Перейти к содержанию

Странности от МГТ


Cypok

Рекомендуемые сообщения

Наверно только МГТ мог повесить свой маршрутоуказатель так, что возможность ознакомиться с расписанием становится сильно затруднённой, но при этом есть возможность повесить табличку нормально:

d260a1e6efba.jpg

6a82e275ccb8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке пр Черепановых расписание 87 м-та тоже с трудом разглядишь т.к. табличку повесили довольно высоко. А в темноте и вовсе не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке "центр детского творчества" на Ленинском пр. две таблички с расписаниями прикрепили к одному кольцу, обхватывающему столб, под совсем небольшим углом и расстоянием между ними. Таким образом, "внутренние" расписания видны с трудом и не полностью...

К сожалению, с подобным наплевательским отношением к пассажирам сталкивался неоднократно. просто пока на память пришло только одно место. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, хорошо хоть табличка вообще есть, а вот на Улице Паперника нет никаких опознавательных знаков наличия остановки здесь у 279-го автобуса, его просто не вписали в табличку. :D По крайней мере, какое-то время назад так было. А ведь у него тут конечная!

Также в Бутово на остановках "Бульвар Адмирала Ушакова" и "2-й мкр. Юж.Бутова" отсутствует трафарет с указанием 293-го, типа, местные и сами знают, а не местным подскажут.

В МТА, кстати, странностей также хватает. У меня остановка недалеко от дачи в сторону Серпухова, она находится рядом с лесом. Так там на той стороне таблички, что лицом к дороге, расписание движения ОТ Серпухова, а со стороны леса, куда даже тропинки нет, расписание НА Серпухов. При этом сама табличка с расписанием находится в 3 метрах от дороги и в низине. В мокрую осеннюю и весеннюю погоду туда лучше не соваться, ибо промокнешь, испачкаешься или наступишь на ужа :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже месяца 3 полностью отсутствует остановка 233 и 188 автобусов "Фестивальная, 14". Вернее не сама остановка, а все то, что могло бы указывать, что тут остановка: ни павильона (по непонятной причине его снесли) ни столба с указателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mosgortrans.com/feedback/

 

Перевесят, установят, поправят.

 

Судя по верхним сообщениям совершенно не обязательно. Уверен, что осмотр павильонов производится регулярно, более того, уверен, что про отсутствие табличек знают не только водители и не только участники форума. А значит всем все по ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело - осмотр и обслуживание.

Другое дело - спущенная сверху необходимость поправить. Сразу и внимание к проблемам людей, и аккуратность появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не знает - эти таблички набивают вручную или это делает программа по базе расписаний?

Дело в том, что время от времени попадаются странные ошибки: пропуск рейса в расписании, ошибка в минутах (реже), хотя на следующем остановочном павильоне уже без ошибок. Программными эти ошибки назвать сложно. Но то, что таблички делают вручную при наличии БД - тоже маловероятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда напросился вопрос:

 

Зачем печатать таблицу интервалов на трафаретах, где она явно не нужна.

В данном примере расписание К можно было и покрупнее.

 

Кстати, "работает до 20:00" при данных условиях- только дезинформация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таблицу интервалов, я думаю, печатать "положено" :(

 

а ошибок, согласен, немерено=) еще мне нравится вместо надписи "см. расписание" просто черта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не понимаю, зачем нужны расписания на табличках? Если в условиях Москвы эти расписания не соблюдаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел С, более-менее соблюдаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в твоём районе не соблюдается, то это не значит что нигде не соблюдается. Например у нас оно соблюдается с очень хорошей степенью точности. А посему отучаемся говорить за всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще считаю, что нужно вешать расписания не только у тех, у кого 30-минутный интервал... начиная с 10 минут можно вешать... расписание в 500 раз удобней нежели интервалы... все-таки 15 минут - это уже немало для Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что по возможности надо избавиться от всех маршрутов с интервалами выше 30 минут, а в идеале - 20 (, но на то это и идеал, чтобы оставаться на уровне фантазий).

Именно по той причине, что пробки сделали возможность выполнения расписания весьма маловероятными на большей части московской территории.

