derikkk Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Интересно, а насколько может быть реален план продления ФЛ от ст. "Международная" в СЗАО? С трассировкой через Звенигородское (ст. "Звенигородская") и Хорошевское ш. (ст. "Хорошевская" с пересадкой на ст. "Полежаевская" ТКЛ), просп. Маршала Жукова (ст. "Проспект Маршала Жукова" в районе пересечения проспекта с ул. Демьяна Бедного, ст. "Хорошево" в районе пересечения проспекта с ул. Саляма Адиля и бульв. Карбышева или ст. "Живописная" в районе Живописного моста) и далее в Серебрянный Бор с выводом линии на поверхность (может быть, поскольку мне кажется там геообстановка не позволит строить подземную станцию) и конечной ст. "Серебрянный Бор" в районе ближнего троллейбусного круга. --- ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Если продлить именно Филёвскую линию в Серебрянный Бор с соединением на Полежаевской, то ещё больше ухудшится движение по главному ходу ФЛ (Киевская - Кунцевская) , т. к поезда придётся пускать с АлСада через один (50/50 % - 1 на Кунцевскую, 1 на СерБор). Интервал в пик естественно увеличится в 2 раза вместо стандартных 1 мин. 30 сек., будет по 3 минуты а то и больше). Были варианты продлить через центр Калининскую линию в сторону Строгино как раз через действующую вилку ФЛ, далее через Хорошёво-Мневники и Сер.Бор, ну в перспективе ещё и продлить в Красногорск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Вопрос лишь в одном: а нафига? Ради отдыхающих летом - глупо. Ради буржуёв, живущих в Сербору в коттеджах - оно им нафиг не надо, на Рублёвке метро и то больше пользы бы принесло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Метро может быть нужно не в самом Серебряном бору, а в районе Хорошёво-Мневники. Метро там, а оттуда в сторону Строгино и Парка Победы, предусматривалось проектом скоростных хордовых линий. Но насколько сейчас нужно метро в Хорошёво-Мневниках - не знаю. ТКЛ после открытия Митино вполне могла разгрузиться, а с подвозом к ней справляется и уличный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Ну не справится ФЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 нтересно, а насколько может быть реален план продления ФЛ от ст. "Международная" в СЗАО 337802[/snapback] На 0%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 В Серебряный бор был шанс провести АПЛ, если бы не заморачивались с мегатоннелями. Тогда очень нехило бы сократился перегон "Крылатское" - "Строгино" и станция как раз получилась бы в районе круга 21 троллейбуса. А так что-то специально строить в Серебряный бор не нужно. Хорошо если построят станцию "Живописная" когда-нибудь, строя линию метро к Строгино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Если перегон Крылатское-Строгино проводить через Серебряный бор со станцией у оборота 21 троллейбуса, то та линия должна дважды пересекать Москва-реку. Это может быть сложнее, чем построенная трасса с совмещённым тоннелем. И по расстоянию может быть больше, хотя с двумя более короткими перегонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Продлевать что-то от "Международной" - выкидывать деньги на ветер. С учётом того, как построили этот кусок, с тем же успехом можно прорыть тоннель для 48-го автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Единственное, на мой взгляд, адекватное продление ФЛ может быть только дальше от Кунцевской в сторону Беловежской и Рябиновой улиц, там оно было бы востребованно. И опять же в перспективе можно продлить в Сколково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Единственное, на мой взгляд, адекватное продление ФЛ может быть только дальше от Кунцевской в сторону Беловежской и Рябиновой улиц 338206[/snapback] не думаю, что после строительства солнцевской линии (по которой уже проект есть0 это продление будет оправдано. опять же в перспективе можно продлить в Сколково. 338206[/snapback] ну сколково-то это дааа... вот, правда, разве что в сколково в общем, имхо, филёвка перспектив развития не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 не думаю, что после строительства солнцевской линии (по которой уже проект есть0 это продление будет оправдано. 338214[/snapback] А как пересекается метро в Солнцево и метро на Беловежской (и вообще вдоль Можайского шоссе)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 А как пересекается метро в Солнцево и метро на Беловежской 338218[/snapback] я имел в виду прежде всего рябиновую. а ради одной беловежской тянуть отдельную линию метро - имхо, жирновато будет. в москве хватает значительно более проблемных мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 не думаю, что после строительства солнцевской линии (по которой уже проект есть0 это продление будет оправдано. 338214[/snapback] Да ладно, так туча народу живет, пассажиропоток вполне метрополитенвский будет. Плюс амбициозный проект в Сколково... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 так туча народу живет, пассажиропоток вполне метрополитенвский будет. 