ЛЕВ-2 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Я тут задумался - всё равно закрытие моста до середины 2011-начала 2012 не светит. Тогда имеет смысл построить ДО этого события станцию "Технопарк", а за ней сделать некое подобие тупиков (просто одновременный переход с 1 на 2 и со 2 на 1 пути). Тогда по закрытию моста, Технопарк станет конечной, а временный пешеходный мост, думаю, всё-таки построят (или отгородят часть ремонтируемого моста для пешеходов). Достаточно разумная идея, особенно учитывая, что от Технопарка до Коломенской идти всего ничего, а вот от Автозаводской ого-го и не через самые приятные места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 А зачем его закрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Закрывать - значит для движения вообще или этим обозначается перекрытие метромоста? А закрыть для движения мост могут на ремонт, хотя сроки пока что не определены. А Технопарк если сделать конечной, то тогда и со стороны Коломенской возможность оборота тоже должна быть. Ведь поток по оставшейся части ГЗЛ никуда не денется - но для проезда в сторону других линий им придётся пользоваться пересадками на Каховскую линию и уже запущенный к тому времени юг Люблинской линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 всё равно закрытие моста до середины 2011-начала 2012 не светит. 342388[/snapback] эээ... а после светит, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Чего-чего??? Опять что ли первоапрельская шутка с тр.ру 2002-го года где-то всплыла в качестве серьёзной новости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Это тот самый случай, когда "много думать - вредно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Чего-чего??? 342402[/snapback] ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 5 июля 2010 г. N 48-РЗМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НАГАТИНСКОГО МОСТА ЧЕРЕЗ Р. МОСКВУ. 1-Й ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 И что, линию метро годика на три разорвут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Ну надо сказать, что при протягивании ЛЛ в Зябликово подобное закрытие не будет совсем уж фатальным. Не забываем, ещё есть Каховская линия. Вместе с ЛЛ они в принципе могут вытянуть потоки (естественно, что придётся сделать движение на Каховке ещё более интенсивным. Несколько тяжелее будет, но всё же терпимо, возможность доехать сохранится. В этом плане ЗЛ в выигрышном положении - 2 пересадочных узла вне Кольцевой линии (больше ни у кого такого нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 РАСПОРЯЖЕНИЕ от 5 июля 2010 г. N 48-РЗМ 342410[/snapback] В данном распоряжении ни слова нет о закрытии движения по мосту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ЗЛ в выигрышном положении - 2 пересадочных узла вне Кольцевой линии (больше ни у кого такого нет). 342434[/snapback] 2 - это только если непостроенное "Здябликово" считать. А на Люблинской линии их уже сейчас два в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ЗЛ в выигрышном положении - 2 пересадочных узла вне Кольцевой линии (больше ни у кого такого нет). Ещё СТЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 А на Люблинской линии их уже сейчас два в наличии. 342469[/snapback] угу, а зябликово построят - будет три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ЗЛ в выигрышном положении - 2 пересадочных узла вне Кольцевой линии (больше ни у кого такого нет).Ещё СТЛ Переход на БДД на Бутовскую линию до продления её в сторону КРЛ за вторую пересадку одного радиуса вне центра не считается. Также - сможет ли СТЛ выдержать тот поток, который перейдёт на неё в случае закрытия Нагатинского моста с отрезанного юга ГЗЛ, даже при наличии доведённой до Красногвардейской ЛЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 сможет ли СТЛ выдержать тот поток, который перейдёт на неё в случае закрытия Нагатинского моста с отрезанного юга ГЗЛ, даже при наличии доведённой до Красногвардейской ЛЛ. 342501[/snapback] ну а какие варианты, если мост надо ремонтировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Вас послушать, так мост завтра взорвут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Планируется закрытие моста с марта 2011. Примерный срок работ два года. С 2011 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Планируется закрытие моста с марта 2010. март прошёл. ничего не закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Планируется закрытие моста с марта 2010. март прошёл. ничего не закрыто. Имелось ввиду 2011. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Ведь поток по оставшейся части ГЗЛ никуда не денется - но для проезда в сторону других линий им придётся пользоваться пересадками на Каховскую линию и уже запущенный к тому времени юг Люблинской линии 342399[/snapback] Получается, что ТЧ Замоскворецкое будет отрезано от всего метро? А составы как перегонять будут между ним и другими ТЧ? У него даже гейта с ж/д нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Красногвардейская-Зябликово Но по существу вопрос, т.