Перейти к содержанию

Опознайте плацкартник


Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж.

 

Кузов похож на днепровский, но окна другие. Интерьер, к сожалению, снять не было возможности. Но что смог разглядеть в окна - он не похож ни на один известный: на торцах купейной стороны перегородки, как на 35/36 местах ТВЗ некоторых выпусков, но не сплошные и не вертикальные, а имеют скос и туда встроены лестницы (лестницы не на поперечной перегородке купе общие на 2 купе, как у китайцев, а на срезах той самой продольной перегородки, у каждой верхней полки своя лестница, причем вписаны в скос, т.е., трапециевидные) выглядит все это довольно стильно. Размещение пассажиров двухъярусное (имеются третьи багажные полки и боковушки, как в обычных ТВЗ и днепропетровцах), так что китайский вариант, видимо, исключается. Есть или нет софиты не разглядел. Биосортиров нет. 54 места.

post-4612-1283868368_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно он - гомельский КВР. Причем в нем еще верхние небоковые полки отделены стенкой, т.е. получается такое своеобразное полукупе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравился Гомельский купейник. Панель управления в купе высоковато, но удобно придумано. Дыры в двери внизу для вентиляции необычно огромны. А так в целом простенько и одновременно неплохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. А можно подробнее про гомельские плацкартники узнать? Есть ли там софиты и индивидуальное управление освещением? Регулируется ли (индивидуально по купе) радио?

Есть ли такие вагоны на РЖД?

 

Похоже, появился еще один вариант (кроме днепропетровского), альтернативный ТВЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть ли такие вагоны на РЖД?

 

 

На СЕВ есть в небольшом кол-ве похожие вагоны, только прошедшие капиталку на Воронежском ВРЗ. Внешне они выглядят также. В них имеются биотуалеты и софиты. Фотографии этого вагона были раньше на фотофайле, только к сожелению автор этот удалился от-туда, эти вагоны года 4 назад на форуме Транспорт в России обсуждались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли там софиты и индивидуальное управление освещением?

337074[/snapback]

 

Нет.

 

Регулируется ли (индивидуально по купе) радио?

337074[/snapback]

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в таком вагончике в составе поезда 131/132 Москва - Брест. Идея с "полукупе", конечно, неплохая, но при такой компоновке в вагоне сразу становится более душно, значит требуется хорошая принудительная вентиляция или кондиционер. Ни того, ни другого там нет. И есть форточки, открывающиеся на 30 градусов. Посему, такой вагон хорош для поездок в нежаркое время года, в жару надо стараться таких избегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требуется хорошая принудительная вентиляция или кондиционер. Ни того, ни другого там нет.

337124[/snapback]

 

Ездил в таком плацкарте в поезде Москва-Полоцк. Кондиционер был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежский все-таки заметно отличается от обсуждаемого:

http://www.vagon.vrn.ru/deyatel/9513-

Видел после воронежского КВР еще вообще ничем не отличающиеся от исходного 61-425 кроме верхних полок на цепях (нафига, спрашивается? Единственное хорошее решение от КВЗ взяли убрали, остальное оставили как было).

 

Есть ли там софиты и индивидуальное управление освещением?

337074[/snapback]

 

Нет.

 

Ясно. Тогда жаль. Днепропетровские по совокупности остаются наиболее продуманными из всех плацкартников.

 

 

требуется хорошая принудительная вентиляция или кондиционер. Ни того, ни другого там нет.

337124[/snapback]

 

Ездил в таком плацкарте в поезде Москва-Полоцк. Кондиционер был.

 

Судя по продольно расположенному генератору с карданным приводом - кондиционер в показанном в заглавном сообщении есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежский все-таки заметно отличается от обсуждаемого:

http://www.vagon.vrn.ru/deyatel/9513-

Видел после воронежского КВР еще вообще ничем не отличающиеся от исходного 61-425 кроме верхних полок на цепях (нафига, спрашивается? Единственное хорошее решение от КВЗ взяли убрали, остальное оставили как было).

 

 

Ну видимо Воронежский ВРЗ больше такой КВР не делает. Салон был у них такой же как у того вагона что на сайте, но кузов был у него гладкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел после воронежского КВР еще вообще ничем не отличающиеся от исходного 61-425 кроме верхних полок на цепях (нафига, спрашивается? Единственное хорошее решение от КВЗ взяли убрали, остальное оставили как было).

337145[/snapback]

А что все так против верхних полок на цепях? Так ведь наоборот, только лучше. Или все двухметрового роста?

Мне со своими 171 см стандартной плацкартной полки хватает вполне. А плюс цепей в том, что они не дают матрасу с полки съезжать к проходу, да и ноги не свисают (ужасно раздражает, когда отдельные личности разваливаются на верхней полке так, что ноги торчат на половину прохода). Так что так комфортнее даже. А высокорослые могут подогнуть ноги в коленях слегка и ничего страшного не будет.

 

p.s. Сам предпочитаю в 95% поездках брать верхнюю полку, даже при наличии мест на нижние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне со своими 171 см стандартной плацкартной полки хватает вполне.

Ну мне с ростом 184 см эти цепочки мешаются, ка бы в нашей стране такой рост вполне обычен. Мне ещё очень интересно, ТВЗ предполагает что пассажир на верхнюю полку будет забираться с доски, к-я в проходе. И как тогда спрашивается пассажир будет забираться на неё с этой доски если там цепочка мешается? Разве что дистрофик какой-нибудь сможет таким путём забраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как тогда спрашивается пассажир будет забираться на неё с этой доски если там цепочка мешается? Разве что дистрофик какой-нибудь сможет таким путём забраться

337785[/snapback]

Вопрос на засыпку: ты часто видел, чтобы пассажиры (не считая детей в возрасте примерно 7-13 лет) залезали на верхнюю полку таким образом :angry: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что все так против верхних полок на цепях?

 

Мешаются потому что они. И полезную длину места сокращают, и залезать штатным (предусмотренным заводом) способом мешают. Делали бы эти цепи хотя бы вертикальными, как в старых вагонах (годов 20-х-30-х).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешаются потому что они. И полезную длину места сокращают, и залезать штатным (предусмотренным заводом) способом мешают. Делали бы эти цепи хотя бы вертикальными, как в старых вагонах (годов 20-х-30-х).

337793[/snapback]

А фото этих художеств есть у кого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.