на рельсы через специальные резиновые элементы, что обеспечивает снижение уровня шума и повышенную долговечность путевой конструкции, при этом рельсовый путь и его верхнее покрытие работают как единое целое. В целях снижения уровня шума от трамвайных путей предусматривается сплошная сварка рельсовых стыков на всем протяжении линии.

 

- И когда новые трамвайные пути могут появиться в Москве?

 

- В настоящее время силами ГУП «МосгортрансНИИпроект» осуществляется проектирование реконструкции трамвайных путей по так называемому «Щелковскому коридору» от улицы Краснопрудная до улицы Халтуринская общей протяженностью более 11 километров одиночного пути. Планируется, что данная линия будет построена уже в 2011 году.

 

Кроме этого, в ближайшее время ГУП «МосгортрансНИИпроект совместно с ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» приступает к предпроектной проработке новой линии трамвая от станции метро «Улица Подбельского» в район Гольяново. Прорабатываются варианты трассы новой линии, которая должна пройти по улицам Уссурийская и Хабаровская, с продлением до стыковки с существующей трамвайной линией на улице Первомайская. Предполагается расположение трамвайных путей на обособленном полотне и размещение остановочных пунктов таким образом, чтобы трамвайные поезда могли осуществлять движение в ускоренном режиме. Планируется также реконструкция существующих и строительство новых разворотных и отстойных трамвайных колец, а также ряд других мероприятий, обеспечивающих функционирование инфраструктуры трамвая. В ближайшем будущем планируется также проработка линий в поселок Северный и в Бирюлево.

 

- Илья Владимирович, а проектированием новых станций и линий московского метрополитена ваш институт будет заниматься?

 

- «МосгортрансНИИпроект» обладает достаточным потенциалом по проектированию метро. Если городом будет поставлена такая задача, то, естественно, мы будем принимать в этом участие. Для этого есть все. Сейчас мы конкретными линиями не занимаемся, а лишь выполняем часть работ по проектированию инфраструктуры метрополитена. Но если перед институтом будет поставлена такая задача, мы сможем это сделать. Есть грамотный коллектив, есть понятие о том, как это делать в соответствии с задачами, которые ставит мэр: ускорение темпов, уменьшение стоимости строительства и проектирования, повышение уровня самих проектных решений в соответствие с современными требованиями.

 

- Как Вы считаете, реально ли передвигаться по Москве без пробок?

 

- Я искренне считаю, что невыполнимых задач не существует. Проблемой транспортных заторов в Москве до Собянина занимались мало. Сейчас же стоит задача минимизации пробок. Это результат сложной, кропотливой работы, которую все должны проводить, засучив рукава. Тогда можно будет говорить о каком-то эффекте. Мы должны оптимизировать всю работу. Пробок нет только, наверное, в деревнях, где мало транспорта. Мы можем создать комфортную среду для минимизации пробок и для того, чтобы люди ездили по установленным правилам. Значительно улучшить дорожно-транспортную ситуацию в городе можно, в этом я уверен.

 

http://rian.ru/interview/20110701/396047907.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Одновременно с выделенными полосами для автобусов и троллейбусов моделируются несколько вариантов таких полос для трамвая. Например, выделенная полоса на Садовом кольце рассматривается, как для автобусов и троллейбусов, так и для ускоренного и скоростного трамвая."

Афигеть - дайте две!

 

"В настоящее время силами ГУП «МосгортрансНИИпроект» осуществляется проектирование реконструкции трамвайных путей по так называемому «Щелковскому коридору» от улицы Краснопрудная до улицы Халтуринская общей протяженностью более 11 километров одиночного пути. Планируется, что данная линия будет построена уже в 2011 году."

А Лямов говорит, что только конкурсы будут проводиться в I-II квартале 2012 года и, по его версии, 11 км это до улицы Подбельского.

 

"В настоящее время на улицах Москвы эксплуатируется более 360 километров одиночного пути, половина из которых (175,043 тысячи километров) расположена на одном уровне с проезжей частью дорог."

Ай маладца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вашу Сокольническую линию (совершенно не первостепенную на данный момент) ну да, в срок откроют. Смешно!

381763[/snapback]

Будет совсем не смешно, если рассматриваемую трамвайную линию вздумают построить без привязки к метро.

А сроки не я сочинил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет совсем не смешно, если рассматриваемую трамвайную линию вздумают построить без привязки к метро.

Да успокойтесь вы уже.

Никто в этом районе ничего строить не будет. Зуб даю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и конкурс на проектирование трамвая от ШЭ в Балашиху:

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=1085044

 

По документации, длина линии 16 км. Если их отмерять, как написано в заявке, от ст.метро Шоссе Энтузиастов, то линия пройдёт всю Балашиху и закончится у ВНИИПО (где, непосредственно в конце основной застройки Балашихи, видимо и будет депо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По документации, длина линии 16 км.

382574[/snapback]

Вроде внимательно просмотрел заявку, но не нашёл информацию ни про длину линии, ни про депо.

Никто в этом районе ничего строить не будет. Зуб даю.

381991[/snapback]

Всё больше склоняюсь к такому мнению. На Лужкова рисовали карикатуры в виде строителя, а для меня символ Собянина - свежий асфальт на месте магазинов и киосков. Разрушитель он, не созидатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде внимательно просмотрел заявку, но не нашёл информацию ни про длину линии, ни про депо.

382645[/snapback]

Документы заказа -> Техническая часть документации.

 

для меня символ Собянина - свежий асфальт на месте магазинов и киосков. Разрушитель он

382645[/snapback]

Да не так много и снесено было - можно и ещё пару раз по столько же снести, причём абсолютно по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для меня символ Собянина - свежий асфальт на месте магазинов и киосков. Разрушитель он, не созидатель.

382645[/snapback]

Знаешь, вот снёс он у нас на Цветном пару палаток прямо напротив метро, и к троллейбусной остановке стало возможно нормально подойти. Причем одну из них даже и не снесли, а просто перенесли в другое место неподалёку, где она никому не мешает. Если это плохо, то, кхм... Может, конечно, кому-то и в кайф продираться сквозь палатки и торговые ряды, но лично я жду-недождусь когда он наконец на Выхино всю торговлю также разгонит с проходов, чтобы ходить можно было нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, у м."Преображенская площадь" снесли популярный киоск, торговавший в основном прохладительными напитками. Совершенно не мешавший. Если бы на его месте поставили киоск "Мосгортранса", которого там никогда не было, при трёх троллейбусных и пяти автобусных маршрутах, так нет, свежий асфальт. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снос никому не мешавших палаток и оставление палаток на Курском и Домодедовской...Какой-то подход не системный, а подход "снести столько к ..." Извините за ОФФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В настоящее время на улицах Москвы эксплуатируется более 360 километров одиночного пути, половина из которых (175,043 тысячи километров) расположена на одном уровне с проезжей частью дорог."

381872[/snapback]

 

Справедливости ради, уж этот-то ляп точно на совести журналюг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.