Перейти к содержанию

Белорусскую закроют?


Чебурашка

Рекомендуемые сообщения

Станция московского метро "Белорусская" может быть закрыта в следующем году

 

Станция московского метро "Белорусская" (радиальная и кольцевая) может быть закрыта в следующем году, сказал в среду журналистам руководитель департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи, пишет РИА Новости.

 

"Здесь секрета никакого нет. Выпустим постановление правительства, вы все узнаете", - сказал он, отвечая на вопрос о возможном закрытии станции.

 

Причины закрытия станции он не прокомментировал.

 

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...F273581468.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хотел создать эту тему.

Странно, что хотят закрыть обе станции одновременно и тем более сразу после ремонта перехода между ними.

Предположение, почему - из-за строительства крупного торгового центра на площади Тверской заставы.

Учитывая то, что я работаю как раз на Белорусской и знаю пассажиропоток и вечный пробки (не в последнюю очередь из-за этого ремонта и из-за плохой транспортной развязки), я не представляю, как народ будет уезжать с района белорусского вокзала в этом случае

 

Сейчас эта статья появилась на всех крупных новостных сайтах, на некоторых даже главной новостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фуфло какое-то. Потому что я не могу представить условия, при которых обе станции придётся закрыть, при этом не закрыв сами линии. То есть, если там действительно плывун (хотя с чего бы ему появиться вдруг?), то последствия будут такие же, как на перегоне "Лесная" - "Площадь Мужества" в Питере: ГЗЛ придётся закрыть между "Соколом" (а фактически - "Речным вокзалом". ибо оставшийся кусок девешле не эксплуатировать) и "Площадью Свердлова", а Кольцевую - между "Краснопресненской" и "Проспектом Мира". Однако речи про это не идёт.

Значит, самим станциям ничего не угрожает.

Тогда можно предположить, что расшарудели наклонные ходы. Но в этом случае совершено незачем закрывать выход с "Белорусской-Кольцевой" на Лесную улицу, расположенный вне площади Тверской заставы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершено незачем закрывать выход с "Белорусской-Кольцевой" на Лесную улицу, расположенный вне площади Тверской заставы.

337181[/snapback]

В непосредственной близости от вестибюля не будут рыть "Яму имени Лужкова"-2? Или строить транспортную развязку?

Про железнодорожные проблемы открыл тему ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В непосредственной близости от вестибюля не будут рыть "Яму имени Лужкова"-2?

337187[/snapback]

Там уже зафигачили высотку, жертвой которой несколько лет назад пал трамвайный круг. Теперь её что ли снесут? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, шум преждевременен. Привокзальная станция, с пересадкой на кольцо - слишком нужный элемент, без него никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привокзальная станция, с пересадкой на кольцо - слишком нужный элемент, без него никуда.
Это опять все козни против аэропорта Шереметьево. Сначала ленинградка, теперь вот невозможность ухеть аэроэкспрессом :angry:

А если серъезно, то по этим же причинам думаю что вместе их не закроют - важный транспортный узел все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, меня опередили. Я, прочитав новость, хотел вопрос несколько иначе поставить: стоит ли вообще за этим сообщением что-то реальное, стоит ли оно хоть какой-то паники - или это мегажурналамерский мегабред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала ленинградка, теперь вот невозможность ухеть аэроэкспрессом

337195[/snapback]

Особой возможности им уехать нет и сейчас, и никогда не было. Стоимость проезда в 250, а позже - в 300 рваных - основная тому причина. По такой цене, дороже - только на бомбиле, но если ехать вдвоём-втроём, то уже и не дороже, причём, бомбилы везут "от двери до двери". Именно на них и приезжает в Шеремуху подавляющее большинство пассажиров.

А перевести аэроопарыши на Савёловский вокзал можно хоть завтра: ПИДу достаточно издать одну-единственную телеграмму на трёз листах А4. Вся инфраструктура на Савёловском для них имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, меня опередили. Я, прочитав новость, хотел вопрос несколько иначе поставить: стоит ли вообще за этим сообщением что-то реальное, стоит ли оно хоть какой-то паники - или это мегажурналамерский мегабред?