338293[/snapback] дык откуда? с беловежской? может, и будет, только вот очередь беловежской явно не первая и даже не вторая, а, думаю, во втором десятке. а с рябиновой не особо-то и будет. оттуда и до солнцевской линии недалеко. Плюс амбициозный проект в Сколково... 338293[/snapback] мне этот проект напоминает небезызвестную яму на лиговском в питере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Если Филёвскую линию продлять, то может ли справиться с возрастающем в любом случае выпуском на неё оборот Александровского сада? Возможно что предел его - такой выпуск на ФЛ, который будет при любом её продлении только на две станции, это наблюдалось в 2007 году после запуска Международной и до передачи Крылатского и Молодёжной в АПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derikkk Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Если продлить именно Филёвскую линию в Серебрянный Бор с соединением на Полежаевской, то ещё больше ухудшится движение по главному ходу ФЛ (Киевская - Кунцевская) , т. к поезда придётся пускать с АлСада через один (50/50 % - 1 на Кунцевскую, 1 на СерБор). Интервал в пик естественно увеличится в 2 раза вместо стандартных 1 мин. 30 сек., будет по 3 минуты а то и больше). Были варианты продлить через центр Калининскую линию в сторону Строгино как раз через действующую вилку ФЛ, далее через Хорошёво-Мневники и Сер.Бор, ну в перспективе ещё и продлить в Красногорск Если Филёвскую линию продлять, то может ли справиться с возрастающем в любом случае выпуском на неё оборот Александровского сада? Возможно что предел его - такой выпуск на ФЛ, который будет при любом её продлении только на две станции, это наблюдалось в 2007 году после запуска Международной и до передачи Крылатского и Молодёжной в АПЛ. Igorr10 и portenos, разумно... Я подумал об этом, но решения мне в голову пока не пришло... Независимый эксперт, не будте таким мелочным, рассматривайте всю трассировку, как единое целое. Не все, кто живёт на просп. Маршала Жукова - буржуи и живут в СерБоре. Станцию в СерБоре вообще можно сделать сезонной. Продление АПЛ было бы разумным шагом, но её увели в тоннель под СерБор и в Строгино. Продление КалЛ, конечно, возможно, но явно не в этом десятилетии, дай Боже если в план заложат к сожалению. Кроме того, если её будут продлевать через аппендикс ФЛ к Международной, то узким местом станет Киевская (ныне ФЛ), ведь через неё придётся пропускать составы в сторону Студенческой (ФЛ) и в сторону Выставочной (КалЛ). А метро в Хорошево-Мневниках хотелось бы... Тем более оно здесь будет нужно после реализации планов застройки района (со сносом 5-этажек и строительством махин, наподобие пересечения Карбышева и Тухачевского, Глаголева и Тухачевского, Новикова-Прибоя и Жукова, Саляма Адиля около Маршала Жукова). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Станцию в СерБоре вообще можно сделать сезонной. 338377[/snapback] Гениальное предложение. А вне сезона что будет происходить сто станцией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Станцию в СерБоре вообще можно сделать сезонной. 338377[/snapback] и ради этого тянуть туда метро? у нас деньги, что ли, девать некуда? Гениальное предложение. А вне сезона что будет происходить сто станцией? 338410[/snapback] во-во. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Продление АПЛ было бы разумным шагом, но её увели в тоннель под СерБор и в Строгино. Продление КалЛ, конечно, возможно, но явно не в этом десятилетии, дай Боже если в план заложат к сожалению. Кроме того, если её будут продлевать через аппендикс ФЛ к Международной, то узким местом станет Киевская (ныне ФЛ), ведь через неё придётся пропускать составы в сторону Студенческой (ФЛ) и в сторону Выставочной (КалЛ). А метро в Хорошево-Мневниках хотелось бы... Тем более оно здесь будет нужно после реализации планов застройки района (со сносом 5-этажек и строительством махин, наподобие пересечения Карбышева и Тухачевского, Глаголева и Тухачевского, Новикова-Прибоя и Жукова, Саляма Адиля около Маршала Жукова). Вполне возможным могло быть продление АПЛ от Парка Победы в Строгино через Хорошёво-Мневники по трассе Митино-Бутовской хорды. Но от возможности такого продления АПЛ отказались из-за ограниченности в средствах. Также по уже нереализуемому проекту, рассматривавшему линию Строгино-ХМ-ПП как часть хорды Митино-Бутово, предполагалось продление линии от Третьяковской до Арбатской АПЛ, с продлением её же за ПП вдоль Можайского шоссе и восстановлением регулярного движения с Александровского сада на Площадь революции. Наземные станции ФЛ предполагалось удлинить под 8 вагонов, что сделали на Студенческой. В соединительную ветку в таком случае превращался перегон ПР-Арбатская АПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 так туча народу живет, пассажиропоток вполне метрополитенвский будет. 