к. выдать на Каширку можно только по неправильному пути (либо в районе Коломенской монтировать съезд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Наверное монтировать съезд в р-не Коломенской самый удобный вариант, мекое заложение и не очень интенсивная застройка позволяют это сделать даже без больших затрат. Про ССВ Красногрвардейская-Зябликово не подумал, не учел вследствии того, что он ещё не готов... Или уже готов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Я думаю, будет как в свое время было в Питере при закрытии перегона Лесная - Площадь мужества (да и в Москве при закрытии Электрозаводской и Семеновской): между Автозаводской и Коломенской пустят бесплатные автобусы-экспрессы. Но вообще инфа о закрытии Нагатинского метромоста проскакивала уже давно, причем не 1 апреля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Слишком сложный момент: если часть пассажиропотока с Царицыно ещё можно отвести, то что делать с Павелецким направлением с единичными экспрессами? Пассажиры же будут попадать в Котлы. Можно временно закрыть Котлы, сделав остановку всех на Коломенском и части на ЗИЛе с контролем. Но догадаются ли сделать - автобус, следующей по Болотниковской-в одну сторону к КРЛ (два варианта закольцовки: либо на Чонгарский, либо на Нахимовский) - двустороннюю автобусную связку ЗИЛ с Автозаводской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Съезд можно вклинить конечно сразу после рампы, но вот можно при таком уклоне организовывать оборот??? Если это проходит, то все просто: ораганизовывается выделенная полоса по Андропова и пускаются автобусы Коломенская-Автозаводская, увеличивается парность на КахЛ. Вот если такой выход не уместен, то получается увеличиваем парность на ЛЛ за счет Замоскворецкого, оставляем движение Орехово-Красногвардейская и увеличиваем парность по КахЛ и организовываем маршруты автобусов по выделенным полосам: М1 метро "Домодедовская" - метро "Автозаводская" и М2 метро "Царицыно" - метро "Автозаводская". По хорошему, сюда надо подключать РЖД с электричками Царицыно-Тушино и Бирюлево-пасс - Павелецкий вокзал. ЛЛ и СТЛ весь поток на себя взять не сможет чисто физически, да и откуда возьмем столько автобусов? Мне кажется всеж, пускай с извращениями, но на длительный срок метро закрывать не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 если часть пассажиропотока с Царицыно ещё можно отвести, то что делать с Павелецким направлением с единичными экспрессами? 342588[/snapback] А в чём проблема Павелецкого направления? Оно ж ЗЛ вообще никак не затрагивает. Можно временно закрыть Котлы, сделав остановку всех на Коломенском и части на ЗИЛе с контролем. 342588[/snapback] Вот это ещё нафига Красногвардейская-Зябликово Но по существу вопрос, т.к. выдать на Каширку можно только по неправильному пути (либо в районе Коломенской монтировать съезд). 342580[/snapback] А разве Севастопольская-Каховская не связаны между собой? оставляем движение Орехово-Красногвардейская 342591[/snapback] А зачем так мало? До Каширской всяко можно пустить. Ну и челнок до Коломенской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Севастопольская-Каховская не связаны между собой? 342594[/snapback] Только переходом Теоретически, депо Варшавское и Замоскворецкое можно связать по поверхности, веткой длиной 1 км вдоль Павелецкой ж/д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 А зачем так мало? До Каширской всяко можно пустить. Ну и челнок до Коломенской. 342594[/snapback] Геморно оборачивать составы по Каширской, надо 4 раза менять направление, тк напрямую со стороны Красногвардейской и обратно в тупики не уедешь и придется укорачивать составы до 6 вагонов, тк там тупики короткие. Если делать челнок Орехово-Коломенское, то интервал минут 8-10 получится, выдержит ли этот челнок часы пик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Вот это ещё нафига 342594[/snapback] Чтобы Нагатинской не настала небольшая северная лисичка оставляем движение Орехово-Красногвардейская 342591[/snapback] Хм. А от этого огрызка то толк вообще будет. Я понимаю от Коломенской (если оборудовать там съезд) или Каширки поток на метро набрать ещё можно будет с учётом прямой пересадки, а если это будет отрезанная от всего метра ветка, то и ездить на ней будет мало кто. В подтверждение моих слов, можно вспомнить пример Размыва в Питере где 80 автобус ездил битком, а при этом в редкоходящих поездах от Мужества до Девяткина народа было не так то много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Если делать челнок Орехово-Коломенское, то интервал минут 8-10 получится, выдержит ли этот челнок часы пик? 342607[/snapback] Ну это будет всяко лучше, чем ничего. Хм. А от этого огрызка то толк вообще будет. Я понимаю от Коломенской (если оборудовать там съезд) или Каширки поток на метро набрать ещё можно будет с учётом прямой пересадки, а если это будет отрезанная от всего метра ветка, то и ездить на ней будет мало кто. В подтверждение моих слов, можно вспомнить пример Размыва в Питере где 80 автобус ездил битком, а при этом в редкоходящих поездах от Мужества до Девяткина народа было не так то много 342613[/snapback] Поэтому и надо как-то придумать, чтобы хотя бы движение было до Каширской (где есть пересадка на КахЛ). Может дополнительный тупик быстренько продолбить. К слову сказать, внутренний поток на участке Красногвардейская-Каширская не такой уж и маленький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.