РИА Новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно удивляет закрытие станции кольцевой линии - выход на лесную улицу мало того что достаточно далеко от строительства, к тому же и построен не так давно, в отличие от другого выхода его нет смысла закрывать. Ну, и важность станции (рядом с вокзалом) должна играть роль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство Москвы: Станции метро "Белорусская" закрывать не будут

 

В Москве не планируется закрывать станции метро "Белорусская" Кольцевой и Замоскворецкой линии. Как уточняет Департамент транспорта и связи города Москвы, на станциях будут проводиться работы по ремонту и замене эскалаторов.

 

Уточняется, что в соответствии с целевой программой замены морально устаревших и физически изношенных эскалаторов московского метро на пересадочном узле станции "Белорусская" с 29 мая 2010г. проводятся работы по замене эскалаторных комплексов. При этом закрыта пересадка между станциями Кольцевой и радиальной линий. Работы планируется завершить 29 ноября 2010г.

 

Эскалаторные комплексы для входа и выхода со станций "Белорусская" обеих линий в настоящее время работают в обычном режиме. С 28 октября по 17 декабря планируется провести работы по ремонту машины эскалатора восточного вестибюля "Белорусской"-кольцевой, однако полного закрытия станции для этого не потребуется.

 

Отметим, что 8 сентября руководитель Департамента транспорта и связи города Василий Кичеджи не опроверг появившуюся в СМИ информацию о закрытии станций "Белорусская" Кольцевой и Замоскворецкой линий московского метро. По его словам, правительство Москвы должно выпустить по этому поводу специальное постановление.

 

Позже сотрудник пресс-службы Департамента транспорта и связи Москвы Александр Оносовский сообщил РБК, что две станции метро одновременно закрывать не будут. По его словам, выходы со станций будут перекрыты в разное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прихожу к выводу, что Кичеджи оказался не готов к ответу на вопрос о последствиях реконструкции площади Белрусского вокзала (Тверской заставы), слишком много неразберихи в этой самой реконструкции. А казённо-бюрократическое "Выпустим постановление правительства, вы все узнаете" дало повод к "сенсации". :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особой возможности им уехать нет и сейчас, и никогда не было. Стоимость проезда в 250, а позже - в 300 рваных - основная тому причина.
Это никак не влияет на возможность им уехать. В данном случае нежелание/невозможность заплатить 300 рублей - это только проблема вероятного пассажира, но никак не транспортной системы в общем. Что касается описанных далее хач-такси (бомбил), то, простите, я все же предпочту аэроэкспресс (тут как раз новая тема родилась для холивара - почему безопасность приводят как весомый аргумент против маршруток в пользу МГТ, но при этом забывают про неё, крича о дороговизне АЭ по сравнению с бомбилами). Потому для полетов из SVO для меня закрытие обеих Белорусских и вероятный (в случае закрытия) перевод АЭ на Савеловскую выливается в лишнюю пересадку или вызов нормального такси (что, согласитесь, значительно дороже АЭ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае нежелание/невозможность заплатить 300 рублей - это только проблема вероятного пассажира, но никак не транспортной системы в общем

337244[/snapback]

Зато за первые дни столько авиакомпании потеряли. Тоже проблема транспортной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато за первые дни столько авиакомпании потеряли. Тоже проблема транспортной системы.
Не спорю, но в данном случае имелось в виду несколько иное. Потери авиакомпаний от закрытия ленинградки действительно являются проблемой транспортной системы, а вот утверждение уважаемого оппонента о том что цена в 300 рублей является причиной невозможности пользоваться АЭ - никак не является транспортной проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, по-моему за год уже можно было привыкнуть к тому, что все заявления господина Василия Кичеджи надо пропускать мимо ушей и не обращать на них внимания. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Переход между двумя "Белорусскими" откроют 10 декабря

Переход между станциями "Белорусская" Замоскворецкой и Кольцевой линий московского метро откроется после реконструкции 10 декабря.

