Перейти к содержанию

Д1 в Тамбовской области


Lapkin

Рекомендуемые сообщения

Остались ли еще? Самое смелое, что я могу предположить - что от Ряжска в Моршанск ходят еще Д1.

В Тамбове в последний раз Д1 видел году в 94, в малолетнем возрасте, на станции Тамбов-I.

Имеются следующие факты: весь пригород Тамбова был на Д1, в сторону Котовска 4 раз в день ходил сабж, в сторону Мичуринска и Кирсанова - часто сдвоенный. Кроме того, мне говорили, что в Тамбове было отдельное здание для продажи билетов на пригород, это правда?

 

Крайне интересно было бы узнать еще что-нибудь либо увидеть фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что от Ряжска в Моршанск ходят еще Д1.

338881[/snapback]

 

нет, там половинка локомотива с цмв.

в сторону Котовска 4 раз в день ходил сабж

338881[/snapback]

 

в сторону котовска пассажирское движение уже чуть не 10 лет закрыто.

 

в сторону Мичуринска и Кирсанова - часто сдвоенный.

338881[/snapback]

 

на мичуринск, насколько я знаю, ходит ра-2. на кирсанов не знаю, но тоже не думаю, что д1.

 

мне говорили, что в Тамбове было отдельное здание для продажи билетов на пригород, это правда?

338881[/snapback]

 

оно там и сейчас отдельное. если с путей смотреть на основной вокзал - то оно справа и несколько в глубине. в основном вокзале билеты на пригородный не продают, и даже расписания их нету - всё в отдельном здании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остались ли еще? Самое смелое, что я могу предположить - что от Ряжска в Моршанск ходят еще Д1.

В Тамбове в последний раз Д1 видел году в 94, в малолетнем возрасте, на станции Тамбов-I.

 

Все Д1 ТЧ-10 Тамбов в 1993-1994 гг. переданы в ТЧ-5 Отрожка, где в 2007-09 гг. были окончательно списаны все Д1 на ЮВжд вообще. Движение в Котовск закрыто в 1996 г., в Кирсанов осталась только 1 пара сдвоенных РА1. Весь пригород Тамбова перешел на ЦМВ в 1994 г., а с 2003 г. на РА1, с 2008 г. частично на РА-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я знаю, что д1 в самом тамбове уже давно нет в регулярном пассажирском движении, я просто интересовался, насколько.

Губин Александр, движение в Котовск закрылось позже 96 года - я в 98 году еще наблюдал цмв на платформе "дачная" рано утром и поздно вечером, когда жили там в палатке пару дней рядом. А закрытие движения на Котовск мой отец связывал с тем, что там сгорел вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где в 2007-09 гг. были окончательно списаны все Д1 на ЮВжд вообще

 

 

но не порезаны... как-то туго там шла порезка Д1....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 90-х поезда в сторону Кирсанова ходили не просто сдвоенные, а двухгруппные - был маршрут Тамбов - Инжавино/Тамала, с расцепкой двух Д1 на станции Иноковка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр, движение в Котовск закрылось позже 96 года - я в 98 году еще наблюдал цмв на платформе "дачная" рано утром и поздно вечером, когда жили там в палатке пару дней рядом. А закрытие движения на Котовск мой отец связывал с тем, что там сгорел вокзал.

 

В 1998 г. это был чисто рабочий поезд для развоза путейцев с номером 5ХХХ. Насчет вокзала Котовска уже в 1994 г. не помню на нем факта продажи билетов.

 

но не порезаны... как-то туго там шла порезка Д1....

 

Да порезали уже. На лето 2010 осталось 2 головы и промежуточный вагон, все в разукомплетованном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смелое, что я могу предположить - что от Ряжска в Моршанск ходят еще Д1.

338881[/snapback]

на Куйбышевской дороге, к которой относится Моршанск, Д1 никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох лол, я понял, почему я подумал так: в Ряжске видел Д1, который ходит на урванку или куда-то туда - подумал, что и на моршанск они тоже ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Ряжске видел Д1, который ходит на урванку или куда-то туда

339297[/snapback]

 

это д1 из депо узловая. у них ряжск - самая восточная точка, дальше они не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это д1 из депо узловая. у них ряжск - самая восточная точка, дальше они не ходят.

В депо Узловая с прошлого года нет ни одного дизеля. Депо Новомосковск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо Узловая с прошлого года нет ни одного дизеля. Депо Новомосковск.

339452[/snapback]

 

а, ну может быть. суть дела та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну может быть. суть дела та же.

Ну, не совсем. Узловая сейчас чисто тепловозное депо - 2ТЭ10, 2М62, а в Новомосковске - дизеля с электричками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не совсем.

339466[/snapback]

 

поскольку суть дела в том, что в ряжске бывают дизеля только мжд - совсем та же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.