Перейти к содержанию

1-й Евразийский Конгресс МСОТ: итоги и выводы.


tank

Рекомендуемые сообщения

В Москве с 6 по 8 сентября проводиться международный Конгресс МСОТ и выставка "ЭкспоСитиТранс-2010".

МСОТ за участие в выставке запросил 384 евро на 3 дня, куда входило посещение выставки, обеды и слушание выступлений участников конгресса, так называемые семинары по тематическим блокам.

На самом деле по существу никто так ничего и не сказал, одни прославляли свой продукт, другие говорили на обобщенные темы. Хотелось большего, но вышло, что вышло...

Примечательно, что открывать конгресс должны были прийти Левитин, Шишкарев и Бирюков. Однако ни одного из них на конгрессе так и не появилось, их заменили замы с советниками.

Хотелось бы услышать Ваше мнение, а нужны ли ты какие конгрессы России и что они реально дают ПАТП?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы про этот конгресс где представили новый состав для метро и электробус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МСОТ за участие в выставке запросил 384 евро на 3 дня

337049[/snapback]

И что, были идиоты, которые платили? Воистину, деньги некуда девать шарагам...

расшифруйте кстати МСОТ плз!

На самом деле по существу никто так ничего и не сказал

337049[/snapback]

...а собирались?

Однако ни одного из них на конгрессе так и не появилось, их заменили замы с советниками.

337049[/snapback]

Появились бы - толку было бы ровно столько же, т.е., ноль.

нужны ли ты какие конгрессы России

337049[/snapback]

Не нужны. Хотя не понятно, что вы имеетев виду под словом "россия".

что они реально дают ПАТП

337049[/snapback]

Ничего. Перед большинством автохозяйств стоит сейчас проблема элементарного выживания, когда местные бюджеты пусты, ГСМ и запчасти дорожают постоянно, а правительство то и дело выдает на-гора очередную дурь вроде билетов по паспортам, "шайб", глонасса и ремней безопасности. И всё это - за счёт заведений. Сами автохозяйства при этом ставят в коленно-локтевую позицию, предлагая на все "меорприятия по повышению безопасности и улучшению обслуживания пассажиров" отвечать: "да", "есть", или "так точно". Обратной связи здесь быть не может по определению, ибо слушать власти никого не хотят. Собираться вместе и брехать по этому поводу бессмысленно, а без этого повода - бессмысленно в кубе.

Остается только порадоваться за организаторов данного мероприятия, так ловко обнесших немногочисленных (надеюсь) лохов на 384 европейских рубля с носа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставка произвела на меня отличное впечатление. Натурные образцы, достойные стенды МГТ и ММ с МВМ заслуживают похвальбы. Так же порадовала возможность набрать бесплатно всяких интересностей за которые на СТТСе требуют значительные суммы. Отдельно стоит отметить наличие реально работающих турникетов =) Ну, а теперь фотки:

 

1. троллейбус СВАРЗ-623501

x_1f2c4c50.jpg

 

2. троллейбус СВАРЗ-6237

x_87a98fc6.jpg

 

3. ВариоЛФ

x_1ca3691a.jpg

 

4. ЛиАЗ-52927Х

x_106986c8.jpg

 

5. ЛиАЗ-5292

x_48058427.jpg

 

6. ГолАЗ-5291 Круиз

x_89307001.jpg

 

7. МАЗ-205

x_420137a2.jpg

 

8. ВМЗ-4252 Олимп

x_b07c74b1.jpg

 

9. Шкода 706РТО

x_660f723a.jpg

 

10. Ютонг ЗК6852ХГ

x_5bc739e9.jpg

 

11. Ютонг

x_bace1706.jpg

 

12. Фиат Дукато

x_ebce15d9.jpg

 

13. головной вагон 81-760

x_4d6a5c01.jpg

 

14. головной вагон 81-760, по версии производителя данной информационной системы в Рашке появился второй государственный язык

x_6a5e696b.jpg

 

15. рельсовый автобус РА-2

x_4bc4def6.jpg

 

16. ВМ в этот раз был представлен очень скромно. Наверно действительно не захотели позориться и представили только макет НеВы

x_561d5e1e.jpg

 

17. знакомые двери, не правда ли

x_c021b5df.jpg

 

18. стенд Тролзы был представлен в отдельном закутке. Качество сего ЭкоБаса такого, что он уже на выставке стал рассыпаться. Данный экземпляр будет испытываться в одном из парков Москвы, хоть и имеет зауженную переднюю дверь

x_7382ae4e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, были идиоты, которые платили? Воистину, деньги некуда девать шарагам...