 

 

Переход был закрыт 29 мая. Его отреставрировали, заменили эскалаторы, также проведена реставрация памятника белорусским партизанам. В следующем году планируется начать замену устаревших эскалаторов на станциях "Парк культуры" и "Бабушкинская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милиция у перехода сказала, что откроют сегодня около 11 утра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже, поскольку работаю рядом с этой станцией метро, заодно и памятный билет на 2 поездки купил :)

Смутные ощущения у меня остались от застеклённых проёмов над путями - с одной стороны, безопасно, бесшумно и не пыльно; с другой стороны, выглядит неэстетично и слишком современно что ли, мне не очень понравилось внешнее оформление этих элекентов.

А в целом переход выглядит красиво, напичкан камерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на «Белорусской» открылся. Но со скандалом

 

 

 

Пассажирам пришлось ждать, пока шампанское допьют и переход откроется еще и для них...

 

Пассажирам в час пик не разрешали по нему ходить, потому что еще не было официального открытия

 

В пятницу утром на станциях «Белорусская» Кольцевой и Замоскворецкой линий стояла громкая ругань.

 

- Везде объявили, что 10 декабря после ремонта откроется переход. Приезжаю в 8.30, а он закрыт! - позвонила в «Комсомолку» возмущенная читательница Ирина Цапина. - Сотни пассажиров подходят и просят их пропустить, а работники метрополитена не пускают. «Переход готов, но еще не было официального открытия». Люди так возмущались!

 

Десяткам тысячам пассажиров пришлось выходить на улицу, идти через площадь Тверской заставы под дождем по гололеду, покупать еще один билет и пересаживаться на «Белорусскую» Кольцевой линии.

 

- Переход торжественно открыли в 11.00, - рассказала «Комсомолке» руководитель пресс-службы столичного метрополитена Светлана Царева. - 10 декабря, как и обещали. По-моему, никакой проблемы нет.

 

Может быть стоило указать конкретное время открытия перехода и не путать пассажиров?

 

Кстати, их путают по-прежнему. Корреспондент «КП» уже после(!) открытия перехода слышал объявление в вагоне: «Переход между станциями «Белорусская» Кольцевой и Замоскворецкой линии закрыт. Просим пользоваться другими пересадочными станциями». Может пора поменять запись?

 

КСТАТИ

 

Переход между станциями «Белорусская» восстановлен в первоначальном виде. Таким, каким он был в 1930-е годы. По словам начальника метрополитена Дмитрия Гаева, рабочие сделали гидроизоляцию и протекать сооружение больше не будет. Следующий ремонт - через 50 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход между станциями «Белорусская» восстановлен в первоначальном виде. Таким, каким он был в 1930-е годы.

352182[/snapback]

гы-гы :) Они его засыпали что ли? Потому как именно таким он и был в 30-е годы: Белорусскую-кольцевую открыли в 52-м году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десяткам тысячам пассажиров пришлось выходить на улицу, идти через площадь Тверской заставы под дождем по гололеду, покупать еще один билет и пересаживаться на «Белорусскую» Кольцевой линии.

352182[/snapback]

А вот эта фраза вообще убила наповал - неужели у нас закрыли все остальные пересадочные станции и остался только не открытый пока что для пассажиров переход на Белорусской ?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, переходик вполне симпатичным стал после ремонта. Видимо, пока еще на засрали его пассажиропотоком)

Обратил внимание, что "балкон" над рельсами, в переходе, застеклили! Не знаю, стеклом или стеклопакетом? Но вот только если какие-нить фанаты его разобьют, то осколки посыпятся на головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фраза вообще убила наповал - неужели у нас закрыли все остальные пересадочные станции и остался только не открытый пока что для пассажиров переход на Белорусской ?!

352677[/snapback]

Пассажиры введены в заблуждение, что переход с самого открытия метро 10 декабря будет работать, и поехали через этот пересадочный узел. Раньше в таких случаях датой начала работы заявляли следующую после торжественного открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.