Lapkin Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Остались ли еще? Самое смелое, что я могу предположить - что от Ряжска в Моршанск ходят еще Д1. В Тамбове в последний раз Д1 видел году в 94, в малолетнем возрасте, на станции Тамбов-I. Имеются следующие факты: весь пригород Тамбова был на Д1, в сторону Котовска 4 раз в день ходил сабж, в сторону Мичуринска и Кирсанова - часто сдвоенный. Кроме того, мне говорили, что в Тамбове было отдельное здание для продажи билетов на пригород, это правда? Крайне интересно было бы узнать еще что-нибудь либо увидеть фотографии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 что от Ряжска в Моршанск ходят еще Д1. 338881[/snapback] нет, там половинка локомотива с цмв. в сторону Котовска 4 раз в день ходил сабж 338881[/snapback] в сторону котовска пассажирское движение уже чуть не 10 лет закрыто. в сторону Мичуринска и Кирсанова - часто сдвоенный. 338881[/snapback] на мичуринск, насколько я знаю, ходит ра-2. на кирсанов не знаю, но тоже не думаю, что д1. мне говорили, что в Тамбове было отдельное здание для продажи билетов на пригород, это правда? 338881[/snapback] оно там и сейчас отдельное. если с путей смотреть на основной вокзал - то оно справа и несколько в глубине. в основном вокзале билеты на пригородный не продают, и даже расписания их нету - всё в отдельном здании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Остались ли еще? Самое смелое, что я могу предположить - что от Ряжска в Моршанск ходят еще Д1. В Тамбове в последний раз Д1 видел году в 94, в малолетнем возрасте, на станции Тамбов-I. Все Д1 ТЧ-10 Тамбов в 1993-1994 гг. переданы в ТЧ-5 Отрожка, где в 2007-09 гг. были окончательно списаны все Д1 на ЮВжд вообще. Движение в Котовск закрыто в 1996 г., в Кирсанов осталась только 1 пара сдвоенных РА1. Весь пригород Тамбова перешел на ЦМВ в 1994 г., а с 2003 г. на РА1, с 2008 г. частично на РА-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapkin Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Нет, я знаю, что д1 в самом тамбове уже давно нет в регулярном пассажирском движении, я просто интересовался, насколько. Губин Александр, движение в Котовск закрылось позже 96 года - я в 98 году еще наблюдал цмв на платформе "дачная" рано утром и поздно вечером, когда жили там в палатке пару дней рядом. А закрытие движения на Котовск мой отец связывал с тем, что там сгорел вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 где в 2007-09 гг. были окончательно списаны все Д1 на ЮВжд вообще но не порезаны... как-то туго там шла порезка Д1.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 В начале 90-х поезда в сторону Кирсанова ходили не просто сдвоенные, а двухгруппные - был маршрут Тамбов - Инжавино/Тамала, с расцепкой двух Д1 на станции Иноковка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Губин Александр, движение в Котовск закрылось позже 96 года - я в 98 году еще наблюдал цмв на платформе "дачная" рано утром и поздно вечером, когда жили там в палатке пару дней рядом. А закрытие движения на Котовск мой отец связывал с тем, что там сгорел вокзал. В 1998 г. это был чисто рабочий поезд для развоза путейцев с номером 5ХХХ. Насчет вокзала Котовска уже в 1994 г. не помню на нем факта продажи билетов. но не порезаны... как-то туго там шла порезка Д1.... Да порезали уже. На лето 2010 осталось 2 головы и промежуточный вагон, все в разукомплетованном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Самое смелое, что я могу предположить - что от Ряжска в Моршанск ходят еще Д1. 338881[/snapback] на Куйбышевской дороге, к которой относится Моршанск, Д1 никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapkin Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ох лол, я понял, почему я подумал так: в Ряжске видел Д1, который ходит на урванку или куда-то туда - подумал, что и на моршанск они тоже ходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 в Ряжске видел Д1, который ходит на урванку или куда-то туда 339297[/snapback] это д1 из депо узловая. у них ряжск - самая восточная точка, дальше они не ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 это д1 из депо узловая. у них ряжск - самая восточная точка, дальше они не ходят. В депо Узловая с прошлого года нет ни одного дизеля. Депо Новомосковск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 В депо Узловая с прошлого года нет ни одного дизеля. Депо Новомосковск. 339452[/snapback] а, ну может быть. суть дела та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 а, ну может быть. суть дела та же. Ну, не совсем. Узловая сейчас чисто тепловозное депо - 2ТЭ10, 2М62, а в Новомосковске - дизеля с электричками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ну, не совсем. 339466[/snapback] поскольку суть дела в том, что в ряжске бывают дизеля только мжд - совсем та же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.