расшифруйте кстати МСОТ плз!

 

1) Те что платили, естественно были, ибо не все являлись представителями МСОТ. Некотрые пошли дальше, сократив расходы в разы. Так один день посещения стоил - 130 евро. Но речь идет лишь о о тех, кто участвовал в самом конгрессе в качестве слушателя, не более. Посещение же выставки без семинаров, форумов и прочего простому смертному обошлось в 150 руб.

 

2) Международный союз общественного транспорта (МСОТ) / Union Internationale des Transports Publics (UITP) - это крупнейшая транспортная организация, объединяющая более 2900 городских и региональных компаний - транспортных операторов общественных пассажирских перевозок из более чем 90 стран мира всех континентов.

Организация появилась в 1885 году, как европейское объединение операторов быстроразвивающихся трамвайных сетей. Впоследствии в нее вошли и другие виды городского общественного транспорта. В своем нынешнем виде как всемирная ассоциация профессионалов в области общественного транспорта МСОТ сформировался после Второй Мировой войны. Штаб-квартира (Генеральный секретариат) ассоциации находится в Брюсселе.

МСОТ – это крупнейшая в мире и единственная международная ассоциация, куда входят все категории предприятий и организаций, имеющих отношение к городским и пригородным пассажирским перевозкам всеми видами общественного транспорта:

- операторы общественного транспорта - метро, наземный рельсовый транспорт (трамвай, ЛРТ), автобус, железная дорога, обслуживающая город и пригороды, водный транспорт и т.д.;

- властные и регулирующие органы, отвечающие за развитие общественного транспорта на национальном, региональном и местном уровнях;

- производители и поставщики подвижного состава, транспортного оборудования и услуг;

- научно-исследовательские, консалтинговые и проектные организации;

- технические школы и университеты, ассоциации и союзы, транспортная пресса.

Структура МСОТ имеет матричный характер: каждый член МСОТ входит в региональную секцию и в секцию по своему виду транспорта или виду деятельности.

Региональные секции МСОТ охватывают страны, входящие в следующие регионы планеты - Европа, Северная Америка, Латинская Америка, Азиатско-тихоокеанский регион, Африка, Ближний Восток и Северная Африка, Евразия:

- европейская;

- азиатско-тихоокеанского региона;

- североамериканская;

- латиноамериканская;

- африканская;

- евразийская.

 

Международный союз общественного транспорта успешно проводит различные обучающие программы, осуществляет исследования в области общественного транспорта, обеспечивает самой оперативной информацией о современных технологиях и разработках в этой области, дает рекомендации по их развитию и внедрению, принимает различные программные документы, декларации и манифесты – обращения к правительствам и местным властям, лоббирующие интересы общественного транспорта, принимает активное участие в работе международных институтов и общественных организаций, способствуя тем самым решению самых насущных проблем, стоящих перед человечеством – проблем борьбы с терроризмом, глобальным потеплением, обеспечения экологической безопасности, недопущения социальной маргинализации отдельных групп населения и т.д.

На последнем всемирном конгрессе МСОТ в Хельсинки в мае 2007 года было принято решение об образовании самостоятельной Евразийской секции МСОТ. Председателем Евразийской Ассамблеи избран начальник Московского метрополитена Д.В.Гаев, Председателем Исполкома Евразийской секции – Генеральный директор ГУП "Мосгортранс" П.В.Иванов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. ГолАЗ-5291 Круиз

x_89307001.jpg

 

А мы тоже вчера в это время были на выставке.