338293[/snapback] дык откуда? с беловежской? может, и будет, только вот очередь беловежской явно не первая и даже не вторая, а, думаю, во втором десятке. а с рябиновой не особо-то и будет. оттуда и до солнцевской линии недалеко. Так это смотря с какой части Рябиновой. Если с прилегающей к Можайскому шоссе, то народ однозначно выберет то, что ближе. А сейчас оттуда и так все на Кунцевскую едут, так же, как и с Беловежской, со стороны Сетуни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А вне сезона что будет происходить сто станцией? 338410[/snapback] Видимо, разбирать осенью и заново строить весной А сейчас оттуда и так все на Кунцевскую едут, так же, как и с Беловежской, со стороны Сетуни... 338493[/snapback] С Беловежской - далеко не все, маршрутов до Парка Победы гораздо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Не все, кто живёт на просп. Маршала Жукова - буржуи и живут в СерБоре. Станцию в СерБоре вообще можно сделать сезонной. 338377[/snapback] Скажите прямо - живу в Х-М, хочу метро под боком и летом купаться ездить быстро. А метро в Хорошево-Мневниках хотелось бы... Тем более оно здесь будет нужно после реализации планов застройки района (со сносом 5-этажек и строительством махин, наподобие пересечения Карбышева и Тухачевского, Глаголева и Тухачевского, Новикова-Прибоя и Жукова, Саляма Адиля около Маршала Жукова). 338377[/snapback] Заделы есть в подземных переходах на Жукова - авось, со временем дотянут. А не дотянут - не страшно, в принципе - ездить можно и наземкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 А сейчас оттуда и так все на Кунцевскую едут, так же, как и с Беловежской, со стороны Сетуни... 338493[/snapback] С Беловежской - далеко не все, маршрутов до Парка Победы гораздо больше. Ну, это те, которые раньше до Киевской были. Невелика разница, в том смысле, что это фактически одна линия - что Киевская, что Парк Победы, что Кунцевская... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 так туча народу живет, пассажиропоток вполне метрополитенвский будет. 338293[/snapback] дык откуда? с беловежской? может, и будет, только вот очередь беловежской явно не первая и даже не вторая, а, думаю, во втором десятке. а с рябиновой не особо-то и будет. оттуда и до солнцевской линии недалеко. Так это смотря с какой части Рябиновой. Если с прилегающей к Можайскому шоссе, то народ однозначно выберет то, что ближе. А сейчас оттуда и так все на Кунцевскую едут, так же, как и с Беловежской, со стороны Сетуни... Основной пассажиропоток с района Можайский на данный момент ездит к метро "Славянский бульвар". А вообще продление Филёвской линии к Беловежской нужно, в 95 квартале посносили пятиэтажки и идёт массовая жилая застройка, население уже заметно выросло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 насколько может быть реален план продления ФЛ от ст. "Международная" в СЗАО? 337802[/snapback] Абсолютно нереально. Даже если отрешиться от рассуждений, такое продление нецелесообразно по техническим причинам. Во-первых, оборот на АлСаде, про который уже сказали, а во-вторых, станции Выставочная и Международная - шестивагонные (в "номерном" исчислении) без возможности удлинения. А делать линию с большим прогнозируемым пасспотоком, по которой всегда будут большие интервалы и короткие составы, - архиглупость. Тем более, что когда-нибудь (пусть и через полвека) должна появиться полноценная линия под Жукова, идущая в Строгино. Интервал в пик естественно увеличится в 2 раза вместо стандартных 1 мин. 30 сек., 337811[/snapback] На ФЛ никогда не было интервалов в полторы минуты. Были варианты продлить через центр Калининскую линию в сторону Строгино как раз через действующую вилку ФЛ 337811[/snapback] Таких вариантов нет и никогда не было. И даже не могло быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 продление Филёвской линии к Беловежской нужно, в 95 квартале посносили пятиэтажки и идёт массовая жилая застройка, население уже заметно выросло. 339323[/snapback] оно много где нужно. и беловежская тут явно не на первом месте в очереди. Абсолютно нереально. 339338[/snapback] +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Были варианты продлить через центр Калининскую линию в сторону Строгино как раз через действующую вилку ФЛ 337811[/snapback] Таких вариантов нет и никогда не было. И даже не могло быть Были, я тоже видел. Правда, неизвестно, насколько прорабатывалась возможность их реализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Возможно что предел его - такой выпуск на ФЛ, который будет при любом её продлении только на две станции 338354[/snapback] Само по себе количество станций роли не играет, тут скорее речь о пассажиропотоке, а он имеет обыкновение меняться от множества факторов. И я например не исключаю, что пассажиропоток на вилку в Сити может впоследствии снова уменьшиться (точнее "размыться" между двумя линиями) после ввода участка КалЛ от Третьяковской через Смоленские к ДЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Были, я тоже видел 339451[/snapback] В той схеме, которую АиФ пару лет назад публиковал? Ни в одной реальной схеме такого быть не могло хотя бы из-за длины станций на этом аппендиксе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.