В том числе и такими методами, как 2АП привел в чувство 29, 625, 657.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в твоём районе не соблюдается, то это не значит что нигде не соблюдается. Например у нас оно соблюдается с очень хорошей степенью точности. А посему отучаемся говорить за всех.

 

Если что, речь о Москве, а не о области.

Нет, в Москве есть конечно маршруты, у которых расписание соблюдается. К примеру, у самого невнятного для меня маршрута №729.

НО! Большинство трасс в Москве пробочны. И соблюдать расписание в Москве не возможно. За исключением или ранних утренних, или более поздних часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Северных Люберцах всё в кучу, и Москва, и область... И московские маршруты, в т.ч. и от метро, по большей части график держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что по возможности надо избавиться от всех маршрутов с интервалами выше 30 минут

336311[/snapback]

 

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь важно понимать, что первично, а что вторично. Если ставить во главу угла соблюдение расписания, то в принципе его соблюдать можно в самых диких пробках. Всего-то делов загнать допуска пятикратные, и раздвинуть интервалы. Расписание будет выполнимое при любых условиях. Вот только незадача, пассажиры такого автобуса ждать не будут, последние разбегутся.

 

Если же первичны пассажиры, то правильнее было бы опираться не на догматичные расписания, а на увеличение частоты движения и информирование пассажиров о времени реального прибытия на остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве разрядки в разговоре))

Табличка в Питере:

IMG_4620.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, речь о Москве, а не о области.

НО! Большинство трасс в Москве пробочны. И соблюдать расписание в Москве не возможно. За исключением или ранних утренних, или более поздних часов.

А что, автобусы следуют только по трассам? Многие маршруты проходят внутри районов, или по трассам, где пробка от силы два часа в сутки - час с утра и час вечером.

Кроме того, в час пик для соблюдения графика маршрут могут укорачивать до пробки.

Возможно, вы ездите только по "пробочным" районам в час пик - но это не повод всю Москву под одну гребёнку грести, пробки только пару часов с утра и вечером, а всё остальное время расписание соблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не понимаю, зачем нужны расписания на табличках? Если в условиях Москвы эти расписания не соблюдаются.

336294[/snapback]

Расписания может и нет, а вот задержки таки да :( Так что к времени на табличке просто прибавляется 5/10/15... минут в зависимости от времени/маршрута/...

Табличка в Питере:

336321[/snapback]

А ее размеры какие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питерская табличка хорошая) но нижний кусок со всеми остановками, расположенный горизонтально, лишний)

а время первого и последнего автобуса просто необходимо писать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трафаретах на остановке "Харьковская улица" в сторону метро уже года 2 отсутствует 635, причём трафареты периодически меняют, последний раз заменили при вводе 708, а 635 там так и не появился, забыли все про него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве разрядки в разговоре))

Табличка в Питере:

336321[/snapback]

ОГРОМНЫЙ МИНУС таких табличек всего один. На ней нет информации, в сторону какого конечного пункта движется автобус, приходящий на эту остановку. Несведующим приходится заходить и спрашивать, докуда он идет. А то ненароком уедешь не в ту сторону... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ней нет информации, в сторону какого конечного пункта движется автобус, приходящий на эту остановку.

336376[/snapback]

Всё есть. Рядом с номером маршрута, например рядом с семёркой "Московский вокзал - ул. Кораблестроителей", в другую сторону было бы "ул. Кораблестроителей - Московский вокзал" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

житель ЗАО, вот конкретно на этой - есть, но в Питере встречаются и такие, о которых anton121 говорит. Мне, как БГ-шнику, это хорошо известно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, именно на БГ и пришлось вкусить "прелестей" этих табличек вовсю. Как раз на большинстве их маршрут и не указан. Т.е. есть остановка, есть маршруты, есть интервалы, а направления движения нет! И делай, что хочешь.

На трамваях таблички ещё ужаснее, где-то там под небом на проводах висит маленькая белая жестяная табличка, на которой пропитано лишь название остановки и номер маршрута.

В этом плане у МГТ информация на остановках куда лучше, чем в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трамваях таблички ещё ужаснее, где-то там под небом на проводах висит маленькая белая жестяная табличка, на которой пропитано лишь название остановки и номер маршрута.

Да, деградирует Питер. Раньше они были стеклянные с внутренней подсветкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.