Самый прикол был, когда где то около 16.30 в выставочном павильоне неожиданно вырубили основной источний светоосвещения. По причине окончания времени просмотра, которая выяснилась в процессе покидания зала. Вчера выставка была до 17.00, хотя везде было написано, что до 18.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне единственно не понравилось в выставке - малое количество толково ознакомительных брошюр и проспектов. На стенде ЛиАЗа вообще были листки с техническими характеристиками, ранее показанные на КомТрансе (видимо с предыдущих выставок осталось много).

Ещё удивило то, что в проспектах и оформительных стендах БКМ-СВАРЗ присутствовали фото с интернет сайтов transphoto.ru и upper.metromost.com следующих авторов: Александр Конов, Niemand, Владимир Сенькин, Сокол. Интересно само мнение вышеупомянутых авторов по этому поводу. Это нарушение авторских прав.

Про билеты на вход - Меня порадовало их изобретение. Прям как на железно-дорожном вокзале. При входе в выставочный зал билет нужно было чуть всунуть штрих кодом в сенсор, загоралась зелёная стрелочка и проходишь турникет post-2511-1283950202_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международный союз общественного транспорта (МСОТ)

337166[/snapback]

Понятно, спасибо. Кроме как ещё одного весомого повода сгонять начальнику в загранку за казенный счет, другой пользы от данной ассоциации я не углядел. По крайней мере, для МГТ и метро.

Что же касается экспозиции, то увы, заинтересовать она может представителей от силы десятка поселений в стране - у остальных на всё показанное тупо нету (и не будет!) денег. Стоило ли ради них её городить? Сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато Волжанин свою гармонь СитиРитм-18 на этой выставке впервые показал http://fotobus.msk.ru/photo/325310/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравились новые тролли СВАРЗа. Никаких маленьких фарок в немыслимом кол-ве в виде паучих глазков. Да и выглядят они не так как будто сейчас рассыпятся или на землю упадут, как у Тролзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравились новые тролли СВАРЗа.

337287[/snapback]

Современное состояние российско-белорусских отношений:

post-43-1284012726_thumb.jpg

 

Т.е. на родную белкоммунмашевскую табличку с белорусским VIN криво наклеили эмблему СВАРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на родную белкоммунмашевскую табличку с белорусским VIN криво наклеили эмблему СВАРЗ.

337290[/snapback]

Ну так главное, что белорусы не против, а всё остальное - лирика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

337287[/snapback]

Т.е. на родную белкоммунмашевскую табличку с белорусским VIN криво наклеили эмблему СВАРЗ.

А я эту табличку видел уже без надписи СВАРЗ, но со следами,оставшимися после сдирания. Видимо кто то из юных фанатов позаимствовал её на сувенир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравились новые тролли СВАРЗа.

337287[/snapback]

Современное состояние российско-белорусских отношений:

post-43-1284012726_thumb.jpg

 

Т.е. на родную белкоммунмашевскую табличку с белорусским VIN криво наклеили эмблему СВАРЗ.

Ничего удивительного. Досборка, которая помогает обойти некоторые бюрократические и финансовые препоны. Пусть даже только сиденья пришпандорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Не нашёл тему про выставку "ЭкспоСитиТранс 2012", прошедшую в этом году (может и не было такой), выложу сюда ссылки.

Мой отчёт в ЖЖ

Фотоальбом

Фотоальбом 2 (экспонаты на улице)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

60-й всемирный конгресс МСОТ пройдёт 26-30 мая 2013 в Женеве.

 

Штадлер собирается выставить там, помимо прочего, новый троллейбус, который они будут выпускать в Белоруссии совместно с БКМ для рынка СНГ.

http://www.stadlerrail.com/de/medien/2013/04/23/stadler-prasentiert-mock-up-der-berliner-u-bahn-an/

 

Seit Anfang dieses Jahres besteht das Joint Venture von Stadler mit einem lokalen Partner in Minsk. Stadler Minsk wird künftig auch Trolleybusse herstellen und vermarkten, vorwiegend für den Markt in den GUS-Staaten. Ein Trolleybus wird an einem separaten Stand ausgestellt werden.

Stadler Minsk mit der Trolleybus-Ausstellung ist am Stand 4A350 zu finden.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.